Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2015г.
Номер документа: RU905343062015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Керчевского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Пермского края от 25.03.2019 № 374-ПК

                                                                  

                                             СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

        КЕРЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                        ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                               ПЕРМСКОГО КРАЯ              

                                                    РЕШЕНИЕ

26.05.2015                                                                                            № 54

О внесении изменений в Устав

Керчевского сельского поселения

              В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Совет депутатов Керчевского сельского поселения РЕШАЕТ:

1. Принять решение о внесении изменений в Устав Керчевского сельского поселения согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования после государственной регистрации решения.

Положения, изменяющие порядок избрания главы муниципального образования, применяются после истечения срока полномочий главы Керчевского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу Закона Пермского края от 24.03.2015 № 458-ПК «О внесении изменений в Закон пермского края «О порядке формирования представительных органов муниципальных образований Пермского края и порядке избрания глав муниципальных образований Пермского края».

Положения, изменяющие перечень полномочий главы Керчевского сельского поселения применяются только к главе Керчевского сельского поселения, избранному после вступления в силу соответствующего решения.

              3. Главе Керчевского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07. 2005 года №97-ФЗ « О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию.

Глава Керчевского поселения                                                         О.В. Заварзин

Решение принято  26.05.2014

на Совете депутатов Керчевского

сельского поселения

                                                                                  Приложение

                                                                                  к решению Совета депутатов

                                                                                  от 26.05.2014          №54

                                                 ИЗМЕНЕНИЯ

                     в Устав Керчевского сельского поселения

               Чердынского муниципального района Пермского края

1.Внести следующие изменения в Устав Керчевского сельского поселения Чердынского муниципального района Пермского края, утвержденный решением Совета депутатов Керчевского сельского поселения от 12.01.2015 №46:

1.1. часть 1 статьи 4  дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения».

1.2.в пункте 4 части 1 статьи 5 подпункт 4.3. изложить в редакции:

«4.3) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»

1.3.пункт 5 части 1статьи 5 изложить в редакции:

«5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Керчевского сельского поселения, преобразования Керчевского сельского поселения»

1.4. пункт 8 части 1 статьи 5 изложить в редакции:

«8) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе"

1.5. Статью 5.1. изложить в редакции:

«Статья 5.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Пермского края.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. Органом местного самоуправления Керчевского сельского поселения, уполномоченным на осуществление муниципального контроля является администрация Керчевского сельского поселения».

1.6. статью 6 изложить в редакции:

«Статья 6. Местный референдум.

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории Керчевского сельского поселения.

3. Референдум проводится на основе всеобщего, равного и прямого избирательного волеизъявления граждан при тайном голосовании.

4. Участие в референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать содействия на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в референдуме либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.

5. Гражданин, достигший возраста 18 лет и проживающий на территории поселения, имеет право голосовать на референдуме. Гражданин, который достигнет на день голосования 18 лет, вправе участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами других действиях по подготовке и проведению референдума.

6. В референдуме не имеют права участвовать граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

7. Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации и Пермского края.

8. На референдуме может быть проведено голосование сразу по нескольким вопросам при условии, что их формулировки не противоречат друг другу.

9. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

а) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

б) о персональном составе органов местного самоуправления;

в) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

г) о принятии или об изменении бюджета Керчевского сельского поселения, исполнении и изменении финансовых обязательств Керчевского сельского поселения;

д) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

Установление иных ограничений для вопросов, выносимых на референдум, кроме указанных в настоящей части, не допускается.

10. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Керчевского сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме (инициативная группа);

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке, установленном федеральным законом не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума;

3) по инициативе Совета депутатов Керчевского сельского поселения и главы Керчевского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

11. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 10 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Керчевского  сельского поселения в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 10 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и Законом Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае».

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Керчевского сельского поселения и главой Керчевского сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов Керчевского сельского поселения и главы Керчевского сельского поселения.

Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию Керчевского сельского поселения, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума с ходатайством о регистрации группы.

В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на местный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести местный референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы, а в случае выдвижения инициативы проведения референдума избирательным объединением, иным общественным объединением ходатайство должно быть подписано всеми членами руководящего органа этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума), поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума.

12. Совет депутатов Керчевского сельского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов Керчевского сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельского поселения, органов государственной власти Пермского края, избирательной комиссии Пермского края или прокурора.

Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссии муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Пермского края или иным органом, на которой судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежать официальному опубликованию (обнародованию).

13. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Керчевского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

14. Органы местного самоуправления Керчевского сельского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

15. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления Керчевского сельского поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

16. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого на местном референдуме, является основанием для досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Керчевского сельского поселения.

Вопросы назначения, проведения и подведения итогов местного референдума регулируются федеральными законами, законами Пермского края».

1.7. пункт 4  статьи 14 изложить в редакции:

«4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов Керчевского сельского поселения в соответствии с законом Пермского края» 

1.8. абзац 2 части 1 статьи 17 изложить в редакции:

« глава сельского поселения – глава администрации Керчевского сельского поселения (далее по тексту - глава Керчевского сельского поселения, глава администрации, глава поселения);

1.9. статью 18 изложить в редакции:

«Статья 18. Совет депутатов Керчевского сельского поселения

1. Совет депутатов Керчевского сельского поселения избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Совет депутатов сельского поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.

2. Заседание Совета депутатов сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

3. Вновь избранный Совет депутатов сельского поселения собирается на первое заседание на  20 день со дня избрания Совета депутатов сельского поселения в правомочном составе.

При совпадении дня первого заседания Совета депутатов сельского поселения с нерабочим праздничным днем или с выходным днем, перенесенным при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, первое заседание Совета депутатов сельского поселения проводится в следующий за ним рабочий день.

Первое заседание Совета депутатов Керчевского сельского поселения нового созыва открывается и ведется старейшим по возрасту депутатом. На первом заседании Совета депутатов Керчевского сельского поселения избирается председатель Совета депутатов Керчевского сельского поселения.

4. Совет депутатов сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах.

5. Совет депутатов сельского поселения обладает правами юридического лица.

Совет депутатов сельского поселения подотчетен и подконтролен непосредственно населению Керчевского сельского поселения.

6. В исключительной компетенции Совета депутатов сельского поселения находятся:

1) принятие устава Керчевского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Керчевского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Керчевского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Керчевского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы Керчевского сельского поселения в отставку.

7. К иным полномочиям Совета депутатов относятся:

1) принятие, предусмотренных настоящим Уставом, решений, связанных с преобразованием муниципального образования, изменением границ Керчевского сельского поселения;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) принятие решений о назначении муниципальных выборов, местного референдума;

4) назначение и определение порядка проведения собраний граждан, конференций граждан (собрание делегатов);

5) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов, слушаний;

6) утверждение Регламента Совета депутатов;

7) избрание главы Керчевского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

8) установление в соответствии с законодательством денежного содержания выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе. Установление в соответствии с действующим законодательством размеров должностных окладов муниципальных служащих, а также размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядка их осуществления;

9) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

10) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края;

11) заслушивает ежегодные отчеты главы Керчевского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации Керчевского сельского поселения и иных подведомственных главе Керчевского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.

12) осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению Совета депутатов федеральным законодательством, законодательством Пермского края, уставом Керчевского сельского поселения.

8. Нормативные правовые акты Совета депутатов сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Керчевского сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения только по инициативе главы Керчевского сельского поселения или при наличии заключения главы Керчевского сельского поселения.

9. Порядок опубликования (обнародования) нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов сельского поселения, устанавливается настоящим Уставом.

10. Организацию деятельности Совета депутатов сельского поселения осуществляет председатель Совета депутатов Керчевского сельского поселения.

11. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения предусматриваются в бюджете Керчевского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение Советом депутатов сельского поселения или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета Керчевского сельского поселения в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета Керчевского сельского поселения, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения и депутатов.

12. Полномочия Совета депутатов сельского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов сельского поселения также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске

Решение о самороспуске принимается Советом депутатов сельского поселения большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.

2) в случае вступления в силу решения Пермского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Керчевского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Керчевского сельского поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Керчевского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

13. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

14. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения, досрочные выборы в Совет депутатов сельского поселения должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

15. Депутаты Совета депутатов поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 35.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в статьи 35.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2.0. дополнить Устав статьей 18.1.

«Статья 18.1. Председатель Совета депутатов Керчевского сельского поселения.

1. Организацию работы  Совета депутатов Керчевского сельского поселения осуществляет председатель Совета депутатов Керчевского сельского поселения, избираемый на первом заседании тайным голосованием большинством голосов.

Совет депутатов Керчевского сельского поселения одновременно с избранием председателя Совета депутатов Керчевского сельского поселения избирает его заместителя.

2. Председатель Совета депутатов Керчевского сельского поселения осуществляет свои полномочия на не постоянной основе.

Председатель Совета депутатов Керчевского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) руководит подготовкой заседаний и ведет заседания Совета депутатов Керчевского сельского поселения в соответствии с его регламентом;

2) созывает заседания Совета депутатов Керчевского сельского поселения, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов Керчевского сельского поселения;

4) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Керчевского сельского поселения;

5) подписывает решения Совета депутатов Керчевского сельского поселения.

3. В отсутствие председателя Совета депутатов Керчевского сельского поселения его функции выполняет заместитель председателя Совета депутатов Керчевского сельского поселения»

2.1. статью 19 изложить в редакции:

«Статья 19. Глава Керчевского сельского поселения.

1. Глава Керчевского сельского поселения является высшим должностным лицом Керчевского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава Керчевского сельского поселения возглавляет местную администрацию.

Глава Керчевского сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

2. Глава Керчевского сельского поселения избирается Советом депутатов Керчевского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается Советом депутатов Керчевского сельского поселения.

Срок полномочий главы Керчевского сельского поселения составляет 5 лет.

Полномочия главы Керчевского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Керчевского сельского поселения.

Днём вступления в должность главы  Керчевского сельского поселения  является день, следующий за днём его избрания.

В случае отсутствия главы Керчевского сельского поселения тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Керчевского сельского поселения назначается лицо, временно исполняющеее полномочия главы Керчевского сельского поселения, до вступления в должность главы Керчевского сельского поселения, избранного Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, в установленном порядке.

3. Глава Керчевского сельского поселения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1) представляет Керчевское  сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Керчевского сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов сельского поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

6) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

7) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

Глава Керчевского сельского поселения обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления Керчевского сельского поселения.

4. Глава Керчевского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения.

Глава Керчевского сельского поселения представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации Керчевского сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.

5. Глава Керчевского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

6. Полномочия главы Керчевского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Керчевского сельского поселения;

11) преобразования Керчевского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Керчевского сельского поселения;

12) утраты Керчевским  сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

7. В случае досрочного прекращения полномочий главы Керчевского сельского поселения его полномочия временно исполняет помощник главы Керчевского сельского поселения.

В случае отсутствия должностного лица, указанного в абзаце первом части 7 настоящей статьи, полномочия главы Керчевского сельского поселения исполняет помощник главы Керчевского сельского поселения.

8. Глава сельского поселения, освобожденный от муниципальной должности в связи с прекращением полномочий, в том числе досрочно (за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными действиями), при выходе на трудовую пенсию или пенсию по инвалидности имеет право на получение пенсии за выслугу лет в случаях и в порядке, установленном законами Пермского края и актом представительного органа, принятым в соответствии с федеральным законодательством и законом Пермского края.»

2.2. статью 20 изложить в редакции:

«Статья 20. Администрация Керчевского сельского поселения.

1. Администрация Керчевского сельского поселения наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

Администрация Керчевского сельского поселения обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления Керчевского сельского поселения, в том числе полномочиями в области муниципального контроля.

2. Администрация Керчевского сельского поселения обладает правами юридического лица.

3. Администрацией руководит глава Керчевского сельского поселения на принципах единоначалия.

4. Структура администрации Керчевского сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению главы Керчевского сельского поселения.

Должностные лица Администрации Керчевского сельского поселения представляют Совету депутатов сельского поселения необходимую информацию и документы в порядке, установленном Советом депутатов  Керчевского сельского поселения.

5. В целях решения вопросов, отнесенных к компетенции администрации, она наделяется следующими полномочиями:

1) составление проекта бюджета муниципального образования, исполнение бюджета муниципального образования, подготовка отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

2) в случаях и в пределах, установленных нормативными правовыми актами, установление правил, обязательных для исполнения на территории муниципального образования;

3) разработка планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, организация их исполнения, подготовка отчетов об их исполнении;

4) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

5) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального образования, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; выступление в качестве соучредителя межмуниципального печатного средства массовой информации;

6) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

7) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

9) заключение и расторжение муниципальных контрактов, договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции администрации, внесение в них изменений и дополнений, их исполнение;

10) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Керчевского сельского поселения.

11) реализация иных исполнительно-распорядительных полномочий, в соответствии с нормативными правовыми актами, а также полномочий, специально не оговоренных нормативными правовыми актами, но вытекающих из необходимости выполнения исполнительно-распорядительных полномочий при решении вопросов местного значения муниципального образования.

6. К полномочиям администрации Керчевского сельского поселения, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Керчевского сельского поселения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделена администрация Керчевского сельского поселения;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края;

3) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края полномочий.

7. Администрация муниципального образования обладает иными полномочиями определенными решениями Совета депутатов Керчевского сельского поселения, федеральным законодательством, законами Пермского края, настоящим уставом.»

2.3. часть 1 статьи 21 изложить в редакции:

«1. Избирательная комиссия Керчевского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Керчевского сельского поселения, преобразования Керчевского сельского поселения»

2.4. статью 24 изложить в редакции:

«Статья 24. Система муниципальных правовых актов

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Керчевского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов сельского поселения;

3) правовые акты главы Керчевского сельского поселения, администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Керчевского сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Совет депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Керчевского сельского поселения, решение об удалении главы Керчевского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Керчевского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Глава Керчевского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов сельского поселения подписывает решения Совета депутатов сельского поселения.

Глава Керчевского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения, издает постановления и распоряжения администрации  Керчевского сельского поселения по вопросам, указанным в части 6 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава Керчевского сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

5. Председатель Совета депутатов Керчевского сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Керчевского сельского поселения, подписывает решения Совета депутатов Керчевского сельского поселения.

6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом».

2.5. статью 43 изложить в редакции:

«Статья 43. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения перед населением

Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.6. статью 46 изложить в редакции:

«Статья 46. Ответственность главы Керчевского сельского поселения перед государством

  2.7.  в главе IX по всему тексту (за исключением ст. .54) исключить слова «глава Керчевского сельского поселения»

«ГЛАВА IX.  ОТЗЫВ ГЛАВЫ КЕРЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ДЕПУТАТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КЕРЧЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 54. Основания отзыва главы Керчевского сельского поселения, депутата Совета депутатов Керчевского  сельского поселения

Основаниями для отзыва главы Керчевского сельского поселения, депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Статья 55. Инициатива проведения голосования по отзыву депутата Совета

                        депутатов Керчевского сельского поселения

Голосование по отзыву  депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Статья 56. Гарантии прав депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения при рассмотрении инициативы проведения голосования по отзыву

          депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения

Совет депутатов Керчевского сельского поселения уведомляет депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения о выдвинутой инициативе проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения, а также о порядке его рассмотрения.

Депутат Совета депутатов Керчевского сельского поселения  вправе дать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва  Совету депутатов Керчевского сельского поселения, на собраниях (конференциях) граждан, в средствах массовой информации.

Статья 57. Назначение голосования по вопросу об отзыве депутата Совета

                               депутатов Керчевского сельского поселения

Подписные листы должны быть представлены в избирательную комиссию Керчевского сельского поселения не позднее 30 дней со дня принятия решения Советом депутатов Керчевского сельского поселения о проведении голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения. Избирательная комиссия Керчевского сельского поселения в случае необходимости в пятидневный срок организует полную или выборочную проверку достоверности подписей в подписных листах. О принятом решении направляется сообщение депутату Совета депутатов Керчевского сельского поселения.

Статья 58. Агитация «за» или «против» отзыва депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения.

После назначения соответствующей избирательной комиссией даты проведения голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения,  избирателям, трудовым коллективам и общественным объединениям, коллективам учебных заведений гарантируется возможность свободного и всестороннего обсуждения вопросов, связанных с отзывом депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения, а также предоставляется право беспрепятственной агитации «за» или «против» отзыва депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения на собраниях избирателей, в средствах массовой информации.

Депутату Совета депутатов Керчевского сельского поселения, в отношении которого возбужден вопрос об отзыве, а также его доверенным лицам предоставляется право свободной агитации на собраниях (конференциях) граждан, а также использовать средства массовой информации.

           Статья 59. Комиссии и участки для проведения голосования

Организация работы по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения, возлагается на избирательную комиссию Керчевского сельского поселения.

Для организации проведения голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения, не позднее чем за 45 дней до дня голосования образуются участки для голосования и не ранее чем за 30 дней и не позднее чем за 28 дней до дня голосования образуются участковые комиссии.

Статья 60. Бюллетень для голосования

В бюллетене для голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения указываются его фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы, занимаемая должность (род занятий), место жительства, избирательный округ.

Каждый бюллетень должен иметь разъяснение о порядке его заполнения.

Бюллетени печатаются на русском языке.

Статья 61. Голосование и установление его результатов

Голосование по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения  является тайным.

При голосовании избиратель ставит любой знак в пустом квадрате, расположенном напротив строки «За» или «Против» прекращения полномочий депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения.

Депутат Совета депутатов Керчевского сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в Керчевском сельском поселении (избирательном округе).

Голосование признается несостоявшимся в случае, если в нем приняло участие не более половины избирателей, внесенных в списки избирателей на территории Керчевского сельского поселения.

Результаты голосования устанавливаются на заседании участковой избирательной комиссии, заносятся в протокол и направляются в соответствующую избирательную комиссию.

Избирательная комиссия на основании поступившего к ней протокола участковой избирательной комиссии регистрирует результаты голосования, а в случае установления нарушения закона и признания результатов голосования недействительными, назначает повторное голосование, которое проводится не позднее чем в двухнедельный срок с соблюдением требований законодательства.

Статья 62. Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования

Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения производятся за счет бюджета Керчевского сельского поселения.

Органы государственной власти и местного самоуправления, организации предоставляют в распоряжение соответствующих комиссий помещения и оборудование, необходимые для подготовки и проведения голосования.

Депутат Совета депутатов Керчевского сельского поселения в отношении которых возбужден вопрос об отзыве, а также их доверенные лица не несут расходов, связанных с подготовкой и проведением голосования по вопросу об отзыве.

Статья 63. Обжалование нарушений  порядка отзыва депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения, главы сельского поселения.

Заявления и жалобы на нарушения порядка отзыва депутата Совета депутатов Керчевского сельского поселения  рассматривает избирательная комиссия или суд.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Керчевского сельского поселения № б/н от 22.08.2015 Решение обнародовано путем размещения на стендах в администрации п. Керчевский, клубе п. Гремячево, Глава Керчевского сельского поселения № б/н от 22.04.2015 Проект решения обнародован путем размещения на стендах в администрации п. Керчевский, библиотеке п. Керчевский.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать