Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2014г. |
Номер документа: | RU445020002014002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов Буйского муниципального района Костромской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Утратило силу решением Собрания депутатов
Буйского муниципального района
Костромской области от 23.05.2019 № 277
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2014 года № 454
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения Устава муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», пунктом 1 части 4 статьи 26, статьей 59 Устава муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области и учитывая результаты публичных слушаний,
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО:
1. Внести в Устав муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области, принятый решением Собрания депутатов Буйского муниципального района 23.06.2005 г. № 404 (в редакции решений Собрания депутатов Буйского муниципального района от 23.11.2006 г. № 108, от 03.05.2007 г. № 159, от 30.01.2008 г. № 238, от 12.02.2009 г. № 341, от 09.07.2009 г. № 393, от 21.12.2009 г. № 460, от 29.04.2010 г. № 504, от 31.08.2010 г. № 543, от 27.01.2011 г. № 43, от 25.08.2011 г. № 94, от 22.12.2011 г. № 130, от 15.11.2012 г. № 223, от 12.12.2013 г. № 410), следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 1 статьи 9:
1.1.1) дополнить пунктом 34 следующего содержания:
«34) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.».
1.1.2) пункт 30 признать утратившим силу.
1.2. В пункте 3 части 1 статьи 10 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».
1.3. Пункт 7 части 1 статьи 32.1 изложить в следующей редакции:
«7) получение дополнительного профессионального образования с сохранением на этот период замещаемой муниципальной должности и оплаты труда».
1.4. Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
1.5. В статье 58:
1.5.1. Часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Костромской области (далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава муниципального образования.».
1.5.2. Дополнить статью частью 4.1 следующего содержания:
«4.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.».
1.5.3. Дополнить статью частью 4.2 следующего содержания:
«4.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.».
1.5.4. Дополнить статью частью 4.3 следующего содержания:
«4.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Костромской области (далее – ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Костромской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Костромской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Костромской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.».
1.5.5. Дополнить статью частью 4.4 следующего содержания:
«4.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.».
1.5.6. Дополнить статью частью 4.5 следующего содержания:
«4.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Костромской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.».
1.5.7. Дополнить статью частью 4.6 следующего содержания:
«4.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Костромской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Костромской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».
1.5.8. Дополнить статью частью 4.7 следующего содержания:
«4.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
1.5.9. Дополнить статью частью 4.8 следующего содержания:
«4.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».
1.5.10. В части 5 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить.
1.6. Статью 60 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) Пункт 34 части 1 статьи 9 вступает в силу с 01 июля 2014 года.».
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области.
3. Решение вступает в силу со дня опубликования после государственной регистрации.
Председатель Собрания депутатов
Буйского муниципального района
Костромской области Н.В. Михайлов
Глава
Буйского муниципального района
Костромской области В.А. Ягодин
Российская Федерация
Утратило силу решением Собрания депутатов
Буйского муниципального района
Костромской области от 23.05.2019 № 277
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2014 года № 454
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения Устава муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», пунктом 1 части 4 статьи 26, статьей 59 Устава муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области и учитывая результаты публичных слушаний,
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО:
1. Внести в Устав муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области, принятый решением Собрания депутатов Буйского муниципального района 23.06.2005 г. № 404 (в редакции решений Собрания депутатов Буйского муниципального района от 23.11.2006 г. № 108, от 03.05.2007 г. № 159, от 30.01.2008 г. № 238, от 12.02.2009 г. № 341, от 09.07.2009 г. № 393, от 21.12.2009 г. № 460, от 29.04.2010 г. № 504, от 31.08.2010 г. № 543, от 27.01.2011 г. № 43, от 25.08.2011 г. № 94, от 22.12.2011 г. № 130, от 15.11.2012 г. № 223, от 12.12.2013 г. № 410), следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 1 статьи 9:
1.1.1) дополнить пунктом 34 следующего содержания:
«34) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.».
1.1.2) пункт 30 признать утратившим силу.
1.2. В пункте 3 части 1 статьи 10 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».
1.3. Пункт 7 части 1 статьи 32.1 изложить в следующей редакции:
«7) получение дополнительного профессионального образования с сохранением на этот период замещаемой муниципальной должности и оплаты труда».
1.4. Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
1.5. В статье 58:
1.5.1. Часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Костромской области (далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава муниципального образования.».
1.5.2. Дополнить статью частью 4.1 следующего содержания:
«4.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.».
1.5.3. Дополнить статью частью 4.2 следующего содержания:
«4.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.».
1.5.4. Дополнить статью частью 4.3 следующего содержания:
«4.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Костромской области (далее – ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Костромской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Костромской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Костромской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.».
1.5.5. Дополнить статью частью 4.4 следующего содержания:
«4.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.».
1.5.6. Дополнить статью частью 4.5 следующего содержания:
«4.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Костромской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.».
1.5.7. Дополнить статью частью 4.6 следующего содержания:
«4.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Костромской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Костромской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».
1.5.8. Дополнить статью частью 4.7 следующего содержания:
«4.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».
1.5.9. Дополнить статью частью 4.8 следующего содержания:
«4.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».
1.5.10. В части 5 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить.
1.6. Статью 60 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) Пункт 34 части 1 статьи 9 вступает в силу с 01 июля 2014 года.».
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области.
3. Решение вступает в силу со дня опубликования после государственной регистрации.
Председатель Собрания депутатов
Буйского муниципального района
Костромской области Н.В. Михайлов
Глава
Буйского муниципального района
Костромской области В.А. Ягодин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный бюллетень "Буйские ведомости" № 13 (82) от 24.09.2014 опубликование решения после гос. регистрации, информационный бюллетень "Буйские ведомости" № 6 (75) от 25.04.2014 опубликование проекта решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: