Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2009г.
Номер документа: RU595233042009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Гремячинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р Е Ш Е Н И Е

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

ГРЕМЯЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОСИНСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

10.09.2009 № 67

О внесении изменений и

дополнений в Устав

Гремячинского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев протест прокурора от 23.06.2009 №1879, представление прокурора «Об устранении нарушений законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 06.07.2009 №2273, Совет депутатов Гремячинского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Гремячинского сельского поселения:

1.1. Часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 10), 11), 12), 13) следующего содержания:

«10) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

11) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

12) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

13) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий».

1.2. Часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку».

1.3. Статью 23 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Совет депутатов муниципального образования заслушивает ежегодно отчеты главы поселения, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.

1.4. Статью 33 дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Глава поселения представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава поселения возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения».

1.5. Часть 1 статьи 34 дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края».

1.6. Пункт 2 части 1 статьи 35 дополнить пунктом 2.1) следующего содержания:

«2.1) удаление в отставку в соответствии со статьей 86.1 настоящего Устава;».

1.7. Часть 2 статьи 35 изложить в новой редакции:

«2. Полномочия главы поселения в случаях, указанных в пунктах 1, 2.1-13 части 1 настоящей статьи, прекращаются с момента наступления события, повлекшего досрочное прекращение полномочий, а в случае, предусмотренном в пункте 2 - с момента, указанного в решении Совета депутатов.

Прекращение полномочий в случае, указанном в пункте 3 части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Решение о досрочном прекращении полномочий главы поселения в случаях, указанных в пунктах 1, 2, 2.1, 4-13 части 1 настоящей статьи, принимает Совет депутатов».

1.8. Пункт 28 части 1 статьи 37 исключить.

1.9. Статью 43 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, Уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности Совета депутатов, если иное не установлено федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.10. Часть 7 статьи 66 изложить в новой редакции:

«7. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются частью 8 настоящей статьи, и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего».

1.11. Статью 66 дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются типовые квалификационные требования:

1) к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

а) для высшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет;

б) для главной группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет;

в) для ведущей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее пяти лет;

г) для старшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет;

д) для младшей группы должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования или начального профессионального образования (с получением среднего (полного) общего образования) без предъявления требований к стажу;

е) для замещения должностей муниципальной службы советник (консультант), помощник, референт, пресс-секретарь на условиях срочного трудового договора требования к стажу могут не предъявляться;

2) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для всех групп должностей муниципальной службы:

- знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава поселения и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей;

- знание своей должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных органом местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

- навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, устанавливаемые муниципальным правовым актом в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы и с учетом задач и функций органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии.

В числе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются требования к направлениям подготовки, специальностям высшего и среднего профессионального образования, профессиям начального профессионального образования муниципального служащего».

1.12. Главу VII «Муниципальная служба» дополнить статьей 66.1. следующего содержания:

«Статья 66.1. Классные чины муниципальных служащих

1. Муниципальным служащим присваиваются классные чины. Порядок присвоения муниципальным служащим классных чинов, а также порядок их сохранения при переводе муниципального служащего на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы устанавливаются законом Пермского края.

2. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы».

1.13. Пункт 1 части 1 статьи 75 изложить в новой редакции:

«1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд (классный чин);».

1.14. Часть 1 статьи 75 дополнить пунктом 10) следующего содержания:

«10) муниципальным служащим могут производиться другие выплаты, предусмотренные федеральными законами и законами Пермского края».

1.15. Дополнить Устав статьей 86.1. следующего содержания:

«Статья 86.1. Удаление главы поселения в отставку

1. Совет депутатов поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов поселения или по инициативе высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).

2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и высшее должностное лицо Пермского края (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).

6. Инициатива высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов поселения. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов поселения.

10. В случае, если в соответствии с Уставом глава поселения входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

11. В случае, если в соответствии с Уставом глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета депутатов, решение об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

12. В случае, если глава поселения, входящий в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов поселения.

13. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

16. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос».

2. Главе поселения зарегистрировать в порядке, предусмотренном действующим законодательством изменения и дополнения в Устав Гремячинского сельского поселения.

3. Устав вступает в силу с момента обнародования после его государственной регистрации в установленном законом порядке.

4. Пункт 10 статьи 23 и пункт 41 части 1 статьи 34 вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего данное решение.

5. Статья 66.1 «Классные чины муниципальных служащих» вступает в силу с момента вступления в силу Закона Пермского края, регулирующего порядок присвоения муниципальным служащим классных чинов, порядок их сохранения при переводе муниципального служащего на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.

6. Обнародовать настоящее решение, Устав с внесенными изменениями и дополнениями после государственной регистрации по адресам:

618143, Пермский край, Осинский район, с.Гремяча, ул.Мира, 1, «Гремячинская сельская библиотека»;

618144, Пермский край, Осинский район, д.Нижняя Чермода, ул.Молодежная, 5, администрации Гремячинского сельского поселения.

7. Отменить решение Совета депутатов Гремячинского сельского поселения от 08.05.2009 №53 «О внесении изменений и дополнений в Устав Гремячинского сельского поселения.

Глава поселения М.И.Хлебников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Гремячинского сельского поселения от 23.10.2009 решение обнародовано, Глава Гремячинского сельского поселения от 03.08.2009 проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать