Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2014г.
Номер документа: RU055111012014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Собрание депутатов городского поселения "поселок Кубачи"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание депутатов городского поселения «поселок Кубачи» Дахадаевского района

Собрание депутатов городского поселения «поселок Кубачи» Дахадаевского района

Решение

20.01.2014 № 26

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «поселок Кубачи»

(Утратил силу:

Решение Собрания депутатов сельского поселения «поселок Кубачи» от 15.05.2015 № 2, НГР:RU055111012015001)

С целью приведения Устава муниципального образования городского поселения «поселок Кубачи», НГР:RU055111012012001, в соответствие с федеральным и региональным законодательством Собрание депутатов городского поселения «посёлок Кубачи» решило:

I. Внести в Устав муниципального образования городского поселения «поселок Кубачи», НГР:RU055111012012001, следующие изменения и дополнения:

1. в статье 6:

а) часть 1 дополнить пунктом 8.2: 8.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

б) пункт 21 части 1 дополнить словами: «осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;

в) пункт 22 части 1 изложить в новой редакции: 22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

г) пункт 24 части 1 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

д) пункт 36 части 1 признать утратившим силу.

2. в части 1 статьи 7 пункт 4 признать утратившим силу.

3. в статье 8:

а) в пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

б) часть 1 дополнить пунктом 6.1 в следующей редакции:

«6.1) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении"»;

в) часть 1 дополнить пунктом 8.1 в следующей редакции:

«8.1) разработка утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

г) пункт 11 части 1 изложить в новой редакции: «11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.».

4. в статье 12:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Избрание Главы городского поселения и депутатов Собрания депутатов городского поселения проводится по пропорциональной избирательной системе с закрытыми списками кандидатов сроком на 5 лет»;

б) в части 3 слова «Днями голосования являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий Собрания депутатов городского поселения» заменить словами: «Днем голосования является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Главы и депутатов Собрания депутатов городского поселения, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

в) часть 6 признать утратившей силу.

5. в статье 29:

а) часть 3 дополнить словами: «в соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) в части 4 слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами: «должности муниципальной службы».

6. в статье 31 абзац второй части 2 дополнить словами: «в соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

7. статью 44 дополнить пунктом 10: 10. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

8. часть 1 статьи 48 дополнить абзацем: Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте

Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок,

а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней

со дня принятия ими решения.

9. статью 63 изложить в новой редакции:

Статья 63. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

10. часть 2 статьи 71 дополнить пунктом 5: 5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

11. в статье 73:

а) пункте 1 исключить слова «и иными уполномоченными федеральным законодательством органами».

б) пункт 2 изложить в новой редакции: 2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

в) Дополнить частями 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 :

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют

государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного

самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности. При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней. Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Республики Дагестан (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года. Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Республики Дагестан проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок. Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Республики Дагестан на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок. Прокуратура Республики Дагестан на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Республики Дагестан и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Республики Дагестан, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Республики Дагестан о проведении внеплановой проверки в рамках надзор за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы. Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации

12. статью 76 дополнить частью 4.1 в следующей редакции:

«4.1. Изменения, внесенные Федеральными законами:

а) от 30.12.2012 г. №289-ФЗ в пункт 8.1 части 1 статьи 8, вступают в силу с 01.04.2013 года;

б) от 02.07.2013г. № 176-ФЗ в пункт 10 статьи 44, вступают в силу с 01.01.2017 года;

в) от 21.12.2013г. №370-ФЗ в пункт 22 части 1 статьи 6, вступают в силу с 01.07.2014 года;

г) от 28.12.2013г. №416-ФЗ в пункт 36 части 1 статьи 6, вступают в силу с 30.01.2014 года.»

II. Утвердить актуальную редакцию измененных статей устава муниципального образования городского поселения «поселок Кубачи».

III. Главе городского поселения в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решения «О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования городского поселения «поселок Кубачи» на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан.

IV. Главе городского поселения обнародовать Решение «О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования городского поселения «поселок Кубачи» в семидневный срок после его государственной регистрации.

V. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации.

Решение принято единогласно.

Глава администрации

городского поселения

«посёлок Кубачи»

Куртаев Р.А.

Председатель собрания депутатов

городского поселения

«посёлок Кубачи»

Ахмедов Х.И

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка Главы городского поселения № 5 от 21.02.2014 Решение обнародовано с 10.02.2014 по 20.02.2014, Справка Главы городского поселения № 5 от 23.01.2014 проект решения обнародован с 03.12.2013 по 12.01.2014 путем вывешивания текста в общественных местах
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№-1882899675 от 15 мая 2015
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№-1493237329 от 27 июля 2010
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№-613028308 от 11 июля 2010
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№1043324183 от 20 мая 2009
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№1117276912 от 04 июня 2008
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№-852844885 от 14 августа 2006
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№-107892313 от 24 марта 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать