Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU52065618202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Большепесочнинского сельсовета Уренского района (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

БОЛЬШЕПЕСОЧНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

20.03.2020 № 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОЛЬШЕПЕСОЧНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

В соответствии со ст. 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Большепесочнинского сельсовета Уренского муниципального района Нижегородской области» утвержденного решением сельского Совета Большепесочнинского сельсовета от 10.08.2015 № 19(с изменения от 02.10.2017 № 85), Уставом Большепесочнинского сельсовета Нижегородской области сельский Совет Большепесочнинского сельсовета решил:

1. Утвердить Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования Большепесочнинский сельсовет Уренского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию в установленном порядке.

Глава местного самоуправления

С.В.Соловьев
Приложение

к решению сельского Совета

Большепесочнинского сельсовета

Уренского муниципального района

Нижегородской области

от 20.03.2020 № 162

ПОРЯДОК

рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете

муниципального образования Большепесочнинский сельсовет Уренского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования

Большепесочнинский сельсовет

1.Администрация Большепесочнинского сельсовета Уренского муниципального района вносит проект решения о бюджете Большепесочнинского сельсовета на очередной финансовый год на рассмотрение депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете на рассмотрение депутатов представляются документы и материалы, указанные в статье 184.2 Бюджетного Кодекса и Положении «О бюджетном процессе», утвержденного решением сельского Совета Большепесочнинского сельсовета от 10.08.2015 № 19.

2. Состав документов и материалов, представляемых одновременно

с проектом решения о бюджете

Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:

1. основные направления бюджетной и налоговой политики;

2. предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

3. прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

4. прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

5. пояснительная записка к проекту бюджета;

6. верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

7. проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

8. проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9. предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

10. иные документы и материалы.

3. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете

1. Проект решения сельского Совета о бюджете Большепесочнинского сельсовета на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в сельский Совет до 17 часов 1 декабря текущего года.

Депутаты сельского Совета Большепесочнинского сельсовета в течение 1 дня осуществляют первичную проверку проекта решения о бюджете, а также материалов и документов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете, на предмет их соответствия требованиям настоящего Положения и принимают решение о принятии проекта решения о бюджете для подготовки заключения контрольным органом или о возврате проекта решения о бюджете на доработку.

2. В случае принятия решения о возврате проекта решения о бюджете на доработку депутаты сельского Совета Большепесочнинского сельсовета направляют заключение о комплектности Главе местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета.

3. Администрация Большепесочнинского сельсовета организовывает доработку проекта решения о бюджете и представляет уточненный проект решения Главе местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета. Глава местного самоуправления уточнённый проект решения о бюджете направляет депутатам сельского Совета Большепесочнинского сельсовета в течение пяти рабочих дней.

4. В случае принятия решения о соответствии документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете требованиям настоящего Положения, депутаты сельского Совета Большепесочнинского сельсовета направляют пакет документов в контрольно-счетный орган Уренского муниципального района для подготовки заключения на проект решения о бюджете.

5. Контрольно-счетный орган Уренского муниципального района готовит заключение на проект решения о бюджете и представляет его депутатам сельского Совета Большепесочнинского сельсовета и Главе местного самоуправления в срок до 15 декабря текущего года.

6. Депутаты сельского Совета Большепесочнинского сельсовета с учетом заключения на проект решения о бюджете принимают решение о принятии проекта бюджета к рассмотрению или об отклонении проекта решения о бюджете.

В случае отклонения проекта бюджета, а также в случае возникновения несогласованных вопросов в период рассмотрения проекта бюджета формируется согласительная комиссия из представителей депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета, контрольно-счетного органа, администрации Большепесочнинского сельсовета и финансового управления администрации Уренского муниципального района.

Согласительная комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете.

В течение трех рабочих дней после окончания работы согласительной комиссии согласованный проект бюджета выносится на рассмотрение депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета по одному коду бюджетной классификации должны приниматься одновременно с уменьшением расходов по другому коду бюджетной классификации.

При утверждении основных характеристик бюджета Совет депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на это отсутствует положительное заключение Главы местного самоуправления сельсовета.

7. По проекту решения о бюджете проводятся публичные слушания.

Порядок проведения публичных слушаний устанавливается депутатами сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

8. При рассмотрении проекта бюджета рассматриваются и утверждаются:

прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов бюджета,

общий объем расходов в очередном финансовом году,

объем дефицита (профицита) и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год,

объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

з) доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета,

и) перечень главных администраторов доходов бюджета,

к) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета,

л) бюджетные ассигнования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов бюджета на очередной финансовый год,

м) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год,

н) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год,

о) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год,

п) перечень долгосрочных целевых программ (муниципальных программ) с указанием бюджетных ассигнований по каждой программе на очередной финансовый год,

р) текстовые статьи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год,

с) иные параметры, установленные в решении о бюджете.

9. Рассмотрение проекта бюджета осуществляется на заседании депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

10. В рамках рассмотрения проекта бюджета депутаты сельского Совета Большепесочнинского сельсовета могут формировать обоснованные поправки по проекту решения о бюджете.

11. Контрольно-счетный орган Уренского муниципального района и Глава местного самоуправления готовят заключения на поправки депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета к проекту решения о бюджете и направляют их депутатам сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

12. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете депутаты сельского Совета Большепесочнинского сельсовета принимают решение о принятии проекта бюджета или о доработке проекта решения о бюджете.

Доработка проекта решения о бюджете осуществляется администрацией Большепесочнинского сельсовета в течение 5 рабочих дней на основании обоснованного заключения депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета, направляемого Главе местного самоуправления сельсовета.

13. Рассмотрение проекта решения о бюджете депутатами сельского Совета Большепесочнинского сельсовета осуществляется с учетом вышеуказанных заключений на поправки внесенные депутатами при рассмотрении проекта бюджета, а также с учетом результатов проведения публичных слушаний по проекту бюджета.

14. Утверждается бюджет решением депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета в срок до 1 января очередного финансового года.

15. После утверждения бюджета поселения нормативный правовой акт направляется для подписания главе местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета в течение 5 дней с даты принятия. Глава местного самоуправления не вправе отклонить принятый депутатами проект решения и подписывает его в течение трех рабочих дней.

Решение о бюджете подлежит обнародованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном Уставом поселения порядке.

4. Внесение изменений в решение о бюджете

1. Глава местного самоуправления Большепесочнинского сельсовета в течение финансового года вносит на рассмотрение депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, в том числе в части изменяющей основные характеристики бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета, а также распределение бюджетных ассигнований по долгосрочным программам (муниципальным программам).

2. Депутаты сельского Совета Большепесочнинского сельсовета принимают решение о принятии проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете к рассмотрению или об отклонении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете.

В случае отклонения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете депутаты сельского Совета Большепесочнинского сельсовета готовят мотивированное обоснование принятия такого решения.

В случае отклонения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете формируется комиссия из представителей депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета, администрации Большепесочнинского сельсовета и финансового управления администрации Уренского муниципального района, которая принимает решение по параметрам проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, подлежащих корректировке, и сроках его повторного внесения в сельский Совет Большепесочнинского сельсовета.

3. В рамках рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете депутатами сельского Совета Большепесочнинского сельсовета формируются поправки по проекту решения о бюджете.

4. В ходе рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Глава местного самоуправления готовит заключение на поправки депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете и направляет его депутатам сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

5. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете осуществляется с учетом вышеуказанного заключения на поправки депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

6. Утверждается решение о внесении изменений в решение о бюджете решением депутатов сельского Совета Большепесочнинского сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать