Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2016г.
Номер документа: RU525123162016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Мошкинского сельсовета Ветлужского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сельский Совет Мошкинского сельсовета

Ветлужского муниципального района

Нижегородской области

Решение

21 апреля 2016 года                                           с.Стрелица                                                        № 11

О внесении изменений в Устав Мошкинского сельсовета Ветлужского муниципального района

Нижегородской области

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) с целью приведения Устава Мошкинского сельсовета в соответствие с законодательством             

Сельский Совет Мошкинского сельсовета решил:

Внести изменения и дополнения в Устав Мошкинского сельсовета Ветлужского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением Мошкинского сельского Совета от 16 мая 2014 года № 16 , следующего содержания:

1. В части 1 статьи 4:

1.1. В пункте 17 после слов «физической культуры» дополнить словами                         «, школьного спорта»;

1.2. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

1.2.3. Пункт 25 исключить;

2. Пункт 4 части 3 статьи 17 дополнить словами «за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации»  для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования,  выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;

3. Статью 22 дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Член выборного органа  местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность  должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»;

4. В статье 28:

4.1. В пункте 2 части 6  после слов «зарегистрированного в установленном порядке» дополнить словами «, совета муниципальных образований Нижегородской области, иных объединений муниципальных образований»;

4.2. Часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Депутат, должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»;

4.3. Дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Депутат ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, обязан представить  специалисту администрации Мошкинского сельсовета, сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Непредставление или несвоевременное представление указанных в настоящем пункте сведений является основанием для досрочного прекращения депутатских полномочий.».

5. Статью 29 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

6. В статье 32:

6.1. В абзаце 2 части 1 статьи 32 после слов «председателя сельского Совета» дополнить словами « с правом решающего голоса.»;

6.2. В пункте 1 части 14 после слов «зарегистрированного в установленном порядке» дополнить словами «, совета муниципальных образований Нижегородской области, иных объединений муниципальных образований»;

7. Статью 33 добавить частью 3 и частью 4 следующего содержания:

«3. В случае, если избранный сельским Советом глава местного самоуправления, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения сельского Совета об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, сельский Совет не вправе принимать решение об избрании главы местного самоуправления до вступления решения суда в законную силу.»;

«4. Полномочия главы местного самоуправления прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

8. Статью 39 дополнить частью 12 следующего содержания:

«12.Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

9.В статье 40:

9.1. Часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Нижегородской области.»

9.2. Абзац 1 части 8 изложить в следующей редакции:

«8. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Нижегородской области, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.»

10.В части 3 статьи 46 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда».

11. Дополнить статьей 58.1 следующего содержания:

«Статья 58.1. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

3. Органы государственного контроля (надзора) при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Представительный орган осуществляет контроль за:

1) соответствием деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления сельсовета Уставу Мошкинского сельсовета и принятым в соответствии с ним муниципальным правовым актам представительного органа;

2) исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения.

5. Контрольно - счетная комиссия осуществляет контроль за:

1) исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;

2) соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Мошкинского сельсовета.».

Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования.

Глава местного самоуправления:                                                                                    Д.В.Цветков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 31.05.2016

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать