Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2015г.
Номер документа: RU525153052015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Белавского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



      Утратило силу в связи с принятием Устава сельского

Совета Белавского сельсовета

Воротынского муниципального района

Нижегородской области, принятого решением

от 31.01.2019 № 04

Сельский совет Белавского сельсовета

Воротынского муниципального района

Нижегородской области

Решение

от 12 января 2015 года № 1

О внесении изменений и дополнений в Устав Белавского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области

          В целях приведения Устава Белавского сельсовета Воротынского  муниципального  района  Нижегородской  области  в  соответствие  с  действующим  законодательством, в том числе с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ  «Об  общих  принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской  Федерации», Законами Нижегородской области от 05.11.2014 года № 152-З  «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области», от 05.11.2014 № 150-З «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения»

                            сельский Совет Белавского сельсовета   р е ш и л :

          1. Утвердить прилагаемые изменения и  дополнения  в  Устав  Белавского  сельсовета Воротынского  муниципального  района  Нижегородской  области.

          2. Направить изменения и дополнения в Устав на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции  Российской  Федерации  по  Нижегородской  области. 

        (пункт 3 Решения исключен в редакции Решения от 30.06.2016 № 30)

3. Установить, что пункты 4-8, 11, 13, 13.1, 15, 18, 19 (в части использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20, 22-26, 28, 30-31, 32-33, 34-37 части 1 статьи 5 вступает в силу с 1 января 2015 года и действуют до 31 декабря 2017 года.

          4. Дополнения в абзац 3 части 2 статьи 13.1 Устава вступают в силу с 01 марта 2015 года.

          5.  Настоящее решение вступает  в  силу со дня его  обнародования.

Глава   местного   самоуправления  

Белавского сельсовета:                      _____________   И.Б. Рубцова

Приложение
к решению сельского Совета Белавского сельсовета
Воротынского муниципального района Нижегородской области
от 12.01.2015 г. № 1

Изменения и дополнения в Устав Белавского сельсовета
Воротынского муниципального района Нижегородской области

   1. В  части 1статьи 5 Устава:

   а) пункт 1 изложить в новой редакции:

   «1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»;
   б) в пункте 2 слово «сельсовета;» заменить словами «и сборов поселения;»;

   в) в пункте 20 слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельсовета» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения»; 

   г) пункт  21  изложить в новой редакции:

«21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
   д) пункт 28 изложить в новой редакции:              

«28) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;
   е) пункт  «35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;» отменить. Пункты 36, 37, 38 считать соответственно пунктами  35, 36, 37.;

   ж) добавить пункт 38 следующего содержания:

«38) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.».

   2. В названии пункта  1.1. статьи 5, в абзац 1) пункта 1.1. статьи 5  после слов «местного самоуправления» слово «сельсовета» заменить словами «сельского поселения», в выражении названия пункта 1.1. «не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета» слово «сельсовета» заменить словом «поселения».   

   3. В части 2. статьи 5 после слов «Органы местного самоуправления» слово «сельсовета» заменить словами «сельского поселения».

   4. В абзаце 3 части 2 статьи 13.1 после слов «и проекты межевания территорий,» вставить слова «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

   5. Главу III дополнить статьей 13.3 следующего содержания:

   «Статья 13.3. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении

   1. Граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Нижегородской области.».

   6. Пункт 2 статьи 14 после слов «определяются настоящим Уставом» дополнить слова «в соответствии с законом субъекта Российской Федерации».

   7. Пункт 1 статьи 15 дополнить абзацами:

    «Депутаты сельского Совета избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.

      Норма представительства депутатов в Земском Собрании Воротынского района составляет: глава местного самоуправления Белавского сельсовета и 1 депутат сельского Совета.».

   8. Пункт 4 статьи 15 изложить в новой редакции:

   «4. Представительный орган сельского поселения может обладать правами юридического лица в соответствии с уставом муниципального образования.»

   9. Пункт 1 статьи 17 дополнить подпунктами 24 – 25:

   24) принимает решение об избрании (делегировании) 1 депутата в состав Земского Собрания Воротынского района;

   25)  утверждает порядок избрания (делегирования) депутатов в состав Земского Собрания Воротынского района.

   10. Пункт 1 статьи 18 изложить в новой редакции:

«1. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ  «Об  общих  принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской  Федерации». Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;

2) в случае вступления в силу решения соответственно верховного суда республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ  «Об  общих  принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской  Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Уставом муниципального образования может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.».

   11. Главу IV дополнить статьей 19.1:

«Статья 19.1. Фракции в представительном органе муниципального образования

1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.».

   12. В абзаце 8 статьи 20 Устава слова:

   «при этом слова «имеет право быть избранным в органы местного самоуправления:» заменить словами «имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»»

   исключить. 

   13.  В статье 21:

а) пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Порядок избрания главы местного самоуправления (главы муниципального образования):

1) Глава муниципального образования избирается представительным органом муниципального образования из своего состава путем открытого голосования.

Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

2) Глава муниципального образования избирается на первом заседании представительного органа муниципального образования, но не позднее 30 дней со дня избрания (формирования) представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

3) Глава муниципального образования избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

4) Для проведения голосования по вопросам избрания главы муниципального образования и определения его результатов представительный орган муниципального образования избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы муниципального образования определяется регламентом представительного органа муниципального образования.

5) Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов представительный орган муниципального образования утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

6) Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением представительного органа муниципального образования он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования.

7) Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы муниципального образования.

8) Избранным на должность главы муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

В случае, если на должность главы муниципального образования было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы муниципального образования по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9) Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается представительным органом муниципального образования открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования.

10) В случае, если во втором туре голосования глава муниципального образования не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

11) Избрание главы муниципального образования оформляется решением представительного органа муниципального образования, которое подлежит обнародованию.

Избранный из состава представительного органа глава муниципального образования вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.»

б) добавить пункт 2.1:

«2.1. Срок полномочий главы местного самоуправления Белавского сельсовета составляет пять лет.».

14. Статью 21.1 добавить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

15. Пункт 1 статьи 22 изложить в новой редакции: 

«1. Администрация Белавского сельсовета (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) (далее – местная администрация) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

1.1. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

Срок полномочий главы местной администрации поселения устанавливается уставом поселения и должен соответствовать сроку полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не может быть менее двух лет и более пяти лет.

1.2. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

1.3. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;

2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

16. Часть 1 статьи 24 дополнить пунктом 5.1 и пунктом 7:

«5.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

«7) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

17. Часть 2 статьи 24 изложить в новой редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона в Российской Федерации»

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

18. В части 3 статьи 24 в выражении  «, осуществляются органами местного самоуправления поселений самостоятельно.» слово «поселений» заменить выражением «муниципальных образований».    

      19. Главу IV дополнить статьей 24.1 следующего содержания:

«Статья 24.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".».

    20. Пункт 11 статьи 26 изложить в новой редакции:

   « 11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ  «Об  общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации»,  а также в случае упразднения муниципального образования;»

    21. Статью 26 дополнить следующим абзацем:

   «В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.».

    22. В статье 27 пункт 3 читать в новой редакции:

   «5. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве шести  членов с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет.».

    23. В статье 28:

    а) абзац после слов «и уставами муниципальных образований» дополнить словами «и иными муниципальными правовыми актами»;

   б) добавить второй абзац:

«Муниципальным служащим предоставляются гарантии в соответствии  с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области. Дополнительно муниципальным служащим, имеющим право на получение пенсии за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы Белавского сельсовета по основаниям, являющимся  условием для назначения  пенсии за выслугу лет ( при наличии муниципального стажа), за счет средств бюджета Белавского сельсовета выплачивается единовременное поощрение с учетом стажа работы муниципальной службы исходя из установленного должностного оклада на момент увольнения в размере, определенном решением сельского Совета Белавского сельсовета. Финансирование муниципальной службы в Белавском сельсовете осуществляется за счет средств бюджета Белавского сельсовета.».

24. Пункт 8 статьи 31 читать в новой редакции:

«2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»

     25. Пункт 3 статьи 33 отменить, читать его в новой  редакции:

   «3. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»

     26. В статье 35:

   а) пункты 1- 7 заменить пунктами 1 – 3 следующего содержания:

«1. Муниципальное образование - Белавский сельсовет имеет собственный бюджет (местный  бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

      б) пункт 8 считать пунктом 4.

    27. Статью 36  изложить в новой редакции:

«Статья 36. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

    28. Статью 38 изложить в новой редакции:

      «Статья 38. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

29. Главу VI дополнить  статьями 38.1, 38.2, 38.3 и 38.4  следующего содержания:

«Статья 38.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета субъекта Российской Федерации или из бюджета муниципального района в случае наделения законом субъекта Российской Федерации органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района.».

    «Статья 38.2. Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.».

«Статья 38.3. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации.

2. В случаях и порядке, установленных законами субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации.».

«Статья 38.4. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджетов поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Поселения, входящие в состав муниципального района, перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных настоящим Федеральным законом, в случаях, установленных уставом муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

   30. Статью 39 изложить в новой редакции:

«Статья 39. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

Глава местного самоуправления

Белавского сельсовета:                   ________________  И.Б. Рубцова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информация от 04.03.2015 Информация об опубликовании от Главы МСУ ( Письмо от 25.02.2015 № 52/02-2990)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать