Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2009г.
Номер документа: RU525361022009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Поселковый Совет рабочего поселка Сухобезводное Семеновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Решение Совета депутатов городского округа Семеновский от 18 октября 2011 года  № 77

Поселковый Совет рабочего посёлка Сухобезводное Семёновского района

Решение от 20 октября 2009 года № 11

О принятии изменений и дополнений в Устав рабочего поселка Сухобезводное Семеновского района

Заслушав информацию главы местного самоуправления по внесению дополнений и изменений в Устав р.п.Сухобезводное Семеновского района Нижегородской области

Поселковый совет решил:

1. Принять изменения и дополнения в Устав р.п.Сухобезводное Семенов ского района нижегородской области. ( Приложение № 1)

2. Направить указанные изменения и дополнения в Устав р.п.Сухобезводное в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации.

3. Настоящие изменения и дополнения в Устав р.п.Сухобезводное вступают в законную силу с момента обнародования после их регистрации управлением Министерства юстиции по Приволжскому федеральному округу.

Глава местного самоуправления р.п. Сухобезводное

И.В. Аргудяев

Приняты  на заседании

Сухобезводнинского

поселкового      Совета

от 20.10.2009 г. № 11

Изменения  и дополнения в Устав р.п.Сухобезводное Семеновского района

1. Пункт 25 части 1 статьи 4 признать утратившим силу;

2. В части 1 статьи 4.1 дополнить пунктом 8,9 следующего содержания:

"8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

9) создание условий для развития туризм";

3. В пункте 3 статьи 6 слова "главы посёлка" исключить;

4. В статье 7:

в пункте 3 части 3 слова "глава местного самоуправления" заменить словами "глава администрации";

в абзаце 3 части 4 слова "главой местного самоуправления" заменить словами "главой администрации", слова "главы местного самоуправления" заменить словами "главы администрации";

5. В статье 8:

              части 1:

              в абзаце первом слова "и главы местного самоуправления рабочего поселка Сухобезводное" исключить;

              абзац второй изложить в следующей редакции:

              "Депутаты избираются по мажоритарной избирательной системе, то есть по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.";

              абзац третий исключить;

              абзац третий части 2 изложить в следующей редакции:

"Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».";

6. В статье 9 слова "главы местного самоуправления" в соответствующих падежах исключить;

7. Части 5 статьи 10 слова "главой посёлка" заменить словами "администрацией рабочего поселка Сухобезводное";

8. В статье 13:

              часть 3  изложить в следующей редакции:

              "3. Собрание граждан, проводимое по инициативе поселкового Совета, главы местного самоуправления рабочего поселка, главы администрации рабочего поселка назначается по решению поселкового Совета.";

9. Часть 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:

"1. Полномочия председателя поселкового Совета исполняет глава местного самоуправления, избираемый поселковым Советом из числа его депутатов на первом заседании большинством голосов от общего числа избранных депутатов при тайном голосовании на срок полномочий поселкового Совета и работает  на внештатной основе по решению поселкового Совета";

часть 2 признать утратившим силу;

10. Статью 23 дополнить пунктом 16, 17, 18, 19  следующего содержания:

"16) принятие решения об удалении главы местного самоуправления в отставку;

17) Поселковый Совет заслушивает ежегодные отчеты главы местного самоуправления о результатах его деятельности, деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных поселковым Советом;

18) избрание главы местного самоуправления из числа депутатов поселкового Совета;

      19) назначение на должность главы администрации по контракту.";

пункт 16 считать пунктом 20 соответственно;

11. Статью 25:      

часть 7 изложить в следующей редакции:

"7. Депутат поселкового Совета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу поселковый Совета, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом поселковый Совета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Гарантии прав депутата поселкового Совета при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата поселковый Совета, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.";

дополнить частью 8 следующего содержания:

"8. Депутат поселкового Совета, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.";

12. Статью 27:

  часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Глава местного самоуправления рабочего поселка, избирается поселковым Советом из числа его депутатов на первом заседании большинством голосов от общего числа  избранных депутатов при тайном голосовании сроком на 5 лет и одновременно исполняет полномочия председателя поселкового Совета.";

часть 5 признать утратившим силу;

часть 7 изложить в следующей редакции:

"7. Глава местного самоуправление рабочего поселка в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом и решениями поселкового Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности поселкового Совета.";

в части 8 слова "администрации рабочего поселка" заменить словами "поселкового Совета";

часть 12 изложить в следующей редакции:

"Глава местного самоуправления не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие его статусу, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Гарантии прав главы местного самоуправления при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы местного самоуправления, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.".

дополнить частью 13 следующего содержания:

"13. Глава местного самоуправления не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.";

13.  Статью 28 изложить в следующей редакции:

"Статья 28. Полномочия главы местного самоуправления

Глава местного самоуправления осуществляет следующие полномочия:

1) представляет рабочий поселок в отношении с органами местного самоуправления других муниципальных образований;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые поселковым Советом, носящие нормативный характер;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) осуществляет руководство подготовкой заседаний поселкового Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение поселкового Совета;

5) созывает заседание поселкового Совета, доводит до сведения депутатов поселкового Совета время и место их проведения, а также проект повестки дня;

6) ведет заседание поселкового Совета;

7) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

8) оказывает содействие депутатам поселкового Совета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

9) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе  поселкового Совета;

10) подписывает протоколы заседаний и другие документы поселкового Совета;

11) вправе требовать созыва внеочередного заседания поселкового Совета;

12) заключает контракт с главой администрации рабочего поселка;

13) проводит личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;

14) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;";

             

14. В статье 29:

часть1:

дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона                     от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";";

(ФЗ от 07.05.2009 № 90-ФЗ)

дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13) досрочного прекращения полномочий поселкового Совета.";

часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления, его полномочия до вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления осуществляет заместитель председателя поселкового Совета.";

15. Главу 4 дополнить статьей 29.1 следующего содержания:

"Статья 29.1. Гарантии осуществления полномочий депутата поселкового Совета, главы местного самоуправления:

1. К гарантиям осуществления полномочий депутата, главы местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, относятся:

1) обеспечение условий для осуществления депутатом, главы местного самоуправления своих полномочий;

2) реализация права правотворческой инициативы депутата, главы местного самоуправления;

3) реализация права депутата, главы местного самоуправления на посещение органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, на прием в первоочередном порядке должностными лицами;

4) реализация права депутата, главы местного самоуправления на обращение;

5) реализация права депутата, главы местного самоуправления на получение информации;

6) обеспечение депутату условий для работы с избирателями;

7) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска депутату, главе местного самоуправления;

8) реализация права на депутатский запрос;

9) медицинское страхование и социальное страхование депутата, главы местного самоуправления;

10) право на дополнительное профессиональное образование депутата, главы местного самоуправления;

11) возмещение расходов депутата, главы местного самоуправления;

12) оплата труда депутата, главы местного самоуправления;

13) гарантии прав депутата, главы местного самоуправления при прекращении его полномочий;

14) пенсионное обеспечение лиц, замещавших выборные муниципальные должности;

15) компенсационные выплаты в случае причинения вреда жизни и здоровью депутата, главы местного самоуправления;

16) содействие в последующем трудоустройстве лица, замещавшего должность депутата, главы местного самоуправления;

2. К гарантиям осуществления полномочий депутата, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, относятся гарантии, предусмотренные пунктами 1 - 6, 8, 11 части 1 настоящей статьи.

3. К гарантиям осуществления полномочий главы местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, относятся гарантии, предусмотренные пунктами 1 - 5, 11 части 1 настоящей статьи.

4. Порядок предоставления гарантий депутатам поселкового Совета и главе местного самоуправления, установленных настоящим Уставом, за счет средств бюджета рабочего поселка, а также порядок их финансирования и размеры денежных выплат, связанных с обеспечением гарантий осуществления полномочий депутата поселкового Совета, главы местного самоуправления устанавливается решением поселкового Совета, если иное не установлено федеральными законами, Законом Нижегородской области "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области".";

16. Часть 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:

"2. Администрацией рабочего поселка руководит глава администрации рабочего поселка, назначаемый поселковым Советом по контракту.";

17. В статье 31 слова "главой местного самоуправления" заменить словами "главой администрации" в соответствующих падежах;

в части 2 слова ", постановлений администрации рабочего поселка" исключить;

18. Главу 4 дополнить статьей 32.1 следующего содержания:

"Статья 32.1. Глава администрации рабочего поселка

Главой  администрации рабочего поселка является лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Срок полномочий главы администрации рабочего поселка определяется сроком полномочий поселкового Совета, принявшего решение о назначении главы администрации.

Условия контракта для главы администрации рабочего поселка утверждается поселковым Советом в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

  Условия контракта для главы администрации рабочего поселка в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, утверждаются законами Нижегородской области.

Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации рабочего поселка, общее число членов конкурсной комиссии устанавливается поселковым Советом в соответствии с федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним, Положением о конкурсной комиссии. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Лицо назначается на должность главы администрации рабочего поселка поселковым Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.             

Контракт с главой администрации рабочего поселка  заключается главой местного самоуправления.";

19) Главу 4 дополнить статьей 32.2 следующего содержания:

              "Статья 32.2. Полномочия главы администрации рабочего поселка

1. Глава администрации рабочего поселка обладает следующими полномочиями:

представляет на утверждение поселкового Совета проект бюджета рабочего поселка и отчет об его исполнении;

представляет на утверждение поселкового Совета планы и программы социально-экономического развития рабочего поселка, отчеты об их исполнении;

представляет на рассмотрение поселкового Совета проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета рабочего поселка;

формирует администрацию рабочего поселка и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации рабочего поселка;

назначает и освобождает от должности заместителя главы администрации рабочего поселка;

заключает и расторгает трудовые договоры с работниками администрации;

принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

по вопросам, относящимся к его компетенции, издает постановления и распоряжения;

принимает меры по обеспечению и защите интересов рабочего поселка в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

исполняет бюджет поселения, утвержденный решением поселкового Совета, распоряжается средствами рабочего поселка в соответствии с утвержденным поселковым Советом бюджетом рабочего поселка и бюджетным законодательством Российской Федерации;

возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в рабочем поселке и ликвидации их последствий;";

20) Главу 4 дополнить статьей 32.3 следующего содержания:

"Статья 32.3 Досрочное прекращение полномочий главы администрации рабочего поселка

1.  Полномочия главы администрации рабочего поселка прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым, гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования рабочего поселка, осуществляемого в соответствии с федеральным законом;

13) увеличения численности избирателей рабочего поселка более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ рабочего поселка.

2. Контракт с главой администрации рабочего поселка может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) поселкового Совета или главы местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Главы администрации рабочего поселка - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления рабочего поселка.";

20) Статью 34 дополнить частями  6, 7, 8  следующего содержания:

"6. На муниципальную службу в рабочем поселке Сухобезводное вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии следующих обстоятельств, указанных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

7. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Нижегородской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления рабочего поселка Сухобезводное;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления рабочего поселка Сухобезводное избирательной комиссии рабочего поселка Сухобезводное, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию рабочего поселка Сухобезводное, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии рабочего поселка Сухобезводное с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии рабочего поселка Сухобезводное и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы местного самоуправления награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления рабочего поселка Сухобезводное, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, а также обязан соблюдать иные ограничения, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции".

8. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе.

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Нижегородской области, рабочего поселка Сухобезводное, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Нижегородской области, рабочего поселка Сухобезводное.

Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 9 статьи 40 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии рабочего поселка Сухобезводное в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.

Муниципальный служащий обязан принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, предусмотренные Федеральным законом "О противодействии коррупции".

9. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью муниципального служащего.

Невыполнение муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности, предусмотренной частью 9 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).";

22) Часть 4 статьи 35 дополнить словами "прокурор Семеновского района";

23. В статье 37:

в части 1 после слов "на территории рабочего поселка," дополнить словами "решение об удалении главы местного самоуправления в отставку,";

часть 9 изложить в следующей редакции:

"9. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).";

24) Пункт 3 части 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:

"3) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 настоящего Федерального закона, и другие безвозмездные поступления;";

25) Часть 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:

"1. Расходы бюджетов рабочего поселка осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";

26. Главу 7 дополнить статьей 49.1 следующего содержания:

"Статья 49.1. Удаление главы местного самоуправления в отставку

1. Поселковый Совет в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу местного самоуправления рабочего поселка в отставку по инициативе депутатов поселковый Совета или по инициативе высшего должностного лица Нижегородской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Нижегородской области).

2. Основаниями для удаления главы местного самоуправления рабочего поселка в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы местного самоуправления, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом рабочего поселка Сухобезводное, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы местного самоуправления поселковым Советом по результатам его ежегодного отчета, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов поселковый Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов поселковый Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в поселковый Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения поселкового Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку. О выдвижении данной инициативы глава местного самоуправления и высшее должностное лицо Нижегородской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в поселковый Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов поселкового Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Нижегородской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов поселкового Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы местного самоуправления, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы местного самоуправления в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Нижегородской области.

6. Инициатива высшего должностного лица Нижегородской области об удалении главы местного самоуправления в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в поселковый Совет вместе с проектом решения поселкового Совета. О выдвижении данной инициативы глава местного самоуправления уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в поселковый Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов поселковый Совета или высшего должностного лица Нижегородский области об удалении главы местного самоуправления в отставку осуществляется поселковым Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение поселкового Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов поселкового Совета.

9. При рассмотрении и принятии поселковым Советом решения об удалении главы местного самоуправления в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов поселкового Совета или высшего должностного лица Нижегородской области и с проектом решения поселкового Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам поселкового Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

10. В случае, если глава местного самоуправления не согласен с решением поселкового Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

11. Решение поселкового Совета об удалении главы местного самоуправления в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава местного самоуправления в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением поселкового Совета.

12. В случае, если инициатива депутатов поселкового Совета или высшего должностного лица Нижегородской области об удалении главы местного самоуправления в отставку отклонена поселковым Советом, вопрос об удалении главы местного самоуправления в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение поселкового Советом не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания поселкового Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.

13. В случае, если глава местного самоуправления присутствует на заседании, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата поселкового Совета, уполномоченного на это поселковым Советом рабочего поселка.

14. Решение об удалении главы местного самоуправления в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании поселкового Совета.".

Глава местного самоуправления

р.п. Сухобезводное

И.В. Аргудяев

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать