Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2000г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Собрание объединенного муниципального образования Аркадакского района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ

ОБЪЕДИНЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРКАДАКСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 15.08.00                                                                                                                 № 32-329

г.Аркадак

О внесении изменений и дополнений

в Устав Аркадакского района

В связи с принятием Закона Саратовской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Саратовской области «О местном самоуправлении в Саратовской области»», для приведения Устава Аркадакского района в соответствие с действующим законодательством районное Собрание РЕШАЕТ:

I. Внести в Устав Аркадакского района следующие изменения и дополнения:

1.Название Устава изложить в следующий редакции:

"Устав объединенного муниципального образования Аркадакского района Саратовской области".

По всему тексту Устава в различных падежах и числах слово «район» заменить словами «муниципальное образование» (за исключением статей 1, 2); «органы самоуправления» - словами «органы местного самоуправления»; слова «глава администрации района» - словами «глава муниципального образования», слова «вопросы районного значения» - словами «вопросы местного значения», слова «районный бюджет» - словами «местный бюджет», слова «районный референдум» -словами «местный референдум» в соответствующих падежах и числах.

Статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Устав объединенного муниципального образования Аркадакского района - основной нормативный правовой акт местного самоуправления муниципального образования

Устав объединенного муниципального образования Аркадакского района, объединенного с районным центром - городом Аркадак (в дальнейшем - Устав), является основным нормативным правовым актом, регулирующим организацию местного самоуправления в объединенном муниципальном образовании Аркадакского района (в дальнейшем - муниципальное образование).

Правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования не должны противоречить настоящему Уставу.

Устав и принимаемые на его основе правовые акты органов местного самоуправление муниципального образован6ия в пределах их соответствия Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Саратовской области, федеральным законам и законам области имеют прямое действие и обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами на территории муниципального образования.".

4. В статье 2:

части третью, четвертую, пятую и шестую исключить;

5. В статье 3 часть вторую изложить в следующей редакции: «Вопросы преобразований в административно - территориальном устройстве муниципального образования решаются областной Думой по представлению Правительства области в соответствии с инициативой районного Совета с учетом мнения населения»;

часть четвертую исключить.

6. Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Деление территории муниципального образования в целях организации управления

В целях организации управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области и настоящим Уставом территория муниципального образования делится на округа.».

7. Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Население. Жители

Население территории муниципального образования составляют физические лица, постоянно или преимущественно, либо временно проживающие на его территории.

Граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, являются его жителями. Жителями муниципального образования являются также граждане Российской Федерации, временно проживающие на его территории: учащиеся и студенты; военнослужащие и члены их семей; физические лица, имеющие статус беженцев и вынужденных переселенцев.

Правила и условия проживания на территории муниципального образования определяются действующим законодательством.».

8. В статье 7:

пункт 6 дополнить словами «внешкольного воспитания»;

пункт 12 дополнить словами «создание условий для деятельности средств массовой информации»;

пункты 13, 14,15, 19, 20 исключить;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. организация, содержание и развитие муниципальных сетей энерго-, газо- , тепло- и водоснабжения и канализации, обеспечение населения и муниципальных учреждений топливом;»

пункт 22 исключить;

пункт 23 дополнить словами: «организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, участие в обеспечении населения услугами связи»;

пункт 28 исключить;

пункт 29 изложить в следующей редакции;

«29. организация обеспечения населения продовольствием, общественного питания и бытового обслуживания, содействие развитию местной торговли»;

пункт 30 после слов «учреждений культуры» дополнить словами: «развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании»;

пункт 31 после слов «находящихся в» дополнить словами «федеральной, областной и»;

пункты 32,33,34,35 исключить;

пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. решение вопросов гражданской обороны и осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, ликвидация их последствий;»;

пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. организация в соответствии с действующим законодательством призыва граждан на военную службу, военно-мобилизационной работы, содействие в проведении военно-патриотического воспитания граждан, подготовке молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.»;

пункт 41 исключить;

в пункте 42 слова «, иных органов самоуправления» исключить;

дополнить частью второй следующего содержания:

«К вопросам местного значения могут быть отнесены и другие вопросы в соответствии с действующим законодательством, а также вопросы, переданные органами государственной власти, другими муниципальными образованиями на договорной основе.».

9. Наименование главы II изложить в следующей редакции:
«Глава II. Формы прямого волеизъявления жителей и другие формы осуществления местного самоуправления».

10. Статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Формы прямого волеизъявления жителей

Формами прямого волеизъявления жителей в решении вопросов местного значения являются местный референдум, муниципальные выборы, народная правотворческая инициатива, общие собрания (сходы), конференции жителей населенных пунктов и иные формы в соответствии с действующим законодательством.».

11.В статье 9:

Название статьи изложить в следующей редакции: «Местный референдум»;

в части третьей статьи 9 число «10» заменить числом «5».

12. Статью 10 изложить в следующей редакции:

"Статья 10. Выборы в органы местного самоуправления муниципального образования

Выборы депутатов районного Собрания осуществляются на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, при обеспечении установленных законами избирательных прав граждан.

Порядок проведения выборов в органы местного самоуправления определяется федеральным законодательством и законодательством области.

Срок полномочий выборных органов и должностных лиц - 4 года.».

Часть третью статьи 11 после слов «с участием» дополнить словом «представителей».

В статье 12:

абзац третий части первой изложить в следующей редакции:

«- глава муниципального образования высшее должностное лицо, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления»;

абзац четвертый части первой изложить в следующей редакции:

«- администрация муниципального образования и ее структурные
подразделения - исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования».

11. В статье 14:

часть третью изложить в следующей редакции: «Статус и социальные гарантии депутатов районного Собрания устанавливаются федеральным законодательством и законодательством области»;

часть четвертую изложить в следующей редакции: «Глава муниципального образования организует работу районного Собрания,

созывает и ведет его заседания. Для организационного обеспечения своей деятельности районное Собрание из своего состава вправе избрать секретаря представительного органа местного самоуправления. На время болезни или отсутствия по другим причинам главы муниципального образования его функции по организации работы районного Собрания осуществляет секретарь районного Собрания».

11. В статье 15:

часть первую изложить в следующей редакции: «Первое заседание
районного Собрания проводится не позднее чем на 10-й день после избрания не
менее 2/3 установленного состава депутатов. Созывает и открывает первое
заседание председатель территориальной избирательной комиссии,

последующие заседания - глава муниципального образования»;

часть вторую исключить;

второе предложение части пятой исключить.

12. В статье 17:

в пункте третьем части первой после слова «отчета» дополнить словом «администрации»;

часть первую дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Избрание главы муниципального образования»;

часть первую дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. Избрание секретаря районного Собрания»;

дополнить статью частью третьей в следующей редакции:

"Решения по вопросам относящимся к исключительным полномочиям районного Совета принимаются 2/3 голосов от установленного числа депутатов.";

часть третью считать частью четвертой исключив из нее пункты 5 и 8 пункты 6 7 9 10 11 считать соответственно пунктами 5 6 7 8 9;

часть пятую считать частью шестой и дополнить предложением следующего содержания: «Решения районного Собрания могут быть обжалованы в судебном порядке или опротестованы в порядке прокурорского надзора в соответствии с действующим законодательством».

13. В статье 18:

абзац третий части второй исключить;

абзац четвертый считать абзацем третьим.

14. Слова «Глава IV. Исполнительные органы самоуправления района»
исключить главы V VI VII VIII IX X XI считать главами IV V VI VII VIII IX

Статью 19 исключить.

В статье 20:

часть первую изложить в следующей редакции: «Глава муниципального образования является высшим должностным лицом организующим работу представительного органа местного самоуправления и возглавляющим исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования»;

17. Статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Вступление в должность главы муниципального образования

При вступлении в должность глава муниципального образования принимает присягу: "Вступая в должность главы муниципального образования клянусь соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы Устав (Основной Закон) Саратовской области и законы области Устав объединенного муниципального образования Аркадакского района и другие правовые акты местного самоуправления муниципального образования".

Присяга приносится в районном Совете не позднее 15 дней после избрания главы муниципального образования в торжественной обстановке с участием представителей общественности».

18. В статье 22:

абзац девятый части первой исключить;

в части второй:

абзац шестой после слов «управления» дополнить словами «и отделов»;

в абзаце седьмом слова «разрабатывает проекты» заменить словами «организует разработку проектов»;

дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«- приостанавливает и отменяет полностью или в части действие правовых актов исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования»;

дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«- образует комиссии в соответствии с действующим законодательством»;

часть третью изложить в следующей редакции:

«По вопросам отдельных государственных полномочий переданных муниципальному образованию и возложенных на него законами Российской Федерации и области, глава муниципального образования подотчетен и подконтролен как представительному органу местного самоуправления, так и

соответствующим органам государственной власти»;

часть четвертую изложить в следующей редакции:

«Глава муниципального образования по вопросам своего ведения принимает постановления и издает распоряжения».

19. В статье 23:

часть четвертую изложить в следующей редакции:

«Отрешение от должности главы муниципального образования может осуществляться в случае:

- вступления в законную силу обвинительного приговора суда;

- признания его судом недееспособным;

- нарушения действующего законодательства, Устава муниципального образования»;

статью дополнить частью пятой следующего содержания :

«Решение о досрочном прекращении полномочий главы муниципального образования по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим части четвертой настоящей статьи, принимает представительный орган местного самоуправления в месячный срок со дня вступления в силу приговора или решения суда, если ими не установлен иной срок».

20. В статье 24:

дополнить статью новой частью второй следующего содержания:
«Администрация муниципального образования формируется главой
муниципального образования самостоятельно в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете. Администрация муниципального образования подконтрольна жителям, представительному органу в пределах его компетенции, а по вопросам, возложенным на нее государственным органом, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области, вышестоящему органу исполнительной власти и действует на основании Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и области, настоящего Устава»;

части вторую, третью, четвертую считать частями третьей, четвертой, пятой;

часть четвертую изложить в следующей редакции:

«Структура администрации определяется муниципальным образованием самостоятельно в зависимости от объема полномочий и предметов ведения. Структурные подразделения администрации могут быть наделены правами юридического лица»;

часть пятую исключить.

21. В статье 25:

в части второй слова «Территориальные администрации являются исполнительными органами» заменить словами «администрации округов»;

часть третью изложить в следующей редакции:

«Глава администрации округа назначается на должность и освобождается от нее главой муниципального образования, и осуществляет свою деятельность в рамках полномочий, закрепляемых в положении о главе администрации округа , утверждаемом районным Собранием»;

в части четвертой слова «органов управления территориальной администрации» заменить словами «администрации округа»;

часть пятую исключить.

Статьи 26,27 исключить.

Статью 28 исключить.

Статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Организационно-правовые основы территориального общественного самоуправления

Под территориальным общественным самоуправлением понимается
самоорганизация жителей по месту их жительства на части территории
муниципального образования (на территориях поселений, не являющихся
муниципальным образованием - микрорайонов, кварталов, улиц, сел и других
территориях) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые им субъекты территориального общественного самоуправления и их органы, а также для участия в реализации решений представительного и исполнительного органов местного самоуправления.

Границы территорий, на которых образуются и действуют субъекты территориального общественного самоуправления, согласовываются с главой муниципального образования по предложениям общих собраний (сходов) или конференций жителей и утверждаются представительным органом муниципального образования с учетом исторических, культурных и иных местных традиций, а "также социально-экономических условий, деления территорий на архитектурно-планировочные зоны и других особенностей.

Порядок образования, полномочия соответствующего органа территориального общественного самоуправления определяются в уставе субъекта территориального общественного самоуправления, принимаемом на собрании (конференции жителей) в соответствии с типовым уставом органа территориального общественного самоуправления, согласованным с главой муниципального образования и утверждаемым районным Собранием.

Защита прав и интересов жителей в осуществлении ими территориального общественного самоуправления обеспечивается в порядке, установленном действующим законодательством.».

Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Взаимоотношения органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления муниципального образования

Органы местного самоуправления не могут препятствовать осуществлению жителями территориального общественного самоуправления, если эта деятельность не противоречит требованиям действующего законодательства.

Органы местного самоуправления передают на договорной основе исполнительному органу территориального общественного самоуправления отдельные свои полномочия с одновременным предоставлением необходимых материальных и финансовых средств, а также осуществляют контроль за деятельностью этого органа в части реализации переданных полномочий и расходования предоставленных средств».

26. В части второй статьи 31 слово «управляют» заменить словами «самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются».

Статью 33 исключить.

Статью 34 исключить.

Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Финансовая основа деятельности муниципального образования. Местный бюджет

Финансовую основу деятельности муниципального образования составляют средства, поступающие в местный бюджет, и другие финансовые ресурсы в соответствии с действующим законодательством. Муниципальное образование имеет единый бюджет. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно».

30. Статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Доходы и расходы местного бюджета

В доходы местного бюджета зачисляются: местные налоги, сборы, штрафы, отчисления от федеральных и областных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральным и областным законодательствами, финансовые средства, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления для реализации отдельных государственных полномочий, поступления от приватизации-- муниципального имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду, от местных займов и лотерей, часть прибыли муниципальных предприятий, учреждений и организаций, дотации, субвенции, трансфертные платежи и иные поступления в соответствии с федеральными и областными законами и решениями органов местного самоуправления, доходы от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, а также другие неналоговые доходы, поступающие в местный бюджет в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.

Доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, полностью поступают в местные бюджеты.

Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местного бюджета. Сумма превышения доходов над расходами местного бюджета по результатам отчетного года не подлежит изъятию федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области.

В доходной и расходной частях местного бюджета раздельно предусматривается финансирование решения вопросов местного значения и осуществления органами местного самоуправления отдельных федеральных или областных полномочий».

31. Статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Бюджетный процесс

Разработка, утверждение и исполнение местного бюджета, а также утверждение отчета о его исполнении осуществляется в соответствии с действующим законодательством».

32. Главу VI дополнить статьей 40.1 «Местные налоги и сборы» следующего содержания:

«Статья 40.1 Местные налоги и сборы

Районный Совет на основе действующего законодательства вправе устанавливать местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате самостоятельно.

Население непосредственно путем местного референдума, на собраниях (сходах) граждан или представительный орган местного самоуправления с учетом мнения населения могут предусматривать разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования конкретных мероприятий по благоустройству, развитию коммунального хозяйства и культурно - бытовой сферы».

33.В названии и тексте статьи 42 слово «нормативные», употребленные в различных падежах, заменить словом «правовые», в соответствующих падежах.

34. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Отмена правовых актов исполнительных органов

Глава муниципального образования отменяет правовые акты подчиненных органов управления администрации.

Правовые акты исполнительных органов местного самоуправления могут быть обжалованы в судебном порядке или опротестованы в порядке прокурорского надзора в соответствии с действующим законодательством».

35. Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Полномочия муниципального образования в области муниципальной службы

Муниципальное образование самостоятельно определяет круг полномочий в области муниципальной службы, за исключением вопросов, относящихся к компетенции Российской Федерации и области.

В соответствии с законодательством и настоящим Уставом органы местного самоуправления в пределах своей компетенции осуществляют следующие полномочия:

- учреждение наименований должностей на муниципальной службе (в соответствии с реестром муниципальных должностей), определение порядка их замещения;

- определение статуса выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;

- организации приема на муниципальную службу и увольнение со службы, определение должностных полномочий муниципальных служащих;

- закрепление прав муниципального служащего в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательства области с учетом
особенностей муниципального образования;

- определение требований к поступающим на муниципальную службу с
учетом условий и особенностей муниципального образования;

- организации прохождения муниципальной службы: сроки замещения
должностей, группы (виды) муниципальных служащих, квалификационные
требования, аттестация, меры поощрения, в том числе дополнительно
установленные в муниципальном образовании;

- установление ответственности муниципальных служащих за служебные проступки перед вышестоящими должностными лицами и перед населением.

Порядок поступления и прохождения муниципальной службы, социальные гарантии и ограничения связанные с муниципальной службой, устанавливаются законодательством Российской Федерации, области, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.».

36. Статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Статус муниципального служащего

Основные обязанности муниципального служащего.

Муниципальный служащий обязан:

- исходить в своей деятельности из конституционного принципа
верховенства прав и свобод человека; обеспечения соблюдения и защиты прав и
законных интересов граждан;

- исполнять законодательство, настоящий Устав и другие нормативные
правовые акты органов местного самоуправления и вышестоящих должностных
лиц, решения, принятые населением на собрании (сходе), референдуме;

- осуществлять предоставленные ему по должности полномочия;

- своевременно в пределах своих должностных полномочий рассматривать
обращения в муниципальные органы в- соответствии с поручением руководителя
или иного уполномоченного должностного лица муниципального органа и
решать их в порядке, установленном законодательством и нормативными
правовыми актами муниципального образования;

- сохранять государственную или иную, охраняемую законом тайну, а
также ставшие известными в связи с исполнением служебных полномочий
сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

- соблюдать нормы служебной этики и культуры, служебный распорядок,
не совершать действий, затрудняющих работу муниципальных органов, а также
приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы;

- беречь муниципальную собственность.
Основные права муниципального служащего.
Муниципальный служащий имеет право:

- требовать письменного оформления содержания, перечня и объемов своих
должностных полномочий и создания условий для их исполнения;

- принимать решения или участвовать в их подготовке, в соответствии с
должностными полномочиями;

- посещать в установленном порядке для выполнения должностных
полномочий предприятия, организации и учреждения, независимо от их
организационно-правовой формы;

-запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, граждан необходимую для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы;

- на продвижение по службе, увеличение размера должностного
содержания с учетом результатов работы;

- на пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы.
Обязанности и права муниципального служащего конкретизируются в положении о муниципальной службе муниципального образовании и должностной инструкции, на основе действующего законодательства и настоящего Устава.».

37. Дополнить Устав статьей 45-1 в следующей редакции:

«Статья 45-1. Прохождение муниципальной службы

Право на поступление на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, независимо от пола, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности.

Гражданину может быть отказано в приеме на муниципальную службу в случаях:

- признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

- лишения его судом права занимать государственные должности на
государственной службе, муниципальные должности, либо должности в
учреждениях, на предприятиях;

- наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения
заболевания, препятствующего выполнению должностных полномочий;

- близкого родства или свойства (родители, супруги, их братья, сестры,
дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальными
служащими, если их служба связана с подчиненностью или подконтрольностью
одного из них другому;

- отказа от предоставления в органы налоговой службы сведений о
полученных доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности,
являющихся объектами налогообложения.

Поступление на муниципальную должность, сроки полномочий муниципальных служащих, квалификационный экзамен, аттестация, основания и порядок прекращения муниципальной службы, денежное содержание, поощрения и дисциплинарная ответственность муниципального служащего, а также гарантии для муниципального служащего устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации и законодательства области, закрепляются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в положении о муниципальной службе муниципального образования, утверждаемом решением районного Собрания.».

38. Главу IX дополнить статьей 45-2 следующего содержания:

«Статья 45-2. Сведения о доходах муниципального служащего и имуществе, являющихся объектом налогообложения

Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о получаемых доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения»,

39. Название статьи 46 изложить в следующей редакции: «Статья 46. Ответственность органов местного муниципального образования».

38. Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования перед жителями

Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования перед жителями реализуется обжалования неправомерных действий должностных лиц и органов местного самоуправления».

39. Статью 50 изложить в следующей редакции: «Статья 50. Внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования принимаются самими жителями непосредственно на референдуме либо районным Собранием».

Установить, что на срок полномочий действующего созыва сохраняется наименование должности «глава администрации объединенного муниципального образования Аркадакского района».

Считать утратившими силу решение районного Собрания №31-325 от 07.06.00г.

IV. Провести регистрацию изменений и дополнений в Устав в соответствии с Законом Саратовской области «О порядке государственной регистрации Уставов муниципальных образований в Саратовской области» в установленный Главным управлением министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области срок.

Ответственным за регистрацию Устава объединенного муниципального образования назначить начальника юридического отдела администрации ОМО района Бекназарян Л. К.

Глава администрации ОМО Аркадакского района,

Председательствующий на районном Собрании                                                         С.В. Новичков

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать