Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2015г.
Номер документа: RU525443052015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Большепесочнинского сельсовета Уренского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

1

Утратил силу принятием Устава, утвержденного решением сельского Совета Большепесочнинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области от 27.11.2018 №116

Сельский Совет Большепесочнинского сельсовета

Уренского муниципального района

Нижегородской области

Решение

от 14.01.2015 № 1

О внесении изменений и дополнений в Устав Большепесочнинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от

6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения Устава Большепесочнинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области в соответствие с действующим законодательством сельский Совет Большепесочнинского сельсовета решил:

1. Внести изменения в Устав Большепесочнинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области, согласно приложению 1 к настоящему решению

2. Направить прилагаемые изменения в Устав Большепесочнинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области на государственную регистрацию.

3. Изменения, внесённые в Устав Большепесочнинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области, вступают в силу после государственной регистрации и обнародования.

Глава местного самоуправления

              Л.Н.Лебедева

Приложение 1

к решению сельского Совета

Большепесочнинского сельсовета

Уренского муниципального района Нижегородской области

от 14.01.2015 N 1

                                                                     

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В

УСТАВ

Большепесочнинского сельсовета

Уренского муниципального района

Нижегородской области

Д.Большое Песочное

2015 год

В статье 4 Устава исключить слова «сельского Совета Большепесочнинского сельсовета»

Часть 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Большепесочнинский сельсовет является муниципальным образованием  и в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области наделен статусом сельского поселения (далее сельсовет).».

Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Вопросы местного значения

К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в сельсовете и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

12) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

17) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

18) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов сельсовета;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены,  к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещения в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также  использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

22) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета,  резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельсовета, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

39)  участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

2. Иные вопросы местного значения, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на территории сельсовета решаются органами местного самоуправления Уренского муниципального района.».

Часть 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области.».

Часть 1 статьи 10 Устава дополнить пунктами 10,11 и изложить в следующей редакции:

«10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

Статью 10 Устава дополнить частью 3 и изложить в следующей редакции:

«3.Законами Нижегородской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Нижегородской области. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти Нижегородской области. Такие законы Нижегородской области вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти Нижегородской области полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1 статьи 17 и частью 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".».

В части 1 и 2 статьи 12 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

Абзац 3 части 3 Статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

«Депутаты сельского Совета Большепесочнинского сельсовета избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.».

Часть 3 статьи 13 Устава добавить абзацем 4 и изложить в следующей редакции:

«Норма представительства Большепесочнинского сельского Совета в Земском собрании Уренского муниципального района составляет один депутат.».

Статью 15 Устава дополнить частью 4.1 и изложить в следующей редакции:

« 4.1.Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.».

Часть 5 статьи 17 Устава дополнить абзацами 2, 3 и изложить в следующей редакции:

«Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.».

Статью 17 Устава дополнить частями 7-13 и изложить в следующей редакции:

«7. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

8. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

9. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

10. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

11. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

12. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

13. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.».

Часть 7 статьи 20  Устава изложить в следующей редакции:

«7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета – при проведении опроса  по инициативе органов местного самоуправления

2) за счет средств бюджета Российской Федерации – при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.».

Пункт 2 части 1 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

«2) рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение бюджета сельсовета, утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета».

Часть 2 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Финансирование реализации гарантий осуществления полномочий депутата сельского Совета Большепесочнинского сельсовета осуществляется за счёт средств местного бюджета.».

Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Глава местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета

Глава местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета:

1. Глава местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета является высшим должностным лицом сельсовета и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета избирается сельским Советом Большепесочнинского сельсовета из своего состава путем открытого голосования.

Срок полномочий главы местного самоуправления устанавливается уставом Большепесочнинского сельсовета и должен соответствовать сроку полномочий  сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

Глава местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета исполняет полномочия председателя сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

3. Глава местного самоуправления избирается на первом заседании сельского Совета Большепесочнинского сельсовета, но не позднее 30 дней со дня формирования представительного органа муниципального образования в правомочном составе, или в течение 20 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.

4. Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

5. Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления, определения их результатов сельский Совет Большепесочнинского сельсовета избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется регламентом сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

6. Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов сельский Совет Большепесочнинского сельсовета утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

7. Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением сельского Совета Большепесочнинского сельсовета он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

8. Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

9. При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.

10. Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

11. В случае если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

12. Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

13. Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским Советом Большепесочнинского сельсовета открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

14. В случае, если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

15. Избрание главы местного самоуправления оформляется решением сельского Совета Большепесочнинского сельсовета, которое подлежит опубликованию.

16. Избранный из состава представительного органа глава местного самоуправления вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

17. Глава местного самоуправления подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету Большепесочнинского сельсовета.

18. Глава местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета может осуществлять свои полномочия на постоянной основе на основании соответствующего решения сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

19. Главе местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства.

20. При осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета должен руководствоваться государственными интересами и интересами Большепесочнинского сельсовета, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и решениями сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

21. Полномочия главы местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области и начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления.

22. Глава местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

23. Глава местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу, либо делу об административном правонарушении.

24. Глава местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

25. Порядок привлечения главы местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также проведения в отношении его оперативно-розыскных мероприятий устанавливается федеральными законами.

26. Глава местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

Статью 37 Устава дополнить абзацем 24 и изложить в следующей редакции:

«В случае если избранный из состава сельского Совета Большепесочнинского сельсовета глава местного самоуправления, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения сельского Совета Большепесочнинского сельсовета об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, сельский Совет Большепесочнинского сельсовета не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы местного самоуправления до вступления решения суда в законную силу.».

Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Администрация Большепесочнинского сельсовета

1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган Большепесочнинского сельсовета) (далее – местная администрация) наделяется уставом Большепесочнинского сельсовета полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

2. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

3. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

4. Структура местной администрации утверждается сельским Советом Большепесочнинского сельсовета по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

5. Местная администрация обладает правами юридического лица.

6. Полное наименование Администрации Большепесочнинского сельсовета как юридического лица - Администрация Большепесочнинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области.

Сокращенное наименование Администрации Большепесочнинского сельсовета как юридического лица - Администрация Большепесочнинского сельсовета.

Место нахождения Администрации Большепесочнинского сельсовета как юридического лица: Нижегородская область, д. Большое Песочное, улица Центральная, дом 20.

7. Расходы на обеспечение деятельности администрации Большепесочнинского сельсовета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.».

Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Полномочия администрации Большепесочнинского сельсовета

1. Администрация Большепесочнинского  сельсовета наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, установленных статьей 8 настоящего Устава, не отнесенных к полномочиям иных органов местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета.

2. Администрация Большепесочнинского сельсовета наделяется собственными полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных Большепесочнинскому сельсовету федеральными законами и законами Нижегородской области, не отнесенных к полномочиям иных органов местного самоуправления Большпеесочнинского сельсовета. 

3. Администрация Большепесочнинского сельсовета наделяется полномочиями по осуществлению муниципального контроля в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

Часть 1 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«1. От имени населения Большепесочнинского сельсовета приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности от имени Большепесочнинского сельсовета могут глава местной администрации, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с Уставом Большепесочнинского сельсовета.».

В части 3 статьи 47 Устава слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

Статья 53 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Бюджет Большепесочнинского сельсовета

1. Большепесочнинский сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета Большепесочнинского сельсовета, утверждение и исполнение бюджета Большепесочнинского сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Большепесочнинского сельсовета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия Большепесочнинского сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект бюджета Большепесочнинского сельсовета, решение об утверждении бюджета Большепесочнинского сельсовета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Большепесочнинского сельсовета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

Статью 54 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 54 Доходы бюджета сельсовета

1.Формирование доходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

Статьи 56-58 Устава исключить.

Статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Выравнивание бюджетной обеспеченности Большепесочнинского сельсовета

Выравнивание бюджетной обеспеченности Большепесочнинского сельсовета осуществляется путем предоставления бюджету Большепесочнинского сельсовета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета из бюджета Нижегородской области или из бюджета Уренского муниципального района в случае наделения законом Нижегородской области органов местного самоуправления Уренского муниципального района полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджету Большепесочнинского сельсовета за счет средств бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Большепесочнинского сельсовета из бюджета Уренского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области и нормативными правовыми актами Земского собрания Уренского муниципального района.».

Статью 60 Устава изложить в следующей редакции:

              «Статья 60. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Большепесочнинского сельсовета, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Большепесочнинского сельсовета осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Дополнить Устав статьей 60.1 следующего содержания:

« Статья. 60.1.  Предоставление субвенций бюджету Большепесочнинского сельсовета на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств Большепесочнинского сельсовета, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций бюджету Большепесочнинского сельсовета из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджету Нижегородской области в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств Большепесочнинского сельсовета, возникающих при выполнении государственных полномочий Нижегородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Нижегородской области, осуществляется за счет средств бюджета Нижегородской области путем предоставления субвенций бюджету Большепесочнинского сельсовета из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.».

Дополнить Устав статьей 60.2 следующего содержания:

« Статья. 60.2 Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Большепесочнинского сельсовета из бюджета Нижегородской области

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета Нижегородской области предоставляются субсидии бюджету Большепесочнинского сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.

2. В случаях и порядке, установленных законами Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, бюджету Большепесочнинского сельсовета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Нижегородской области.».

Дополнить Устав статьей 60.3 следующего содержания:

«Статья 60.3. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Большепесочнинского сельсовета

1. Законом Нижегородской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Нижегородской области субсидий из бюджета Большепесочнинского сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Большепесочнинский сельсовет перечисляет в бюджет Уренского муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджету Большепесочнинского сельсовета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Уренского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджету Уренского муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Большепесочнинского сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Глава местного самоуправления                                          

Большепесочнинского сельсовета                                                                                    Л.Н.Лебедева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 30.03.2015 Обнародовано на информационных стендах

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать