Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2016г.
Номер документа: RU285200002016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Сковородинский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СКОВОРОДИНСКИЙ РАЙОН

СКОВОРОДИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 18 марта 2016 года №422

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сковородинский район

Принято Сковородинским районным Советом народных депутатов

В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 30.12.2015 №447-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов», Федеральный закон от 30.12.2015 №446-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2.1 и 19 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 03.11.2015 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 03.02.2015 №8-ФЗ «О внесении изменений в статьи 32 и 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 22.12.2014 №447-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Закон Амурской области от 08.02.2016 №647-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы области в сфере противодействия коррупции», и на основании статьи 65 Устава муниципального образования Сковородинский район Сковородинский районный Совет народных депутатов,

решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Сковородинский район следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 1 статьи 6 устава дополнить пунктом 36 следующего содержания:

«36) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»;

1.2. Пункт 5 статьи 15 устава изложить в новой редакции:

«5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования Сковородинский район и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования Сковородинский район в соответствии с законом Амурской области.»;

1.3. Часть 1 статьи 17 устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Участие в собрании граждан выборных должностных лиц местного самоуправления является обязательным.»;

1.4. Пункт 1 части 9 статьи 26 устава после слов «зарегистрированного в установленном порядке» дополнить словами «совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если в порядке, установленном федеральными законами и (или) законами Амурской области, лицам, замещающим муниципальные должности, не поручено участвовать в управлении таким хозяйствующим субъектом;»;

1.5. Пункт 4 части 9 статьи 26 Устава - признать утратившим силу;

1.6. Часть 9.1 статьи 26 Устава изложить в новой редакции:

«9.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»;

1.7. Часть 9 статьи 26 Устава дополнить частью 9.2. следующего содержания:

«9.2. Порядок предоставления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется на основании утвержденного положения о порядке предоставления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.»;

1.8. Часть 9 статьи 26 дополнить частью 9.3. следующего содержания:

«9.3. В случае возникновения личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, депутат в порядке, определенном в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Положением «О комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Сковородинского районного Совета народных депутатов», обязан сообщать в настоящую комиссию о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.»;

1.9.Часть 11 статьи 26 Устава изложить в новой редакции:

«11. Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются решением Совета депутатов муниципального образования Сковородинский район в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области.

Решением Сковородинского районного Совета народных депутатов также могут устанавливаться дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Такие гарантии, предусматривающие расходование средств местных бюджетов, устанавливаются только в отношении лиц, осуществлявших полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, и не применяются в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 12 статьи 27, пунктами 3, 4, 7 - 9 части 1 статьи 30, пунктом 9.1 статьи 26, пунктами 5 – 8 статьи 27, частью 11 статьи 27, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.»;

1.10. Статью 26 Устава дополнить частью 11.1. следующего содержания:

«11.1 Положения Закона Амурской области, предусматривающие предоставление лицам, замещающим муниципальные должности, дополнительных социальных и иных гарантий в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), распространяется только на лиц, замещающих муниципальные должности на профессиональной постоянной основе и достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность в период осуществления ими полномочий по муниципальной должности, и не может предусматривать предоставление указанных гарантий лицам, полномочия которых были прекращены в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», либо по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».»;

1.11. Пункт 11 статьи 27 изложить в новой редакции:

«11) Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ.»;

1.12. Пункт 12 статьи 27 Устава изложить в новой редакции:

«12) Положения Закона Амурской области, предусматривающие предоставление лицу, замещающему должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти), дополнительных социальных и иных гарантий в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), распространяется только на лицо, достигшее пенсионного возраста или потерявшее трудоспособность в период осуществления им полномочий высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти), и не может предусматривать предоставление указанных гарантий лицу, полномочия которого были прекращены по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».».

1.13. Пункт 13 статьи 27 Устава изложить в новой редакции:

«13) непредставления или несвоевременного представления депутатом указанных в пунктах 9.1 и 9.2 части 9 статьи 26 настоящего Устава сведений.»;

1.14. Статью 27 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.15. Устав дополнить статьей 30.1. следующего наименования и содержания:

«Статья 30.1. Основные гарантии для лиц замещающих муниципальные должности района

1. Лицу, замещающему муниципальную должность района на постоянной оплачиваемой основе, предоставляются следующие основные гарантии:

1) своевременная выплата ежемесячного денежного вознаграждения, сохранение денежного вознаграждения при направлении в служебные командировки;

2) предоставление ежегодных отпусков, предоставляемых в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации, продолжительность которых определяется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации:

Ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней;

Ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска в связи с замещением муниципальной должности в южных районах Дальнего Востока продолжительностью 8 календарных дней;

Ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день, продолжительность которого устанавливается коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления района, муниципальная должность которого замещается. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливаются органом местного самоуправления, муниципальная должность которого замещается;

3) возмещение расходов, связанных с повышением квалификации и профессиональной переподготовкой в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования;

4) профилактические осмотры и медицинское обслуживание в амбулаторно-поликлинических учреждениях области и района в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативно-правовыми актами области;

5) право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условия, установленных нормативным правовым актом органа местного самоуправления;

6) предоставление служебного транспорта, обеспечение служебными помещениями и телефонной связью для осуществления полномочий;

7) обязательное социальное страхование в порядке и на условиях, предусмотренных федеральным законодательством;

8) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;

9) иные государственные гарантии, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами области.

2.Порядок и условия предоставления лицам, замещающим муниципальные должности района на постоянной оплачиваемой основе, гарантий, установленных пунктами 1, 3, 6 и 8 части 1 настоящей статьи, определяются муниципальными правовыми актами района.

3. Период замещения муниципальной должности района засчитывается в общий трудовой стаж, а также в стаж муниципальной службы.»;

1.16. Дополнить статьей 30.2. следующего наименования и содержания:

«Статья 30.2. Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц и лиц, замещающих муниципальные должности района

1. Государственное пенсионное обеспечение главы района и председателя районного Совета народных депутатов, осуществляется в порядке и на условиях, установленных федеральными, областными законами.

2. Глава района, председатель районного Совета народных депутатов имеют право на пенсию за выслугу лет за счет средств районного бюджета, исходя из размера базового денежного вознаграждения с учетом срока замещения муниципальной должности района.

3. Право на пенсию за выслугу лет возникает с момента возникновения права на получение пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».

Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной или муниципальной службе, замещения муниципальной должности на оплачиваемой основе, а также в период получения установленных муниципальных гарантий, связанных с прекращением полномочий или сокращением должностей либо ликвидацией соответствующих муниципальных органов.

4. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».

Установление и выплата пенсии за выслугу лет производятся в порядке, установленном нормативным правовым актом Сковородинского районного Совета народных депутатов.»;

1.17. Статью 35 Устава изложить в новой редакции:

«1. Контрольно-счетная палата района является органом местного самоуправления и осуществляет контроль за исполнением бюджета района, соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты района определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации»

Контрольно-счетный орган образуется представительным органом, состоит из одного человека - аудитора контрольно-счетной палаты.

При реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимущества, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершенным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово - экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово- экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. Контрольно - счетная палата района подотчетна Совету депутатов района.

4. Контрольно - счетная палата проводит проверки в соответствии с планом, утвержденным Советом депутатов по представлению Главы района, а также по требованию компетентных органов в соответствии с действующим законодательством.

5. Результаты проверок, осуществляемых контрольно –счетной палаты района, подлежат опубликованию (обнародованию).

6. Контрольно - счетная палата регулярно информирует Совет депутатов района и Главу района о результатах проведенных на территории района контрольных мероприятий.

7. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления района, руководители муниципальных предприятий, учреждений, обязаны представлять в контрольно- счетную палату района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

8. Срок полномочий контрольно-счетной палаты района составляет 5 лет. Порядок формирования, функционирования, основные цели, задачи, а также полномочия контрольно-счетной палаты определяются Положением о контрольно-счетной палате района, утвержденным районным Советом депутатов

9. Представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудового договора о прохождении службы с начальником контрольно - счетной палаты, принимается в соответствии с решением Совета депутатов района.»;

1.18. Пункт 4.1. статьи 36 Устава исключить;

1.19. Статью 36 Устава дополнить частями 10, 11, 12 следующего содержания:

«10. Муниципальные нормативные правовые акты муниципального образования Сковородинский район, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой Администрацией Сковородинского района, в порядке, установленном постановлением Администрации Сковородинского района.

11. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Сковородинский район проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

12. Проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Сковородинский район, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой Администрацией Сковородинского района, в порядке, установленном постановлением Администрации Сковородинского района в соответствии с законом Амурской области, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципального образования Сковородинский район, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципального образования Сковородинский район, регулирующих бюджетные правоотношения.».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области.

3. Настоящее решение после государственной регистрации опубликовать в средствах массовой информации, с которым заключен муниципальный контракт на оказание услуг по размещению информации в печатном издании (информ-курьеры, объявления, поздравления, официальные документы, интервью, репортажи), касающейся деятельности Главы Сковородинского района, администрации Сковородинского района, в том числе ее структурных подразделений, должностных лиц и Сковородинского районного Совета народных депутатов.

4. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.

Глава Сковородинского района

А.В. Прохоров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Открытая трибуна" № 15 от 21.04.2016 Решение, Газета "Амурская звезда" № 6 от 18.02.2016 Проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать