Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2010г.
Номер документа: 575123032010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Россошенский сельский Совет народных депутатов Краснозоренского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН

РОССОШЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ РОССОШЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято на 31 заседании

сессии сельского Совета

народных депутатов

12 апреля 2010 года № 170

В связи с приведением Устава Россошенского сельского поселения в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 48 Устава Россошенского сельского поселения, Россошенский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области, принятый решением Россошенского сельского Совета народных депутатов от 23 октября 2009 года № 149 следующие изменения и дополнения:

1. Статью 6 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения поселения

В соответствии с федеральным законом в ведении поселения находятся следующие вопросы местного значения:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального земельного и лесного контроля (надзора);

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Фдерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».»

2. Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.»

3. Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Муниципальная избирательная комиссия Россошенского сельского поселения

1. Муниципальная избирательная комиссия Россошенского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Муниципальная избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру местного самоуправления.

2. Полномочия муниципальной избирательной комиссии Россошенского сельского поселения по решению избирательной комиссии Орловской области могут возлагаться на территориальную комиссию.

3. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий муниципальной избирательной комиссии истекает в период избирательной компании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия муниципальной избирательной комиссии Россошенского сельского поселения могут быть прекращены досрочно Законом Орловской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой муниципальной избирательной комиссии является день вступления в силу Закона Орловской области о преобразовании муниципального образования.

4. Муниципальная избирательная комиссия Россошенского сельского поселения формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса. Формирование муниципальной избирательной комиссии Россошенского сельского поселения осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в Федеральном законе № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирательной по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Орловской области. Сельский Совет народных депутатов обязан не позднее чем за один месяц до дня, когда предполагается принять решение о формировании комиссии, опубликовать сообщение о сроках и порядке представления предложений о кандидатурах для назначения в комиссию Россошенского сельского поселения. Срок приема предложений по составу комиссий составляет 30 дней.

5. Муниципальная избирательная комиссия Россошенского сельского поселения осуществляет полномочия, установленные Федеральным законом № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

6. Порядок формирования и полномочия муниципальной избирательной комиссии Россошенского сельского поселения устанавливаются Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области, а также настоящим Уставом.»

4. Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов

1. В соответствии с федеральным законодательством полномочия сельского Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также:

- принятия сельским Советом народных депутатов решения о самороспуске, при условии, что за самороспуск проголосовало не мене двух третей от установленного числа депутатов сельского Совета;

- вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

- в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением;

- в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения;

- нарушения срока издания муниципального правового акта.

2. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов, проводятся досрочные муниципальные выборы в сельский Совет народных депутатов в сроки, установленные действующим законодательством.

5. Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Статус депутата сельского Совета народных депутатов

1. Статус депутата сельского Совета народных депутатов, гарантии его прав и ограничения, связанные со статусом депутата, определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими законами Российской Федерации.

2. Депутатом сельского Совета народных депутатов может быть избран гражданин Рос­сийской Федерации, достигший возраста 18 лет и обладающий избирательным правом.

3. Депутат сельского Совета народных депутатов избирается на срок полномочий сель­ского Совета народных депутатов. Полномочия депутата сельского Совета народных депута­тов начинаются с момента его избрания и прекращаются с момента начала работы сельского Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекраще­ния полномочий депутата сельского Совета народных депутатов.»

6. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета народных депутатов

1. В соответствии с федеральным законодательством полномочия депутата прекращаются в случаях:

1) смерти депутата;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания депутата безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным, либо объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

4) вступления в отношении депутата в законную силу обвинительного приговора суда;

5) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющих гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

7) отзыва депутата избирателями;

8) досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов;

9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными Федеральными законами.

Полномочия Депутата прекращаются в случаях, предусмотренных:

- пунктом 1 части 1 настоящей статьи - с момента свершения факта;

- пунктом 2 части 1 настоящей статьи - со дня, определяемого решением сельского Совета народных депутатов. При отклонении сельским Советом народных депутатов заявления Депутата о досрочном сложении полномочий, Депутат вправе сложить полномочия через 2 недели после рассмотрения заявления на заседании с письменным уведомлением об этом сельского Совета народных депутатов.

Заявление Депутата о сложении полномочий подается в письменной форме в сельский Совет народных депутатов. Решение об удовлетворении заявления Депутата принимается на ближайшем заседании сельского Совета народных депутатов. Заявление не может быть отозвано после принятия решения сельским Советом народных депутатов;

- пунктом 3, подпунктом 4 части 1 настоящей статьи - с даты вступления в законную силу решения суда или соответственно приговора суда;

- пунктом 5 части 1 настоящей статьи - с момента свершения факта;

- пунктом 6 части 1 настоящей статьи - с установленной даты прекращения или приобретения гражданства, приобретения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

- пунктом 7 части 1 настоящей статьи - с момента опубликования решения населения об отзыве Депутата;

- пунктом 8 части 1 настоящей статьи - с даты досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов;

- пунктом 9 части 1 настоящей статьи - с момента свершения факта.

Информация о досрочном прекращении полномочий Депутата подлежит обязательному официальному обнародованию.

2. В случае досрочного прекращения депутатом своих полномочий не позднее, чем через год со дня прекращения полномочий в сельском поселении назначаются дополнительные выборы в порядке установленном действующим законодательством.»

7. Статью 33 изложить в следующей редакции:

Статья 33. Полномочия администрации сельского поселения

Администрация сельского поселения:

1) осуществляет правомочия собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

2) организует в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжает население топливом;

3) содержит и выступает муниципальным заказчиком на строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

4) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

5) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах сельского поселения;

6) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

7) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

8) создает условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

9) осуществляет организацию библиотечного обслуживания населения;

10) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

11) осуществляет охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах сельского поселения;

12) обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

13) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

14) оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения;

15) осуществляет формирование архивных фондов поселения;

16) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

17) осуществляет организацию благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

18) осуществляет разработку и вносит в Россошенский сельский Совет народных депутатов генеральных планов Россошенского сельского поселения, правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования Россошенского сельского поселения, осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Россошенского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель Россошенского сельского поселения;

19) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

21) под руководством главы администрации сельского поселения организует осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

22) осуществляет создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

23) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

24) организует мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создает муниципальные предприятия и учреждения сельского поселения, утверждает их устав, назначает и освобождает от должности их руководителей, заслушивает и утверждает отчеты о деятельности этих предприятий и учреждений, в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом Сельского Совета народных депутатов;

26) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.

27) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

28) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

29) решает другие вопросы местного значения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.»

8 Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Решения сельского Совета народных депутатов

1. Сельский Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета народных депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом.

Решения сельского Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов, если иное не установлено законом.

2. Решения сельского Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета народных депутатов только по инициативе главы администрации сельского поселения или при наличии его заключения.

3. Решение, принятое сельским Советом народных депутатов, направляется Главе сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава сельского поселения, имеет право отклонить решение, принятое сельским Советом народных депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в сельский Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельского поселения отклонит решение, оно вновь рассматривается сельским Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении решение сельского Совета народных депутатов будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов, оно подлежит подписанию главой сельского поселения в течение 7 дней и обнародованию.

4. Решения сельского Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории сельского поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.»

9. Статью 46 изложить в следующей редакции:

Статья 46. Бюджет поселения

1. К собственным доходам бюджета поселения относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах устанавливаемых нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с действующим законодательством. В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и областными законами.

2. В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.

3. Составлению проекта бюджета поселения предшествует разработка планов и программ развития поселения.

4. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев-с1 января по 31 декабря. Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения не позднее 15 ноября текущего года

5. Проект бюджета основывается на бюджетном послании Президента Российской Федерации; прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории; основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

6. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования».

7. Проект бюджета поселения и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания.

8. В процессе исполнения бюджета администрация поселения вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждаются Советом депутатов поселения по представлению главы поселения.

9. Контроль за исполнением бюджета осуществляется сельским Советом народных депутатов.

10. Администрация поселения не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет сельскому Совету народных депутатов отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения.

10. Статью 47 изложить в следующей редакции:

Статья 47. Муниципальный заказ

1. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельского поселения формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета поселения.

3. Муниципальный заказ формируется в пределах устанавливаемых бюджетом сельского поселения расходов на решение вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом и решением сельского Совета народных депутатов.

4. Формирование муниципального заказа на очередной год осуществляется в период подготовки бюджета сельского поселения и завершается утверждением сводного плана муниципального заказа.

5. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии со сводным планом муниципального заказа, с соблюдением установленных сельским Советом народных депутатов требований и правил. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд сельского поселения, устанавливающий права и обязанности муниципальных заказчиков, других участников процедур размещения заказов устанавливается сельским Советом народных депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

11. Статью 48 изложить в следующей редакции

«Статья 48. Принятие Устава сельского поселения, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения

1. Инициатива по внесению на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проекта нового Устава сельского поселения, а также проекта постановления о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения может исходить от главы сельского поселения, от депутатов представительного органа поселения, численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Проект Устава сельского поселения, проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав подлежат обнародованию не позднее 30 дней до его рассмотрения с одновременным обнародованием сельским Советом народных депутатов установленного порядка учёта предложений по проекту указанного Устава, а также участия граждан в его обсуждении.

По проекту Устава сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения в порядке, предусмотренном Уставом, проводятся публичные слушания.

Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. Решение сельского Совета народных депутатов о принятии Устава и решение о внесении изменений и (или) дополнений в него, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов.

4. Устав сельского поселения, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующем законодательством.

5. Устав сельского поселения, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежат обнародованию в течение тридцати дней после государственной регистрации.»

12. Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Вступление в силу Устава сельского поселения, решения о внесении изменений  в Устав сельского поселения

Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

Изменения и дополнения, внесенные в устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления ( за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета народных депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав сельского поселения и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей статьи.»

Глава Россошенского

сельского поселения

В.П. Бахтин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Россошенского сельского поселения Коаснозоренского района от 02.06.2010 Обнародование после государственной регистрации, Глава Россошенского сельского поселения Коаснозоренского района № 145 от 06.03.2010 письмо Главы Россошенского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении Положения
№-296903598 от 02 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать