Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2013г.
Номер документа: RU905233042013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Гремячинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГРЕМЯЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  ГРЕМЯЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

13.06.2013     № 277

О внесении изменений и дополнений

в Устав Гремячинского сельского поселения 

 

              В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях приведения Устава Гремячинского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, после проведенных публичных слушаний

Совет депутатов РЕШАЕТ:

              1. Внести в Устав Гремячинского сельского поселения следующие изменения:

              1.1. В части 1 статьи 6:

              1.1.1. пункт 4) изложить в новой редакции:

«4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;

1.1.2. пункт 6) изложить в новой редакции:

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

1.1.3. пункт 19) изложить в новой редакции:

              «19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом  Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;

              1.1.4.  пункт 22) изложить в новой редакции:

              «22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

              1.2. В части 1 статьи 6.1:

1.2.1. пункт 5 исключить;

1.2.2. дополнить пунктом 11) следующего содержания:

              «11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.»;

              1.3. Статью 7 дополнить пунктом 4.3) следующего содержания:

              «4.3.) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;»;

              1.4. Статью 11 изложить в новой редакции:

              «Статья 11. Муниципальные выборы

              1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

              Выборы депутатов Совета депутатов поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе  относительно большинства с образованием многомандатных избирательных округов.

              Избранным по избирательному округу считается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном числе голосов избирателей, полученных несколькими кандидатами, проводятся повторные выборы.

              2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов поселения в сроки, предусмотренные настоящей статьей. В случаях, установленных  федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселения или судом.

              Днем голосования на выборах в Совет депутатов является второе воскресенье сентября  года, в котором истекают сроки полномочий депутатов Совета депутатов поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об  основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

              3. Решение о назначении муниципальных выборов принимается Советом депутатов поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до  дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. 

              Решение о назначении муниципальных выборов принимается Советом депутатов поселения большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения. Указанное решение подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

              4. В случае досрочного прекращения полномочий депутатов Совета депутатов поселения, влекущее за собой неправомочность Совета депутатов поселения, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

              5. Схему избирательных округов утверждает Совет депутатов поселения не позднее чем за 20 дней до истечения срока, в который должны быть назначены выборы, при этом указанный орган до утверждения схемы избирательных округов вправе вносить поправки в представленную схему.

              6. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Пермского края. Законом Пермского края устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом  Пермского края Российской Федерации видами избирательных систем Уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в муниципальном образовании. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов – допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских  мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов.

              7. В случае, если в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального образования часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с  законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями  (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.

              8. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

              1.5. Абзац 2 части 2 статьи 24 исключить.

1.6. пункт 3) части 2 статьи 51 изложить в новой редакции:

              «3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых  помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;»;

              1.7. статью 51 дополнить частью 3 следующего содержания:

              «3. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1-2  настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

              1.8. Статью 72.3 изложить в новой редакции:

              «Статья 72.3  Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

              1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения  представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательства имущественного характера государственными гражданскими служащими Пермского края.

              1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих доходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Пермского края.

              1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц, их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.

              2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

              3. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

              4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если  представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

              6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным  законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Пермского края.

              7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами Пермского края (руководителями высших исполнительных  органов государственной власти Пермского края) в порядке, определяемом нормативными  правовыми актами Российской Федерации.».      

2. Главе поселения зарегистрировать в порядке, предусмотренном действующим законодательством изменения и дополнения в Устав Гремячинского сельского поселения.

3. Решение вступает в силу с момента обнародования после его государственной регистрации в установленном законом порядке.

4. Обнародовать  настоящее решение, Устав с внесенными изменениями и дополнениями после государственной регистрации по адресам:

618143, Пермский край, Осинский район, с.Гремяча, ул.Школьная, д.1, Гремячинская сельская библиотека;

618413, Пермский край, Осинский район, д.Нижняя Чермода, ул.Молодежная, д.3, кабинет администрации Гремячинского сельского поселения. 

              5. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу Гремячинского сельского поселения М.И.Хлебникова.

Глава поселения       М.И.Хлебников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Гремячинского сельского поселения № 510 от 17.07.2013 Изменения в Устав были обнародованы 16 июля 2013 года путем размещения в Гремячинской сельской библиотеке, в кабинете администрации Гремячинского сельского поселения., Глава Гремячинского сельского поселения № б/н от 06.05.2013 проект Решения обнародован в читальном зале Гремячинской сельской библиотеке МБУК "Гремячинский досугово-информационный центр", в кабинете администрации поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать