Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2011г.
Номер документа: RU135153152011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Скрябинского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СКРЯБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 22 июля 2011 г. № 65

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СКРЯБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Скрябинского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с федеральным законодательством

Совет депутатов Скрябинского сельского поселения Лямбирского муниципального района решил:

1. Внести в Устав Скрябинского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Скрябинского сельского поселения от 29.12.2005 № 28 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов Скрябинского сельского поселения от 15 августа 2007 г. № 59, от 2 февраля 2010 г. № 50, от 5 августа 2010 г. № 55, от 16 декабря 2010 г. № 57), следующие изменения:

1.1. в статье 6:

а) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) пункт 17 части 1 исключить;

в) пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

г) пункт 26 части 1 исключить;

д) пункт 30 части 1 исключить;

е) часть 1 дополнить пунктами 35-36 следующего содержания:

«35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления Скрябинского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Лямбирского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Скрябинского сельского поселения в бюджет Лямбирского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Скрябинского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Лямбирского муниципального района, в соответствии с которыми органы местного самоуправления Скрябинского сельского поселения принимают на себя исполнение части полномочий Лямбирского муниципального района за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Лямбирского муниципального района в бюджет Скрябинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов Скрябинского сельского поселения.»;

1.2. Статью 6.1. изложить в следующей редакции:

«Статья 6.1. Права органов местного самоуправления Скрябинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения

1. Органы местного самоуправления Скрябинского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления Скрябинского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Мордовия, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

1.3. в пункте 3 части 8 статьи 12 слова «содержанию жилищного фонда,» исключить;

1.4. в части 2 статьи 19 слова «сроком на четыре года» заменить словами «сроком на пять лет»;

1.5. в статье 20:

а) пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:

«6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»;

б) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы Скрябинского сельского поселения в отставку.»;

в) абзац третий части 2 изложить в следующей редакции:

«регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;»;

г) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«утверждение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.».

1.6. часть 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«4. Депутаты Совета депутатов не могут замещать должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти.

Депутат Совета депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.7. в статье 25:

а) в абзаце первом части 1 слова «в случае его роспуска» исключить, слова «могут быть также прекращены» заменить словами «также прекращаются»;

б) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;»;

в) часть 1 дополнить пунктами 4-5 следующего содержания:

«4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

1.8. пункт 10 части 1 статьи 26 дополнить словами «и иными федеральными законами.»;

1. 9. в статье 27:

а) часть 3 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия;»;

б) дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. Глава Скрябинского сельского поселения представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.»;

1.10. в статье 28:

а) часть 1 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции:

«12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;»

в) дополнить пунктами 13-14 следующего содержания:

«13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

1.11. дополнить статьей 28.1 следующего содержания:

«Статья 28.1. Удаление Главы Скрябинского сельского поселения в отставку

1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу Скрябинского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе Главы Республики Мордовия.

2. Основаниями для удаления Главы Скрябинского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы Скрябинского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Скрябинского сельского поселения представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы Скрябинского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Скрябинского сельского поселения и Глава Республики Мордовия уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы Скрябинского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Республики Мордовия.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы Скрябинского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Скрябинского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы Скрябинского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Главы Республики Мордовия.

6. Инициатива Главы Республики Мордовия об удалении Главы Скрябинского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы Глава Скрябинского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или Главы Республики Мордовия об удалении Главы Скрябинского сельского поселения в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении Главы Скрябинского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении Главы Скрябинского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

10. В случае, если Глава Скрябинского сельского поселения присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

11. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении Главы Скрябинского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или Главы Республики Мордовия и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если Глава Скрябинского сельского поселения не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение представительного органа муниципального образования об удалении Главы Скрябинского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Скрябинского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

14. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или Главы Республики Мордовия об удалении Главы Скрябинского сельского поселения в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.»;

1.12. часть 4 статьи 29 дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:

«11.1) «реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Скрябинского сельского поселения, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»;

11.2) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

1.13. часть 4 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы администрации сельского поселения по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Республике Мордовия».»;

1.14. пункт 10 части 1 статьи 37 дополнить словами «,а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями»;

1.15. часть 1 статьи 41 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) применения административного наказания в виде дисквалификации.»;

1.16. в статье 44:

а) часть 1 дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1) постановления и распоряжения администрации Скрябинского сельского поселения;»;

б) в пункте 5 части 1 слова «постановления и распоряжения» заменить словами «распоряжения и приказы»;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов Скрябинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Скрябинского сельского поселения, решение об удалении главы Скрябинского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Скрябинского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов Скрябинского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Скрябинского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Скрябинского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

г) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Глава Скрябинского сельского поселения, как лицо, исполняющее полномочия главы администрации Скрябинского сельского поселения, в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов Скрябинского сельского поселения, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.»;

д) в части 6 слова «постановления и распоряжения» заменить словами «распоряжения и приказы»;

1.17. в статье 45:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Проект устава Скрябинского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Скрябинского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов Скрябинского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Скрябинского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Устав Скрябинского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Скрябинского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в устав Скрябинского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Скрябинского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав Скрябинского сельского поселения и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.»;

1.18. содержание статьи 50 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Мордовия, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Мордовия).»;

1.19. в статье 52:

а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

в) части 1.1-1.2 исключить;

г) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

д) пункт 6 части 2 изложить в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;

е) пункт 16 части 2 изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

ж) пункт 17 части 2 исключить;

з) часть 2 дополнить пунктами 21-22 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.»;

1.20. в статье 53:

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Скрябинское сельское поселение как муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Скрябинского сельского поселения.

Администрация Скрябинского сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом Скрябинского сельского поселения.

Администрация Скрябинского сельского поселения от имени Скрябинского сельского поселения как муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений Скрябинского сельского поселения и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом»;

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Администрация Скрябинского сельского поселения ведёт реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

1.21. в статье 55:

а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции: «Расходы бюджета Скрябинского сельского поселения осуществляются в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Совет депутатов Скрябинского сельского поселения самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.»;

1.22. . в части 1 статьи 56:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»;

б) в пункте 7 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»;

1.23. статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Муниципальные заимствования

1. Скрябинское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом принадлежит местной администрации.».

2. Главе Скрябинского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия обеспечить в установленном порядке регистрацию настоящего решения, а также последующее его официальное опубликование (обнародование).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Скрябинского сельского поселения

Лямбирского муниципального района

Республики Мордовия

Н. Д. Жигунов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 9 от 29.07.2011, Информационный бюллетень № 7 от 22.06.2011 опубликование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать