Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2012г.
Номер документа: RU53511123012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Пролетарского городского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПРОЛЕТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

13.06.2012 № 18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ПРОЛЕТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В  соответствии  с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131 – ФЗ «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации», Федеральным  законом от 21 июля 2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»,  Уставом  Пролетарского  городского  поселения

Совет  депутатов  Пролетарского  городского  поселения

РЕШИЛ:

1. Принять  изменения  в  Устав Пролетарского  городского  поселения (далее  изменения  в  Устав)  в  прилагаемой  редакции.

2. Главе    Пролетарского  городского  поселения  представить  изменения  в  Устав  на  государственную  регистрацию  в    Управление  Министерства  юстиции  Российской  Федерации  по Новгородской области.

3.  Изменения вступают в силу после их  государственной  регистрации  и  официального  опубликования  в  газете  «Звезда» .

4.  Опубликовать  настоящее  решение  в  районной  газете  «Звезда»

Глава городского поселения

И.И.Арнис

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ ПРОЛЕТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1.  Внести в статью 32 Устава Пролетарского городского поселения изменения, изложив ее в следующей редакции:

Статья 32. Контрольно - счетная комиссия Пролетарского городского поселения

1. Контрольно-счетная комиссия (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и др.) Пролетарского городского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Пролетарского городского поселения.

2. Контрольно-счетная комиссия (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и др.) Пролетарского городского поселения подотчетна Совету депутатов Пролетарского городского поселения.

3. Контрольно-счетная комиссия (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и др.) Пролетарского городского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность контрольно-счетной комиссии (контрольно-счетной палаты, ревизионной комиссии и др.) Пролетарского городского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Пролетарского городского поселения.

5. Контрольно-счетная комиссия (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и др.) Пролетарского городского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Пролетарского городского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Пролетарского городского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Пролетарского городского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Пролетарского городского поселения, а также средств получаемых бюджетом Пролетарского городского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Пролетарского городского поселения , в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Пролетарскому городскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пролетарского городского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Пролетарского городского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность, финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Пролетарского городского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Пролетарском городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Пролетарского городского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов пролетарского городского поселения и Главе Пролетарского городского поселения.

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях , направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля , установленные федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов Пролетарского городского поселения.

6. Контрольно-счетная комиссия (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и др.) Пролетарского городского поселения действует на основании Положения о Контрольно-счетной комиссии (контрольно-счетной палате, ревизионной комиссии и др.) утвержденного решением Совета депутатов Пролетарского городского поселения.

7. Контрольно-счетная комиссия (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и др.) обладает (не обладает) правами юридического лица.

8. Контрольно-счетная комиссия (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и др.) Пролетарского городского поселения состоит из председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии (контрольно-счетной палаты, ревизионной комиссии и др.) .

9. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии (контрольно-счетной палаты, ревизионной комиссии и др.) Пролетарского городского поселения (заместителя председателя и аудиторов) пять лет.

10. Структура Контрольно-счетной комиссии (контрольно-счетной палаты, ревизионной комиссии и др.) Пролетарского городского поселения определяется в порядке , установленном решением Совета депутатов Пролетарского городского поселения.

11. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии (контрольно-счетной палаты, ревизионной комиссии и др.) Пролетарского городского поселения утверждается решением Совета депутатов Пролетарского городского поселения.

12.Полномочия Контрольно-счетной комиссии (контрольно-счетной палаты, ревизионной комиссии и др.) Пролетарского городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля могут быть переданы контрольно-счетному органу муниципального района в порядке, определяемом федеральным законодательством.

2.Часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 34 следующего содержания:

« 34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Пролетарского городского поселения.

3. Статью 23 дополнить частью 7 следующего содержания:

« 7. Депутат Совета депутатов Пролетарского городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности которые установлены Федеральным Законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

4.Статью 29 дополнить частью 9 следующего содержания:

« 9. Глава Пролетарского городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности которые установлены Федеральным Законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Звезда № 42 от 12.08.2012, Звезда № 40 от 06.07.2012, Звезда № 30 от 18.05.2012
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать