Основная информация
Дата опубликования: | 22 сентября 2009г. |
Номер документа: | RU595273022009002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Екатерининского сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 02.03.2020 № 512-ПК
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЕКАТЕРИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
22.09.2009№55
О внесении изменений
в Устав Екатерининского
сельского поселения Сивинского
муниципального района Пермского края
В соответствии со статьей 23 Устава Екатерининского сельского поселения Совет депутатов Екатерининского сельского поселения
РЕШАЕТ:
1. Внести в Устав Екатерининского сельского поселения, утвержденного решением Совета депутатов от 21 ноября 2005года № 10, следующие изменения:
1.1 Статью 23 «Полномочия Совета депутатов» изложить в новой редакции:
1. К исключительным полномочиям Совета депутатов сельского поселения относятся:
1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений поселения;
7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку.
2. К компетенции Совета депутатов сельского поселения также относится:
1) установление официальных символов поселения;
2) назначение муниципальных выборов, референдума поселения, голосования по вопросам изменения границ и преобразования поселения;
3) утверждение схемы избирательных округов на территории поселения;
4) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка их проведения;
5) назначение и определение порядка проведения собраний граждан, конференций граждан;
6) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;
7) утверждение структуры администрации поселения по представлению главы поселения;
8) учреждение органов администрации поселения в качестве юридических лиц и утверждение положений о них;
9) формирование избирательной комиссии поселения;
10) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
11) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;
12) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований;
13) установление порядка принятия решений об учреждении хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;
14) определение порядка ведения реестров закупок по муниципальным контрактам;
15) утверждение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
16) утверждение порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов;
17) определение условий оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
2.1 Совет депутатов поселения заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.
3. Контроль Совета депутатов за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения осуществляется в виде запросов соответствующих документов, справочных материалов у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения, их информирования о выявленных нарушениях, внесения рекомендаций по совершенствованию их работы, требования устранения выявленных нарушений.
4. Совет депутатов осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.
1.2. В статье 34:
а) часть 1 дополнить пунктами 42 и 43 следующего содержания:
«42) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края»;
«43) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности администрации поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»;
1.3. Дополнить статьей 35.2 следующего содержания:
«Статья 35.2. Удаление главы поселения в отставку
1. Совет депутатов вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе губернатора Пермского края.
2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным Законом от 06 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края»;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и губернатор Пермского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Пермского края.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов от удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии губернатора Пермского края.
6. Инициатива губернатора Пермского края об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или губернатора Пермского края об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.
9. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.
10. В случае, если глава поселения присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов поселения, уполномоченного на это Советом депутатов поселения.
11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или губернатора Пермского края и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложит свое особое мнение по вопросам удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.
14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или губернатора Пермского края об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос».
1.4. В статье 35:
а) часть 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15) удаления в отставку в соответствии со статьей 35.2 настоящего Устава»
1.5. Статью 37 «Полномочия администрации поселения» изложить в новой редакции.
« Статья 37. Полномочия администрации поселения
1. Администрация поселения:
1) обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения по реализации вопросов местного значения;
2) составляет проект бюджета поселения, исполняет бюджет поселения, готовит отчеты о его исполнении;
3) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) разрабатывает и выполняет планы и программы развития поселения, готовит отчеты об их исполнении;
5) разрабатывает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
6) определяет размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих администрации, работников муниципальных предприятий, учреждений;
7) разрабатывает и утверждает системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, порядок ее применения;
8) организует электро-, тепло-, газо-, водоснабжение населения поселения и водоотведение;
9) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) осуществляет мероприятия в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах населенных пунктов поселения;
11) осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
12) участвует в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
13) организует обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, осуществляет мероприятия по созданию условий для жилищного строительства;
14) организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
15) организует создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
17) осуществляет мероприятия по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
18) организует сохранность, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
19) осуществляет обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
20) осуществляет мероприятия по созданию условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;
21) формирует архивные фонды поселения;
22) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
23) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
24) осуществляет подготовку генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет разработку местных нормативов градостроительного проектирования поселения, осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;
25) организует освещение улиц и установление указателей с названиями улиц и номерами домов;
26) организует предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
27) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
28) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29) создает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.
30) готовит проекты решений Совета депутатов поселения, определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и обеспечивает их исполнение;
31) учреждает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе, межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в порядке, установленном федеральными законами и настоящим Уставом;
32) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
33) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
34) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
35) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью;
36) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
37) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;
38) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения.
2. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном администрацией поселения.
3. Администрация поселения может осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.
4. Администрация поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края».
2. Настоящее решение направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю для уведомительной регистрации.
3. Решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Глава поселения П.В. Шкуров
Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 02.03.2020 № 512-ПК
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЕКАТЕРИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
22.09.2009№55
О внесении изменений
в Устав Екатерининского
сельского поселения Сивинского
муниципального района Пермского края
В соответствии со статьей 23 Устава Екатерининского сельского поселения Совет депутатов Екатерининского сельского поселения
РЕШАЕТ:
1. Внести в Устав Екатерининского сельского поселения, утвержденного решением Совета депутатов от 21 ноября 2005года № 10, следующие изменения:
1.1 Статью 23 «Полномочия Совета депутатов» изложить в новой редакции:
1. К исключительным полномочиям Совета депутатов сельского поселения относятся:
1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений поселения;
7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку.
2. К компетенции Совета депутатов сельского поселения также относится:
1) установление официальных символов поселения;
2) назначение муниципальных выборов, референдума поселения, голосования по вопросам изменения границ и преобразования поселения;
3) утверждение схемы избирательных округов на территории поселения;
4) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка их проведения;
5) назначение и определение порядка проведения собраний граждан, конференций граждан;
6) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;
7) утверждение структуры администрации поселения по представлению главы поселения;
8) учреждение органов администрации поселения в качестве юридических лиц и утверждение положений о них;
9) формирование избирательной комиссии поселения;
10) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
11) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;
12) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований;
13) установление порядка принятия решений об учреждении хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;
14) определение порядка ведения реестров закупок по муниципальным контрактам;
15) утверждение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
16) утверждение порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов;
17) определение условий оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
2.1 Совет депутатов поселения заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.
3. Контроль Совета депутатов за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения осуществляется в виде запросов соответствующих документов, справочных материалов у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения, их информирования о выявленных нарушениях, внесения рекомендаций по совершенствованию их работы, требования устранения выявленных нарушений.
4. Совет депутатов осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.
1.2. В статье 34:
а) часть 1 дополнить пунктами 42 и 43 следующего содержания:
«42) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края»;
«43) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности администрации поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»;
1.3. Дополнить статьей 35.2 следующего содержания:
«Статья 35.2. Удаление главы поселения в отставку
1. Совет депутатов вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе губернатора Пермского края.
2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным Законом от 06 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края»;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и губернатор Пермского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Пермского края.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов от удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии губернатора Пермского края.
6. Инициатива губернатора Пермского края об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или губернатора Пермского края об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.
9. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.
10. В случае, если глава поселения присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов поселения, уполномоченного на это Советом депутатов поселения.
11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или губернатора Пермского края и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложит свое особое мнение по вопросам удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.
14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или губернатора Пермского края об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос».
1.4. В статье 35:
а) часть 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15) удаления в отставку в соответствии со статьей 35.2 настоящего Устава»
1.5. Статью 37 «Полномочия администрации поселения» изложить в новой редакции.
« Статья 37. Полномочия администрации поселения
1. Администрация поселения:
1) обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения по реализации вопросов местного значения;
2) составляет проект бюджета поселения, исполняет бюджет поселения, готовит отчеты о его исполнении;
3) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) разрабатывает и выполняет планы и программы развития поселения, готовит отчеты об их исполнении;
5) разрабатывает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
6) определяет размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих администрации, работников муниципальных предприятий, учреждений;
7) разрабатывает и утверждает системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, порядок ее применения;
8) организует электро-, тепло-, газо-, водоснабжение населения поселения и водоотведение;
9) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) осуществляет мероприятия в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах населенных пунктов поселения;
11) осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
12) участвует в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
13) организует обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, осуществляет мероприятия по созданию условий для жилищного строительства;
14) организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
15) организует создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
17) осуществляет мероприятия по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
18) организует сохранность, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
19) осуществляет обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
20) осуществляет мероприятия по созданию условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;
21) формирует архивные фонды поселения;
22) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
23) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
24) осуществляет подготовку генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет разработку местных нормативов градостроительного проектирования поселения, осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;
25) организует освещение улиц и установление указателей с названиями улиц и номерами домов;
26) организует предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
27) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
28) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29) создает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.
30) готовит проекты решений Совета депутатов поселения, определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и обеспечивает их исполнение;
31) учреждает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе, межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в порядке, установленном федеральными законами и настоящим Уставом;
32) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
33) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
34) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
35) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью;
36) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
37) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;
38) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения.
2. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном администрацией поселения.
3. Администрация поселения может осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.
4. Администрация поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края».
2. Настоящее решение направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю для уведомительной регистрации.
3. Решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Глава поселения П.В. Шкуров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Екатерининского сельского поселения от 04.12.2009 решение обнародовано, Глава Екатерининского сельского поселения от 03.08.2009 проект решения обнародован |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: