Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2016г.
Номер документа: RU535163112016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Дубровского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава Солецкого муниципального округа – решение Думы Солецкого муниципального округа от 19 января 2021 года № 98

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

14.04.2016 № 45

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ДУБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Дубровского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять   изменения в Устав Дубровского сельского поселения в следующей редакции:

1.1 Статью 4. Устава изложить в новой редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения Дубровского сельского поселения.

      1. К вопросам местного значения Дубровского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Дубровского сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета Дубровского сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Дубровского сельского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Дубровского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Дубровского сельского поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Дубровского сельского поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей Дубровского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Дубровского сельского поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории Дубровского сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Дубровского сельского поселения;

8) формирование архивных фондов Дубровского сельского поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории Дубровского сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Дубровского сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах Дубровского сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Дубровском сельском поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

2. Законами Новгородской области и принятыми в соответствии с ними Уставом Солецкого муниципального района и Уставом  Дубровского сельского поселения за Дубровским сельским поселением могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ вопросов местного значения городских поселений.

3. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 Федерального закона № 131-ФЗ, на территории Дубровского сельского поселения решаются органами местного самоуправления Солецкого муниципального района.

4. Органы местного самоуправления Дубровского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Солецкого муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Дубровского сельского поселения в бюджет Солецкого муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Дубровского сельского поселения принимается Советом депутатов Дубровского сельского поселения по предложению Главы Дубровского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок и содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

1.2. Статью 4.2. изложить в новой прилагаемой редакции:

           «Статья 4.2.   Вопросы местного значения Дубровского сельского поселения, закрепленные за Дубровским сельским поселением в соответствии с областным законом Новгородской области от 23.10.2014 N 637-ОЗ "О закреплении за сельскими поселениями Новгородской области вопросов местного значения":

1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Дубровского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Дубровского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) создание условий для массового отдыха жителей Дубровского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

3) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

4) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

5) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Дубровского  сельского поселения;

6) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов».

(Вступают в силу с 1 января 2015 года)».

1.3. Статью 14 изложить в новой прилагаемой редакции:

«Статья 14. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Дубровского сельского поселения Советом депутатов Дубровского сельского поселения, Главой Дубровского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Дубровского сельского поселения или Главы Дубровского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Дубровского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Дубровского сельского поселения, а по инициативе Главы Дубровского сельского поселения - Главой Дубровского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава Дубровского сельского поселения, а также проект решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав Дубровского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе Дубровского сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета Дубровского сельского поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Дубровского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Дубровского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Дубровского сельского поселения требуется получение согласия населения Дубровского сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Дубровского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Дубровского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений».

1.4. Статью 15 изложить в новой прилагаемой редакции:

«Статья 15. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории Дубровского сельского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления Дубровского сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе имеют право участвовать жители Дубровского сельского поселения, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

-Совета депутатов Дубровского сельского поселения или Главы Дубровского сельского поселения - по вопросам местного значения;

-органов государственной власти Новгородской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Дубровского сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения в соответствии с законом Новгородской области.

5. Опрос граждан назначается Советом депутатов Дубровского сельского поселения.

6. В решении Совета депутатов Дубровского сельского поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:

-дата и сроки проведения опроса;

-формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

-методика проведения опроса;

-форма опросного листа;

-минимальная численность жителей Дубровского сельского поселения, участвующих в опросе.

7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств бюджета Дубровского сельского поселения - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления Дубровского сельского поселения;

2) за счет средств областного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Новгородской области».

1.5. Статью 22 изложить в новой прилагаемой редакции:

«Статья 22. Депутат Совета депутатов Дубровского сельского поселения

1. Срок полномочий депутата Совета депутатов Дубровского сельского поселения составляет 5 лет.

Полномочия депутата Совета депутатов Дубровского сельского поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов Дубровского сельского поселения нового созыва.

2. Депутат представляет в Совете депутатов Дубровского сельского поселения интересы своих избирателей и отчитывается перед ними о своей деятельности не реже двух раз в год.

3. Депутат Совета депутатов Дубровского сельского поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы).

4. Депутату Совета депутатов Дубровского сельского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

5. Депутат Совета депутатов Дубровского сельского поселения имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим полномочия депутата, которым он пользуется в течение срока своих полномочий.

6. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов Дубровского сельского поселения:

1) депутат Совета депутатов Дубровского сельского поселения пользуется правом безотлагательного приема должностными лицами органов местного самоуправления Дубровского сельского поселения, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Дубровского сельского поселения, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) муниципального образования превышает 30 процентов;

2) депутат Совета депутатов Дубровского сельского поселения вправе получать любую не запрещенную законодательством информацию от руководителей органов и организаций, расположенных на территории Дубровского сельского поселения, а также знакомиться с документами и материалами по обсуждаемым вопросам и получать копии этих документов и материалов;

3) депутат Совета депутатов Дубровского сельского поселения поддерживает связь со своими избирателями, принимает меры к обеспечению их прав, свобод и законных интересов, рассматривает поступившие от них предложения, заявления и жалобы, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному разрешению содержащихся в них вопросов, ведет прием граждан, изучает общественное мнение и по необходимости вносит предложения в соответствующие органы и организации;

4) отказ в предоставлении информации депутату Совета депутатов Дубровского сельского поселения подлежит оформлению в письменном виде;

5) органы местного самоуправления Дубровского сельского поселения обеспечивают депутату Совета депутатов Дубровского сельского поселения необходимые условия для проведения отчётов и встреч с избирателями.

7. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

1.6. Статью 24 изложить в новой прилагаемой редакции:

«Статья 24. Глава Дубровского сельского поселения

1. Глава Дубровского сельского поселения является высшим должностным лицом Дубровского сельского поселения и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Дубровского сельского поселения избирается населением Дубровского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и областным законом от 21 июня 2007 года № 121-ОЗ "О выборах Главы муниципального образования в Новгородской области".

3. Глава Дубровского сельского поселения вступает в должность в течение 10 дней после официального опубликования общих результатов выборов, но не ранее истечения срока, на который был избран действующий Глава Дубровского сельского поселения на предыдущих выборах. Дата вступления в должность назначается Советом депутатов Дубровского сельского поселения. Дата и порядок вступления в должность определяется решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения.

4. Глава Дубровского сельского поселения принимает присягу, утвержденную Советом депутатов Дубровского сельского поселения.

5. Полномочия Главы Дубровского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность, прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Дубровского сельского поселения.

6. Днем окончания срока, на который избирается Глава Дубровского сельского поселения, является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий Главы Дубровского сельского поселения, а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 81.1 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" - второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий Главы Дубровского сельского поселения.

Если второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий Главы Дубровского сельского поселения, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, днем окончания срока, на который избирается Глава Дубровского сельского поселения, является третье воскресенье сентября.

7. Глава Дубровского сельского поселения  в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" исполняет полномочия Главы Администрации Дубровского сельского поселения и Председателя Совета депутатов Дубровского сельского поселения.

8. Глава Дубровского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Дубровского сельского поселения.

9. Глава Дубровского сельского поселения представляет Совету депутатов Дубровского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, результатах деятельности Администрации Дубровского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Дубровского сельского поселения.

10. Глава Дубровского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

1.7. Статью 27 изложить в новой прилагаемой редакции:

« Статья 27. Досрочное прекращение полномочий Главы Дубровского сельского поселения

1. Полномочия Главы Дубровского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти - со дня смерти;

2) отставки по собственному желанию - со дня опубликования (обнародования) решения об отставке по собственному желанию в газете "Солецкая газета" и с соблюдением норм трудового законодательства Российской Федерации;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - с момента вступления в силу решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения об удалении Главы Дубровского сельского поселения в отставку;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - со дня вступления в силу правового акта Губернатора Новгородской области об отрешении от должности Главы Дубровского сельского поселения;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным - со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим - со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

7) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда - со дня вступления в силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства - со дня такого выезда;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления - со дня наступления фактов, указанных в настоящем пункте;

10) отзыва избирателями - со дня опубликования итогов голосования по отзыву Главы Дубровского сельского поселения, если за отзыв проголосовали избиратели в количестве, установленном частью 7 статьи 8 настоящего Устава;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Дубровского сельского поселения - со дня вступления в силу соответствующего решения суда;

12) преобразования Дубровского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения Дубровского сельского поселения - со дня формирования представительного органа вновь образованного муниципального образования;

13) утраты Дубровского сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом - со дня вступления в силу соответствующего областного закона;

14) увеличения численности избирателей Дубровского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Дубровского сельского поселения - со дня избрания Совета депутатов Дубровского сельского поселения нового созыва в правомочном составе, в случае объединения Дубровского сельского поселения с городским округом - со дня вступления в силу соответствующего областного закона.

15) в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

16) в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами - со дня принятия решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий Главы Дубровского сельского поселения.

2. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Дубровского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Дубровского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Дубровского сельского поселения его полномочия временно осуществляет заместитель Главы Администрации Дубровского сельского поселения».

1.8. Изложить статью 33 Устава в новой редакции:

«Статья 33. Муниципальные правовые акты Дубровского сельского поселения

1. Муниципальные правовые акты делятся на нормативные и ненормативные.

2. В систему муниципальных правовых актов Дубровского сельского поселения входят:

- Устав Дубровского сельского поселения;

- решения, принимаемые на местном референдуме;

- решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения;

- правовые акты Главы Дубровского сельского поселения, Администрации Дубровского сельского поселения.

3. Устав Дубровского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы, имеют прямое действие и применяются на всей территории Дубровского сельского поселения. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Дубровского сельского поселения и решениям, принятым на местном референдуме.

4. Совет депутатов Дубровского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, областными законами и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Дубровского сельского поселения, решение об удалении Главы Дубровского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Дубровского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными и областными законами, настоящим Уставом.

Решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Дубровского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Дубровского сельского поселения, если иное не установлено федеральным законом.

5. Глава Дубровского сельского поселения, исполняющий полномочия председателя Совета депутатов Дубровского сельского поселения, в пределах своих полномочий, установленных Уставом Дубровского сельского поселения и решениями Совета депутатов Дубровского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Дубровского сельского поселения.

6. Глава Дубровского сельского поселения, исполняющий полномочия Главы администрации Дубровского сельского поселения, в пределах своих полномочий, установленных федеральными и областными законами, Уставом Дубровского сельского поселения, нормативными правовыми актами Совета депутатов Дубровского сельского поселения, издает постановления Администрации Дубровского сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Дубровского сельского поселения федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации Дубровского сельского поселения по вопросам организации работы Администрации Дубровского сельского поселения и иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом Дубровского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами.

7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в газете «Солецкая газета».

Муниципальные нормативные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном Уставом Дубровского сельского поселения, за исключением нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

8.Муниципальные нормативные правовые акты Дубровского сельского поселения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления Дубровского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Новгородской области.

9. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Дубровского сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Дубровского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Новгородской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Дубровского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Дубровского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.
        10. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов».

1.9. Изложить статью 40.1. Устава в новой редакции:

«Статья 40.1. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Дубровского сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета Дубровского сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета Дубровского сельского поселения.

Проект бюджета Дубровского сельского поселения составляется Администрацией Дубровского сельского поселения на основе прогноза социально-экономического развития Дубровского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Администрация Дубровского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами составляет прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения.

Составление проекта бюджета Дубровского сельского поселения основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития Дубровского сельского поселения;

3) основных направлениях бюджетной политике и основных направлениях налоговой политики;

4) государственных и муниципальных программах Дубровского сельского поселения;

5) основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации

6) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения Администрация сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Дубровского сельского поселения.

Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Советом депутатов сельского поселения в одном чтении.

Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный Администрацией сельского поселения в срок не позднее чем за 10 календарных дней до его рассмотрения с соблюдением требований Положения о бюджетном процессе в Дубровском сельском поселении, в течение двух дней со дня внесения направляется председателем Совета депутатов сельского поселения или его заместителем в комиссии Совета депутатов сельского поселения для внесения замечаний и предложений. Одновременно с внесением проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Администрация сельского поселения представляет проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Контрольно-счетную палату Дубровского сельского поселения на заключение, которое должно быть подготовлено в течение 10 календарных дней.

При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов сельского поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития сельского поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Дубровского сельского поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов сельского поселения на заседании заслушивает доклад Главы сельского поселения или по его поручению заместителя Главы администрации сельского поселения и содоклад представителя соответствующей комиссии Совета депутатов сельского поселения, а также доклад председателя Контрольно- счётной палаты Дубровского сельского поселения и принимает решение о принятии проекта решения или о его отклонении.

В случае принятия Советом депутатов сельского поселения указанного проекта решения он утверждается.

В случае отклонения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов сельского поселения вправе вернуть указанный проект в Администрацию сельского поселения на доработку.

Администрация сельского поселения в течение 10 календарных дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Совета депутатов сельского поселения. После этого Администрация сельского поселения вносит доработанный проект решения на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения повторно.

Исполнение бюджета сельского поселения по доходам предусматривает зачисление на единый счет бюджета сельского поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, иными областными законами, решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, иными муниципальными правовыми актами, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет сельского поселения.

Исполнение бюджета сельского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения, с соблюдением требований бюджетного законодательства.

Исполнение бюджета сельского поселения по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

Исполнение бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета сельского поселения, в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения Советом депутатов сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов средств бюджета сельского поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.

Главные администраторы средств бюджета сельского поселения не позднее 1 марта текущего финансового года представляет годовую бюджетную отчётность в Контрольно-счётную палату Дубровского сельского поселения для внешней проверки.

Администрация сельского поселения направляет не позднее 01 апреля текущего финансового года в Контрольно-счётную палату Дубровского сельского поселения годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения и иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов сельского поселения одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета сельского поселения.

Ежегодно, не позднее 1 мая текущего финансового года, Администрация сельского поселения вносит в Совет депутатов сельского поселения отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета сельского поселения.

В случае отклонения Советом депутатов сельского поселения решения об исполнении бюджета сельского поселения оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит утверждению решением Совета депутатов сельского поселения.

Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации сельского поселения».

1.10. Изложить статью 57 Устава в новой редакции:

          «Статья 57. Принятие Устава Дубровского сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Дубровского сельского поселения

1. Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов Дубровского сельского поселения проекта нового Устава Дубровского сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Дубровского сельского поселения может исходить от Главы Дубровского сельского поселения или от депутатов Совета депутатов Дубровского сельского поселения численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов, от органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан.

2. Устав Дубровского сельского поселения принимается Советом депутатов Дубровского сельского поселения.

3. Проект Устава Дубровского сельского поселения, проект решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Дубровского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Дубровского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав Дубровского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете "Солецкая газета" с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов Дубровского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

4. По проекту Устава Дубровского сельского поселения, проекту решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Дубровского сельского поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения.

5. Устав Дубровского сельского поселения, решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в него принимаются большинством в две трети от установленной численности депутатов Совета депутатов Дубровского сельского поселения. Глава Дубровского сельского поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов Дубровского сельского поселения с правом решающего голоса, голос Главы Дубровского сельского поселения учитывается при принятии Устава Дубровского сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Дубровского сельского поселения как голос депутата Совета депутатов Дубровского сельского поселения.

6. Устав Дубровского сельского поселения, решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом. Основаниями для отказа  в государственной регистрации Устава Дубровского сельского поселения, решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав могу быть:

1) противоречие Устава Дубровского сельского поселения Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними Уставу Новгородской области и областным законам;

2) нарушение установленного Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядка принятия Устава, решения о внесении изменений и дополнений в данный Устав.

7. Отказ в государственной регистрации Устава Дубровского сельского поселения, решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в  Устав Дубровского сельского поселения, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации  Устава Дубровского сельского поселения, решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Дубровского сельского поселения могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.

8. Устав Дубровского сельского поселения, решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Дубровского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации   и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)».

   2. Направить изменения в Устав Дубровского сельского поселения на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области.

         3. Опубликовать настоящее решение в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в сети Интернет.

Глава сельского поселения          

                                       С.М.Устинская

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Солецеая газета № 15 от 03.06.2016, Солецеая газета № 11(4) от 24.03.2016, Солецеая газета № 9(3) от 10.03.2016
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать