Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2016г.
Номер документа: RU355060002016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Представительное Собрание Верховажского муниципального района Вологодской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 19.05.2016 № 45

с.Верховажье

О внесении изменений в Устав Верховажского муниципального района Вологодской области

В целях приведения Устава Верховажского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, на основании заключения Управления Министерства юстиции России по Вологодской области от 27.04.2016 года № 2,  в соответствии со статьей 58 Устава Верховажского муниципального района Представительное Собрание Верховажского муниципального района

РЕШИЛО:

1. Утвердить изменения в Устав Верховажского муниципального района Вологодской области, принятый решением Комитета районного самоуправления Верховажского муниципального района от 28.07.2005г. № 46 (с последующими изменениями) согласно приложению к настоящему решению.

2. Главе Верховажского муниципального района в установленный законом срок направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области.

3. Отменить решение Представительного Собрания Верховажского муниципального района от 25.02.2016г. №  8 «О  внесении  изменений в Устав Верховажского муниципального района  Вологодской области».

4. Настоящее решение вступает в силу после размещения на информационном стенде Представительного Собрания и администрации Верховажского муниципального района и на информационных стендах администраций сельских поселений Верховажского муниципального района и на официальном сайте администрации Верховажского муниципального района, после государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

Глава Верховажского

муниципального района                                                          А.Н. Малыгин 

УТВЕРЖДЕНЫ

решением Представительного Собрания

Верховажского муниципального района

от 19.05. 2016 года  № 45

ИЗМЕНЕНИЯ

ВНОСИМЫЕ В УСТАВ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статью 2 изложить в новой редакции:

Статья 2. Границы Верховажского муниципального района и состав его территории.

1. Границы Верховажского муниципального района установлены законом Вологодской области от 6 декабря 2004 года N 1110-ОЗ "Об установлении границ Верховажского му             

ниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав".

2. В состав Верховажского муниципального района в соответствии с законом Вологодской области входят муниципальные образования: сельские поселения: Верховажское, Верховское, Коленгское, Липецкое, Морозовское, Нижне-Важское, Нижнекулойское, Сибирское, Чушевицкое, Шелотское.

3. Изменение границ Верховажского муниципального района, преобразование Верховажского муниципального района осуществляются законом Вологодской области в соответствии с федеральным законодательством с учетом мнения населения Верховажского муниципального района.

Статью 20 изложить в новой редакции:

Статья 20. Представительное Собрание Верховажского муниципального района

1. Представительное Собрание Верховажского муниципального района (далее - Представительное Собрание) - представительный орган Верховажского муниципального района, обладающий правом представлять интересы населения района и принимать от его имени решения, действующие на всей территории района. Представительное Собрание осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области, настоящим Уставом, Регламентом Представительного Собрания.

2. Представительное Собрание состоит из глав поселений, входящих в состав Верховажского муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения нормой представительства. Норма представительства глав и депутатов Советов поселений, входящих в состав района, в Представительном Собрании района составляет 2 человека от каждого поселения.

2.1. Представительное Собрание Верховажского муниципального района состоит из 20 депутатов.

3. Глава Верховажского муниципального района избирается Представительным Собранием района из своего состава и исполняет полномочия председателя Представительного Собрания с правом решающего голоса. Голос Главы Верховажского муниципального района учитывается при принятии решений Представительного Собрания как голос депутата Представительного Собрания.

Срок полномочий Представительного Собрания района составляет 5 лет.

4. Представительное Собрание правомочно, если его состав сформирован не менее чем на две трети от установленного числа депутатов Представительного Собрания района.

5. Вновь сформированное Представительное Собрание собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня его формирования в правомочном составе. На первом заседании Представительное Собрание избирает Главу района и заместителя председателя Представительного Собрания в соответствии с РегламентомПредставительного Собрания.

6. Организацию деятельности Представительного Собрания осуществляет председатель Представительного Собрания (далее - председатель Представительного Собрания), избираемый Представительным Собранием из своего состава.

7. Заседание Представительного Собрания правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа депутатов, входящих в его состав.

8. Представительное Собрание по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, решение об удалении Главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Представительного Собрания и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом. Решения Представительного Собрания, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Верховажского муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Представительного Собрания, если иное не установлено Федеральнымзаконом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

9. Представительное Собрание принимает Регламент Представительного Собрания, регулирующий вопросы его организации и деятельности.

10. Расходы на обеспечение деятельности Представительного Собрания предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение в какой бы то ни было форме средствами бюджета муниципального района в процессе его исполнения Представительным Собранием района или отдельными депутатами (группами депутатов) не допускаются, за исключением средств бюджета муниципального района, направляемых на обеспечение деятельности Представительного Собрания и депутатов.

11. Представительное Собрание обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и гербом Верховажского муниципального района.

Статью 21 изложить в новой редакции:                                                                  Статья 21. Полномочия Представительного Собрания

1. В исключительной компетенции Представительного Собрания находятся:

1) принятие Устава муниципального района, внесение изменений и дополнений в Устав муниципального района;

2) утверждение бюджета муниципального района и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;

6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

8) определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы Верховажского муниципального района в отставку.

2. К иным полномочиям Представительного Собрания относятся:

1) избрание из состава депутатов высшего должностного лица - главы Верховажского муниципального района, являющегося председателем Представительного Собрания района;

2) избрание из своего состава заместителя председателя Представительного Собрания района, освобождение его от должности;

3) назначение на должность главы администрации района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и освобождение его от занимаемой должности;

4) установление официальных символов Верховажского муниципального района;

5) принятие нормативных и иных актов по вопросам, входящим в компетенцию представительного органа;

6) назначение выборов в органы местного самоуправления района, назначение и проведению местного референдума в соответствии с действующим законодательством;

7) вопросы организации и деятельности органов местного самоуправления района:

- утверждение структуры Представительного Собрания района;

- утверждение структуры администрации Верховажского муниципального района по представлению главы администрации района.

- утверждение порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации района, назначение членов конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством;

- утверждение условий контракта, заключаемого с главой администрации Верховажского муниципального района в части осуществления им полномочий по решению вопросов местного значения;

- регулирование оплаты труда главы района, должностных лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления района;

- определение размера и условий оплаты труда муниципальных служащих в органах местного самоуправления района;

- принятие решения об учреждении органов администрации района с правом юридического лица и утверждение положений о них по представлению главы администрации района;

8) назначение публичных слушаний;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Верховажского муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Верховажского муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление распределения между органами местного самоуправления района полномочий, отнесенных действующим законодательством к предметам ведения муниципального района;

11) принятие решения о самороспуске;

12) определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных уполномоченных органов местного самоуправления и их полномочий;

13) принятие решения об организации и осуществлении муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, которое в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области должно содержать:

- полномочия органа муниципального контроля, его должностных лиц в соответствующей сфере деятельности;

- порядок разработки ежегодных планов проведения плановых проверок;

- права и обязанности органов муниципального контроля, их должностных лиц при проведении плановых и внеплановых проверок;

- сроки проведения проверок;

3.Представительное Собрание района заслушивает ежегодные отчеты главы Верховажского муниципального района, главы администрации района о результатах их деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Представительным Собранием района.

4. Представительное Собрание как представительный орган муниципального района обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами области, в том числе осуществляет распределение между органами местного самоуправления полномочий, отнесенных действующим федеральным и областным законодательством к предметам ведения муниципальных районов.

5. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Представительное Собрание Верховажского муниципального района образует контрольно-счетную комиссию Верховажского муниципального района.

Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии определяется Федеральными законами от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.

4.Статью 24 изложить в новой редакции:                                                                           

Статья 24. Статус депутата Представительного Собрания, условия осуществления депутатом своих полномочий и формы депутатской деятельности  

1. Депутат Представительного Собрания района представляет интересы населения Верховажского муниципального района в целом и населения поселения, от которого депутат избран (делегирован).

Глава поселения приобретает статус депутата Представительного Собрания района одновременно с приобретением им статуса Главы поселения. Для оформления данного статуса не требуется принятия органами местного самоуправления поселения каких-либо решений.

Депутат Совета поселения приобретает статус депутата Представительного Собрания района в результате его избрания (делегирования) Советом поселения из своего состава. Указанное избрание (делегирование) оформляется решением Совета поселения.

2. Депутаты Представительного Собрания района осуществляют свою деятельность на непостоянной основе.

3. Ограничения, связанные со статусом депутата, гарантии депутатской деятельности определяются действующим законодательством.

Депутаты Представительного Собрания района должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Депутату Представительного Собрания обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

4. Полномочия депутата Представительного Собрания района начинаются со дня формирования Представительного Собрания района и прекращаются со дня начала работы вновь сформированного Представительного Собрания района.

5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо по делу об административном правонарушении.

Депутат должен соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

6. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются Уставом района в соответствии с федеральными законами и законами области.

7. Гарантии неприкосновенности депутатов установлены федеральным законодательством.

8. Формами депутатской деятельности являются:

- участие в заседаниях Представительного Собрания;

- участие в работе комиссий Представительного Собрания;

- подготовка и внесение проектов постановлений на рассмотрение Представительного Собрания;

- выполнение поручений Представительного Собрания.

9. Депутат Представительного Собрания вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции Представительного Собрания, в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом.

10. Депутат Представительного Собрания подотчетен и подконтролен населению и Представительному Собранию. Депутат обязан ежегодно отчитываться перед населением Верховажского муниципального района. Депутат информирует о своей деятельности Представительное Собрание, а также своих избирателей во время встреч с ними и через средства массовой информации.

11. Для реализации своих полномочий на заседаниях Представительного Собрания депутат имеет право:

1) предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Представительного Собрания, в том числе:

- о заслушивании информации (отчетов) должностных лиц местного самоуправления муниципального района и органов местного самоуправления муниципального района, подотчетных Представительному Собранию;

- об обращениях граждан, имеющих общественное значение;

2) вносить предложения и замечания по повестке дня, по прядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

3) ставить вопросы о необходимости разработки новых решений;

4) участвовать в заседаниях Представительного Собрания, принимать участие в прениях, задавать вопросы выступающим и председательствующему на заседании;

5) вносить проекты решений и поправки к проектам решений Представительного Собрания;

6) знакомиться с текстами выступлений в стенограммах и протоколах заседаний Представительного Собрания.

12. Депутат имеет право:

1) в соответствии с Положением о порядке внесения и рассмотрения депутатских запросов обращаться с депутатским запросом к расположенным на территории муниципального района органам государственной власти, организациям по вопросам, находящимся в ведении муниципального района;

2) на обеспечение необходимыми документами, информационными и справочными материалами в порядке, определенном Регламентом Представительного Собрания;

3) на материально-техническое обеспечение деятельности в порядке, определенном РегламентомПредставительного Собрания.

13. Депутату Представительного Собрания устанавливаются гарантии осуществления полномочий депутата в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области.

                 5.Статью 32 изложить в новой редакции                                                                     Статья 32. Глава администрации Верховажского муниципального района

1. Глава администрации Верховажского муниципального района является руководителем администрации, назначается Представительным Собранием по итогам конкурса на замещение должности Главы администрации. Контракт с Главой администрации заключается сроком на пять лет. Контракт с Главой администрации заключает Глава Верховажского муниципального района.

2. Условия контракта утверждаются Представительным Собранием в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Вологодской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам Верховажского муниципального района федеральными законами и законами Вологодской области.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации утверждается Представительным Собранием в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

4. Глава администрации вправе создавать в администрации рабочие группы, комиссии, советы, иные совещательные органы.

5. Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

7. Полномочия Главы администрации Верховажского муниципального района прекращаются досрочно в случае:

1) смерти - со дня смерти;

2) отставки по собственному желанию - со дня удовлетворения Представительным Собранием заявления Главы администрации об отставке или по истечении двух недель со дня рассмотрения Представительным Собранием заявления Главы администрации об отставке, если решение по нему не было принято или если Представительное Собрание отклонило заявление Главы администрации о досрочном сложении полномочий;

3) расторжения трудового договора (контракта) по соглашению сторон или в судебном порядке - со дня расторжения трудового договора (контракта) или вступления в силу соответствующего судебного решения;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным - со дня вступления в силу соответствующего судебного решения;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим - со дня вступления в силу соответствующего судебного решения;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда - со дня вступления в силу приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий Главы администрации;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий Главы администрации;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий Главы администрации;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального района - в день вступления в должность вновь назначенного Главы администрации вновь образованного муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района, - в день вступления в должность вновь назначенного Главы администрации.

13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

8. Информация о досрочном прекращении полномочий Главы администрации подлежит обязательному официальному опубликованию.

9. Контракт с Главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Представительного Собрания или Главы Верховажского муниципального района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) Губернатора Вологодской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) Главы администрации Верховажского муниципального района - в связи с нарушением условий контракта Представительным Собранием, Главой Верховажского муниципального района и (или) органами государственной власти Вологодской области.

10. Полномочия Главы администрации Верховажского муниципального района

Глава администрации Верховажского муниципального района:

1) обеспечивает осуществление администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области.

2) обладает правом правотворческой инициативы в Представительном Собрании района;

3) вносит на рассмотрение Представительного Собрания района проекты нормативных правовых актов Представительного Собрания района, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из бюджета Верховажского муниципального района, проект бюджета района и отчет о его исполнении либо дает по ним заключения;

4) вносит предложения о созыве внеочередного заседания Представительного Собрания района;

5) организует составление проекта бюджета Верховажского муниципального района, обеспечивает его исполнение;

6) открывает и закрывает лицевые счета администрации района в органах казначейства;

7) без доверенности действует от имени администрации района, представляет интересы администрации Верховажского муниципального района в суде, подписывает исковые заявления, отзывы на исковые заявления, выдает доверенности;

8) на принципах единоначалия руководит работой администрации Верховажского муниципального района, представляет Представительному Собранию района ежегодный отчет о результатах своей деятельности и деятельности администрации Верховажского муниципального района, в том числе о решении вопросов, поставленных Представительным Собранием района;

9) разрабатывает структуру администрации Верховажского муниципального района и представляет ее на утверждение Представительному Собранию района;

10) утверждает положения об органах администрации Верховажского муниципального района, не наделенных правами юридического лица, о структурных подразделениях администрации района;

11) утверждает штатное расписание администрации Верховажского муниципального района;

12) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации Верховажского муниципального района, работников администрации Верховажского муниципального района, принимает к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе;

13) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации Верховажского муниципального района;

14) заключает муниципальные контракты, договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления;

15) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан;

16) осуществляет принятие муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы в пределах полномочий, установленных федеральным законом, законами Вологодской области, настоящим Уставом и решениями Представительного Собрания района;

17) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений района, подведомственных администрации района;

18) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами района.

11. Глава администрации Верховажского муниципального района в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Вологодской области, Уставом Верховажского муниципального района, нормативными правовыми актами Представительного Собрания, издает постановления администрации Верховажского муниципального района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области, и распоряжения администрации района по вопросам организации работы администрации района.

12. Глава администрации несет ответственность за деятельность администрации в соответствии с действующим законодательством, за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и персональную ответственность за несоблюдение установленных ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну, за создание таких условий, при которых должностное лицо или гражданин знакомятся только с теми сведениями, составляющими государственную тайну, и в таких объемах, которые необходимы ему для выполнения его должностных (функциональных) обязанностей.

6.Статью 53 изложить в новой редакции:                                                               Статья 53. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств районного бюджета

.

             

             

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Администрации муниципального образования от 24.06.2016, Информационный стенд Администрации сельского поселения от 21.01.2016
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать