Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 1997г.
Номер документа: RU663390002005002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума муниципального образования Бисертское
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИНЯТЫ

Решениями Думы Бисертского

муниципального образования

от 27.12.1996 № 15,

от 11.02.1997 № 16

Изменения и дополнения в Устав Бисертского муниципального образования

Рассмотрев принятые Думой муниципального образования «Бисертское» решения № 15 от 27.12.96 г. и № 16 от 11.02.97 «О внесении изменений и дополнений в Устав Бисертского муниципального образования»

Постановляю:

Внести в Устав Бисертского муниципального образования следующие изменения и дополнения:

Глава III:

ст. 11 изложить в следующей редакции:

«1. Представительным органом местного самоуправления является Дума, которая состоит из двадцати депутатов избираемых на основе всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области. Представительство от населенных пунктов устанавливается Положением и действующим законодательством.

2. Депутат Думы представляет интересы своих избирателей и
всего населения, строит свою деятельность в соответствии с предвыборной программой, руководствуясь законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим уставом, отчитывается перед населением не реже одного раза в год.

3. Депутат Думы избирается сроком на четыре года. Депутат Дуды работает на неосвобожденной основе. За время участия депутата в заседаниях, работе комиссий и выполнении других депутатских обязанностей выплачивается компенсация из средств местного бюджета, в порядке и размерах, установленных трудовым законодательством.

4. Депутат, Думы имеет право запрашивать и бесплатно получатъ от учреждений, администрации муниципального образования, и должностных лиц информацию и документы.

5. Деятельность Думы определяется регламентом.

6. Статус депутата Думы определяется действующим законодательством.

7. Дума является юридическим лицом, самостоятельно определяет свою структуру, открывает счета в банках, строит свою работу в соответствии с принятым регламентом.»

ст. 12 изложить в следующей редакции:

«1. К компетенции Думы относится:

а) принятие Устава, изменений и дополнений к нему, признание полномочий депутатов Думы, а также их досрочное, прекращение.

б) назначение местного референдума по предложению главы администрации или по собственной инициативе, или по требованию населения;

в) утверждение местного бюджета;

г) утверждение отчета об исполнении бюджета;

д) установление в соответствии с законодательством местных
налогов и сборов;

е) введение налоговых льгот в отношении местных налогов и сборов, а, также в отношении части государственных налогов, направляемых в местный бюджет.;

ж) утверждение программы социально-экономического развития муниципального образования;

з) утверждение программы приватизации муниципальной собственности.

и) давать согласие на назначение и освобождение от занимаемых главных и высших должностей по представлению главы муниципального образования, а также: начальника отделения милиции, начальника пожарной охраны, начальников телеграфной и почтовой связи.

к) устанавливать льготы предприятиям, организациям , учреждениям, а также социально незащищенным слоям населения в пределах утвержденного бюджета.»

Ст. 13 изложить в следующей редакции:

«1. Основой организационно-правовой формы работы муниципального образования являются заседания Думы. Дума на своем заседании избирает председателя и его заместителя, создает комиссии. Компетенция, порядок избрания председателя, заместителя председателя, порядок избрания комиссий определяются регламентом Думы.

2. Заседания Думы могут быть очередными или внеочередными. Первое заседание проводится не позднее двух недель после избрания не 2/3 от установленного числа депутатов. Очередные заседания проводятся не реже одного раза в месяц.

3. По требованию не менее 1/3 от числа установленного Уставом депутатов муниципального образования в семидневный срок должно созвано внеочередное заседание.»

Ст. 14 изложить в следующей редакции:

«Порядок проведения заседаний, принятие решений Думы муниципального образования определяется регламентом, принимаемым на заседании Думы в течении 1,5 месяца со дня избрания депутатов.»

Ст. 16 изложить в следующей редакции:

«1. Исполнительным органом местного самоуправления является администрация, возглавляемая главой администрации на принципах единоначалия.

2. Глава администрации при несогласии с решением Думы, на заседании которой присутствовало не менее 2/3 от общего числа депутатов, вправе вынести спорный вопрос на повторное рассмотрение депутатов Думы составом не менее 2/3.

Решение оставленное без изменения на повторном рассмотрении Думы, глава администрации вправе в семидневный срок обжаловать в судебном органе, В этом случае вступление в силу решения Думы приостанавливается до окончательного рассмотрения дела в суде.

3. Глава администрации избирается сроком на четыре года населением муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом Свердловской области «О выборах», настоящим Уставом по одномандатному избирательному округу, образованному на территории Бисертского муниципального образования.

4. Главой администрации может быть избран гражданин, постоянно проживающий не менее одного года на территории муниципального образования.

5. Избранный глава администрации приступает к исполнению
служебных обязанностей не позднее двухнедельного срока после избрания
на должность населением муниципального образования.

6. На период полномочий глава муниципального образования утверждает состав постоянно действующих комиссий:

- административной

- по делам несовершеннолетних

- по жилищным вопросам

По инициативе главы муниципального образования могут быть созданы на постоянной и временной основе другие комиссии.»

Глава V.

Ст. 33 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законом.

2. Население муниципального образования вправе выразить недоверие,-
потребовать досрочного прекращения полномочий должностных
лиц исполнительных органов местного самоуправления, отзыва депутатов.

3. Решение о досрочном прекращении полномочий главы администрации принимается на местном референдуме, который назначается по требованию не менее 5 процентов населения муниципального образования или 2/3 депутатов Думы.

4. Отзыв депутатов думы производится по решению референдума, проведенного на территории избирательного округа, интересы которого представляет депутат, по инициативе не менее 5 процентов населения округа или 2/3 депутатов Думы.

5. Надзор за соблюдением законности органами и должностными лицами местного самоуправления осуществляется прокуратурой.

6. Протест прокурора приостанавливает решения Думы, постановления главы администрации муниципального образования до принятия решения по существу протеста.

7. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.»

Ст. 35 изложить в следующей редакции:

«1. Служащими администрации признаются лица, зачисленные в штаты органов и других структурных подразделений, как на полную ставку заработной платы, так и часть ставки.

2. В состав служащих администрации входят руководящие работники:

глава администрации и его заместители; председатели комитетов, заместители председателей и члены комитетов, осуществляющие функции на платной основе;

начальники управлений, заведующие отделами и их заместители; председатели комиссий в составе администрации, руководители секторов и иных структурных подразделений органов администрации; специалисты: специалисты, инспекторы, инструкторы, инженеры, секретари, делопроизводители, машинистки и другие.

3. Руководящие работники и специалисты являются должностными-
лицами администрации.»

Глава VII

Ст. 48 изложить в следующей редакции:

«1.В доходы местного бюджета зачисляются:

а) местные налоги, сборы, платежи и штрафы;

б)отчисления от федеральных налогов и налогов Свердловской области в соответствии с нормативами, установленными законами Российской Федерации и Свердловской области;

в) дотации, субвенции, трансфертные платежи и иные поступления в соответствии с действующим законодательством;

г)финансовые средства, переданные органами государственной власти для реализации отдельных государственных полномочий.

д) поступления от приватизации имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду, от местных займов и лотерей, часть прибыли муниципальных предприятий, учреждений и организаций, штрафы, зачисляемые в местный бюджет, собранные на территории муниципального образования, а также другие средства, образующиеся в результате. деятельности органов местного самоуправления, иные поступления в соответствии с законодательством.

2. Дума и администрация самостоятельно определяют направления и размер расходов в интересах населения и социального развития,
распоряжаются средствами местного бюджета.

Сумма превышения доходов над расходами местного бюджета не подлежит изъятию.

3. Финансирование расходов бюджетных направлений осуществляется по сметам расходов, утвержденным Думой.

4. Порядок рассмотрения и согласования сметы расходов по бюджетным направлениям определяется Положением, утвержденным Думой

5. Размеры местных налогов и сборов, а также льготы по их уплате устанавливаются Думой самостоятельно.

6. Дума вправе образовывать целевые внебюджетные фонды в порядке и на условиях, установленных законами Российской Федерации и Свердловской области.

Глава муниципального

Образования «Бисертское»

Ю.С.Великанов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать