Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2007г.
Номер документа: ru575011012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Нарышкинский поселковый Совет народных депутатов Урицкого района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НАРЫШКИНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 19 января 2007 г. № 55/9-3ПС

п. Нарышкино

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА НАРЫШКИНО УРИЦКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято Нарышкинским поселковым Советом народных депутатов 19 января 2007г.

{Утратил силу:

решение Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов от 16.01.2015 № 99-ГП; НГР: RU575011012015001}

1. Внести в Устав поселка Нарышкино Урицкого района Орловской области следующие изменения и дополнения

1. В преамбуле слово «систему» заменить словом «структура».

2. Часть 1 статьи 1 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Посёлок Нарышкино наделен в соответствии с Законом Орловской области «О статусе, границах и административных центрах на территории Урицкого района Орловской области" от 19.11.2004 г. № 443-03 статусом городского поселения.»

Часть 1 статьи 2 Устава изложить в следующей редакции: «1. Границы поселка Нарышкино определяют территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление. Границы территории поселка Нарышкино установлены законом Орловской области от 19.11.2004 г. № 443-03.»

3. Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения поселка Нарышкино.

В соответствии с федеральным законом в ведении поселка Нарышкино находятся следующие вопросы местного значения:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся вулучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования,

20) охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.»

4) Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Местный референдум.

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории муниципального образования.

3. Решение о назначении местного референдума принимается поселковым Советом народных депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе поселкового Совета народных депутатов и главы поселка Нарышкино, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Орловской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно поселковым Советом народных депутатов и главой поселка Нарышкино, оформляется решениями поселкового Совета народных депутатов и главы поселка Нарышкино.

5. Поселковый Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Нарышкинский поселковый Совет народных депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен поселковым Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселка Нарышкино, органов государственной власти Орловской области или прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется избирательной комиссией поселка Нарышкино, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется исполнительным органом государственной власти Орловской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах поселка Нарышкино. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего, равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат опубликованию (обнародованию) в газете «Новая жизнь» или «Официальный вестник».

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселка Нарышкино и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними законами Орловской области.

5) в статье 7:

Изложить статью в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания главы поселка, депутатов поселкового Совета народных депутатов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Нарышкинским поселковым Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно было принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселка или судом. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в газете «Новая жизнь» или в газете «Официальный вестник» не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

3. При проведении выборов главы поселка, депутатов Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов избирателей.

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселка, Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов или депутатов Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов, влекущего за собой неправомочность Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем за шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

5. Итоги муниципальных выборов подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в газете «Новая жизнь» или газете «Официальный вестник».

6. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселка, преобразования поселка на территории поселка образуется избирательная комиссия. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, согласно пункту 6 статьи 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на референдум граждан Российской Федерации» количество членов избирательной комиссии с правом решающего голоса может составлять от 5 до 11 человек.

Избирательная комиссия поселка не входит в структуру органов местного самоуправления поселка».

6) в статье 8:

Изложить статью в следующей редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка проводится по инициативе населения поселка в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума.

2. Основаниями для отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка являются:

1) нарушение депутатом поселкового Совета народных депутатов, главой поселка Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава (Основного Закона) и иных законов Орловской области, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселка, принятых в пределах их компетенции;

2) невыполнение депутатом поселкового Совета народных депутатов, главой поселка возложенных на них полномочий.

3. Обстоятельства, указанные в части 2 настоящей статьи, могут служить основанием для отзыва лишь в случае подтверждения их в судебном порядке.

4. Отзыв по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи, не освобождает депутата поселкового Совета народных депутатов, главу поселка от иной ответственности за допущенные нарушения законов, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселка в порядке, предусмотренном законодательством.

5. Процедура отзыва депутата поселкового Совета, главы поселка должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснение по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

Правом на возбуждение вопроса об отзыве депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка обладают граждане, проживающие на территории поселка Нарышкино и обладающие активным избирательным правом.

Граждане - инициаторы отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка - подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву и протокол собрания инициативной группы в избирательную комиссию поселка Нарышкино. Заявление подается инициативной группой численностью не менее 10 избирателей соответствующего избирательного округа. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и адреса места жительства каждого.

В заявлении должны содержаться: сформулированное предложение об отзыве депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка; изложение мотивов возбуждения вопроса об отзыве; сведения об уполномоченном представителе инициативной группы. К заявлению должны быть приложены документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве. Граждане - инициаторы отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка - обязаны известить его о времени и месте проведения собрания инициативной группы. При этом депутату поселкового Совета народных депутатов, главы поселка предоставляется право лично присутствовать на собрании, а также право выступления на нем независимо от предоставления им информации по существу оснований отзыва.

6.. Избирательная комиссия поселка Нарышкино, в течение 15 дней со дня поступления заявления инициативной группы обязана рассмотреть заявление и приложенные к нему документы и принять решение:

- в случае соответствия указанных заявления и документов требованиям закона - о направлении их в поселковый Совет народных депутатов;

- в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

7. Поселковый Совет народных депутатов в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления инициативной группы с соответствующей информацией от избирательной комиссии, информирует об этом депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка и сообщает указанным лицам о дате и времени рассмотрения заявления.

Депутату поселкового Совета народных депутатов, главе поселка обеспечивается возможность ознакомления с поступившим заявлением и приложенными к нему документами, а также возможность получения их копий. Депутат поселкового Совета народных депутатов, глава поселка вправе давать письменные объяснения по поводу изложенных в заявлении фактов в срок, не менее 10 дней до дня рассмотрения заявления на заседании поселкового Совета народных депутатов. Поселковый Совет народных депутатов рассматривает поступившее заявление в 20-ти дневный срок со дня его поступления.

Если поселковый Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка, отвечает требованиям закона и принимает решение о возбуждении процедуры отзыва, избирательная комиссия поселка Нарышкино осуществляет регистрацию инициативной группы по возбуждению процедуры отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в редакцию газеты «Новая жизнь» или «Официальный вестник». Решение о регистрации инициативной группы принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания поселковым Советом народных депутатов соответствия вопроса, требованиям закона. Если поселковый Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата поселкового Совета народных депутатов, главы поселка, не отвечает требованиям закона, избирательная комиссия поселка Нарышкино отказывает инициативной группе в регистрации.

В случае отказа инициативной группе в регистрации ей выдается решение избирательной комиссии поселка Нарышкино, в котором указывают причины отказа.

7) в статье 9:

- часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Голосование по вопросам изменения границ поселка, преобразование поселка проводится на всей территории поселка или на части его территории в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8) в статье 10:

абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции: «Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается поселковым Советом народных депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей поселка Нарышкино, обладающих избирательным правом»;

9) в статье 11:

- пункт 3 части 3 дополнить предложением следующего содержания «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

10) в статье 12:

часть 2 дополнить следующим содержанием: «Не позднее, чем за семь дней до проведения собрания инициативная группа граждан, обладающих активным избирательным правом, в количестве не менее пяти процентов от общего количества граждан, проживающих на территории поселка и обладающих избирательным правом, подает заявление в Нарышкинский Совет народных депутатов о проведении собрания граждан на данной территории. В заявлении должны содержаться: вопрос, выносимый на обсуждение, дата, время и место проведения собрания, пофамильный список инициативной группы граждан. Мотивированное решение по результатам рассмотрения заявления в течение трёх дней предоставляется в письменном виде инициативной группе. Решение о созыве собрания граждан, повестка дня собрания доводятся до жителей заблаговременно, не менее чем за три дня до даты его проведения. Собрание граждан считается правомочным, если на нем присутствует более половины жителей части территории поселка, которых непосредственно касаются вопросы, выносимые на повестку дня собрания граждан.

Вопросы повестки дня определяются инициаторами созыва и утверждаются на собрании большинством голосов присутствующих граждан. Для ведения собрания избираются председатель собрания и секретарь собрания.

В собрании граждане участвуют непосредственно, на равных основаниях, каждый имеет один голос. Участие в собрании является свободным и добровольным. Принятие решения на собрании граждан осуществляется открытым голосованием путем поднятия руки. Решение принимается большинством голосов от общего числа граждан, фактически принимающих участие в собрании.

Секретарем собрания ведется протокол собрания в письменной форме, в котором отражается дата и место проведения собрания, число граждан, принимающих участие в собрании, указываются фамилии и инициалы избранных на собрании председателя и секретаря собрания, повестка дня собрания, фамилии и инициалы выступающих граждан на собрании, внесенные ими предложения по решению вопросов, указанных в повестке дня, а также результаты голосования по каждому вопросу повестки собрания.

Оформленный и подписанный председателем и секретарем собрания протокол передается в соответствующий орган местного самоуправления. Решения собрания должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее, чем через семь дней после проведения собрания».

11) в статье 13:

часть 1 изложить в следующей редакции: «Опрос граждан проводится на всей территории поселка Нарышкино или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселка Нарышкино, а также всеми органами государственной власти».

12) в статье 14:

часть 3 изложить в следующей редакции: «Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления определяется Федеральным законодательством».

13) в статье 17:

В наименовании статьи 17 вместо слово «система» записать «структура».

14) в статье 18:

а) исключить пункт 10 части 3.

б) в часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Полномочия Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в случаях:

1). принятия решения Нарышкинским поселковым Советом народных депутатов о самороспуске;

Решение о самороспуске принимается Нарышкинским поселковым Советом народных депутатов в следующем порядке:

Инициатива о самороспуске Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов может быть выдвинута инициативной группой депутатов Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов и должна предусматривать письменное обоснование причин самороспуска.

Вопрос о самороспуске подлежит обязательному обсуждению в постоянных комиссиях Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов, которые должны принять решение по данному вопросу.

Вопрос о самороспуске Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов вносится инициативной группой депутатов в повестку дня заседания Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов.

Решение о самороспуске Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов принимается при условии, что за данное решение проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов.

В случае непринятия Нарышкинским поселковым Советом народных депутатов решения о самороспуске, повторная инициатива о самороспуске может быть выдвинута вновь не ранее чем через три месяца со дня голосования по вопросу о самороспуске.

2) вступления в законную силу решения Орловского областного суда о неправомочности состава депутатов Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) преобразования поселка Нарышкино;

4) его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Досрочное прекращение полномочий Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов, не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов, проводятся досрочные выборы в Нарышкинский поселковый Совет народных депутатов.»

15) в статье 19:

в пунктах 5 и 10 слово «постановления» заменить словом «решения»;

16) в статье 20:

а) часть 1 изложить в следующей редакции: «Депутатом Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселка Нарышкино, достигшие возраста 21 года и обладающие избирательным правом».

б) пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции: «прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

в) пункт 9 части 3 исключить.

г) в часть 3 добавить пункт 9 в следующей редакции: «- призыв депутата на военную службу или направление его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу».

д) в часть 3 добавить пункт 10 в следующей редакции: «- иные случаи, предусмотренные настоящим Федеральным законом».

17) статью 22:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«1) отставки по собственному желанию;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления

3) признания его безвестно отсутствующим, недееспособным или ограничено дееспособным, либо объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

4) вступления в законную силу в отношении него обвинительного приговора суда;

5) его смерти;

6) отзыва избирателями;

7) отрешения от должности в порядке, установленном статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы поселка Нарышкино».

б) дополнить частью 4:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы поселка Нарышкино или временного отсутствия главы поселка Нарышкино, его полномочия по согласованию с Нарышкинским поселковым Советом народных депутатов исполняет должностное лицо местного самоуправления».

18) в статье 24:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2) обеспечивает контроль за соблюдением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, устанавливаемых Нарышкинским поселковым Советом народных депутатов;»;

б) пункт 7дополнить «за исключением земель сельскохозяйственного назначения»;

в) пункт 10 изложить в следующей редакции: «организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

г) пункт 18 изложить в следующей редакции: «в области жилищных отношений:

1. ведет учет муниципального жилищного фонда;

2. устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

3. ведет в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

4. определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

5. предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

6. принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

7. согласовывает переустройства и перепланировки жилых помещений;

8. признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

9. осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства».

д) пункт 28 исключить, соответственно пункты 29-32 считать пунктами 28-31.

19) дополнить Устав статьёй 241 следующего содержания:

«Статья 241. Заместитель главы администрации поселка

1) Глава администрации поселка назначает на должность и освобождает от должности своего заместителя. Заместитель главы администрации поселка назначается на срок полномочий главы администрации поселка.

2) Заместитель главы администрации поселка является должностным лицом местного самоуправления, координирует деятельность администрации поселка, муниципальных предприятий и учреждений по отдельным направлениям деятельности главы администрации поселка, выполняет поручения главы администрации поселка.

3) Заместитель главы администрации поселка подотчетен главе администрации поселка и ответственен перед ним.

4) Лицо, временно замещающее главу поселка, а также исполняющее обязанности главы поселка, не имеет права использовать отлагательное вето, а также вносить предложения об изменениях и дополнениях в настоящий Устав.».

20) в статье 25:

а) в пункте 3 части 1 слово «постановления» заменить словом «решения»;

б) пункт 6 часть 1 изложить в следующей редакции: «постановления и распоряжения главы поселка Нарышкино».

21) в статье 27:

слово «постановление» заменить словом «решение».

22) в названии статьи 29 и по тексту самой статьи 29 исключить словосочетание «глава администрации поселка Нарышкино».

23) в статье 30:

- часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим уставом, за исключением нормативных правовых актов Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.»;

- часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете «Новая жизнь» или в газете «Официальный вестник» или обнародования.

Обнародование муниципального правового акта осуществляется путем размещения указанного акта на доске объявлений в администрации поселка Нарышкино, а также на доске объявлений предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории поселка Нарышкино.»

24) в статье 37:

в части 4 слово «постановление» заменить словом «решение».

25) Статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Муниципальная служба.

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность на постоянной основе по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц района, осуществляемая на постоянной основе, на муниципальной должности, в соответствии с действующим законодательством.

2. Лица, осуществляющие службу на должностях в органах местного самоуправления, являются муниципальными служащими.

3. Квалификационные требования к муниципальным служащим включают требования к уровню профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей, требований к стажу и опыту работы по специальности, уровню знаний нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области и Устава сельского поселения.

4. Муниципальные служащие, замещающие высшие, главные, ведущие и старшие должности, должны иметь высшее образование.

5. Муниципальным служащим присваиваются квалификационные разряды. Перечень квалификационных разрядов и порядок их присвоения устанавливается законодательством Орловской области.

6. Для граждан, впервые назначенных на муниципальную должность, может устанавливаться испытательный срок до трех месяцев.

Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям по муниципальной должности.

7. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или конкурса при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации с обязательным заключением трудового договора (контракта).

8. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность, а также при переводе на муниципальную должность другой группы, либо иного профиля муниципальных должностей, представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен по муниципальной должности.

9. Штатное расписание органа местного самоуправления устанавливается в соответствии с реестром муниципальных должностей, предусмотренных законодательством Орловской области и утверждается главой поселка Нарышкино.

В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям.

10. Денежное содержание муниципального служащего определяется в соответствии с действующим законодательством.

11. Нормативными актами Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов за счет средств местного бюджета может быть предусмотрена пенсия за выслугу лет, которая устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности) и назначается в соответствии с Федеральным Законом «О трудовых пенсиях Российской Федерации» и законодательством Орловской области.

12. На время прохождения муниципальной службы муниципальный служащий обязан передать под гарантию поселения в течение четырнадцати дней с момента назначения (перевода) на муниципальную должность находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление в соответствии с действующим законодательством.

13. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.»

26) Дополнить Устав статьей 33.1. Правовая регламентация муниципальной службы

«Статья 33.1 Правовая регламентация муниципальной службы.

1. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, определяется в соответствии с действующим законодательством.

2. На муниципальных служащих распространяются ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные действующим законодательством.

3. Время работы на должностях в органах местного самоуправление засчитается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с действующим законодательством.»

27) Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Муниципальный заказ.

1. Потребности сельского поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Орловской области являются муниципальными нуждами.

2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией поселка Нарышкино формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств местного бюджета.

3. Муниципальными заказчиками могут выступать уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда используется способ запроса ценовых котировок или закупка товаров, работ и услуг производится у единственного поставщика, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5. Порядок обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

28) Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Местный бюджет.

1. Поселок Нарышкино имеет собственный бюджет (далее по тексту - местный бюджет).

2. В местный бюджет подлежат зачислению средства самообложения граждан; налоговые доходы от местных налогов и сборов, устанавливаемых Нарышкинским поселковым Советом народных депутатов; налоговые доходы от региональных налогов и сборов, по нормативам, утверждаемым Законом Орловской области; налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами по нормативам, утверждаемым федеральным законодательством; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов; безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселка Нарышкино отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными законами и законами Орловской области; доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления поселка Нарышкино; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области и решениями Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов.

3. В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселка Нарышкино по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселка Нарышкино отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Орловской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.

4. Проект местного бюджета составляет администрация поселка Нарышкино.

Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.

Глава поселка Нарышкино вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Нарышкинский поселковый Совет народных депутатов не позднее 1 ноября года, предшествующего прогнозируемому.

Проект бюджета составляется на основании утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:

- общую сумму доходов, с выделением основных источников;

- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование программ социально-экономического развития поселка Нарышкино, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления сельского поселения и другие расходы;

-дефицит (профицит) бюджета.

5. Проект местного бюджета, вносимый в Нарышкинский поселковый Совет народных депутатов, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Новая жизнь» или газете «Официальный вестник».

6. Бюджетная комиссия Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов в недельный срок подготавливает заключение о проекте решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение бюджетной комиссии Нарышкинского поселкового Совета учитывается при подготовке депутатами Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов поправок к проекту решения о местном бюджете.

7. В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением бюджетной комиссии Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов депутатам Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов, проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете.

8. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения, проект решения о местном бюджете рассматривается Нарышкинским поселковым Советом народных депутатов во втором чтении.

Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.

9. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением председателя Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации поселка Нарышкино и Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете в соответствии с регламентом, утвержденным Нарышкинским поселковым Советом народных депутатов.

10. Принятое Нарышкинским поселковым Советом народных депутатов решение о местном бюджете на очередной финансовый год в срок до 20 декабря направляется главе поселка Нарышкино для подписания и опубликования (обнародования) в газете «Новая жизнь» или газете «Официальный вестник».

11. Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Нарышкинским поселковым Советом народных депутатов, подписано главой поселка Нарышкино и опубликовано (обнародовано) до начала очередного финансового года.

12. В процессе исполнения местного бюджета администрация поселка Нарышкино вправе вносить предложения в Нарышкинский поселковый Совет народных депутатов изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации.

13. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется Нарышкинским поселковым Советом народных депутатов в пределах его полномочий.»

29) в статье 40:

часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Устав поселка, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселка подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в газете «Новая жизнь» или в газете «Официальный вестник».

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселка и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Нарышкинского поселкового Совета народных депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.».

Глава поселка Нарышкино

Л.А. Семенева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Официальный вестник" № 21 от 16.02.2007, Газета "Официальный вестник" от 15.12.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать