Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2008г.
Номер документа: RU155070002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Собрание представителей муниципального образования Правобережный район Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу в связи с вступлением в силу Устава - НГР: Ru155070002011001

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ПРАВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ -АЛАНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

14.11.2008 г. № 2

г. Беслан

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ПРАВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА РСО-АЛАНИЯ

Руководствуясь статьей 44 Федерального Закона 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 69 Устава Правобережного района РСО-Алания, в соответствии с изменениями и дополнениями, внесенными в Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание представителей Муниципального образования Правобережный район

РЕШАЕТ:

Внести в Устав Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания следующие изменения:

1.1. Статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Наименование и статус муниципального района

1. Наименование муниципального образования - Правобережный муниципальный район Республики Северная Осетия-Алания (далее - Правобережный район).

В официальных документах, издаваемых органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования Правобережный муниципальный район Республики Северная Осетия-Алания, наименования «Правобережный район», «Правобережный муниципальный район» и «Правобережный муниципальный район Республики Северная Осетия-Алания» применяются в одном значении.

2. Статус муниципального образования - муниципальный район.

3. Правобережный район состоит из 1 городского и 10 сельских поселений, объединенных общей территорией, границы которой установлены законом Республики Северная Осетия-Алания от 05.03.2005г. № 17-рз (в редакции от 24.01.2006г. № 9-рз) «Об установлении границ муниципального образования Правобережный район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований - городского и сельских поселений и установлении их границ.»;

1.2. В статье 4:

а) в названии слово «наименование» исключить;

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Адрес представительного органа и администрации Правобережного района: (индекс), Республика Северная Осетия-Алания, г. Беслан, ул. Плиева, д.18.»;

1.3. Статью 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Официальные символы Правобережного района подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.»;

1.4. В статье 9:

а) в пункте 1

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

подпункт 12 - признать утратившим силу;

подпункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;»;

б) пункты 1.1., 2 -признать утратившими силу;

1.5. Статью 9.1. изложить в следующей редакции:

«Статья 9.1. Права органов местного самоуправления Правобережного муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов

1. Органы местного самоуправления Правобережного муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;

6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 10 настоящего Устава), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания).

1.6. Дополнить статьей 9.2. следующего содержания:

«Статья 9.2. Полномочия органов местного самоуправления Правобережного муниципального района

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Правобережного района обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

11) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.»;

1.7. В статье 14:

в пункте 2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Проект Устава Правобережного района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Проекты планов и программ развития Правобережного района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

1.8. Статью 16 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления Правобережного района; за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.»;

1.9. В статье 18:

а) абзац первый считать пунктом 1;

б) дополнить пунктами 2, 3 следующего содержания:

«2. Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях, установленных федеральным законом.

3. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Правобережного района.»;

1.10. В статье 19:

а) в пункте 2 слова «не менее двух третей голосов»- исключить, слово «тайным» заменить словом «открытым»;

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Глава Правобережного района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.11. В статье 21:

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

дополнить тринадцатым и четырнадцатым абзацами следующего содержания:

«преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.»;

1.12. В статье 26

в пункте 4 абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

1.13. Статью 28 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.14. В статье 33:

абзац первый считать пунктом 1;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;»;

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.»;

дополнить пунктами 2 и 3 следующего содержания:

«2. Досрочное прекращение полномочий представительного органа района влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа Правобережного района досрочные выборы в представительный орган Правобережного района проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»;

1.15. Статью 35 -признать утратившей силу;

1.16. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Администрация Правобережного района

1. Администрация Правобережного района осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории муниципального района. Администрация Правобережного района обладает правами юридического лица.

2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законами Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Уставом, решениями представительного органа Правобережного района, иными муниципальными правовыми актами.

3. Администрация Правобережного района подотчетна представительному органу Правобережного района по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.

4. Администрацию Правобережного района возглавляет Глава Администрации Правобережного района.»;

1.17. В статье 37:

а) дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1. Условия контракта для Главы Администрации Правобережного района утверждаются представительным органом Правобережного района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Республики Северная Осетия-Алания - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законом Республики Северная Осетия-Алания.»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Глава Администрации Правобережного района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Администрации Правобережного района не вправе входить в состав органов управления, попечительских и наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

в) в пункте 6:

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

дополнить абзацами одиннадцать - тринадцать следующего содержания:

«призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования»;

1.18. Статью 38 - признать утратившей силу;

1.19. В статье 41:

а) в пункте 1:

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«организует оказание на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов»;

абзац восемнадцатый признать утратившим силу;

б) в пункте 2 слова «и органами Администрации местного самоуправления Правобережного района»- исключить;

1.20. В статье 43:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контрольно-счетная палата Правобережного района формируется представительным органом Правобережного района в соответствии с настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате Правобережного района\";

б) в пункте 3

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

дополнить абзацами девять- одиннадцать следующего содержания:

«призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования»;

в) пункт 5 -признать утратившим силу;

1.21. Статьи 45-47 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Муниципальная служба

1. Муниципальной службой поселения является профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31.03.2008 № 7-РЗ «О муниципальной службе в Республике Северная Осетия - Алания».

4. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета сельского поселения.

5. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными действующим законодательством о муниципальной службе.

6. Детальная регламентация муниципальной службы, в том числе вопросы организации муниципальной службы, порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным должностям муниципальной службы и иные вопросы муниципальной службы, отнесенные в соответствии с законодательством к компетенции муниципальных образований, не урегулированные настоящей главой, регулируются федеральным и республиканским законодательством о муниципальной службе, нормативными правовыми актами Собрания представителей.

7. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

8. Не является муниципальной службой работа в органах территориального общественного самоуправления.

Статья 46. Муниципальные должности

1.Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания устанавливается Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31.03.2008 № 7-РЗ «О муниципальной службе в Республике Северная Осетия - Алания».

Статья 47. Порядок поступления на муниципальную службу, аттестация муниципальных служащих

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в части 2 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

б) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

в) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

г) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

д) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

е) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

ж) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

з) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

и) непредставления установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4. Для определения профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемой должности, для совершенствования деятельности органов районного самоуправления по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров проводится аттестация муниципальных служащих в порядке, определенном Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Северная Осетия-Алания.»;

1.22. Статьи 48,49- признать утратившими силу;

1.23. В статье 50:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В собственности Правобережного района могут находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с федеральным законом;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального района, переданных им органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района в порядке, предусмотренном Федеральным законом;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями представительного органа Правобережного района;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые отнесены к вопросам местного значения муниципального района.»;

б) в пункте 3:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог».

абзац пятый признать утратившим силу;

абзац девятый после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «стационарно-поликлинических»;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«имущество межпоселенческих библиотек»;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района»;

дополнить абзацами семнадцать-двадцать один следующего содержания:

«имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации»;

имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

1.24. В статье 56:

в пункте 3 слова «законами субъекта Российской Федерации» заменить словами «законом Республики Северная Осетия-Алания»;

1.24. Статьи 57-63 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Доходы бюджета Правобережного района

1. Доходы бюджета муниципального района формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов, в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, решениями представительного органа Правобережного района в распоряжение органов местного самоуправления.

2. К доходам бюджета муниципального района относятся:

средства самообложения граждан;

доходы от местных налогов и сборов; доходы от региональных и федеральных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания;

безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района, предоставляемые в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания;

доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

добровольные пожертвования;

иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания и решениями органов местного самоуправления.

Статья 59. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципального района

1. Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципального района осуществляется путем предоставления дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (далее региональный фонд).

2. Региональный фонд образуется, и дотации из него предоставляются в порядке, установленном законом Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях выравнивания, исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района, финансовых возможностей органов местного самоуправления осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения.

Дотации из регионального фонда распределяются исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, а также исходя из численности жителей муниципального района в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.

3. Дотации из регионального фонда предоставляются муниципальному району, если его уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, определенный в качестве критерия для предоставления указанных дотаций бюджетам муниципальных районов в соответствии с утвержденной методикой.

Распределение дотаций из регионального фонда утверждается законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год.

4. В случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, часть дотаций из регионального фонда может предоставляться муниципальному району в расчете на одного жителя, за исключением муниципальных районов, указанных в пункте 4 настоящей статьи.

Указанные дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в бюджет муниципального района. Порядок расчета данных нормативов устанавливается законом Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. В случае если уровень бюджетной обеспеченности муниципального района до выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципального района в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в два и более раза превышал средний уровень по Республике Северная Осетия-Алания, законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета муниципального района в региональный фонд либо при невыполнении муниципальным районом требований указанного закона Республики Северная Осетия-Алания о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для данного муниципального района нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов в размере указанных субвенций.

Размер предусмотренной настоящим пунктом субвенции для муниципального района не может превышать 50 процентов разницы между общими доходами бюджета муниципального района, учтенными при расчете уровня бюджетной обеспеченности муниципального района в отчетном финансовом году, и двукратным средним по Республике Северная Осетия-Алания уровнем бюджетной обеспеченности муниципальных районов.

Статья 60. Муниципальные заимствования

1. Администрация Правобережного района вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном представительным органом Правобережного района в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

2. В соответствии с федеральными законами направления использования привлекаемых денежных средств, а также порядок их расходования устанавливаются представительным органом Правобережного района в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 61. Расходы бюджета Правобережного района

1.Расходы бюджета муниципального района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Администрация Правобережного района ведет реестр расходных обязательств муниципального района в порядке, установленном Администрацией Правобережного района.

3. Представительный орган Правобережного района определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, Главы Правобережного района.

4. Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения устанавливаются нормативными правовыми актами Главы Правобережного района.

5. Расходование средств бюджета Правобережного района осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных нормативными правовыми актами представительного органа Правобережного района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

6. Порядок осуществления расходов бюджета муниципального района на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 62. Исполнение бюджета Правобережного района

1. Порядок и сроки разработки проекта бюджета муниципального района, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета муниципального района, определяются нормативным правовым актом, утверждаемым представительным органом Правобережного района.

2. Разработку проекта бюджета муниципального района осуществляет Администрация Правобережного района.

3. Проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение представительного органа Правобережного района вносит Глава Правобережного района.

4. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения и исполнения бюджета муниципального района, порядок контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета муниципального района устанавливается нормативным правовым актом, утверждаемым представительным органом Правобережного района.

Статья 63. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

2. Главе Правобережного района в порядке, установленном Федеральным Законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить решение на государственную регистрацию.

3. Опубликовать (обнародовать) решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации.

Глава Правобережного района Р. В. Дауров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании от 26.12.2008, акт об обнародовании от 05.09.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать