Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2011г.
Номер документа: RU695323102011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Орешкинского сельского поселения Старицкого района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов

Орешкинского сельского поселения

от 15.10. 2011 г. № 71 «О внесении

изменений и дополнений в Устав муниципального

образования Орешкинское сельское поселение

Старицкого района  Тверской области

Статья 7. Вопросы местного значения поселения.

1. К вопросам местного значения Орешкинского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло, газо-  и водоснабжения населения, водоотведения , снабжение населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения   на   них,   включая   создание   и   обеспечение   функционирования    парковок

(парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации ;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия

( памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранности, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленение территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение  подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям, проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация  и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности  аварийно- спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории поселения;

26)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитие сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7- ФЗ « О некоммерческих организациях»;

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления  Орешкинского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

         1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий, учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями , а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Орешкинского сельского поселения и органами  местного самоуправления Старицкого района;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов  поселения,  выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ   сельского  поселения, преобразования   сельского  поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития   поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных  лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Орешкинского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

12) полномочия по организации теплоснабжения, в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении».

13) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления сельского  поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского  поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных подпунктами 8,9,10,17,20 пункта 1 статьи 7 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления Орешкинского сельского поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

Статья 12. Муниципальные выборы.

           1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Орешкинского сельского поселения,  на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов сельского поселения. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

В случаях, установленных Федеральным законом, муниципальные  выборы назначаются избирательной комиссией Орешкинского сельского поселения или судом.

Днем голосования на выборах является второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий Совета депутатов Орешкинского сельского поселения действующего созыва, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

2. Гарантии избирательных прав при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним  законами  Тверской области.

3. При проведении муниципальных выборов применяется смешанная (мажоритарно - пропорциональная ) избирательная  система с закрытыми списками кандидатов.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.

Статья 26. Структура органов местного самоуправления поселения.

     1.Структура органов местного самоуправления Орешкинского сельского поселения составляют: Совет депутатов Орешкинского сельского поселения, Глава Орешкинского сельского поселения, администрация Орешкинского сельского поселения.

     2.Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе

как путем внесения изменений в устав муниципального образования.

     3.Финансовое обеспечение  деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Орешкинского сельского поселения.

Статья 28. Компетенция Совета депутатов поселения.

      1.В исключительной компетенции Совета депутатов Орешкинского сельского поселения Старицкого района Тверской области находится:

    1)принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

    2)утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

    3)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

    4)принятие планов и программ развития муниципального образования , утверждение отчетов об их исполнении;

    5)определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

    6) определение порядка  принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

    7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

    8) определение порядка материально- технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

    9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

   10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

   2. К компетенции Совета депутатов поселения также относится:

   1) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;

   2) утверждение генерального плана поселения;

   3) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации ,

правил землепользования и застройки территории поселения;

   4) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;

   5) принятие местных программ использования и охраны земель;

   6) принятие  решения об обращении в суд;

   7) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов поселения;

   8) заслушивание ежегодных отчетов Главы Орешкинского  сельского поселения, Главы местной администрации Орешкинского сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе Орешкинского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе решении вопросов, поставленных Советом депутатов Орешкинского сельского поселения;

  9) принятие решения о назначении местного референдума;

10) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования сельского поселения;

11) назначение выборов депутатов Совета депутатов Орешкинского сельского поселения Старицкого района Тверской области ;

12) избрание Главы поселения из числа депутатов  Совета депутатов Орешкинского сельского поселения ;

13) принятие решения  о самороспуске  Совета депутатов Орешкинского сельского поселения , а также о досрочном прекращении полномочий депутатов Совета депутатов Орешкинского сельского поселения;

14) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий при Совете депутатов сельского поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

15) утверждение Регламента Совета депутатов сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

16) утверждение расходов на обеспечение  деятельности Совета депутатов поселения;

17) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению главы администрации сельского поселения;

18) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

19) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.

   Иные полномочия Совета депутатов Орешкинского сельского поселения Старицкого района Тверской области определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Тверской области, настоящим Уставом.

Статья 32.1 Органы местного самоуправления как юридические лица.

     1. От имени Орешкинского  сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава местной администрации, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

     2. Администрация Орешкинского сельского поселения, которая в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом.

    Совет депутатов Орешкинского сельского поселения и администрация сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

     3. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются Устав сельского поселения и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

     4. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов Орешкинского сельского поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем Советом депутатов Орешкинского сельского поселения.

Статья 35. Избирательная комиссия муниципального образования.

1. Для организации и подготовки проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,  выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения по решению Совета депутатов  сельского поселения может быть образована избирательная комиссия сельского поселения ( далее- избирательная комиссия).

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Избирательная комиссия не является юридическим лицом.

        4. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области, а также настоящим Уставом.

        5. Избирательная комиссия Орешкинского сельского поселения формируется в количестве 10( десяти) членов с правом решающего голоса.

        6. Избирательная комиссия Орешкинского сельского поселения действует на основании Положения об избирательной комиссии Орешкинского сельского поселения , утвержденного Советом депутатов Орешкинского сельского поселения .

           Полномочия избирательной комиссии поселения по решению Избирательной комиссии Тверской области, принятому на основании обращения Совета депутатов поселения, могут быть возложены на территориальную комиссию Старицкого района.

         При подготовке и проведении местного референдума в качестве комиссии местного референдума действует комиссия Орешкинского сельского поселения.

Статья 40. Муниципальное имущество

1. В собственности Орешкинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом находится:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленное федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления , переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В случае возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных

служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, установленным федеральным законом, данное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются Федеральным законом.

Статья 41. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения.

1. Органы местного самоуправления от имени Орешкинского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Орешкинского сельского поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.

2. Администрация Орешкинского сельского поселения в соответствии  с Порядком, утвержденным Советом депутатов Орешкинского сельского поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации ( органам государственной власти Тверской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с Федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации имущества Орешкинского сельского поселения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Орешкинского сельского поселения в соответствии с Федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Орешкинского сельского поселения.

4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности Орешкинского сельского поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения Орешкинского сельского поселения, удовлетворения потребностей населения и хозяйств, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов Орешкинского сельского поселения.

5. Орешкинское сельское поселение вправе создавать муниципальные предприятия и  учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в порядке принятом Советом депутатов Орешкинского сельского поселения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация  Орешкинского сельского поселения.

Администрация Орешкинского сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

Руководители предприятий, учреждений отчитываются перед органами местного самоуправления по результатам их деятельности ежеквартально. Годовой график отчетности утверждается распоряжением Главы Орешкинского сельского поселения, исполняющим полномочия Администрации поселения.

Отношения между администрацией Орешкинского сельского поселения и руководителями предприятий, учреждений регулируются трудовым законодательством.

6. Хозяйственные отношения администрации Орешкинского сельского поселения с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами по вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления, строятся на договорной основе. Администрация Орешкинского сельского поселения не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных Федеральными законами и законами Тверской области.

7. Администрация Орешкинского сельского поселения от имени Орешкинского сельского поселения субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном Федеральным законом.

8. Администрация Орешкинского сельского поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке , установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 48.1 Муниципальный контроль

1.Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация Орешкинского сельского поселения.

Организационная структура, полномочия, функции, порядок деятельности, перечень должностных лиц и их полномочий по осуществлению муниципального контроля устанавливаются Положением о порядке проведения муниципального контроля, утверждаемым постановлением Администрации Орешкинского сельского поселения.

2. К полномочиям Администрации Орешкинского сельского поселения, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тверской области;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области полномочий.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 07.11.2011 размещен на информационных стендах поселения , Глава муниципального образования от 14.09.2011 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать