Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2011г.
Номер документа: RU245113122011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Элитовский cельский Совет депутатов Емельяновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЭЛИТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

12.09.2011 г.

п. Элита

18-75р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩУЮ РЕДАКЦИЮ УСТАВА ЭЛИТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА.

В целях приведения Устава Элитовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством и в частности с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 21, 58 Устава Элитовского сельсовета, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести в Устав Элитовского сельсовета Емельяновского района следующие изменения и дополнения:

- В пункте 3 ст. 6 и пункте 2 ст. 28 Устава предложение « Главой администрации является глава сельсовета» заменить предложением « Глава

сельсовета исполняет полномочия главы местной администрации».

- В наименовании статьи 6 заменить букву «н» на союз «и» .

- Пункт 5 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующем содержании: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечения функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществлении дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- Пункт 15 части 5 ст.7 Устава изменить в следующем содержании: «создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха жителей поселения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».

- Пункт 19 части 1 ст.7 Устава изложить в следующей редакции: «утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществлении земельного контроля за использованием земель поселения;

- Пункт 20 части 1 ст.7 Устава изложить в следующем содержании: «присвоение наименование улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

- Пункт 26 части 1 ст.7 Устава изложить в следующем содержании: «создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

- В пункте 30 части 1 статьи 7 Устава исключить слова «и надзора»;

- Дополнить часть1 ст.7 Устава пунктами следующего содержания:

«32» оказание поддержки социального ориентированы некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

«33» осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей ;

«34» осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

«35» обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного

земельного участка в соответствии с федеральным законом».

- В части 2 и 5 ст.7 Устава слово «субвенций» заменить на « межбюджетных трансфертов».

- В статье 7.1 Устава пункт 3 исключить, пункт 4 считать пунктом 3 соответственно.

- Пункт 2 части 1 ст.7.2 Устава изложить в следующем содержании:

«2) участие в организации и финансировании:

- проведение оплачиваемых общественных работ;

- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поисках работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

- ярмарок вакансий и учебных рабочих мест».

- Части 1 ст.7.2 Устава дополнить положением следующего содержания: «1.1. Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органом службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан»;

- Часть 2 ст 7.2. Устава изложить в следующем содержании: « Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

- Первое предложение статьи 8 Устава после слов «правами юридического лица» дополнить «и являются казенными муниципальными учреждениями»;

- В пункте 1 статьи 9 Устава после слов «законом Красноярского края» добавить слова «от 06.07.2006 года № 19-4989 « Об установлении границ муниципального образования Емельяновский район и находящихся в его составе иных муниципальных образований»;

- В пункте 6 статьи 11 Устава исключить слова «ограничения связанные с выполнением им своих полномочий, а также»;

- Статью 11 Устава дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7. Глава поселения возглавляет местную администрацию и исполняет полномочия председателя Совета депутатов»;

- Второй абзац части 1 статьи 13 Устава пронумеровать как часть 2 пункт 3 и читать в следующей редакции: « отрешение от должности в соответствии со статьей 74 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- После текста пункта 10 части 2 ст.13 Устава исключить текст под нумерацией 3,4,5,6 вставив данный текст после пункта 14 части 2 под нумерацией «части 3»;

- Подпункт 3 пункта 1 ст 13 Устава заменить на цифру 3 ;

- В статье 14 Устава пронумеровать часть 1 .

В пункте 11.4 части первой ст. 14 Устава после слова «депутатов» заменить предложение на следующее содержание: «исполняет полномочия председателя Совета депутатов, организует его работу, созывает Сессии Совета депутатов»;

- В пункте 1 ст 15 Устава слова «исполняет лицо» заменить словами «иное должностное лицо местного самоуправления».

- В пункте 2 ст 15 Устава слова «иное лицо» заменить словами «иное должностное лицо местного самоуправления»;

- В статье 18 Устава пункте 6.1. слова «является его председателем заменить на слова «и исполняет полномочия его председателя»;

- Пункт 2 статьи 19 Устава исключить, пункт 3 статьи считать пунктом 2 соответственно;

- Пункт 3 части1 ст 20 Устава заменить на положение следующего содержания: «в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности данного состава Совета депутатов , в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий»;

- Пункт 6 части 1 ст 21 Устава изменить и читать в следующей редакции: «6)определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;

Часть 1 ст 21 Устава дополнить следующим полномочием:

«1.2 Утверждение структуры администрации поселения по представлению главы администрации поселения»;

- Во втором предложении части 1 ст.24.2 Устава изменить окончание слова «находящимся» на «находящегося»;

- В части 2 статьи 24.2 Устава при перечислении видов документов использовать знак -запятая;

- В части 4 данной статьи изменить окончание слова «деятельности» на «деятельность»;

Пункт 1 статьи 25 читать в следующей редакции: «Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом № 131-ФЗ.

- В пункте 4 статьи 25 исключить слова «Глава сельсовета в течении 10 дней с момента поступления к нему решения подписывает и обнародует решение».

-Во втором абзаце пункта 8 статьи 25 исключить слова «упразднения Совета депутатов либо».

- В статью 27 Устава внести дополнение в виде следующего положения:» 8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов — не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;

- В подпункте 11 пункта 1 статьи 27 изменить окончание слова «законом» на «законодательством».

- В статьи 27.1 Устава «привести в порядок нумерацию»;

- подпункт 4 пункта 1 статьи 27.1 читать в следующей редакции:

«получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории Элитовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края органов местного самоуправления, а в случаях, установленных законодательством, - от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу в течение 10 дней с момента получения запроса, право внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления Элитовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края»

- Статью 27.2 Устава дополнить подпунктом 4.1 и изложить его в следующем содержании:

«4.1. При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются:

а) суммы фиксированного базового размера страховой трудовой пенсии по старости ( фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;

б) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности 1 группы.

в) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносах, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы её увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьи 17.1 указанного Федерального закона.

г) суммы полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

- В части 3 статьи 27.2 Устава предложение : «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей» исключить.

- В части 4 ст 27.2 Устава цифру «2.3» заменить на «2.8», а также дополнить данную статью положением следующего содержания:

«Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включает следующие периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся)- до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций — до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года».

-подпункт 3 пункта 1 статьи 27.3 читать в следующей редакции:

«получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории Элитовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края органов местного самоуправления, а в случаях, установленных законодательством, - от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу в течение 10 дней с момента получения запроса.

Лица, замещающие муниципальную должность, имеют право внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления Элитовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края».

Дополнить Устав статьей 28.1 «О муниципальном контроле» и изложить её в следующей редакции:

«Статья 28.1 Муниципальный контроль.

1. Администрация Элитовского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации Элитовского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом ) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края , в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности . Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является заместитель Главы сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки требований , установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам , в том числе индивидуальным предпринимателям , а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

- В пункте 5 части 1 ст 30 Устава после слов «население сельсовета» исключить последующее предложение.

- часть 3 ст. 32 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

3.1 по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

3.2 по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в качестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

3.3 по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума — 20 дней».

- В части 8 ст 32 Устава после цифры «50%» текст изложить в следующем виде: «участников референдума, внесенных в списки участников референдума»;

- Исключить пункт 4 из статьи 33 Устава и дополнить Устав ст 33.1 Избирательная комиссия и изложить её следующим образом :

«Статья 33.1 Избирательная комиссия Элитовского сельсовета

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия Элитовского сельсовета.

2. Избирательная комиссия Элитовского сельсовета не является юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия Элитовского сельсовета действует на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия Элитовского сельсовета формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии Элитовского сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.

6. Избирательная комиссия Элитовского сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67 – ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» Законом Красноярского края от 02.10.2003г. № 8-1411 « О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007г . № 2-125 « О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально - технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы Элитовского сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует избранного главу Элитовского сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной компании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия Элитовского сельсовета принимает постановления, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии – распоряжения.

Постановления избирательной комиссии Элитовского сельсовета, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории Элитовского сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии Элитовского сельсовета созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии Элитовского сельсовета с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии Элитовского сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии Элитовского сельсовета. В случае если член избирательной комиссии Элитовского сельсовета с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии Элитовского сельсовета, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет».

- Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Основанием для отзыва депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы муниципального образования, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

2. Депутат, глава муниципального образования не менее чем через 7 дней предупреждает о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

3. Вопрос об отзыве депутата, главы муниципального образования не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования об отзыве данного депутата, главы муниципального образования, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий , а также в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов муниципального образования.

4. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

5. Депутат Совета депутатов муниципального образования считается отозванным , если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.

В случае отзыва главы муниципального образования он сохраняет свои полномочия депутата Совета депутатов муниципального образования.

6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования , главы муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.

7. Возбуждение вопроса об отзыве депутат, главы муниципального образования , назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума».

- Второй абзац части 1 ст 35 Устава изложить в следующем виде: «выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей».

- Дополнить Устав статьей 36.1 «Нормотворческая инициатива прокуратуры» и изложить её в следующей редакции:

«Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов».

- В части 2 ст. 28 Устава между словами «депутатов, главы» заменить знак запятой на союз «или»

- Пункт 1 ст 40 Устава изложить в новой редакции:

«1. Под территориальным общественным управлением (далее ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения».

- В части 2 ст 45 Устава слова « к муниципальным должностям» заменить на слова «к должностям муниципальной службы»;

- В наименовании статьи 46 Устава исключить слово « муниципальная»;

- Второй абзац 2 части ст. 46 Устава исключить, так как он дублируется в третьем абзаце данной части;

- В третьем абзаце 2 части данной статьи после слова «реестром» исключить слово « муниципальных» .

-В статье 50 Устава часть 1 дополнить перечнем имущества в следующем виде:

«1.1 В собственности сельсовета могут находится :

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

5) имущество предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

6) имущество , предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек сельсовета;

8) имущество, предназначенное для организации доступа и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

9)объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от их категории историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки , отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»;

- Часть 3 статьи 51 Устава изложить в следующем содержании:

«3. Элитовский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе , по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности. Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют главе сельсовета отчет по форме №1 (заверенный налоговой инспекцией).

Администрация поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Отчет должен быть представлен в следующие сроки:

- годовой – до 30 марта следующего года;

- квартальный - в течении месяца по окончании квартала.

- В части 1 статьи 52 Устава в предложении «и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остаются после уплаты налогов и сборов ; штрафы» перед словом «муниципальными» вставить слово «казенными».

- Пункт 3 ст.53 Устава после слова «дефицит» дополнить словом «профицит».

-пункт 2 статьи 55 читать в следующей редакции:

«Администрация сельсовета не позднее 1 мая текущего года, следующего за отчетным, представляет Совету отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал – информацию о ходе его исполнения.»

- Дополнить пункт 3 статьи 58 Устава абзацем следующего содержания:

« Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами».

- Пункт 5 статьи 58 читать в следующей редакции: «Устав Элитовского сельсовета, Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Элитовского сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Элитовского сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа Элитовского сельсовета, принявшего Решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Элитовского сельсовета и предусматривающие создание контрольного органа Элитовского сельсовета, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

2. Поручить главе Элитовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края Недыбиной Елене Николаевне направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением решения, возложить на главу сельсовета Недыбину Елену Николаевну.

4. Настоящее решение вступает в законную силу с момента официального опубликования.

Глава сельсовета

Е.Н. Недыбина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Емельяновские веси" № 43 от 26.10.2011, Газета "Емельяновские веси" № 32 от 10.08.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать