Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2010г.
Номер документа: RU675213122010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Сход граждан Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П Р О Е К Т

1

Утратил силу – решение Совета депутатов Знаменского сельского поселения Угранского района Смоленской области от 12.02.2018 № 46 «О принятии Устава Знаменского сельского поселения Угранского района Смоленской области» НГР RU675213192018001

Сход граждан Подсосонского сельского поселения

Угранского района Смоленской области

РЕШЕНИЕ

«18» августа 2010 г. 69

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ПОДСОСОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГРАНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято Сходом граждан   Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области 18 августа 2010 года

В целях привидения  Устава муниципального образования Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области в соответствие с Федеральным законом  от  06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в российской Федерации», а также определения структуры  органов местного самоуправления муниципального образования Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области,  Сход граждан Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области следующие изменения:

1)  в части 1 статьи 6.1  слово «менее» заменить словами «не более»;

2) в статье 7: 

а) в части 1:

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

пункт 25 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 35 следующего содержания:

«35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

б) в части 4:

в абзаце первом слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов» дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

в абзаце третьем слово «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Схода граждан Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области »;

3) в  статье 7.1.

а) в части 1:

пункт 2 признать утратившим силу;

дополнить пунктами 8, 9, 10 следующего содержания:

«8) организация  и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

9) создание условий для развития туризма;

10) создание муниципальной пожарной охраны.»

б) в части 2 слова  «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов)»  заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

4) часть 4 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«4. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития сельского поселения;

4) проект генерального плана сельского поселения, а также внесение в него изменений;

5) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

6) установление публичного сервитута;

7) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

8) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

9) вопросы о преобразовании сельского поселения.»;

5) часть 7 статьи 16 дополнить абзацем следующего содержания:

«Решения, принятые на сходе граждан, подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;

6)  в статье 18:

а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

10) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку»;

б) часть 2:

дополнить пунктом 16¹ следующего содержания:

«16¹) инициирование вопросов об изменении административно-территориального устройства Смоленской области.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Сход граждан заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования результатах его деятельности, деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Сходом граждан»;

7) в части 1 статьи 20.1. слова «от 12.07.2007 года № 70-з заменить словами «от 20.12.2004 года № 120-з»;

8) статью 23 изложить в следующей редакции: 

«Статья 23. Глава муниципального образования  Подсосонского сельского поселения Угранского  района Смоленской области

1. Глава муниципального образования Подсосонского сельского поселения Угранского  района Смоленской области является  высшим должностным лицом и наделяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального образования избирается сроком  на пять лет на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при  тайном голосовании  в соответствии с  федеральным и областным законодательством.

3. Глава муниципального образования исполняет полномочия Главы Администрации  муниципального образования, осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

4. Глава муниципального образования  подконтролен и подотчетен  населению сельского поселения.

5. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.

Днем вступления Главы муниципального образования в должность считается день публичного принятия им присяги. Глава муниципального образования не позднее чем на пятнадцатый день со дня официального объявления об избрании на должность принимает присягу:

«Я (фамилия, имя, отчество), вступая в должность Главы муниципального образования Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области, клянусь соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные акты Российской Федерации, Устав Смоленской области, областные законы, Устав Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области и другие правовые акты органов местного самоуправления Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, защищать интересы жителей Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области, добросовестно выполнять возложенные на меня обязанности Главы муниципального образования Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области».

6. Глава муниципального образования:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Сходом граждан;

3) организует и осуществляет прием граждан, рассмотрение  писем и заявлений, принятие по ним решений;

4) обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований;

5) организует подготовку проведения схода граждан, координирует деятельность постоянных и временных комиссий, дает поручения по вопросам их ведения;

6) созывает и ведет  заседания схода граждан;

7) информирует население сельского поселения о деятельности органов местного самоуправления;

8) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

9) инициирует  вопросы об изменении административно-территориального устройства Смоленской области;

10) заключает договоры и соглашения от имени Администрации сельского поселения;

11) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, арбитражном суде, а также в государственных органах;

12) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития сельского   поселения;

13) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации сельского поселения;

14) организует и  обеспечивает исполнение  отдельных  государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными и областными законами;

15) представляет на утверждение схода граждан проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, отчеты об их исполнении;

16) представляет на утверждение схода граждан проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;

17) вносит на сход граждан проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов схода граждан,  установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;

18) представляет  сходу граждан проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

19) утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

20) представляет на утверждение схода граждан структуру Администрации сельского поселения;

21) формирует Администрацию сельского поселения;

22) вносит на сход граждан проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию схода граждан;

23) утверждает состав и порядок  подготовки планов  реализации  документов территориального  планирования сельского поселения;

24) организует и руководит деятельностью Администрации сельского поселения на принципах единоначалия;

25) назначает на должности и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, муниципальных служащих и работников Администрации сельского поселения;

26) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам Администрации сельского поселения;

27) создает муниципальные  предприятия, учреждения, организации, утверждает уставы и положения о них, заслушивает отчеты об их деятельности;

28) осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа;

29) представляет сходу граждан  ежегодные отчеты  о результатах своей деятельности,  деятельности Администрации  муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных сходом граждан; 

30) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными  и областными законами, настоящим Уставом и решениями схода граждан.

7. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

         1) отставки по собственному желанию;

          2) удаления в отставку  в соответствии со статьей 741 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) смерти;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

           5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

           6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

          

           7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

           8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

           9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

            10) отзыва избирателями;

           11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

           12) преобразования сельского поселения , осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

          13)  утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом

8. Полномочия Главы муниципального образования по основаниям, предусмотренным пунктами 3-9, 11  части 7 настоящей статьи  прекращаются  га основании решения схода граждан со дня наступления одного из оснований.

9. Прекращение полномочий  Главы муниципального образования  по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 7  настоящей статьи, оформляются  решением схода граждан в срок не позднее 14 дней со дня подачи  Главой муниципального образования соответствующего заявления. Если сход граждан не принимает  решение в установленный срок, то полномочия Главы  муниципального образования  считаются прекращенными  со следующего дня  по истечении  указанного в заявлении срока. Заявление об   отставке  по собственному желанию не может быть отозвано  после принятия решения схода граждан.

               10. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования по решению схода граждан его полномочия до избрания нового Главы муниципального образования временно исполняет технический работник Администрации сельского поселения.

11. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия по его распоряжению исполняет технический работник Администрации сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей.

9) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области, избранного на муниципальных выборах

1. Главе муниципального образования Подсосонского сельского поселения  Угранского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования), избранному на муниципальных выборах, гарантируется:

1) оплата труда, которая производится в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальной должностью, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат определенных областным законом «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области» (далее – областной закон).

Размер должностного оклада, а также размер дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Схода граждан в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2) ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков;

- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней;

- ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:

а) за ненормированный рабочий день – продолжительностью 8 календарных дней (в случае, если Главе муниципального образования Сходом граждан установлен ненормированный рабочий день);

б) за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляемого в соответствии с областным законом.

Предоставление иных отпусков Главе муниципального образования осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

3) на основании заявления Главы муниципального образования предоставление служебного жилого помещения для проживания с членами семьи на период осуществления полномочий, не подлежащее приватизации.

Порядок предоставления служебного жилого помещения Главе муниципального образования, устанавливается решением Схода граждан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

4) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий,  посредством предоставления транспортных средств, обеспечивающих деятельность сельского поселения в порядке, установленном решением Схода граждан;

5) по решению Схода  граждан денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий Главы муниципального образования;

6) выплата Главе муниципального образования после прекращения полномочий ежемесячного денежного содержания по последней замещаемой должности с учетом индексации до устройства на новое место работы (но не более одного года со дня прекращения полномочий) в следующих случаях:

а) истечение срока полномочий;

б) отставка по собственному желанию, если Глава муниципального образования осуществлял свои полномочия не менее года.

7) пенсия за выслугу лет в порядке определенном областным законом                 «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области.».

2. Гарантии осуществления  полномочий Главы  муниципального образования предоставляются за счет средств местного бюджета.»

10) статью 24.1 считать утратившей силу

11) в статье 25:

а) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. К компетенции Администрации сельского поселения относится:

1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления   по решению вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Схода граждан и Администрации муниципального образования;

2) формирование и исполнение бюджета сельского поселения;

3) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

4) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

5) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;

6) утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

7) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса  по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

8) осуществление расчета цен (тарифов) для потребителей;

9) опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

10) участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

11) заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

12) осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

13) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

14) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

15) запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

16) учет муниципального жилищного фонда;

17) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

18) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

19) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

20) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

21)согласование  переустройства и перепланировки  жилых помещений ;

22) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания;

23) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

24) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

25) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

26) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

27) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

28) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

29) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

30) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

31) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

32) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

33) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

34) формирование архивных фондов сельского поселения;

35) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

36) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

37) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;

38)  присвоение наименований улицам, площадям  и иным территориям  проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц  и установка указателей  с наименованиями улиц и номерами домов;

39) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

40) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

41) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

42) участие в организации и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

43) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

44) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

45) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

46) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

47) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

48) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

49) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

50) создание условий для развития туризма;

51) Администрация  сельского  поселения  обладает  иными  полномочиями, определенными  федеральными  и областными  законами, настоящим  Уставом, нормативным правовым актом Схода граждан;

б)  дополнить частью 9 следующего содержания:

9. По вопросам деятельности Администрации сельского поселения издаются распоряжения Администрации сельского поселения.»;

12) статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Должностные лица Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области

К должностным лицам Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области в соответствии с законодательством и настоящим Уставом Подсосонского сельского поселения относятся:

1) Глава муниципального образования Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области ;

2) Работники Администрации, на которых в соответствии с должностными инструкциями возложено исполнение полномочий Главы муниципального образования в части решения вопросов деятельности Администрации в период его временного отсутствия.

2. Глава  муниципального образования замещает должность муниципальной службы.»;

13) в статье 28:

а) в части 5 слова «5 человек»  заменить словами «6 человек»;

б) часть 9 изложить в следующей              редакции:

« Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании по выборам Главы муниципального образования после назначения местного референдума и до окончания кампании местного референдума, в которых участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании местного референдума.»

14) в статье 29:

а) часть 1  изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов сельского поселения входят:

1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) решения схода граждан;

3) постановления и распоряжения Главы муниципального образования ;

4) постановления и распоряжения  Администрации муниципального образования;

5) постановления и распоряжения руководителей иных органов местного самоуправления;

6) распоряжения и приказы иных должностных лиц местного самоуправления, по вопросам, отнесенным к их компетенции.»;

б) в части 2 слова «Ненормативные правовые акты: 1) распоряжения Главы муниципального образования.» исключить.  

15) в статье 30:

а) в части 2:

абзац третий  дополнить предложением следующего содержания: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4.Принятое сходом граждан  решение подписывается Главой муниципального образования и в течение десяти  дней обнародуется» .

16) статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Имущество Подсосонского сельского поселения Угранского района Смоленской области

1. В собственности сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Уставом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными и областными законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15  Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Схода граждан ;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности сельского поселения могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории сельского поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21)  имущество,  предназначенное  для оказания поддержки  социально ориентированным  некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения».  

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

4. Управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляются Главой муниципального образования в порядке, установленном нормативным правовым актом Сходом граждан.

5. Имущество, переданное в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям и в оперативное управление органам местного самоуправления  сельского поселения и муниципальным учреждениям, а также имущество, приобретенное муниципальными учреждениями на собственные доходы в соответствии с уставной деятельностью и учтенное на отдельном балансе муниципального учреждения, содержится соответственно муниципальными предприятиями, органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями сельского  поселения.

Порядок и условия передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием устанавливаются нормативным правовым актом схода граждан .

6. Учет и ведение реестра муниципального имущества осуществляется Администрацией сельского поселения в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом схода граждан .»;

17) статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Муниципальные заимствования

Администрация Подсосонского сельского поселения вправе принять решение об осуществлении муниципальных заимствований, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.»;

2. Настоящее решение вступает в силу после дня  официального  опубликования в газете «Искра» после  государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области, за исключением положений, для которых областным и федеральным законодательством предусмотрен иной  порядок  вступления в силу .

Глава муниципального образования

Подсосонского сельского поселения

Угранского района Смоленской области                               В.А. Горелова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать