Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2014г.
Номер документа: RU535033042014003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Короцкого сельского поселения Валдайского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

1

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОРОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 19.11.2014 № 166

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КОРОЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 54 Устава Короцкого сельского поселения

Совет депутатов Короцкого сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемый проект решения Совета депутатов Короцкого сельского поселения « О внесении изменений и дополнений в Устав Короцкого сельского поселения».

« Статья 4. Вопросы местного значения Короцкого сельского поселения»

1. К вопросам местного значения Короцкого сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Короцкого сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Короцкого сельского поселения;

4) организация в границах Короцкого сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в Короцком сельском поселении и

нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления Короцкого сельского поселения в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Короцкого сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Короцкого сельского поселения;

9) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Короцкого сельского поселения;

9.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Короцкого сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Короцкого сельского поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей Короцкого сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Короцкого сельского поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Короцкого сельского поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Короцкого сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Короцкого сельского поселения;

15.) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Короцком сельском поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории Короцкого сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Короцкого сельского поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей Короцкого сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов Короцкого сельского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории Короцкого сельского поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Короцкого сельского поселения ,

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети ( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Короцкого сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Короцком сельском поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31)осуществление муниципального лесного контроля;

32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом

административном участке Короцкого сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему

должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Короцкого сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом от 19 июля 2011 года « Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Короцкого сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Короцкого сельского вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Валдайского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Короцкого сельского поселения в бюджет Валдайского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Короцкого сельского поселения принимается Советом депутатов Короцкого сельского поселения по предложению Главы Короцкого сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления Короцкого сельского поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов Короцкого сельского поселения».

Статья 4.1. Права органов местного самоуправления Короцкого сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1. Органы местного самоуправления Короцкого сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Короцкого сельского поселения;

2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4)создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории Короцкого сельского поселения;

5) оказание содействия национально – культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Короцкого сельского поселения;

6)участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Короцкого сельского поселения;

7)создание муниципальной пожарной охраны;

8)создание условий для развития туризма.

9)оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

10)оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

2. Органы местного самоуправления Короцкого сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, за счет доходов бюджета Короцкого сельского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 8. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории Короцкого сельского поселения.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Короцкого сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории Короцкого сельского поселения, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, Уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов Короцкого сельского поселения и Главы Короцкого сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Совет депутатов Короцкого сельского поселения проводит проверку соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 29.05.2007 года №102-ОЗ «О местном референдуме» и принимает решение о признании вопроса соответствующим (не соответствующим) требованиям статьи 5 вышеуказанного областного закона.

Срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в Совет депутатов Короцкого сельского поселения ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.

Если Совет депутатов Короцкого сельского поселения признает, что вопрос, вынесенный на местный референдум, отвечает требованиям статьи 5 вышеуказанного областного закона, избирательная комиссия Короцкого сельского поселения осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Советом депутатов Короцкого сельского поселения соответствия вопроса, выносимого на референдум, требованиям статьи 5 вышеуказанного областного закона. Срок действия регистрационного свидетельства заканчивается через 30 дней после официального опубликования итогов местного референдума.

Если Совет депутатов Короцкого сельского поселения признает, что вопрос, вынесенный на местный референдум не отвечает требованиям статьи 5 областного закона от 29.05.2007 года №102- ОЗ «О местном референдуме», избирательная комиссия Короцкого сельского поселения отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации, при этом ей выдается решение избирательной комиссии Короцкого сельского поселения, в котором указывается основание отказа.

5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Короцкого сельского поселения, но не может быть менее 25 подписей.

6. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и Главой Короцкого сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов и Главы Короцкого сельского поселения.

7. Совет депутатов Короцкого сельского поселения назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов Короцкого сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

8. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Короцкой вестник».

9. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Короцкого сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Статья 13. Публичные слушания

1. Глава Короцкого сельского поселения или Совет депутатов Короцкого сельского поселения для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов Короцкого сельского поселения по вопросам местного значения могут проводить публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению Короцкого сельского поселения, Главе Короцкого сельского поселения или Совету депутатов Короцкого сельского поселения. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением Короцкого сельского поселения или Советом депутатов Короцкого сельского поселения, принимает Совет депутатов Короцкого сельского поселения, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой Короцкого сельского поселения – Глава Короцкого сельского поселения.

2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

-проект Устава Короцкого сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Короцкого сельского поселения, кроме случаев, когда изменения в Устав Короцкого сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе Короцкого сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

-проект бюджета Короцкого сельского поселения и отчет о его исполнении;

- проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

-вопросы о преобразовании Короцкого сельского поселения.

3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Короцкого сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Короцкого сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний жителей Короцкого сельского поселения, опубликование (обнародование)результатов

Статья 19.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления Короцкого сельского поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Новгородской области.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3. К полномочиям Администрации Короцкого сельского поселения, осуществляющим муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля ( надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления Короцкого сельского поселения;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Новгородской области;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области.

Статья 24. Глава Короцкого сельского поселения

1. Глава Короцкого сельского поселения является высшим должностным лицом Короцкого сельского поселения.

2. Глава Короцкого сельского поселения избирается населением Короцкого сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним областным законом.

3. Глава Короцкого сельского поселения вступает в должность в течение 10 дней после официального опубликования общих результатов выборов, но не ранее истечения срока, на который был избран действующий Глава Короцкого сельского поселения на предыдущих выборах. Дата вступления в должность назначается Советом депутатов Короцкого сельского поселения.

4. Глава Короцкого сельского поселения принимает присягу, утвержденную Советом депутатов Короцкого сельского поселения.

5. Полномочия действующего Главы Короцкого сельского поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Короцкого сельского поселения.

6. Глава Короцкого сельского поселения является одновременно Главой администрации Короцкого сельского поселения и Председателем Совета депутатов Короцкого сельского поселения.

7. Глава Короцкого сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Короцкого сельского поселения.

Глава администрации Короцкого сельского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации Короцкого сельского поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих

на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7.1) Глава Короцкого сельского поселения представляет Совету депутатов Короцкого сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, и о результатах деятельности Администрации Короцкого сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Короцкого сельского поселения.

8. Глава Короцкого сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

8.1. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.

8.2. В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.

Статья 26. Досрочное прекращение полномочий Главы Короцкого сельского поселения

1. Полномочия Главы Короцкого сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со ст.74 Федерального закона от 06 октября 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Губернатором Новгородской области на основании его правового акта;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Короцкого сельского поселения.

11) преобразования Короцкого сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей Короцкого сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Короцкого сельского поселения или объединения Короцкого сельского поселения с городским округом.

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 4-8, 10 части 1 настоящей статьи, Советом депутатов Короцкого сельского поселения принимается решение о досрочном прекращении полномочий Главы Короцкого сельского поселения с указанием даты прекращения полномочий.

3. Полномочия Главы Короцкого сельского поселения в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня следующего за днем регистрации его отзыва.

4. Полномочия Главы Короцкого сельского поселения в случаях, предусмотренных пунктами 11 и 12 части 1 настоящей статьи, прекращаются в порядке и в сроки, определенные областным законодательством

5. Глава Короцкого сельского поселения, в отношении которого

Советом депутатов Короцкого сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.

6. Решение Совета депутатов Короцкого сельского поселения о досрочном прекращении полномочий Главы Короцкого сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Короцкой вестник».

Статья 39. Бюджет Короцкого сельского поселения (местный бюджет)

1. Короцкое сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Бюджетные полномочия Короцкого сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Администрация Короцкого сельского поселения осуществляет составление проекта бюджета Короцкого сельского поселения.

4. Проект бюджета Короцкого сельского поселения на очередной финансовый год вносится Администрацией Короцкого сельского поселения в Совет депутатов Короцкого сельского поселения в срок не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.

5. Депутаты Совета Короцкого сельского поселения вправе самостоятельно вносить в проект бюджета Короцкого сельского поселения только те поправки, которые направлены на перераспределение бюджетных средств между отдельными статьями расходов, за исключением случаев, когда необходимость осуществления определенных расходов бюджета Короцкого сельского поселения установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Новгородской области. Иные поправки в проект бюджета Короцкого сельского поселения могут быть внесены Советом депутатов Короцкого сельского поселения только при наличии положительного заключения Контрольно-счетной палаты Валдайского муниципального района. Совет депутатов Короцкого сельского поселения не вправе самостоятельно вносить в проект бюджета Короцкого сельского поселения поправки, направленные на изменение общего объема доходов или расходов бюджета Короцкого сельского поселения.

6. Администрация Короцкого сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Короцкого сельского поселения, составление и представление отчета на утверждение Совету депутатов Короцкого сельского поселения.».

«Статья 40. Доходы бюджета Короцкого сельского поселения

Формирование доходов бюджета Короцкого сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

Статья 41. Расходы бюджета Короцкого сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Короцкого сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Короцкого сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Короцкого сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Короцкого сельского поселения поселения осуществляется за счет средств бюджета Короцкого сельского поселения поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Статья 44. Порядок финансирования переданных государственных полномочий

Субвенции на осуществление органами местного самоуправления Короцкого сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий предоставляются местному бюджету из областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

2. Пункт 2,ч.3 статьи 13 вступает в силу после государственной регистрации Устава в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области, но не ранее 01.03.2015г.

2. Пункт 21 ч.1 статьи 14 вступает в силу после государственной регистрации Устава в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области, но не ранее 01.01.2015г.

3. Направить изменения в Устав Короцкого сельского поселения на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области,

4. Изменения в Устав Короцкого сельского поселения вступают в силу после их регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области и официального опубликования в информационном бюллетене « Короцкой вестник».

Глава Короцкого сельского поселения

Ю. А. Арсланбеков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Короцкой вестник" № 2 от 20.01.2015, Информационный бюллетень "Короцкой вестник" № 17 от 20.10.2014, Информационный бюллетень "Короцкой вестник" № 16 от 10.10.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать