Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2011г.
Номер документа: RU565290002011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Соль-Илецкий район Оренбургской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Утратил силу в связи с принятием Устава МО решением Совета депутатов от 11.12.2015 № 51 НГР RU563130002016001

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОЛЬ-ИЛЕЦКИЙ  РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

15. 11. 2011 № 113

О  внесении  изменений и дополнений в Устав Соль-Илецкого района Оренбургской области

В целях приведения «Устава Соль-Илецкого района Оренбургской области», принятого решением Совета депутатов от 18.06.2009 года № 321, в полное соответствие с Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 192-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 224-ФЗ «О внесении изменений в статьи 51 и 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом  от 18 июля 2011 года N 243-ФЗ  «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 25 июля 2011 года N 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с уточнением порядка досрочного прекращения полномочий депутата и замещения вакантных депутатских мандатов», согласно протесту прокурора Соль-Илецкого района № 7/1-2011 от 21.09.2011г., Совет депутатов муниципального образования Соль-Илецкий район РЕШИЛ:                                                            

Принять решение «О  внесении  изменений и дополнений в Устав Соль-Илецкого района Оренбургской области, согласно приложению (прилагается).

2.  Настоящее решение направить главе муниципального образования  Соль-Илецкий район для    подписания    и опубликования в          газете «Илецкая Защита».

3. Главе муниципального образования Соль-Илецкий район Оренбургской   области представить документы на регистрацию данного решения в Управление  Министерства юстиции РФ по Оренбургской области.

4    Настоящее решение подлежит  опубликованию газете «Илецкая Защита» после государственной регистрации.

5.  Решение вступает в законную силу с момента государственной регистрации и официального опубликования в установленном

порядке.

6. Контроль исполнения решения возложить на постоянную комиссию           Совета депутатов муниципального образования Соль-Илецкий район по муниципальной службе правопорядку, труду, работе с общественными и религиозными объединениями, национальным вопросам, делам военнослужащих и казачеству.

Глава муниципального образования

Соль-Илецкий район                                                                                                Ю.Г. Вдовкин

                                                                                 Приложение

                                                                               к решению Совета депутатов

                                                                               муниципального образования

                                                                               Соль-Илецкий район                                                                          

                                                                               от 15.11. 2011 г. № 113.

Изменения и дополнения в «Устав Соль-Илецкого района Оренбургской области».

I. Пункт 5 части 1 статьи 6. «Вопросы местного значения муниципального образования Соль-Илецкий район, права органов местного самоуправления муниципального образования Соль-Илецкий район на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района  изложить в новой редакции:

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Соль-Илецкий район, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

II. Пункт 20 части 1 статьи 6. изложить в новой редакции:

20) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

III. Пункт 26 части 1 статьи 6. изложить в новой редакции:

26) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

IV. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 27 в следующей редакции:

27) осуществление муниципального лесного контроля;

          V. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 28 в следующей редакции:

28) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

VI. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 29 в следующей редакции:

29) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

VII. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 30 в следующей редакции:

30) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом  от 19.07.2011г. № 246 ФЗ.

     VIII. Дополнить Устав статьёй 6.4 «Органы местного самоуправления, осуществляющие муниципальный контроль». в следующей редакции:

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. Определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных уполномоченных органов местного самоуправления и их полномочий осуществляются в соответствии с решениями Совета депутатов муниципального образования Соль – Илецкий район.

IX. Часть 1 статьи 14 Устава «Структура органов местного самоуправления» изложить в новой редакции:

1. Структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют:

     -    представительный орган муниципального района - Совет депутатов;

- глава муниципального образования - Глава муниципального района;

- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - Администрация муниципального района;

- контрольный орган муниципального района – контрольно-счетная  палата;

     -  иные органы местного самоуправления, предусмотренные настоящим

Уставом и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

X. Статью 21 Устава «Аппарат Совета депутатов» изложить в новой редакции:

1. Аппарат Совета депутатов состоит из исполнительного секретаря по работе с Советом депутатов, главного специалиста по взаимодействию с представительными органами поселений и методической работе,   советника (консультанта).

       2. Аппарат Совета депутатов осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава Соль-Илецкого района Оренбургской области  и Положения о Совете депутатов муниципального образования Соль-Илецкий район.

      3. Аппарат Совета депутатов осуществляет подготовку  и проведение заседаний Совета депутатов,  постоянных депутатских комиссий и рабочих групп, ведение делопроизводства Совета, организацию работы депутатов в Совете, обнародование (опубликование) материалов Совета, а так же взаимодействие и методическую работу с представительными органами поселений района.

    4.  Распределение служебных обязанностей между сотрудниками аппарата Совета депутатов осуществляется в соответствии с должностными инструкциями.

  XI Статью 25 Устава «Контрольный орган муниципального образования» изложить в новой редакции:

1.  Контрольно - счетная палата муниципального образования Соль - Илецкий район (далее –Контрольно - счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом  муниципального образования и ему подотчетна.

2. Контрольно - счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно - счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования.

4. Контрольно - счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица,  имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

5. Контрольно - счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

6. Контрольно - счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов.

7. Деятельность Контрольно - счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

8. Контрольно - счетная палата образуется в составе председателя, и аппарата Контрольно - счетной палаты.

В состав аппарата Счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно - счетной палаты  возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. 

9. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно - счетной палаты определяются Федеральным  законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно – счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

10. Представительным органом муниципального образования, по предложению председателя Контрольно - счетной палаты, устанавливается штатная численность Контрольно - счетной палаты. 

11. Структура и штатное расписание Контрольно - счетной палаты утверждаются председателем Контрольно - счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно - счетную палату полномочий.

XII. Статью 37 «Финансовый контроль» изложить  в новой редакции:

Для реализации своих контрольных полномочий и в целях контроля исполнения местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также   в целях контроля соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Советом депутатов муниципального образования Соль-Илецкий район  создан контрольный орган - контрольно – счетная палата. 

              Контрольно - счетная палата   осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и организаций Соль-Илецкого района.

Контрольно - счетная палата   вправе требовать от органов   местного   самоуправления   и   должностных лиц местного самоуправления представления в контрольно- счетную палату  муниципального образования Соль-Илецкий район,  по ее требованию, необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов муниципального образования Соль – Илецкий район. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом муниципального образования.

Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты. 

XШ. Статью 47 «Досрочное прекращение полномочий депутатов Соль – Илецкого районного Совета» изложить в новой редакции:

«1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г

2. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование * № 136(10391) от 01.12.2011, газета "Илецкая защита" № 116(10371) от 13.10.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать