Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2006г.
Номер документа: RU525483042006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Акатовского сельсовета Шахунского района (стар)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Устав Акатовского сельсовета Шахунского муниципального района принят решением сельского Совета 22.01.2010 №2-1

Сельский Совет Акатовского сельсовета Шахунского муниципального района

Решение от 19 июня 2006 года № 11-1

Об утверждении изменений в Устав Акатовского сельсовета Шахунского района

В целях приведения Устава Акатовского сельсовета в соответствие с

действующим законодательством сельский Совет Акатовского сельсовета решил:

Утвердить изменения в Устав Акатовского сельсовета.

Направить принятые изменения в Устав Акатовского сельсовета для проведения экспертизы на соответствие Устава федеральному законодательству и законодательству Нижегородской области в Главное управление Минюста России по Приволжскому федеральному округу.

Председатель сельского Совета

Акатовского сельского совета. П.И. Смирнов

В статье 1:

А) часть 3 изложить в следующей редакции:

3. Административным центром сельсовета является деревня Акаты.

2. В статье 2:

А) часть 2 изложить в следующей редакции:

2. В состав Акатовского сельсовета входят следующие населенные пункты: деревня Акаты; деревня Большие Белолуги; деревня Большие Кулики, починок Гусевский, деревня Зотики, деревня Коновод, деревня Красный Май, деревня Лебедевка, деревня Малые Белолуги, деревня Мелешиха, деревня Петрово, деревня Полетайки, поселок Полетайки, деревня Санталы, деревня Синчуваж, деревня Столбово, деревня Шерстни, село Шерстни.

Б) часть 3 изложить в следующей редакции:

3. Изменение границ сельсовета, влекущее отнесение части территории сельсовета, а также территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территории других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, установленного федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим Уставом, с учетом мнения сельского Совета Акатовского сельсовета.

3.В статье 4 часть 2 изложить в следующей редакции:

2. Местное самоуправление в сельсовете - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами Нижегородской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

4. В статье 5:

А) часть 1 изложить в следующей редакции:

1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.

Б) часть 2 изложить в следующей редакции:

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)

5. Статью 7:

А) дополнить пунктом 09) Опрос граждан.

-дополнить пунктом 10) конференция граждан (сход делегатов).

-дополнить пунктом 11) территориальное общественное самоуправление.

Б) пункт 9 считать соответственно пунктом 12.

6. В статье 8

А) в части 2:

- пункт 4 исключить.

-пункт 5 изложить в следующей редакции:

5) иные вопросы, подлежащие обязательному вынесению на местный референдум, предусмотренные федеральными законами, Уставом и законами Нижегородской области, настоящим Уставом.

Б) часть 4 изложить в следующей редакции:

4. Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом в течение 30 дней со дня поступления в сельский Совет Акатовского сельсовета документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума и подписей, количество которых должно составлять 5% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета.

В) часть 7 изложить в новой редакции:

7. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и законом Нижегородской области.

7. Статью 10 изложить в новой редакции:

1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, Главы местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом, законом Нижегородской области с учетом положений настоящего Устава.

2. Основаниями для отзыва депутата сельского Совета или главы местного самоуправления могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействия), допущенные при осуществлении полномочий соответственно депутата или главы местного самоуправления сельсовета, установленных решением суда:

1) нарушение законодательства российской Федерации и (или) законодательства Нижегородской области, Устава сельсовета, совершение которого установлено соответствующим судом. Отзыв по данному основанию не освобождает от иной ответственности, предусмотренной законодательством;

2) неоднократное и без уважительных причин неисполнение своих обязанностей, предусмотренных действующим законодательством или настоящим Уставом, установленное соответствующим судом.

3. При наличии указанных оснований голосование по отзыву может быть назначено при условии, что собранные подписи составляют 5% от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, по которому избирался депутат сельского Совета, или от числа избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета при инициировании вопроса об отзыве главы местного самоуправления.

4. Сельский Совет назначает голосование по отзыву депутата сельского Совета, Главы местного самоуправления в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку соответствующей инициативы и представления судебного решения, которым установлены основания для отзыва выборного должностного лица.

5. Депутат сельского Совета, Глава местного самоуправления имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.

6. Депутат сельского Совета, Глава местного самоуправления считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

7. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета, Главы местного самоуправления и принятые решения подлежат официальному обнародованию».

8. В статье 11 часть 2 изложить в следующей редакции:

2. Изменение границ, преобразование Акатовского сельсовета осуществляется в соответствии с федеральным законом и законом Нижегородской области по инициативе населения, органов местного самоуправления.

9. В статье 13 часть 1 изложить в новой редакции:

1. Для обсуждения вопросов местного значения, затрагивающих интересы всех жителей сельсовета, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления сельсовета могут проводиться собрания граждан.

10. В статье 15:

А) в части 3:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

1) проект устава сельсовета или акт о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета;

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

3) проекты планов и программ развития Акатовского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

- пункт 5 исключить.

Б) часть 4 изложить в следующей редакции

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами сельского Совета, которые должны предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельсовета о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельсовета, обнародование результатов публичных слушаний.

17.1 Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории сельсовета или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельсовета. Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители сельсовета, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) сельского Совета Акатовского сельсовета или главы местного самоуправления Акатовского сельсовета - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Нижегородской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель сельсовета для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Решение о назначении опроса граждан принимается сельским Советом Акатовского сельсовета, в котором устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей сельсовета, участвующих в опросе.

5. Жители сельсовета должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

6. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

2) за счет средств бюджета Нижегородской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Нижегородской области.

13. В статье 16:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

1. Структуру органов местного самоуправления сельсовета составляют:

А) представительный орган сельсовета - сельский Совет Акатовского сельсовета;

Б) Глава местного самоуправления Акатовского сельсовета;

В) Администрация Акатовского сельсовета».

б) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

7. Органы местного самоуправления Акатовского сельсовета оказывают содействие органу опеки и попечительства администрации Шахунского района в установлении опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Акатовского сельсовета:

-сообщают о детях, оставшихся без родителей;

- участвуют в пределах своей компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, если они остались сиротами либо остались без попечения родителей или законных представителей;

- осуществляют меры по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;

- в целях предупреждения безнадзорности, беспризорности посещают несовершеннолетних, проводят беседы с ними и их родителями, законными представителями.

14. В статье 19 часть 3 изложить в следующей редакции:

3. Заместитель председателя сельского Совета исполняет обязанности председателя сельского Совета в случае его отсутствия, невозможности осуществления им своих полномочий.

15. В статье 20 часть 6 изложить в следующей редакции:

6. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

16. В статье 21:

а) в части 1:

- пункт 1 изложить в новой редакции:

1) принятия указанным органом решения о самороспуске. Инициатива о самороспуске может исходить от одного или нескольких депутатов сельского Совета. Решение принимается открытым или тайным голосованием по решению сельского Совета. Решение о самороспуске считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного частью 1 статьи 16 настоящего Устава числа депутатов сельского Совета.

- пункт 4 исключить.

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

3. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий сельского Совета проводятся досрочные муниципальные выборы в сельский Совет.

17. В статье 23:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

3. Глава местного самоуправления избирается населением на муниципальных выборах сроком на 5 лет, входит в состав сельского Совета, одновременно является председателем сельского Совета.

б) часть 8 изложить в следующей редакции:

8. Глава местного самоуправления не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Нижегородской области, замещать иные государственные должности Нижегородской области, а также государственные должности гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

в) Дополнить часть 8 абзацем следующего содержания:

Глава местного самоуправления сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата сельского Совета, депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года №131-ФЗ.

18.В статье 25 пункт 11 считать абзацем 2.

19.В статье 26:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

2. Администрация сельсовета осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами сельского Совета, решениями, принятыми на местном референдуме.

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

5. Администрация сельсовета осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность, направленную на исполнение нормативных правовых актов сельского Совета, правовых актов Главы местного самоуправления, и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, решений, принятых на местном референдуме.

20. Статью 27 изложить в новой редакции:

В целях решения вопросов местного значения администрация сельсовета обладает следующими полномочиями:

1) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

2) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия администрации сельсовета по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельсовета и органами местного самоуправления Шахунского района;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года №131-ФЗ, уставом сельсовета.

21. Дополнить устав статьей 28.1 следующего содержания:

28.1 Муниципальная служба

1. Правовое регулирование прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления Акатовского сельсовета осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим уставом.

2. Муниципальная служба в Акатовском сельсовете - профессиональная деятельность на постоянной основе на муниципальных должностях, не являющихся выборными, по обеспечению полномочий органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления Акатовского сельсовета.

3. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие русским языком, имеющие соответствующее профессиональное образование и отвечающие квалификационным и иным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, установленным федеральными законами и законами Нижегородской области. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Для гражданина, принятого на муниципальную должность муниципальной службы, может устанавливаться испытание на срок до трех месяцев, а в случаях, установленных федеральными законами, - на срок до шести месяцев.

В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий отсутствовал на службе по уважительным причинам.

Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.

4. Квалификационные требования к муниципальным служащим, замещающим муниципальные должности, определяют соответствие профессиональной подготовки гражданина требованиям по исполнению им должностных обязанностей на данной муниципальной должности.

При поступлении на муниципальную службу, замещении вакантной должности муниципальной службы к муниципальным служащим предъявляются требования:

1) к уровню профессионального образования;

2) к стажу и опыту работы по специальности;

3) к уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Нижегородской области.

5. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам аттестации или квалификационного экзамена и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы.

Аттестация муниципального служащего проводится для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности муниципальной службы, а также решения вопроса о присвоении муниципальному служащему очередного квалификационного разряда.

Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.

Глава местного самоуправления Акатовского сельсовета имеет право, в исключительных случаях, в порядке поощрения, присваивать муниципальному служащему очередные и внеочередные квалификационные разряды, но не более чем на один квалификационный разряд выше того, который имел муниципальный служащий.

Муниципальным служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы присваиваются квалификационные разряды, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области.

Порядок присвоения квалификационных разрядов и сохранения их при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются законом Нижегородской области в соответствии с федеральными законами.

При прекращении муниципальной службы в связи с выходом на пенсию муниципальный служащий считается находящимся в отставке и сохраняет присвоенный ему квалификационный разряд. В трудовой книжке производится запись о его последней должности с указанием "в отставке".

6. В соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе муниципальный служащий администрации Акатовского сельсовета обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном внутренним документом главы местного самоуправления .

При поступлении на муниципальную службу гражданин обязан представить в отдел кадров администрации сведения о нахождении в его собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций. Сведения представляются в форме справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением муниципальной должности.

В течение 60 дней с момента назначения на муниципальную должность гражданин обязан выбрать доверительного управляющего, отвечающего требованиям Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ (в ред. от 28.12.2002) "О рынке ценных бумаг", Положения о доверительном управлении ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги, утвержденного постановлением ФКЦБ от 17.10.1997 N 37.

При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы администрация Акатовского сельсовета вправе расторгнуть договор о предоставлении поручительства (муниципальной гарантии) Акатовского сельсовета в одностороннем порядке.

22. В статье 29:

а) в части 2:

- пункт 3 изложить в следующей редакции: «3) решения сельского Совета»;

- пункт 4 изложить в следующей редакции: «4) постановления и распоряжения главы местного самоуправления сельсовета»

б) часть3 исключить.

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

5. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативными правовыми решениями сельского Совета или Главы местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

г) часть 6 изложить в следующей редакции:

6. Нормативные правовые акты сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе Главы местного самоуправления или при наличии заключения главы сельской администрации.

23. Статью 30:

а) часть 3 дополнить предложением следующего содержания:

Глава местного самоуправления сельсовета после официального обнародования Устава сельсовета (правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета) обязан направить в регистрирующий орган сведения о дате официального обнародования Устава сельсовета (правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета.

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

4. Для обсуждения проекта Устава сельсовета, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в устав сельсовета проводятся публичные слушания. Результаты публичных слушаний обнародуются.

в) часть 4 считать соответственно частью 5 и изложить ее в следующей редакции:

5. Устав сельсовета, нормативный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов сельсовета.

г) часть 5 считать соответственно частью 6 и изложить в следующей редакции:

6. Устав сельсовета, решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав направляются главой местного самоуправления сельсовета в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня его принятия для государственной регистрации».

24. В статье 31:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

1.Сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, принимает нормативные правовые акты, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского Совета в форме решений, а также распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета.

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

3. Решения сельского Совета, носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов от установленного числа настоящим уставом.

в) часть 7 изложить в следующей редакции:

7. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования. Порядок обнародования муниципальных правовых актов осуществляется путем их размещения в общедоступных местах (администрация, школа, детский сад) и посредством информационных щитов, выпускаемых брошюр, обеспечивающих возможность ознакомления с ними граждан.

г) часть 8 изложить в следующей редакции:

8. Правовые акты могут быть признаны недействующими или их действие может быть приостановлено сельским Советом или главой местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующие акты, а также признаны недействующим по решению суда.

25. В статье 34 часть 2 изложить в следующей редакции:

2. Бюджет сельсовета разрабатывается сельской администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Нижегородской области и утверждается решением сельского Совета.

26. В статье 35:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

1. Доходы бюджета сельсовета формируется за счет собственных доходов.

б) в части 2:

- пункт 1 изложить в следующей редакции 1)доходы от местных налогов;

- пункт 2 изложить в следующей редакции: 2) доходы от федеральных и областных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Нижегородской области;

- пункт 6 изложить в новой редакции:

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

в) дополнить пунктами следующего содержания:

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и осуществления иных обязательных платежей, и часть доходов от оказания платных услуг, остающаяся после уплаты налогов;

8) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и решениями органов местного самоуправления сельсовета».

27. В статье 36 часть 5 изложить в новой редакции:

5. Органы местного самоуправления сельсовета самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

28. В статье 37 в части 1:

- пункт 1 изложить в следующей редакции: 1) Глава местного самоуправления Акатовского сельсовета

- пункт 2 изложить в новой редакции 2) Сельский Совет Акатовского сельсовета;

- пункт 3 изложить в следующей редакции: 3) Администрация Акатовского сельсовета;

- пункт 4 изложить в следующей редакции: 4) Ревизионная комиссия Акатовского сельсовета.

29. Дополнить устав статьей 38.1:

38.1 Муниципальный заказ

1. Органы местного самоуправления Акатовского сельсовета и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на выполнение работ, на поставку товаров и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, в порядке, установленном законодательством.

2. Органы местного самоуправления Акатовского сельсовета размещают муниципальный заказ в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств бюджета Акатовского сельсовета.

Размещение муниципального заказа может осуществляться:

- путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона;

- без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика).

3. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная комиссия. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. Руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии.

Все решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего.

4. Формирование муниципального заказа осуществляется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Главой местного самоуправления издается постановление с определением перечня муниципальных заказчиков. Муниципальные заказчики:

- определяют фактические потребности в закупке продукции (товаров, работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении;

- подготавливают проекты муниципальных бюджетных заявок, с обоснованием объемов заказываемой продукции (товаров, работ, услуг);

- обеспечивают подготовку проектно-сметной документации, необходимой для определения объемов и стоимости строительных и ремонтных работ, которые необходимо произвести.

5. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками на основании муниципальных контрактов. Поставщики самостоятельно приобретают материальные и технические ресурсы, необходимые им для выполнения муниципальных контрактов.

6. Администрация Акатовского сельсовета осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа:

- ведет оперативный учет муниципальных контрактов;

- обеспечивает соблюдение правил приема-сдачи продукции (товаров, работ, услуг) и правил оформления отчетных документов;

- обеспечивает составление и оформление расчетных и иных документов;

-осуществляет контроль за выполнением условий бюджетного финансирования муниципального заказа;

- осуществляет выделение бюджетных средств на оплату расходов за поставленные товары (выполненные работы, предоставленные услуги).

31. Дополнить статьей 38.2 следующего содержания:

38.2 Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии

1. От имени Акатовского сельсовета право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации Акатовского сельсовета.

Верхний предел муниципального долга, с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, устанавливается решением сельского Совета Акатовского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год.

Управление муниципальным долгом осуществляется специалистом по учету и отчетности администрации Акатовского сельсовета.

2. Муниципальные гарантии предоставляются администрацией Акатовского сельсовета, при условии согласия сельского Совета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Глава местного самоуправления Акатовского сельсовета представляет администрацию Акатовского сельсовета на всех переговорах о предоставлении муниципальных гарантий и заключает соответствующие соглашения от имени администрации Акатовского сельсовета.

32. В статье 39 часть 4 изложить в новой редакции:

4. В случае признания судом нормативно правового акта, принятого Акатовским сельским Советом, противоречащим Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Нижегородской области, Уставу Акатовского сельсовета, а Акатовский сельский Совет в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо иного срока, предусмотренного решением суда, не принял мер по исполнению решения, в том числе не отменил соответствующий нормативно правовой акт, Губернатор Нижегородской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное собрание Нижегородской области проект закона о роспуске Акатовского сельского Совета.

В случае признания судом нормативного правового акта, изданного главой местного самоуправления Акатовского сельсовета, противоречащим Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Нижегородской области, Уставу Акатовского сельсовета, а глава местного самоуправления Акатовского сельсовета в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда срока, не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, Губернатор Нижегородской области издает правовой акт об отрешении от должности главы местного самоуправления Акатовского сельсовета.

В случае совершения главой местного самоуправления Акатовского сельсовета действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативный характер, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального или областного бюджета Нижегородской области, если это установлено соответствующим судом, а глава местного самоуправления не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, Губернатор Нижегородской области издает правовой акт об отрешении от должности главы местного самоуправления Акатовского сельсовета.

33. В статье 41 часть 2 изложить в следующей редакции:

2. С момента государственной регистрации и официального обнародования настоящего Устава считать утратившими силу:

Решение Акатовского сельского Совета от «12» апреля 2001 г. № 7-1 «О принятии Устава Акатовского сельского Совета»;

Решение Акатовского сельского Совета от «19» ноября 2001 г № 8-1 «О принятии Устава Акатовского сельского Совета»;

Решение Акатовского сельского Совета от «20» мая 2003 г № 13-1 «О принятии изменений и дополнений в Устав Акатовского сельского Совета»;

Решение Акатовского сельского Совета от «23» июля 2004 г № 15-1 «О принятии изменений и дополнений в Устав Акатовского сельского Совета»;

Решение Акатовского сельского Совета от «22» июня 2005 г № 16-1 «О принятии изменений и дополнений в устав Акатовского сельского Совета.

Глава местного самоуправления П.И. Смирнов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать