Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2011г.
Номер документа: RU595343062011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Керчевского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КЕРЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

12.04.2011 №143

О внесении изменений в Устав Керчевского сельского поселения

В соответствии с Федеральным  законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, в целях приведения Устава муниципального образования «Керчевское сельское поселение» в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов

РЕШАЕТ:

1. Внести изменения в Устав муниципального образования «Керчевское сельское поселение», утвержденный решением Совета депутатов от 25.11.2005 №9 (в редакции решений от 29.10.2007 №101,  от 13.05.2008 №140, от 26.10.2009 №51, от 03.02.2010 №83) согласно приложению к настоящему решению.

2. Провести государственную регистрацию Устава в соответствии с действующим законодательством и обнародовать его в местах для этого предназначенных.

3. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу с момента обнародования.

Глава поселения С.С.Добрынин

Решение принято 12.04.2011

на Совете депутатов

Керчевского сельского поселения

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета Депутатов

от  12.04.11 №143

ИЗМЕНЕНИЯ

в  Устав муниципального образования «Керчевское сельское поселение»

1. Внести следующие изменения в Устав МО «Керчевское сельское поселение»,

утвержденный,  решением Совета депутатов от 25.11.2005 года №9 (в редакции решений от 29.10.2007 №101, от 13.05.2008 №140, от 26.10.2009 №51, от 03.02.2010, №83):

1.1. Пункт 1 статьи 11 изложить в редакции:  

«Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов (далее также – депутат, депутаты),  главы поселения  на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством,  устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации  и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта  Российской Федерации, с учетом особенностей, определенных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.

При проведении муниципальных выборов используется мажоритарная система

относительного большинства».

1.2. Пункт 2 статьи 11 изложить в редакции:

«Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов  в сроки, предусмотренные уставом муниципального образования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом».

1.3. Пункт 3 статьи 11 изложить в редакции:

«Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит  официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть».

1.4. Пункт 4 статьи 11 изложить в редакции:

« Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации»

1.5. Пункт 1 статьи 24 дополнить абзацем следующего содержания:

« Депутатом Совета депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет»

1.6. Пункт 1 статьи 33 дополнить абзацем следующего содержания:

«Главой поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года»

1.7. Статью 39 изложить в новой редакции:

« Статья 39. Избирательная комиссия Керчевского сельского поселения.

1. Избирательная комиссия Керчевского сельского поселения организует подготовку

и проведение в соответствии с законом Пермского края, Уставом Керчевского сельского поселения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

Избирательная комиссия поселения является постоянно действующим

муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления поселения.

Избирательная комиссия поселения:

а) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных

прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с

подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении

выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения предвыборной агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению

при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении

выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов,  референдумов;

      е) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования  подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и  (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и

проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь

      нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным  с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим  Федеральным законом, иными федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом поселения.

2. Избирательная комиссия поселения формируется в порядке, определенном

федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации и настоящим уставом из 8 членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется Советом

депутатов Керчевского сельского поселения в сроки, предусмотренные действующим законодательством,  на основе предложений:

а) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских  мандатов в Государственной думе Федерального Собрания Российской Федерации, в Законодательном Собрании Пермского края;

б) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с федеральным законодательством;

в) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с краевым и федеральным законодательством.

г) предложений других политических партий и иных общественных объединений;

д) собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;

е) избирательной комиссии поселения предыдущего состава,

ж) избирательной комиссии Пермского края;

и) избирательной комиссии муниципального района;

к) территориальной комиссии.

3. Председатель комиссии избирается из числа ее членов. Члены  избирательной

комиссии работают на непостоянной основе. Избирательная комиссия может временно принимать на договорной основе необходимых для ее работы специалистов.

4. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных  выборов депутатов Совета депутатов.

5. Избирательная комиссия обладает правами юридического лица.

6. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии Керчевского сельского поселения устанавливаются в бюджете поселения.

7.  Совет депутатов Керчевского сельского поселения  обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствие со статьей 82.1 Федерального закона « О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Пермского края, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с краевым и федеральным законодательством;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования

8. Совет депутатов Керчевского сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии  муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

9. Предложения избирательной комиссии Пермского края, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в пунктах 7 и 8 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в пункте 7  настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии соответствующего муниципального образования предыдущего состава.

10. Основания и порядок прекращения полномочий избирательной комиссии поселения осуществляется в соответствии с федеральным законодательством».

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать