Основная информация
Дата опубликования: | 16 мая 2012г. |
Номер документа: | RU781780002012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛАХТА-ОЛЬГИНО
РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. N 28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛАХТА-ОЛЬГИНО (ТРЕТЬЕ ЧТЕНИЕ)
В целях приведения Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве и законодательстве Санкт-Петербурга, руководствуясь положениями статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", положениями статьи 34 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", статьей 45 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино решил:
1. Утвердить перечень изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино в целом в третьем чтении (приложение 1 к настоящему решению).
2. Направить настоящее Решение для государственной регистрации в Главное управление Минюста России по Санкт-Петербургу.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования Плотницкого В.А.
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Муниципального образования
В.А.Плотницкий
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к решению Муниципального Совета
внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга муниципального округа
Лахта-Ольгино от 16.05.2012 N 28
ИЗМЕНЕНИЯ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МО ЛАХТА-ОЛЬГИНО
1. Внести изменения и дополнения в статью 5 Устава МО "Вопросы местного значения муниципального образования":
1.1. Пункт 20 части 1 статьи 5 Устава МО дополнить после абзаца второго абзацем следующего содержания:
"устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях".
1.2. Часть 1 статьи 5 Устава МО дополнить пунктом 48 следующего содержания:
"48) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга".
1.3. Часть 1 статьи 5 Устава МО дополнить пунктом 49 следующего содержания:
"49) текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга".
1.4. Часть 1 статьи 5 Устава МО дополнить пунктом 50 следующего содержания:
"50) участие в деятельности по профилактике наркомании в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга".
2. Внести изменения и дополнения в статью 6 Устава МО "Исполнение органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий":
2.1. Статью 6 Устава МО дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с законом), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений".
2.2. Статью 6 Устава МО дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Органы местного самоуправления муниципального образования участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае принятия Муниципальным Советом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий".
2.3. Статью 6 Устава МО дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право".
3. Внести изменения и дополнения в статью 9 Устава МО "Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета":
3.1. Статью 9 Устава МО дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Муниципальном Совете муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется".
4. Внести изменения и дополнения в статью 20 Устава МО "Муниципальные выборы":
4.1. Статью 20 Устава МО дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)".
5. Внести изменения в статью 22 Устава МО "Структура органов местного самоуправления муниципального образования":
5.1. Часть 4 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-счетный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино - Контрольно-счетная палата МО Лахта-Ольгино";
5.2. Пункт 4.1 части 4 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:
"4.1. Сокращенное наименование Контрольно-счетного органа - Контрольно-счетной палаты МО Лахта-Ольгино - КСП МО Лахта-Ольгино".
6. Внести изменения и дополнения в статью 26 Устава МО "Полномочия Муниципального Совета":
6.1. Статью 26 Устава МО дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Муниципальный Совет муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом муниципального образования".
7. Внести изменения и дополнения в статью 28 Устава МО "Прекращение полномочий Муниципального Совета":
7.1. Статью 28 Устава МО изложить в следующей редакции:
"1. Полномочия Муниципального Совета муниципального образования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", статьей 47 Закона Санкт-Петербурга N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге". Полномочия Муниципального Совета муниципального образования также прекращаются:
1) в случае принятия Муниципальным Советом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается единогласно всеми избранными депутатами Муниципального Совета;
2) в случае вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о неправомочности данного состава депутатов Муниципального Совета муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;
5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан;
6) в иных случаях, установленных федеральным законом.
2. Досрочное прекращение полномочий Муниципального Совета муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в Муниципальный Совет проводятся в сроки, установленные федеральным законом".
8. Внести изменения и дополнения в статью 29 Устава МО "Глава Муниципального образования":
8.1. Часть 2 статьи 29 Устава МО изложить в следующей редакции:
"2. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Муниципальному Совету муниципального образования".
8.2. Статью 29 Устава МО дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Глава муниципального образования представляет Муниципальному Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом муниципального образования".
9. Внести изменения и дополнения в статью 31 Устава МО "Полномочия Главы Муниципального образования":
9.1. Пункт 9 части 1 статьи 31 Устава МО считать пунктом 10 части 1 статьи 31 Устава МО.
9.2. Часть 1 статьи 31 Устава МО дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга".
9.3. Часть 1 статьи 31 Устава МО дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".
9.4. Часть 2 статьи 31 Устава МО дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
10. Внести изменения и дополнения в статью 33 Устава МО "Депутат Муниципального Совета":
10.1. Статью 33 Устава МО дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1. Депутат Муниципального Совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".
10.2. Статью 33 Устава МО дополнить частью 9.1 следующего содержания:
"9.1. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
10.3. Статью 33 Устава МО дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Решение Муниципального Совета муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата Муниципального Совета муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Муниципального Совета муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания".
11. Внести изменения и дополнения в Главу 5 Устава МО "Органы местного самоуправления муниципального образования":
11.1. Главу 5 Устава МО дополнить статьей 33.1 "Фракции в Муниципальном Совете муниципального образования" следующего содержания:
"Статья 33.1. Фракции в Муниципальном Совете муниципального образования
1. Депутаты Муниципального Совета муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Санкт-Петербурга и(или) регламентом либо иным актом Муниципального Совета муниципального образования.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Муниципальном Совете муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Муниципальном Совете, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий".
12. Внести изменения и дополнения в статью 37 Устава МО "Глава Местной Администрации":
12.1. Статью 37 Устава МО дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Глава Местной Администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Муниципальному Совету муниципального образования;
2) представляет Муниципальному Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Местной Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом муниципального образования;
3) обеспечивает осуществление Местной Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
12.2. Статью 37 Устава МО дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. Глава Местной Администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".
12.3. В пункте 1 части 7 статьи 37 Устава МО в конце предложения вместо точки с запятой поставить запятую и дополнить пункт фразой следующего содержания:
"а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
12.4. В пункте 2 части 7 статьи 37 Устава МО в конце предложения вместо точки с запятой поставить запятую и дополнить пункт фразой следующего содержания:
"а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
13. Внести изменения и дополнения в статью 43.1 Устава МО:
13.1. Наименование статьи 43.1 изложить в следующей редакции:
"43.1. Контрольно-счетный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино - Контрольно-счетная палата МО Лахта-Ольгино".
13.2. Статью 43.1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетный орган - (Контрольно-счетная палата) внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Муниципальным Советом муниципального образования.
2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа Муниципального образования основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется также законами Санкт-Петербурга".
14. Включить в Устав МО дополнительную статью 43.2 "Основы статуса контрольно-счетного органа муниципального образования".
14.1. Статью 43.2 Устава МО изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетный орган Муниципального образования подотчетен Муниципальному Совету муниципального образования.
2. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа.
4. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Муниципального образования устанавливаются законом Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования и(или) нормативным правовым актом Муниципального Совета муниципального образования в соответствии с федеральным законом.
5. Контрольно-счетный орган Муниципального образования в соответствии с Уставом Муниципального образования и(или) нормативным правовым актом Муниципального Совета муниципального образования может обладать правами юридического лица.
6. Контрольно-счетный орган имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Муниципального образования.
7. В порядке, определяемом законом Санкт-Петербурга, Муниципальный Совет муниципального образования Лахта-Ольгино вправе заключить соглашение с контрольно-счетным органом Санкт-Петербурга - Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
8. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом Муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию)".
15. Включить в Устав МО дополнительную статью 43.3 "Полномочия Контрольно-счетного органа Муниципального образования".
15.1 Статью 43.3 Устава МО изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетный орган Муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Муниципальный Совет муниципального образования и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом и нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования".
16. Включить в Устав МО дополнительную статью 43.4 "Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа".
16.1. Статью 43.4 Устава МО изложить в следующей редакции:
"1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа Муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматриваются в бюджете Муниципального образования отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
2. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Муниципального Совета муниципального образования".
17. Внести изменения и дополнения в статью 49 Устава МО:
17.1. Наименование статьи 49 Устава МО изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Отношения органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями".
17.2. Статью 49 Устава МО изложить в следующей редакции:
"1. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.
3. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом".
18. Внести изменения и дополнения в статью 50 Устава МО "Отношения органов местного самоуправления муниципального образования с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в собственности муниципального образования":
18.1. Статью 50 Устава МО дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами".
18.2. Статью 50 Устава МО дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛАХТА-ОЛЬГИНО
РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. N 28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛАХТА-ОЛЬГИНО (ТРЕТЬЕ ЧТЕНИЕ)
В целях приведения Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве и законодательстве Санкт-Петербурга, руководствуясь положениями статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", положениями статьи 34 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", статьей 45 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино решил:
1. Утвердить перечень изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино в целом в третьем чтении (приложение 1 к настоящему решению).
2. Направить настоящее Решение для государственной регистрации в Главное управление Минюста России по Санкт-Петербургу.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования Плотницкого В.А.
4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Муниципального образования
В.А.Плотницкий
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к решению Муниципального Совета
внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга муниципального округа
Лахта-Ольгино от 16.05.2012 N 28
ИЗМЕНЕНИЯ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МО ЛАХТА-ОЛЬГИНО
1. Внести изменения и дополнения в статью 5 Устава МО "Вопросы местного значения муниципального образования":
1.1. Пункт 20 части 1 статьи 5 Устава МО дополнить после абзаца второго абзацем следующего содержания:
"устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях".
1.2. Часть 1 статьи 5 Устава МО дополнить пунктом 48 следующего содержания:
"48) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга".
1.3. Часть 1 статьи 5 Устава МО дополнить пунктом 49 следующего содержания:
"49) текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга".
1.4. Часть 1 статьи 5 Устава МО дополнить пунктом 50 следующего содержания:
"50) участие в деятельности по профилактике наркомании в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга".
2. Внести изменения и дополнения в статью 6 Устава МО "Исполнение органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий":
2.1. Статью 6 Устава МО дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с законом), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений".
2.2. Статью 6 Устава МО дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Органы местного самоуправления муниципального образования участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае принятия Муниципальным Советом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий".
2.3. Статью 6 Устава МО дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право".
3. Внести изменения и дополнения в статью 9 Устава МО "Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета":
3.1. Статью 9 Устава МО дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Муниципальном Совете муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется".
4. Внести изменения и дополнения в статью 20 Устава МО "Муниципальные выборы":
4.1. Статью 20 Устава МО дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)".
5. Внести изменения в статью 22 Устава МО "Структура органов местного самоуправления муниципального образования":
5.1. Часть 4 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-счетный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино - Контрольно-счетная палата МО Лахта-Ольгино";
5.2. Пункт 4.1 части 4 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:
"4.1. Сокращенное наименование Контрольно-счетного органа - Контрольно-счетной палаты МО Лахта-Ольгино - КСП МО Лахта-Ольгино".
6. Внести изменения и дополнения в статью 26 Устава МО "Полномочия Муниципального Совета":
6.1. Статью 26 Устава МО дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Муниципальный Совет муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом муниципального образования".
7. Внести изменения и дополнения в статью 28 Устава МО "Прекращение полномочий Муниципального Совета":
7.1. Статью 28 Устава МО изложить в следующей редакции:
"1. Полномочия Муниципального Совета муниципального образования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", статьей 47 Закона Санкт-Петербурга N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге". Полномочия Муниципального Совета муниципального образования также прекращаются:
1) в случае принятия Муниципальным Советом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается единогласно всеми избранными депутатами Муниципального Совета;
2) в случае вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о неправомочности данного состава депутатов Муниципального Совета муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;
5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан;
6) в иных случаях, установленных федеральным законом.
2. Досрочное прекращение полномочий Муниципального Совета муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в Муниципальный Совет проводятся в сроки, установленные федеральным законом".
8. Внести изменения и дополнения в статью 29 Устава МО "Глава Муниципального образования":
8.1. Часть 2 статьи 29 Устава МО изложить в следующей редакции:
"2. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Муниципальному Совету муниципального образования".
8.2. Статью 29 Устава МО дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Глава муниципального образования представляет Муниципальному Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом муниципального образования".
9. Внести изменения и дополнения в статью 31 Устава МО "Полномочия Главы Муниципального образования":
9.1. Пункт 9 части 1 статьи 31 Устава МО считать пунктом 10 части 1 статьи 31 Устава МО.
9.2. Часть 1 статьи 31 Устава МО дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга".
9.3. Часть 1 статьи 31 Устава МО дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".
9.4. Часть 2 статьи 31 Устава МО дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
10. Внести изменения и дополнения в статью 33 Устава МО "Депутат Муниципального Совета":
10.1. Статью 33 Устава МО дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1. Депутат Муниципального Совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".
10.2. Статью 33 Устава МО дополнить частью 9.1 следующего содержания:
"9.1. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
10.3. Статью 33 Устава МО дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Решение Муниципального Совета муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата Муниципального Совета муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Муниципального Совета муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания".
11. Внести изменения и дополнения в Главу 5 Устава МО "Органы местного самоуправления муниципального образования":
11.1. Главу 5 Устава МО дополнить статьей 33.1 "Фракции в Муниципальном Совете муниципального образования" следующего содержания:
"Статья 33.1. Фракции в Муниципальном Совете муниципального образования
1. Депутаты Муниципального Совета муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Санкт-Петербурга и(или) регламентом либо иным актом Муниципального Совета муниципального образования.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Муниципальном Совете муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Муниципальном Совете, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий".
12. Внести изменения и дополнения в статью 37 Устава МО "Глава Местной Администрации":
12.1. Статью 37 Устава МО дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Глава Местной Администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Муниципальному Совету муниципального образования;
2) представляет Муниципальному Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Местной Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом муниципального образования;
3) обеспечивает осуществление Местной Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
12.2. Статью 37 Устава МО дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. Глава Местной Администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".
12.3. В пункте 1 части 7 статьи 37 Устава МО в конце предложения вместо точки с запятой поставить запятую и дополнить пункт фразой следующего содержания:
"а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
12.4. В пункте 2 части 7 статьи 37 Устава МО в конце предложения вместо точки с запятой поставить запятую и дополнить пункт фразой следующего содержания:
"а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
13. Внести изменения и дополнения в статью 43.1 Устава МО:
13.1. Наименование статьи 43.1 изложить в следующей редакции:
"43.1. Контрольно-счетный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Лахта-Ольгино - Контрольно-счетная палата МО Лахта-Ольгино".
13.2. Статью 43.1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетный орган - (Контрольно-счетная палата) внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Лахта-Ольгино образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Муниципальным Советом муниципального образования.
2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа Муниципального образования основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется также законами Санкт-Петербурга".
14. Включить в Устав МО дополнительную статью 43.2 "Основы статуса контрольно-счетного органа муниципального образования".
14.1. Статью 43.2 Устава МО изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетный орган Муниципального образования подотчетен Муниципальному Совету муниципального образования.
2. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа.
4. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Муниципального образования устанавливаются законом Санкт-Петербурга, Уставом Муниципального образования и(или) нормативным правовым актом Муниципального Совета муниципального образования в соответствии с федеральным законом.
5. Контрольно-счетный орган Муниципального образования в соответствии с Уставом Муниципального образования и(или) нормативным правовым актом Муниципального Совета муниципального образования может обладать правами юридического лица.
6. Контрольно-счетный орган имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Муниципального образования.
7. В порядке, определяемом законом Санкт-Петербурга, Муниципальный Совет муниципального образования Лахта-Ольгино вправе заключить соглашение с контрольно-счетным органом Санкт-Петербурга - Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
8. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом Муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию)".
15. Включить в Устав МО дополнительную статью 43.3 "Полномочия Контрольно-счетного органа Муниципального образования".
15.1 Статью 43.3 Устава МО изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетный орган Муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Муниципальный Совет муниципального образования и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом и нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования".
16. Включить в Устав МО дополнительную статью 43.4 "Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа".
16.1. Статью 43.4 Устава МО изложить в следующей редакции:
"1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа Муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматриваются в бюджете Муниципального образования отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
2. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Муниципального Совета муниципального образования".
17. Внести изменения и дополнения в статью 49 Устава МО:
17.1. Наименование статьи 49 Устава МО изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Отношения органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями".
17.2. Статью 49 Устава МО изложить в следующей редакции:
"1. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.
3. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом".
18. Внести изменения и дополнения в статью 50 Устава МО "Отношения органов местного самоуправления муниципального образования с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в собственности муниципального образования":
18.1. Статью 50 Устава МО дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами".
18.2. Статью 50 Устава МО дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Лахта-Ольгино" № (спецвыпуск) от 05.07.2012 Опубликование МПА после государственной регистрации, Газета "Лахта - Ольгино" № (спецвыпуск) от 06.02.2012 Опубликование проекта МПА |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: