Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2017г.
Номер документа: RU135033202017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Ушаковского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу в связи с принятием Устава Атяшевского сельского поселения Атяшевского муниципального района РМ от 28.10.2019 г. № 15

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УШАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 22 марта 2017 г. № 23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ УШАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Ушаковского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Ушаковского сельского поселения Атяшевского муниципального района решил:

1. Внести в Устав Ушаковского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Ушаковского сельского поселения от 8 февраля 2006 г. № 2 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Ушаковского сельского поселения от 21 июня 2007 г. № 10, от 7 сентября 2007 г. № 19, от 30 апреля 2008 г. № 21, от 28 мая 2009 г. № 11, от 28 декабря 2011 г. № 16, от 1 августа 2011 г. № 14, от 4 июня 2012 г. № 27, от 22 мая 2014 г. № 6, от 10 марта 2015 г. № 4, от 4 февраля 2016 г. № 1), следующие изменения:

1) часть 1 статьи 6.1. дополнить пунктом 14 следующего содержания: содержания:

«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».»;

2) пункт а части 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«а) проект устава Ушаковского сельского поселения, а также проект решения Совета депутатов Ушаковского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Ушаковского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Мордовия или законов Республики Мордовия в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

3) в статье 24:

дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

дополнить частью 2.1 следующего содержания;

«2.1. Решение Совета депутатов Ушаковского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Ушаковского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

4) статью 25 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Главе Ушаковского сельского поселения, как выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются следующие социальные гарантии:

1) своевременная выплата денежного содержания в полном объеме;

2) ежегодный основной оплачиваемый отпуск, а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день общей продолжительностью не более 45 календарных дней;

3) страхование на случай гибели (смерти), причинения увечья или иного повреждения здоровья в связи с исполнением должностных обязанностей;

4) медицинское обслуживание;

5) обеспечение служебным транспортом;

6) установление пенсии за выслугу лет при потере трудоспособности или достижения в соответствующем году возраста, указанного в приложении 5 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон «О страховых пенсиях»). Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», либо к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации».

Выплата пенсии за выслугу лет производится за счет средств бюджета Ушаковского сельского поселения.

Условия назначения, размер и порядок выплаты пенсии за выслугу лет устанавливаются муниципальными правовыми актами.»;

5) часть 9 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«9. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Ушаковского сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, а также в случае отсутствия Главы Ушаковского сельского поселения или невозможности осуществления им своих полномочий (по состоянию здоровья и иным уважительным причинам), его полномочия как руководителя Администрации Ушаковского сельского поселения временно исполняет заместитель Главы Ушаковского сельского поселения, а его полномочия как руководителя Совета депутатов Ушаковского сельского поселения временно исполняет лицо, избранное Советом депутатов Ушаковского сельского поселения из его состава в порядке, установленном решением Совета депутатов Ушаковского сельского поселения.»;

6) часть 4 статьи 27 дополнить пунктами 13.1,13.2,13.3, 13.4, 13.5 следующего содержания:

«13.1) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

13.2) организует и проводит информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

13.3) участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Республики Мордовия;

13.4) обеспечивает выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

13.5) направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Республики Мордовия;»;

7) статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Республики Мордовия в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.»;

8) часть 1 статьи 35 дополнить пунктом 9.1. следующего содержания:

«9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1. Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;»;

9) в пункте 5 части 1 статьи 36 слова «Российской Федерации;» заменить словами «Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;»;

10) часть 3 статьи 38 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;»;

11) в пункте 3 части 1 статьи 39-2 слова «статьями 35 и 36 настоящего Устава» заменить словами «статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».»;

12) пункт 9 части 1 статьи 39-3 признать утратившим силу;

13) в статье 39-4:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Лица, имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет, исчисленный в соответствии со статьей 7 Закона Республики Мордовия от 8 июня 2007 года № 48-З «О регулировании отношений в сфере муниципальной службы», при условии замещения ими муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Мордовия и (или) государственных должностей государственной службы Республики Мордовия не менее 5 лет, имеют право на пенсию за выслугу лет.»;

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Пенсия за выслугу лет устанавливается в таком размере, чтобы сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного денежного содержания муниципального служащего за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше 15 лет. При этом сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего. Размер пенсии за выслугу лет не может быть ниже 50 процентов размера социальной пенсии, установленного пунктом 1 части 1 статьи 18 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Среднемесячное денежное содержание муниципального служащего, необходимое для исчисления размера пенсии за выслугу лет, определяется (по его выбору) по должности, занимаемой им на день прекращения муниципальной службы, или по должности на день достижения им возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, предусмотренную Федеральным законом «О страховых пенсиях» (дававшего право на трудовую пенсию в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»). При этом размер среднемесячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать планового месячного фонда денежного содержания муниципального служащего по должности, по которой определяется среднемесячное денежное содержание.

При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящим пунктом, не учитываются суммы повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а также суммы повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые (в том числе досрочно) позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии или назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости.»;

абзац второй части 4 изложить в следующей редакции:

«Пенсия за выслугу лет устанавливается по заявлению лица, претендующего на пенсию за выслугу лет, решением соответственно главы муниципального образования, возглавляющего местную администрацию, или главы администрации муниципального образования, в органах местного самоуправления которого это лицо замещало должность муниципальной службы.»;

часть 9 признать утратившей силу;

14) в статье 42:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Проект устава Ушаковского сельского поселения, проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав Ушаковского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Ушаковского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав Ушаковского сельского поселения подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту Устава, решения Совета депутатов, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Совета депутатов Ушаковского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в устав Ушаковского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав Ушаковского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Мордовия или законов Республики Мордовия в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Приведение устава Ушаковского сельского поселения в соответствие с федеральным законом, законом Республики Мордовия осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Республики Мордовия указанный срок не установлен, срок приведения устава Ушаковского сельского поселения в соответствие с федеральным законом, законом Республики Мордовия определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Республики Мордовия, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта решения Совета депутатов Ушаковского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в устав Ушаковского сельского поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Совета депутатов Ушаковского сельского поселения, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) решения Совета депутатов Ушаковского сельского поселения и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.»;

15) статью 45 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Ушаковского сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Ушаковского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Ушаковского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов Ушаковского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.»;

16) часть 1 статьи 47 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Ушаковского сельского поселения

Атяшевского муниципального района

Республики Мордовия

Г.Ф. Галкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать