Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2012г.
Номер документа: RU245281022012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Поканаевский поселковый Совет депутатов Нижнеингашского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОКАНАЕВСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

20.06.2012

№ 14-58 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА ПОКАНАЕВСКИЙ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава поселка Поканаевский Нижнеингашского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями  24, 63 Устава поселка Поканаевский Нижнеингашского района Красноярского края Поканаевский поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести в Устав поселка Поканаевский Нижнеингашского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. исключить последний абзац статьи 5 следующего содержания: «- органами территориального общественного самоуправления»;

1.2. подпункт 15 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«15)обеспечение условий для развития на территории поселка физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;»;

1.3. подпункт 19 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселка, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселка (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселка;»;

  1.4. подпункт 21 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;

1.5. подпункт 31 пункта 1 статьи 7 исключить;

1.6. дополнить пункт 1 статьи 7 подпунктами 37, 38, 39, 39.1,  следующего содержания:

«37) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

38) осуществление  мер  по  противодействию  коррупции в  границах поселка;

39) предоставление помещения для работы на обслуживаемом  административном  участке  поселка сотруднику,  замещающему  должность участкового уполномоченного полиции;

39.1) до 1 января 2017  года  предоставление  сотруднику,  замещающему  должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи  жилого помещения на период  выполнения  сотрудником  обязанностей  по  указанной должности.»;

1.7.  в пункте 2 статьи 7 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов»;

1.8. в пункте 5 статьи 7 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов»;

1.9. пункт 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления поселка  имеют право на:

1) создание музеев поселка;

2) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселке нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселка ;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселка ;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселка ;

9) создание условий для развития туризма;

10) создание муниципальной пожарной охраны;

11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан.»;

1.10. статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица.

1. Администрация поселка, Совет депутатов поселка наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.

2. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа  в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации.»;

1.11. статью 13 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Глава поселка должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.12. подпункт 3 пункта 2 статьи 15 после слов «Федеральным законом» дополнить словами «от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.13. пункт 1 статьи 19 дополнить абзацем следующего содержания:

«Глава поселка  издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, другими федеральными законами.»;

1.14. в пункте 2 статьи 20 слова «по избирательной системе мажоритарного типа» заменить словами «на основе мажоритарной избирательной системы»;

1.15. подпункт 6 пункта 3 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«6) подписывает протоколы сессий, а также  решения Совета депутатов;»;

1.16. пункт 4 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«4. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселка , подписывает решения Совета депутатов.»;

1.17. подпункт 6 пункта 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

1.18. статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Решения Совета

1. Совет депутатов  по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края , настоящим уставом , принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселка , решение об удалении главы поселка  в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности поселкового Совета депутатов  и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края , настоящим уставом  . Решения поселкового Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселка , принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета депутатов , если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

2. Решение Совета принимается открытым или тайным голосованием.

3. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от их общего установленного для Совета количества, если иное не предусмотрено настоящим Уставом или законодательством.

Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих депутатов.

4. Решения Совета в течение 10 дней с момента их принятия направляется глава поселка для  подписания и опубликования.

5. Решения Совета, кроме указанных в пунктах 6, 7 настоящей статьи, вступают в силу после подписания, если иное не указано в решении, и обязательны для исполнения всеми органами и должностными лицами местного самоуправления, юридическими лицами, расположенными на территории поселка , независимо от их организационно-правовых форм, и гражданами.

6. Нормативные решения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

7. Решения Совета депутатов поселка  об установлении, изменении или отмене местных налогов, а также льгот по их уплате вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

8. Решения Совета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае изменения перечня его полномочий - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).»;

  1.19. статью 28 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Депутат должен соблюдать ограничения  и  запреты  и  исполнять  обязанности,  которые  установлены  Федеральным законом  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  другими федеральными законами.»;

1.20. подпункт 11 пункта 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, предусмотренных  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законом.»;

  1.21. пункт 1 статьи 29 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.22. подпункт 1.4. пункта 1 статьи 29.1 изложить в следующей редакции:

«1.4. получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории поселка Поканаевский органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами, - организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу;»;

  1.23. статью 29.2 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включают следующие периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года.»;

1.24. статью 30 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Глава  местной  администрации  должен  соблюдать  ограничения  и  запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным  законом  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  другими федеральными законами.»;

1.25. пункт 1 статьи 32 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;»;

1.26. пункт 1 статьи 32 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;»;

1.27. статью 32.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 32.1 Муниципальный контроль.

1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям  администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является глава администрации , который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.».

1.28. пункт 8 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % участников референдума, внесенных в списки участников референдума.»;

1.29. часть 4 статьи 35 исключить;

1.30. дополнить Устав статьей 35.1 следующего содержания:

«Статья 35.1. Избирательная комиссия поселка Поканаевский

              1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия муниципального образования.

2. Избирательная комиссия поселка Поканаевский  не является  юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия поселка Поканаевский  действует на  непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия поселка Поканаевский  формируется в количестве шести  членов с правом решающего голоса. 

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии поселка Поканаевский  предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в  установленные сроки.

6. Избирательная комиссия поселка Поканаевский  осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

-  рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

-  обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы поселка , бюллетеней для голосования на местном референдуме;

-  регистрирует избранного главу поселка  и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия поселка Поканаевский принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

Решения избирательной комиссии поселка Поканаевский , принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории поселка Поканаевский , органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии поселка Поканаевский созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии поселка Поканаевский с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии поселка Поканаевский с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии поселка Поканаевский . В случае если член избирательной комиссии поселка Поканаевский  с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии поселка Поканаевский , он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.»;

1.31. статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Голосование по отзыву депутата поселкового Совета депутатов, главы поселка

1. Основанием для отзыва депутата Совета депутатов поселка , главы поселка являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы поселка , нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

Голосование по отзыву депутата, главы поселка проводится по инициативе населения. Инициатива отзыва депутата Совета депутатов должна быть поддержана 1 процентом избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран, но не менее 25 человек; инициатива отзыва Главы поселка должна быть поддержана 1 процентом избирателей, зарегистрированных на территории поселка, но не менее 25 человек.

Сбор подписей может осуществляться не более 20 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, Главы поселка

2. Депутат, глава поселка  не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

3. Вопрос об отзыве депутата, главы поселка  не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования по отзыву данного депутата, главы поселка , если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов поселка .

4. Голосование по отзыву депутата Совета, главы поселка признается соответствующей комиссией референдума несостоявшимся в случае, если в нем приняло участие не более половины участников референдума, внесенных в списки участников референдума.

5. Депутат Совета депутатов считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; глава поселка считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории поселка .

6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселка,  главы поселка подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.

7. Возбуждение вопроса об отзыве депутата, главы поселка , назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума.»;

1.32.пункт 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ поселка Поканаевский , преобразовании поселка Поканаевский  проводится голосование по вопросам изменения границ поселка Поканаевский , преобразования поселка Поканаевский  по инициативе:

1) выдвинутой гражданином Российской Федерации или группой граждан Российской Федерации формируемой в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

2) органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов.»;

1.33. подпункт 3 пункта 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

1.34. пункт 5 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.»;

1.35. в пункте 2 статьи 40 слова «депутатов, главы» заменить на слова «депутатов или главы»;

1.36. пункт 1 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселка  для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.»;

1.37.пункт 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее  одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцати лет.»;

1.38. статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Муниципальная собственность поселка

1. В собственности поселка  может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселка , соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселка, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, поселка переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселка  и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

              2.  В собственности поселка могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселка;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселка , а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселке  и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселка ;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселка ;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселка ;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселка  услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселка  физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселка , в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселка ;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселка ;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселка  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселке, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселка »;

22) имущество, предназначенное для организации  охраны  общественного порядка в границах поселка .

2.1. В собственности поселка  может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселка .

3. Администрация поселка Поканаевский ведёт реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Реестр муниципальной собственности поселка должен быть доступен для жителей поселка. »;

  1.39 пункт 4 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«4. Поселок Поканаевский Нижнеингашского района может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных  обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселка Поканаевский .

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация поселка Поканаевский.

Администрация поселка Поканаевский определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования (в Уставе необходимо предусмотреть данный порядок).

Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Отчет должен быть представлен в следующие сроки: годовой отчет до 1 февраля следующего за отчетным периодом, квартальные после 10 числа отчетного периода.

1.40. в пункт 1 статьи 56 после слов «и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и» внести дополнение  «казенными»;

1.41. пункт 2 статьи 62.1 дополнить подпунктом 2.4 следующего содержания:

«2.4. несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

1.42. пункт 1 статьи 65 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Устав,  Решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).

Глава поселка обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав поселка, Решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселка, в течении семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.»;

              2. Поручить главе поселка  направить Решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением Решения возложить на главу поселка .

4. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселка подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).

Глава поселка обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселка, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Председатель поселкового Совета депутатов

Н.А.Тимофеев

Глава поселка

В.И.Петряков

 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Информационный вестник" № 8 от 23.07.2012, Информационное сообщение № 77 от 21.06.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать