Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2009г.
Номер документа: RU595343062010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Керчевского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КЕРЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

26.10.2009г. № 51

О внесении изменений и дополнений

в Устав МО «Керчевскоге сельское поселение»

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ, в целях приведения Устава муниципального образования «Керчевское сельское поселение» в соответствие действующему законодательству, во исполнение протеста прокурора Чердынского района от 19.06.2009г. Совет депутатов Керчевского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1.Внести следующие изменения и дополнения в Устав МО «Керчевское сельское поселение»:

1.Пункт 25 ст.6 Устава исключить.

2. Пункт 28 ст. 6 Устава изложить в редакции:

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

3. Часть 1 ст.6.1 Устава дополнить пунктами 8 и 9:

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

4. Пункт 8 ст.7 Устава дополнить подпунктом 8.1:

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

5. В части 1 ст.10 Устава исключить слово «может».

6. Часть 6 ст. 10 Устава изложить в редакции:

«Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в части 1 статьи 31 Закона Пермского края от 14.08.2007 №86-ПК « О местном референдуме в Пермском крае», является сбор подписей в поддержку данной инициативы, в количестве 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения референдума в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей»             

7. В части 2 ст.14 Устава слова «должна составлять 30 жителей поселения» заменить словами «не может превышать 3 процента от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом».

8.Часть 1 ст.16 Устава изложить в редакции:

« Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом депутатов, главой поселения могут проводиться публичные слушания»

9.Пункт 1 части 5 ст.16 Устава изложить в редакции:

1) проект устава поселения, решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в устав поселения, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституций Российской Федерации, федеральными законами.

10. В части 1 ст.19 Устава после слов «на всей территории поселения» добавить слова « так и на его части».

11.Пункт 7 ст.19.Устава дополнить подпунктом 7.1:

7.1) жители поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

12.Часть 1 ст.23. Устава дополнить пунктом 10.

«10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку»

13. Статью 23 Устава дополнить частью 4.1.

«4.1. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»

14. Часть 1ст. 29 Устава дополнить пунктами 5 и 6:

5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

15. Пункт 7 ст.31 Устава дополнить словами:

« приобретения депутатом гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

16. Часть 1 статьи 34 Устава дополнить пунктом 42 следующего содержания:

«42) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края»

17. Статью 34 Устава дополнить частями 5 и 5.1. следующего содержания:

«5. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов.

5.1.Глава поселения представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов».

18. В пункте 2 части 1 статьи 35 добавить подпункт 2.1.следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствие с федеральным законодательством».

19.Статью 35 Устава дополнить пунктами 11,12,13:

11) преобразование муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

20.Пункт 8 ст.35 Устава дополнить словами:

« приобретения главой поселения гражданства иностранного государства либо получением им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

21.Часть 1 ст.36 Устава изложить в редакции:

« 1. Администрация поселения - исполнительно-распорядительный орган Керчевского сельского поселения, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Пермского края».

22.В пункте 3 части 2 ст.40 Устава слова «постановления и распоряжения главы» исключить.

23. Часть 3 ст. 40 Устава изложить в редакции:

«3. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством от установленной численности Совета депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законодательством».

24. Абзац 2 части 3 ст. 42 Устава изложить в редакции:

« Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, увольнения главы местной администрации или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления».

25.Пункт 1 ст. 49 Устава дополнить словами:

«, в случае упразднения органов или соответствующих должностей издавших правовой акт либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта».

26. Пункт 2 ст.49 Устава дополнить словами:

«, в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Пермского края)

27. Абзац 2 части 1 ст.51 Устава дополнить словами:

« а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ»

28.Часть 1 ст. 60 Устава изложить в редакции:

«1.Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»

29. Пункт 5 ч.2. ст.61 Устава изложить в редакции:

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субсидии, межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62               Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления.

30.Часть 1 ст.66 Устава изложить в редакции:

«1. Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность».

31.Часть 1 ст. 69 Устава изложить в редакции:

«1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с частью 1 ст.16 Федерального закона от 02.03.2007 №25 –ФЗ

для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой».

32. Дополнить статьей 85.1 следующего содержания:

«85.1. Удаление главы поселения в отставку.

1. Совет депутатов муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица Пермского края.

2. Основанием для удаления главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия или (бездействие) главы поселения, повлекшие наступление последствий:

- если возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Пермского края в отношении бюджета муниципального образования;

- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленных соответствующим судом.

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом, данная два раза подряд.

3.Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо Пермского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Пермского края.

5. В случае, если рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предлагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Пермского края.

6. Инициатива высшего должностного лица Пермского края об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Пермского края об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9.Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается

депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

10. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

11. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица Пермского края и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12.В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложит свое особое мнение.

13. Решение представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

14. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или должностного лица Пермского края об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

2. Провести государственную регистрацию Устава в соответствии с действующим законодательством и обнародовать его в местах, определенных порядком принятия и обнародования нормативно-правовых актов Керчевского сельского поселения.

3. Данное решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на главу поселения

С.С. Добрынина.

Глава Керчевского сельского поселения С.С. Добрынин

Решение принято 26.10.2009 г.

на Совете депутатов Керчевского

сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Керчевского сельского поселения от 04.02.2010 в администрации п. Керчевский, библиотеке п. Керчевский, клубе п. Гремячий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать