Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2012г.
Номер документа: RU245321022012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Саянский поселковый Совет депутатов Рыбинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

РЫБИНСКИЙ РАЙОН

САЯНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

15. 03. 2012 год

пос. Саянский

№ 20-81-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА САЯНСКИЙ РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ:

В целях приведения Устава поселка Саянский Рыбинского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь Уставом: поселка Саянский Рыбинского района Красноярского края, Саянский поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:

1. В Устав поселка Саянский Рыбинского района Красноярского края внести изменения и дополнения следующего содержания:

-пункт 7 ст. 7 Устава дополнить предложением:

- в газете «Саянский голос», которая осуществляется в течении 20 дней с момента его подписания, если иное не установлено законодательством, настоящим Уставом или иным правовым актом.

-ст. 8 Устава исключить последний абзац со словами:

«-органам и территориального общественного самоуправления»;

- ст. 10 Устава пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) , осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

-пункт 16 части 1 изложить в следующем содержании;

«16 создание условий для массового отдыха жителей поселка и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

-пункт 20 части 1 изложить в следующем содержании:

«20. утверждение генеральных планов поселка, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство ( за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) , разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

- ст. 10 Устава пункт 26 части 1 изложить в следующем содержании:

«26 создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

- ст. 10 Устава в пункте 30 части 1 исключить слова « и надзора»;

- ст. 10 Устава часть1 дополнить пунктами следующего содержания:

«32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

34) обеспечение выполнения работ, необходимых создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

- ст. 10. 1 Устава дополнить часть 1 следующим положением:

«10) участие в организации и финансирования:

-проведения оплачиваемых общественных работ;

-временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

-ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

-ст. 10. 1 Устава дополнить пунктом 3 следующем содержанием:

«3 органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан. »

-ст. 11 Устава в части 1,4 слово «субвенций» заменить на слова «межбюджетных трансфертов»

- ст. 12 Устава абзац 1 дополнить словами и следующего содержания :

-наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным законом.

-ст. 16 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«8. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»

- ст. 23 Устава пронумеровать части статьи в соответствии с порядком нумерации;

-дополнить положением следующего содержания:

«7. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности,

которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

-ст. 24 Устава пункт 6 части 3 изложить а следующем содержании:

«6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения Совета депутатов»

-ст. 25 Устава в части 1 в слове «обладающим» изменить окончание на «обладающий».

–ст. 29 Устава абзац 6 в части 1 изложить в следующем содержании:

«определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об устранении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»

- статью 29. 1 Устава в пункте 1. 9. части 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. 1 Муниципальный контроль.

1. Администрация муниципального образования является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям (администрации муниципального образования , уполномоченные на осуществление муниципального контроля) по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1. 1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) , полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий. 

3. Главным муниципальным инспектором является глава поселка, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты ( по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям ( далее- граждане) , а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинении я вреда здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций при родного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами, либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них»;

- ст. 32 Устава в пункте 3 части 1 исключить цифру «7»

- ст. 33 Устава в части 1 изменить нумерацию подпунктов;

- внести в данную статью дополнение в виде следующего положения:

«9. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями поселкового совета депутатов,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;

-ст. 35. Устава исключить в части 3 предложение :

«Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000рублей»,

- ст. 35 Устава в части 4 и 8 цифру «2,3» заменить на «2,8» и дополнить положением следующего содержания:

«Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии требованиями настоящей статьи включает следующие периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31декабря 1991года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций до 31декабря 1996года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления со 2 августа 1991года. »

- ст. 37 Устава в пункте 1 части 1 после слов «бюджет поселения;» исключить текст;

- положение части 1 дополнить следующим содержанием:

«1. 2 является главным распорядителем бюджетных средств;

1. 3 является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, полномочия которого предусмотрены федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края и организует и приводит плановые, а в случае необходимости внеплановые проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами , индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1. 4 обладает полномочиями по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей (уточняем, данные полномочия могут полностью или частично передаваться на основе соглашений местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит администрация поселка)

- ст. 42 Устава произвести порядковую нумерацию

- ст. 42 Устава часть 2 изложить в следующем содержании:

« 2. решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

2. 1. по инициативе, выдвинутой гражданами российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

2. 2. по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

2. 3 по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума-20 дней. »;

- ст. 44 Устава изложить в следующей редакции

«Статья 44. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования

1. Голосование по отзыву депутат Совета депутатов поселка, Главы поселка проводится по инициативе населения, а также по инициативе краевого избирательного объединения, выдвинувшего данного депутата Совета депутатов поселка, или Главу поселка. Инициатива отказы депутата поселка Совета депутатов должна быть поддержана 1% избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран, но не менее 25 человек; инициатива отзыва Главы поселка должна быть поддержана 1% избирателей, зарегистрированных на территории поселка, но не менее 25 человек.

Сбор подписей может осуществляться не более 20 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса от отзыве депутата Совета депутатов поселка, Главы поселка. .

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

2. Депутат, глава муниципального образования не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

3. Вопрос об отзыве депутат, глава муниципального образования не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования об отзыве данного депутата, главы муниципального образования, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов муниципального образования.

4. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

5. Депутат Совета депутатов муниципального образования считается

отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат;

глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.

6. Итоги голосования по отзыву депутат Совета депутатов муниципального

образования, главы муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу не ранее даты их официального опубликования.

7. Возбуждение вопроса об отзыве депутат, главы муниципального образования, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума»;

-ст. 45 Устава часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В случаях, предусмотренных Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования по инициативе;

1) выдвинутый гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

2) органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов»;

-ст. 46. 1 Устава дополнить «Правотворческая инициатива прокурора Рыбинского района»

Прокурор района обладает на проявление правотворческой инициативы по вопросам местного значения. Проекты муниципальных правовых актов, внесенные прокурором района в органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению Советом депутатов, администрацией поселка с участием прокурора района ( или его представителя) не позднее трех месяцев со дня их внесения.

-ст. 50 Устава в пункте 2. 1. части 2 между словам и «депутатов, Главы» знак «,» заменить на союз «или»;

-ст. 51 Устава часть1 изложить в следующим содержании:

« 1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения»;

  -Наименование главы 10 изменить, заменив слова «и финансовая основы на слово «основа»;

- ст. 56 Устава часть 1 дополнить следующим положением:

«1. 1 В собственности сельсовета могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения

населения, водоотделения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дроги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах поседения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидаций последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия ( памятник и истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения

физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»

-ст. 57 Устава пункт 4. 1 части 4 изложить в следующем содержании:

«Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

-ст. 59 Устава в части 1 в предложении :

«и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы» перед словом «муниципальными» вставить слово «казенными»;

- ст. 62 Устава в части 2 исключить окончание предложения со слов «, и не реже одного раза в квартал…»;

- Главу 8 Устава дополнить Устав статьей 43. 1 в следующей редакции:

«Статья 43. 1 Избирательная комиссия муниципального образования

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселка Саянский, преобразования поселка Саянский формируется Избирательная комиссия поселка Саянский.

2. Избирательная комиссия поселка Саянский.

3. Избирательная комиссия поселка Саянский действует на - непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия поселка Саянский формируется в количестве восьми человек с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии поселка Саянский предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.

6. Избирательная комиссия поселка Саянский осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «ОБ основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

-публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

-рассматривает решает вопросы материально-технического обеспечения

подготовки и проведения выборов;

-обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, Главы поселка Саянский, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

-регистрирует избранного главу поселка Саянский и выдает ему удостоверение об избрании;

-обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

7. Избирательная комиссия поселка Саянский принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии-распоряжения.

Решения избирательной комиссии поселка Саянский, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории поселка Саянский, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии поселка Саянский созывается ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии поселка Саянский с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии поселка Саянский с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии поселка Саянский, в случае если член избиратель ной комиссии поселка Саянский с правом решающего голоса по уважительной при чине не может принять участие в заседании избирательной комиссии поселка Саянский, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет».

2. Поручить главе поселка Саянский Рыбинского района Красноярского края

Перистому Е. А. направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением решения возложить на главу поселка Саянский Рыбинского района Красноярского края Перистого Е. А.

4. Решение вступает в силу после официального опубликования в газете «Саянский голос»,

5. Пункты 2,3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания

Председатель Саянского поселкового Совета депутатов

Е. И. Калашников

Глава поселка Саянский

Е. А. Перистый

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Саянский голос" № 42 от 20.04.2012, газета "Саянский голос" № 36 от 15.02.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать