Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2000г.
Номер документа: RU663340002005042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Дума муниципального образования "город Краснотурьинск"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНЫ

Решением городской Думы

муниципального образования

"Город Краснотурьинск"

от 13 июня 2000 г. N 13

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования "город Краснотурьинск"

1. Пункт 1 статьи 27 изложить в редакции:

"Городская Дума (далее по тексту - Дума) является представительным органом местного самоуправления муниципального образования "Город Краснотурьинск".

2. Пункт 2 статьи 28 изложить в редакции:

"Депутаты Думы из своего состава на срок полномочий Думы избирают председателя Думы, его заместителя и секретаря.

Председатель Думы и его заместитель избираются тайным голосованием, секретарь Думы - открытым.

Порядок проведения выборов определяется Регламентом Думы".

3. Пункт 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.1 в редакции:

"Председатель организует работу Думы, координирует деятельность рабочих органов Думы, руководит работой аппарата Думы.

Председатель Думы:".

4. Подпункт 2.1 пункта 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.1.1 в редакции:

"представляет Думу в отношениях с населением города, органами и должностными лицами городского самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, органами государственной власти и управления, судами;".

5. Подпункт 2.1 пункта 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.1.2 в редакции:

"созывает очередные и внеочередные заседания Думы, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки заседания;".

6. Подпункт 2.1 пункта 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.1.3 в редакции:

"осуществляет руководство подготовкой заседания;".

7. Подпункт 2.1 пункта 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.1.4 в редакции:

"ведет заседания Думы, обеспечивает соблюдение Регламента и утвержденного распорядка работы заседания;".

8. Подпункт 2.1 пункта 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.1.5 в редакции:

"подписывает постановления Думы, протоколы заседаний и другие локальные документы Думы;".

9. Подпункт 2.1 пункта 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.1.6 в редакции:

"дает поручения депутатским комиссиям и комитетам по вопросам их ведения;".

10. Подпункт 2.1 пункта 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.1.7 в редакции:

"принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Думы;".

11. Подпункт 2.1 пункта 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.1.8 в редакции:

"организует прием граждан и организаций в Думе;".

12. Подпункт 2.1 пункта 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.1.9 в редакции:

"открывает и закрывает расчетные и иные счета Думы в банках, является распорядителем кредитов по этим счетам в пределах сметы расходов Думы, утвержденных в бюджете;".

13. Подпункт 2.1 пункта 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.1.10 в редакции:

"назначает и освобождает от должности сотрудников аппарата Думы;".

14. Подпункт 2.1 пункта 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.1.11 в редакции:

"осуществляет иные права и обязанности, порученные ему Думой и возложенные на него действующим законодательством".

15. Пункт 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.2 в редакции:

"Заместитель председателя Думы в отсутствие председателя Думы исполняет его обязанности".

16. Пункт 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.3 в редакции:

"Обязанности секретаря Думы определяются Регламентом Думы".

17. Пункт 3 статьи 28 изложить в редакции:

"Основной организационной формой деятельности Думы являются заседания, на которых рассматриваются вопросы, отнесенные к компетенции Думы. Очередные заседания Думы в соответствии с планом работы Думы созываются председателем Думы, как правило, один раз в месяц, но не реже четырех раз в год".

18. Пункт 4 статьи 28 изложить в редакции:

"В случае необходимости председателем Думы созываются внеочередные заседания Думы по письменному предложению не менее одной трети от установленного численного состава депутатов Думы или не менее пяти процентов жителей города, обладающих активным избирательным правом, а также по письменному предложению Главы города.

Внеочередные заседания Думы проводятся в семидневный срок после подачи председателю Думы письменного предложения о проведении внеочередного заседания Думы с обязательным указанием предполагаемой повестки дня".

19. Пункт 5 статьи 28 изложить в редакции:

"Заседания Думы правомочны, если на них присутствуют две трети от установленного численного состава депутатов Думы.

Если на заседание Думы прибыло менее двух третей от установленного численного состава депутатов, то распоряжением председателя Думы заседание переносится на другое время, но не более чем на 7 дней. В случае прибытия на повторно созванное заседание менее двух третей от установленного численного состава депутатов, заседание признается правомочным при наличии большинства от установленного численного состава депутатов Думы".

20. Пункт 10 статьи 28 изложить в редакции:

"Организационно-техническое, юридическое, информационное и хозяйственное обеспечения деятельности Думы осуществляет городская администрация совместно с аппаратом Думы, деятельность которого регулируется постановлениями о структуре и штатах аппарата".

21. Наименование статьи 29 изложить в редакции:

"Регламент Думы".

22. Первый абзац статьи 29 изложить в редакции:

"Дума на основании настоящего Устава своим постановлением принимает Регламент, регулирующий вопросы внутренней организации и деятельности, а также порядок принятия решений и постановлений".

23. Наименование статьи 33 изложить в редакции:

"Нормативно-правовые акты Думы".

24. Первый абзац статьи 33 изложить в редакции:

"В пределах своей компетенции Дума принимает решения и постановления".

25. Пункт 1 статьи 33 изложить в редакции:

"Решения Думы".

26. Пункт 1 статьи 33 дополнить подпунктом 1.1 в редакции:

"Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного численного состава депутатов".

27. Пункт 1 статьи 33 дополнить подпунктом 1.2 в редакции:

"Принятое Думой решение совместно с постановлением Думы о его принятии в течение трех дней направляется Главе города для подписания и обнародования.

Глава города не позднее чем в пятидневный срок с момента получения решения и соответствующего постановления Думы о его принятии подписывает решение и при необходимости обнародует его, после чего оно вступает в законную силу, в противном случае решение должно быть возвращено в вышеуказанный срок Главой города для повторного рассмотрения Думой. Если при повторном рассмотрении вопроса решение принимается вновь без изменений не менее чем двумя третями от установленного численного состава депутатов, то Глава города обязан его подписать в трехдневный срок либо обжаловать в суде. В этом случае вступление решения Думы в силу откладывается до решения суда".

28. Пункт 1 статьи 33 дополнить подпунктом 1.3 в редакции:

"Решение о внесении поправок в Устав города считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного численного состава депутатов".

29. Пункт 1 статьи 33 дополнить подпунктом 1.4 в редакции:

"Право внести проект решения на рассмотрение Думы принадлежит Главе города, депутатам Думы, органам территориального общественного самоуправления".

30. Пункт 1 статьи 33 дополнить подпунктом 1.5 в редакции:

"Проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств города, о расходах, покрываемых за счет городского бюджета, могут быть приняты к рассмотрению Думой только при наличии заключения городской администрации".

31. Пункт 1 статьи 33 дополнить подпунктом 1.6 в редакции:

"Решение Думы вступает в силу с момента его подписания Главой города, если в самом решении не предусмотрен другой срок.

Решение Думы, затрагивающее права, свободы и обязанности граждан, вступает в силу после официального опубликования.

Решение Думы о налогах вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.

Решение Думы о сборах вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Решение Думы, устанавливающее новые налоги и сборы, вступает в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.

Решение Думы, устанавливающее новые налоги и сборы, повышающее налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающее или отягчающее ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающее новые обязанности или иным образом ухудшающее положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеет.

Официальным опубликованием решения Думы считается публикация его полного текста в городской газете "Заря Урала".

Порядок официального опубликования решения устанавливается Регламентом Думы".

32. Пункт 1 статьи 33 дополнить подпунктом 1.7 в редакции:

"Решение Думы может быть обжаловано в судебном порядке или опротестовано прокурором в соответствии с действующим законодательством".

33. Пункт 1 статьи 33 дополнить подпунктом 1.8 в редакции:

"Решение Думы утрачивает силу в следующих случаях:".

34. Подпункт 1.8 пункта 1 статьи 33 дополнить подпунктом 1.8.1 в редакции:

"истечение срока его действия;".

35. Подпункт 1.8 пункта 1 статьи 33 дополнить подпунктом 1.8.2 в редакции:

"отмена решением Думы;".

36. Подпункт 1.8 пункта 1 статьи 33 дополнить подпунктом 1.8.3 в редакции:

"признание его в судебном порядке несоответствующим действующему законодательству".

37. Пункт 2 статьи 33 изложить в редакции:

"Постановления Думы".

38. Пункт 2 статьи 33 дополнить подпунктом 2.1 в редакции:

"Постановление Думы считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного численного состава депутатов.

Постановления по вопросам досрочного прекращения полномочий Думы в случае самороспуска, выражения недоверия должностным лицам городской администрации считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного численного состава депутатов.

Принятые постановления Думы подписываются председателем Думы".

39. Пункт 2 статьи 33 дополнить подпунктом 2.2 в редакции:

"Дума по вопросам утверждения и изменения повестки заседания, установления рабочего распорядка заседания, прекращения прений, продления времени для выступлений, изменения очередности выступлений и другим вопросам организации работы заседания (процедурным вопросам) принимает постановления, которые отражаются в протоколе заседания Думы и при необходимости оформляются выписками из протокола, подписываемыми председателем Думы.

Постановление Думы по процедурным вопросам считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на заседании".

Пункт 3 статьи 33 изложить в редакции:

"Решения и постановления Думы, принятые в пределах своей компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования "Город Краснотурьинск" государственными, муниципальными органами и общественными организациями, предприятиями, учреждениями независимо от подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами".

Пункт 2 статьи 38 изложить в редакции:

"Инициатива проведения голосования по отзыву может исходить от группы избирателей, проживающих на территории муниципального образования "Город Краснотурьинск".

Пункт 1 статьи 40 изложить в редакции:

"Депутат Думы не может быть депутатом законодательных органов государственной власти Российской Федерации, Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, представительных органов местного самоуправления других муниципальных образований, состоять на муниципальной или государственной службе. Депутат, работающий на постоянной профессиональной основе, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности".

40. Пункт 4 статьи 40 изложить в редакции:

"Депутат Думы принимает участие в решении всех вопросов, относящихся к компетенции Думы, и работает на неосвобожденной основе либо на постоянной профессиональной основе. Для осуществления депутатской деятельности депутат Думы может освобождаться от основной трудовой деятельности.

Освобождение депутата Думы от выполнения производственных или служебных обязанностей на время осуществления депутатской деятельности с сохранением среднего заработка по основному месту работы с последующей компенсацией за счет средств бюджета муниципального образования производится на основании официального уведомления о вызове в представительный орган местного самоуправления, при этом требование каких-либо других документов не допускается.

Для работы с избирателями депутату Думы, работающему на неосвобожденной основе ежемесячно администрацией организации по месту работы депутата по его заявлению предоставляется оплачиваемый отпуск продолжительностью не более трех дней с последующей компенсацией за счет средств бюджета муниципального образования".

41. Статью 40 дополнить пунктом 7 в редакции:

"Депутат Думы вправе иметь помощников на общественных началах.

Помощники депутата выполняют поручения депутата во взаимоотношениях с избирателями, а также государственными органами власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, оказывают депутату организационно-техническую и научно-консультативную помощь в осуществлении депутатских полномочий.

Помощникам депутата Думы выдаются удостоверения установленного образца".

42. Подпункт 1.3 пункта 1 статьи 43 изложить в редакции:

"Созывает первое заседание вновь избранной Думы".

43. Подпункт 1.10 пункта 1 статьи 43 изложить в редакции:

"Представляет Думе ежегодный отчет о деятельности городской администрации".

43. Пункт 1 статьи 43 дополнить подпунктом 1.11 в редакции:

"Решает иные вопросы, возложенные на Главу города федеральными, областными законами, решениями и постановлениями Думы".

44. Пункт 2 статьи 59 изложить в редакции:

"Вопрос о выражении недоверия рассматривается городской Думой по инициативе не менее одной трети от установленного численного состава депутатов.

Постановление о выражении недоверия принимается тайным голосованием не менее чем двумя третями от установленного численного состава депутатов".

Председатель городской Думы

А.В.Сысоев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заря Урала № 82 от 06.07.2000
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать