Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2012г.
Номер документа: RU355163042012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет сельского поселения Востровское Нюксенского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАРЕГИСТРИРОВАН

1

СОВЕТ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОСТРОВСКОЕ

НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

             

РЕШЕНИЕ            

              от 17 июля 2012 г.  №    21                  

                   д. Вострое

              О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Востровское

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Востровское, Совет поселения РЕШИЛ:

I. Внести в Устав сельского поселения Востровское следующие изменения и дополнения:

Статью 3  изложить в  новой редакции:

«Статья 3. Вопросы местного значения сельского поселения

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за     исполнением данного бюджета;

2)   установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в                 муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения       населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение  функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной  деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении малоимущих граждан и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального              жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и                  организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах             поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи,                общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и            обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного                     (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного                    художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии                   народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической             культуры и массового спорта, организация проведения официальных                               физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация       обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе,  требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий  и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и         застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения           документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство,             (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции  объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов   градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для  муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и                техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством                  Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим                    организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3                      Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих                    организациях»;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных  земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

39) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.

1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта        жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на           территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной             подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание условий для развития туризма;

9) создание муниципальной пожарной охраны;

10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

11) Оказание поддержки общественным обьединениям инвалидов,  а так же созданными общероссийскими общественными обьединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24  ноября 1995 года № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» статьи 35  части 2  пункта 3.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с           органами местного самоуправления Нюксенского муниципального района о передаче им  осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов,    предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного                  самоуправления поселения принимается Советом сельского поселения по                      предложению Главы сельского поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать          положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных                  трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1.1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных   полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного                 самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено                  федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов           государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными              законами и законами Вологодской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из    бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых  доходов по дополнительным нормативам отчислений».

Статью 13 «Публичные слушания» изложить в новой редакции:

«1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения сельского поселения с участием его жителей, Советом сельского поселения, Главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета сельского поселения или Главы сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета сельского поселения, назначаются Советом сельского поселения, а по инициативе Главы сельского поселения – Главой сельского поселения.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава сельского поселения, а также проект решения Совета сельского поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в устав сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях в сельском поселении, утверждаемым Советом сельского поселения.

Положение о публичных слушаниях в сельском поселении должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений».

Статью 21 изложить в новой   редакции:

«Статья 21. Компетенция Совета сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета сельского поселения находится:

1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и                  дополнений;

2)   утверждение бюджета сельского поселения и отчета об его исполнении;

3)  установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение            отчетов об их исполнении;

5)  определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка материально-технического и организационного                    обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и                ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

8) определение порядка участия сельского поселения в организациях                            межмуниципального сотрудничества;

9)   контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного           значения;

10)  принятие  решения об удалении главы сельского поселения в отставку.

2. К иным полномочиям Совета сельского поселения относятся полномочия,              определенные федеральными законами, законами области:

1) назначение выборов депутатов Совета сельского поселения, Главы сельского   поселения; назначение местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы                 поселения, голосования по вопросу изменения границ, преобразования сельского           поселения;

2) определение порядка рассмотрения проекта бюджета  поселения и его утверждения;

3) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению Главы поселения;

4) формирование избирательной комиссии    сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством;

5) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки                  территории сельского поселения;

6) внесение в органы государственной власти области инициатив, оформленных в виде решений Совета сельского поселения об изменении границ, преобразовании сельского поселения;

7) определение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

8) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе  социально значимых для сельского поселения Востровское работам (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных  пунктами 7.1 – 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 г. № 131-Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

9) определение порядка делегирования Главы сельского поселения и депутатов         Совета сельского поселения в состав представительного органа муниципального            района, если поселениями, расположенными в границах территории муниципального района избрана такая форма его формирования;

10) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной                       инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с федеральным                 законодательством;

11) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения и предоставление указанных данных          органам государственной власти;

12) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования           муниципальных правовых актов, иной официальной информации; обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей  муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации

13) перенесение голосования на местном референдуме в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или        органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном        референдуме в соответствии с действующим законодательством;

14) утверждение перечня органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля), перечень  должностных лиц органов муниципального контроля с указанием их полномочий в соответствующих сферах деятельности;

15) принятие решения об организации и осуществлении муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, которое в соответствии с федеральным         законодательством и законодательством области должно содержать:

а) полномочия органа муниципального контроля его должностных лиц в соответствующей сфере   деятельности;

б) порядок разработки ежегодных планов проведения плановых проверок;

в) права и обязанности органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении плановых и внеплановых проверок;

г) сроки проведения проверок.

16) Совет сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы сельского  поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации сельского  поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского           поселения;

17) Совет сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами области, в том числе осуществляет распределение между органами местного самоуправления полномочий, отнесенных действующим федеральным и областным законодательством к предметам ведения поселения.

3. По решению Совета сельского поселения население может привлекаться к        выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 8 , 9, 10, 17, 20 части 1 статьи 3 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не              требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние            трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или от учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца.                   Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально         значимых работ осуществляется администрацией сельского поселения».

Статью 23  изложить в новой редакции:

«Статья 23. Статус депутата Совета сельского поселения, условия                 осуществления депутатом своих полномочий и формы депутатской деятельности

1. В Совет сельского поселения может быть избран гражданин Российской             Федерации, достигший на день голосования возраста 18 лет.

2. Депутаты Совета сельского поселения избираются на срок полномочий Совета сельского поселения.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня         начала работы Совета сельского поселения нового созыва.

3. Депутаты Совета сельского поселения осуществляют свои полномочия на               непостоянной основе.

4. Статус депутатов Совета сельского поселения, порядок и условия сочетания их деятельности с выполнением производственных и служебных обязанностей, гарантии депутатской деятельности определяются действующим законодательством.

Депутат имеет право:

- на своевременное оповещение его о проводимых Советом сельского поселения мероприятиях;

- на получение необходимой для осуществления депутатской деятельности          информации и материалов;

- на предоставление условий для работы с избирателями, в том числе для                 проведения отчетов перед избирателями;

- на компенсацию в порядке и размерах, определяемых решениями Совета                   сельского поселения, расходов, понесенных в связи с осуществлением депутатской деятельности.

5. Депутаты Совета сельского поселения информируют избирателей о своей              деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

6. Депутат Совета сельского поселения не может одновременно исполнять                 полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6           октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного                  самоуправления в Российской Федерации».

7. Депутаты Совета сельского поселения подотчетны и подконтрольны населению и Совету сельского поселения.

      8. Депутат Совета сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на       случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9.  Депутат Совета сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»

Статью 24 изложить в новой редакции:

«Статья 24. Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета поселения

1. Полномочия депутата Совета сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской                Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть      избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства         иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного                 документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина                   Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося          участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с             которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного          государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её                      альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

2. Полномочия депутата Совета сельского поселения считаются прекращенными:

1) по основанию, указанному в пункте 1 части 1 настоящей статьи, - со дня смерти;

2) по основаниям, указанным в пунктах 3, 4, 5 части 1 настоящей статьи, - со дня вступления в силу соответствующего решения или приговора суда либо со дня,           указанного в этих решении или приговоре суда;

3) по основаниям, указанным в пункте 6, 7,  части 1 настоящей статьи, - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим                           законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение            полномочий депутата Совета сельского поселения;

4) по основанию, указанному в пункте 2 части 1 настоящей статьи – со дня             удовлетворения Советом сельского поселения заявления депутата Совета сельского поселения об отставке или по истечению одного месяца со дня подачи депутатом в Совет сельского поселения указанного заявления, если решение по нему не было принято или если Совет сельского поселения не принял отставку депутата.

Депутат Совета сельского поселения вправе подать в отставку по собственному желанию путем направления соответствующего заявления в письменной форме в     Совет сельского поселения. Заявление может быть подано без указания причин        отставки. Совет сельского поселения должен рассмотреть поданное депутатом              заявление об отставке в течение одного месяца со дня поступления в Совет сельского поселения. В случае непринятии Советом сельского поселения в указанный срок           решение по заявлению депутата или непринятия Советом сельского поселения               отставки депутата, депутат вправе сложить свои полномочия по истечении одного        месяца со дня подачи заявления об отставке в Совет сельского поселения, письменно уведомив об этом Совет сельского поселения.

3. Информация о досрочном прекращении полномочий депутата подлежит           обязательному официальному опубликованию.

4. При досрочном прекращении полномочий депутата Совета сельского поселения выборы назначаются и проводятся в соответствии с действующим                                законодательством.

5. Решение Совета поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления оснований для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями совета поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

Статью 25 изложить в новой редакции:

Статья 25. Глава сельского поселения

«1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом  поселения и наделяется настоящим Уставом  собственными полномочиями по решению вопросов местного значения  поселения.

2. Глава  поселения избирается на муниципальных выборах гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

Срок полномочий Главы  поселения составляет 4 года. Полномочия    Главы сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и    прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы   поселения.

3. Днем вступления главы поселения в должность считается день   публичного принесения им присяги. Глава  поселения не позднее чем через 10 дней с момента официального опубликования итогов выборов приносит населению присягу следующего содержания:

«Я (фамилия, имя, отчество), вступая в должность главы сельского поселения,    торжественно обещаю справедливо, честно и беспристрастно осуществлять              возложенные на меня полномочия, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, законы Вологодской области, Устав и нормативные правовые акты муниципального образования, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, действовать в интересах жителей сельского поселения».

4. Порядок проведения выборов Главы поселения определяется    Федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Вологодской   области.

5. Глава поселения возглавляет администрацию сельского поселения и исполняет полномочия председателя Совета поселения.

Глава сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

6. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных             федеральными законами, законами области, настоящим Уставом,  нормативными правовыми актами Совета  поселения, издает, как исполняющий полномочия главы администрации поселения,  постановления администрации  поселения по вопросам местного значения  поселения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных  полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области, и распоряжения администрации  поселения по вопросам организации работы администрации  поселения, а также постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета поселения, подписывает решения Совета поселения, не имеющие нормативного характера, как исполняющий полномочия председателя Совета поселения.

    Глава сельского поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

7. Постановления и распоряжения администрации сельского поселения, изданные в пределах полномочий Главы сельского поселения, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами на территории поселения.

8. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов            государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные                         государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности  государственной гражданской службы и  должности муниципальной службы. Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета сельского поселения, за исключение случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава сельского поселения Востровское не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством российской Федерации.

9.  Глава сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

10. Глава сельского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету сельского поселения.

Глава сельского поселения обязан ежегодно, но не позднее одного месяца после утверждения отчета об исполнении бюджета сельского поселения за предыдущий год представить отчет о своей деятельности населению сельского поселения, в порядке, определенном Советом сельского поселения.

Глава сельского поселения представляет отчет населению либо путем его            опубликования в печатном средстве массовой информации, используемом для            опубликования муниципальных нормативных правовых актов, либо путем                    обнародования на официальных сайтах органов местного самоуправления сельского поселения в сети «Интернет».

11. Глава сельского поселения предоставляет Совету сельского поселения                ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом                сельского поселения.

12. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения его             полномочия в полном объеме временно исполняет заместитель главы администрации поселения.

В случае временного отсутствия Главы поселения (за исключением случаев          временного отстранения от должности):

- его полномочия как Главы администрации поселения временно исполняет              заместитель главы администрации поселения, а в случае его отсутствия – должностное лицо администрации поселения, определяемое Главой сельского поселения;

- его полномочия как председателя Совета сельского поселения временно                    исполняет заместитель председателя Совета поселения, а в случае его отсутствия – один из депутатов, определяемых Главой сельского поселения.

В случае временного отстранения от должности Главы сельского поселения:

- его полномочия как Главы администрации сельского поселения временно                  исполняет заместитель главы администрации поселения, а в случае его отсутствия – должностное лицо администрации поселения, определяемое  Советом сельского           поселения;

- его полномочия как председателя Совета поселения временно исполняет                заместитель председателя Совета поселения, а в случае его отсутствия – один из              депутатов Совета  поселения, избранный Советом поселения из своего состава в            порядке, установленном Регламентом Совета поселения.

13. Гарантии осуществления полномочий Главы  поселения   устанавливаются в виде доплаты к пенсии в соответствии с законом Вологодской области от 26.12.2007 года № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях  осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской   области».

Статью 28 изложить в новой редакции:

«Статья 28. Администрация сельского поселения

1.Администрация поселения является постоянного действующим исполнительно-распорядительным органом, наделенным в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения поселения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Вологодской области.

2. Администрация поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.

Администрация поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

3. Администрацией поселения руководит на принципах единоначалия Глава поселения.

4. Администрация поселения подотчетна и подконтрольна населению и Совету поселения.

5. Отчет администрации поселения является составной частью отчета Главы поселения.

Статью 29 изложить в новой редакции:

« Статья 29. Структура администрации поселения

Администрация поселения формируется Главой поселения.

Заместитель главы администрации поселения назначается на должность Главой

поселения.

     Заместитель главы администрации поселения:

1) осуществляет функции  по руководству  администрацией поселения в соответст-

вии с распределением обязанностей, установленных  Главой поселения;

2) осуществляет полномочия по руководству  администрацией  поселения в  случае

отсутствия Главы поселения, в том числе, когда Глава поселения не может исполнять свои обязанности и при досрочном прекращении  его полномочий в соответствии с частью 12 статьи 25 настоящего Устава.

В структуру администрации поселения входят: Глава поселения  как глава администрации поселения, должностные лица администрации поселения, структурные подразделения администрации поселения.

     Структура, предельные объемы расходов на содержание администрации поселения утверждаются Советом поселения по представлению Главы поселения. В структуре администрации поселения указываются перечень, виды, наименования и предельная численность структурных подразделений администрации поселения.

     Структурные подразделения администрации поселения осуществляют  свою деятельность на основании положений, утверждаемых Главой поселения, и подотчетны, подконтрольны Главе поселения.

Структурные  подразделения  администрации  поселения  не  обладают правами юридического лица.

Должностные инструкции для сотрудников администрации сельского поселения утверждаются Главой сельского поселения.

Финансовое обеспечение деятельности  администрации сельского поселения осуществляется в соответствии с утвержденным Советом сельского поселения бюджетом поселения.

Статью 31 «Муниципальные правовые акты муниципального образования» изложить в новой редакции:

«Статья 31. Муниципальные правовые акты муниципального образования

1. По вопросам местного значения население сельского поселения непосредственно и органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сельского поселения принимают муниципальные правовые акты.

По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение                положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или)             законами области.

2. В систему муниципальных правовых актов сельского поселения входят:

1) Устав сельского поселения;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) нормативные и иные правовые акты Совета сельского поселения;

4) постановления и распоряжения администрации сельского поселения;

5) постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения, издаваемые  Главой сельского поселения, исполняющим полномочия председателя Совета сельского поселения;

3. Устав сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения,  принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов поселения, имеют прямое действие и            применяются на всей территории сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты  не должны противоречить настоящему           Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета сельского поселения, Главой сельского поселения, органами территориального              общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором           района.

5. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом        органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

6. Проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление,         изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета сельского поселения только по инициативе Главы сельского поселения или при наличии заключения Главы                сельского поселения.

7. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не оговорено в самом акте.

Нормативные правовые акты Совета сельского поселения о налогах и сборах           вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности          человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

8. Муниципальные правовые акты направляются Главе сельского поселения для подписания и обнародования.

9. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме,                        дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в                   компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме,              определить срок подготовки и (или) принятие соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три  месяца.

10. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат опубликованию в             районной газете «Новый день» в течение 10 дней со дня их подписания.

11. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции            Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным            законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также            Уставу, законам, иным нормативным правовым актам области, настоящему Уставу.

12. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения.

13. За неисполнение  муниципальных правовых актов сельского поселения граждане, руководители организаций, должностные лица органов   государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления  сельского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами области.».

Статью 33.1 «Права, обязанности муниципального служащего и предоставляемые ему гарантии» изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный служащий имеет право на:

- ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

- обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

- оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

- получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

- участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

- повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета поселения;

- защиту своих персональных данных;

- ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

- объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав и социально-экономических и профессиональных интересов;

- рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

- пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации

2. Муниципальный служащий обязан:

- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Вологодской области, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

- исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

- соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

- соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

- не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

- беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

- предоставлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

- сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

- соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

- уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

3. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Муниципальному служащему гарантируются:

- условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

- право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

- медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

- пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

- обязательное государственное страхование на случай  причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

- обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

- защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

Статью 35 изложить в  новой редакции:

«Статья 35. Муниципальное имущество сельского поселения

      1. Экономическую  основу  местного  самоуправления  составляют  находящееся  в  муниципальной собственности имущество, средства бюджета поселения, а также    имущественные права поселения.

2. В собственности сельского поселения может находиться следующее имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельского поселения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения           населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц           населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов            поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких                        автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих          граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для                      транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной             безопасности;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей  поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения                 физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации  ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования                      (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны        лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего                              предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития               инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально                         ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения;

22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

2. В собственности сельского поселения может также находиться имущество         предназначенное:

1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных             органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Вологодской области,  а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации»;

2) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников                        муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными                правовыми актами Совета сельского поселения;

3) для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам                  местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

Статью 41 изложить в новой редакции:

«Статья 41. Доходы бюджета сельского поселения

1. Доходы бюджета сельского поселения формируются за счет:

- доходов от местных налогов;

- части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативным правовым актом Советом сельского поселения, и часть доходов от         оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными             учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафов, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходов от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- средств самообложения граждан;

- добровольных пожертвований;

- доходы от региональных налогов и сборов;

- доходы от федеральных налогов и сборов;

- безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности                муниципальных образований, субсидий и иных межбюджетных трансфертов,                 предоставляемых в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003        года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в          Российской Федерации», и других безвозмездных поступлений;

- иных поступлений в соответствии с федеральными законами, законами                Вологодской области и решениями органов местного самоуправления. 

2. В бюджет сельского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Советом сельского поселения в соответствии с  законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

- земельного налога;

- налога на имущество физических лиц.

3. В бюджет сельского поселения зачисляются доходы от федеральных налогов и сборов, региональных налогов и сборов, в соответствии с действующим                     законодательством Российской Федерации, а также субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Вологодской области.».

Статью 53 «Порядок внесения изменений и дополнений в Устав  сельского     поселения» изложить в новой редакции:

«Статья 53. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав  поселения

1. Изменения и дополнения в Устав сельского поселения принимаются                  муниципальным правовым актом Совета сельского поселения.

2. Проект муниципального правового акта о внесении  изменений и дополнений в Устав сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Советом  сельского поселения  о внесении изменений и дополнений  в Устав поселения подлежит официальному опубликованию с                   одновременным опубликованием установленного Советом сельского поселения          порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан  в его обсуждении.

После опубликования не ранее чем через 15 дней проект муниципального                правового акта о внесении  изменений и дополнений в Устав  сельского поселения  выносится  на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Результаты  публичных слушаний подлежат опубликованию.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета             предложений по проекту решения Совета сельского поселения о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его       обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях         приведения устава сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения          считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа депутатов,      установленного настоящим Уставом для Совета сельского поселения.

4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав  сельского поселения подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в  порядке,  установленном федеральным законом.

5. Устав сельского поселения Востровское, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Востровское подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава сельского поселения Востровское обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельского поселения Востровское, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Востровское в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».

II. Решение Совета сельского поселения Востровское от 28 апреля 2012 года № 15 «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Востровское» отменить.

III. Решение подлежит государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области.

IV.Решение вступает в силу после его официального опубликования в газете

«Новый день»,  за исключением отдельных полномочий, для которых установлены  иные сроки вступления в силу:

- положение пункта  21 части 1 статьи 3 Устава в части осуществление в случаях,  предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

Глава сельского поселения Востровское                                                        В.Н. Мальцева                                                              

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Новый день" от 07.09.2012, Районная газета "Новый день" от 12.03.2012
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать