Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2004г.
Номер документа: RU663130002005006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Каменск-Уральская городская Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждено

Решением Каменск-Уральской

городской Думы

от 23 января 2004 г. N 193

Изменения в Устав муниципального образования "город Каменск-Уральский"

1. Ст. 12 "Представительные и исполнительные органы местного самоуправления" изложить в следующей редакции:

"ст. 12. Структура органов местного самоуправления.

1. Структуру органов местного самоуправления составляют Каменск-Уральская городская Дума (представительный орган), глава муниципального образования, Администрация города Каменска-Уральского (исполнительно-распорядительный орган), а также Комитет по управлению имуществом г. Каменска-Уральского, Управление культуры, Комитет по архитектуре и градостроительству, Управление образования, Управление здравоохранения. Комитет по управлению имуществом г. Каменска-Уральского, Комитет по архитектуре и градостроительству, Управление культуры, Управление образования, Управление здравоохранения в своей деятельности подконтрольны и подотчетны городской администрации и Главе города.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно решают вопросы местного значения. Они не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти и управления или компетенции других органов местного самоуправления.

3. Органы местного самоуправления осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией, федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом.

4. Органы местного самоуправления обладают правом юридического лица.".

2. п. 3 ст. 30 изложить в следующей редакции:

"Глава города по согласованию с городской Думой назначает:

первого заместителя, заместителя по экономике;

председателя Комитета по управлению имуществом;

глав администраций районов.".

3. п. 1.26 ст. 33 исключить.

4. п. 1.27 ст. 33 изложить в следующей редакции:

"Формирует муниципальный заказ в порядке, предусмотренном действующим законодательством, контролирует в пределах своих полномочий ход выполнения и финансирование муниципального заказа.".

5. п. 1.30 ст. 33 изложить в следующей редакции:

"Может участвовать в работе комиссий по приватизации государственных предприятий.".

6. п. 2 ст. 33 - исключить.

7. абз. 1 п. 2 ст. 34 - исключить.

8. абз. 2 п. 2 ст. 34 изложить в следующей редакции:

"Структура городской администрации состоит из комитетов, отделов, администраций Красногорского и Синарского районов. Структура городской администрации определяется и утверждается главой города. Администрация города содержится за счет средств городского бюджета и включается отдельной статьей в бюджет города. Сметы расходов на содержание районных администраций утверждаются главой города и включаются отдельной статьей в бюджет города.".

9. п. 4 ст. 34 изложить в следующей редакции:

"Городская администрация ответственна перед главой города по всем вопросам своей деятельности.".

10. п. 5 ст. 34 - исключить.

11. п. 6 ст. 34 - исключить.

12. Ст. 39 "Полномочия городской администрации в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания" считать ст. 36 и изложить ее в следующей редакции:

"Ст. 36. Полномочия городской администрации в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания

1. Организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства.

2. Через отдел по жилищным вопросам ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда.

3. Организует за счет собственных средств или на хозрасчетных договорных началах работы по развитию электрификации, газоснабжения, канализации, водоснабжения города, созданию предприятий по сбору и утилизации промышленных и бытовых отходов.

4. Осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и бытового обслуживания, обеспечивает бесперебойное коммунальное обслуживание населения, устойчивую работу объектов водо-, газо-, тепло- и электроснабжения.

5. Организует благоустройство территории города, привлекает на договорной и конкурсной основе к этой работе коммерческие организации, а также население, осуществляет озеленение, присваивает наименование улицам и др. частям города, устанавливает нумерацию домов.

6. Устанавливает удобный для населения режим работы муниципальных предприятий коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

7. Контролирует соблюдение правил торговли, требований Закона "О защите прав потребителей".

8. Способствует развитию межтерриториальных торговых связей, обеспечивает функционирование ярмарок, развитие оптовой и. фирменной торговли.".

13. ст. 37 изложить в следующей редакции:

"1. Обеспечивает в соответствии с законодательством регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений.".

14. ст. 38 изложить в следующей редакции:

"1. Предоставляет и изымает (в установленном законом порядке на основании генерального плана города и проектов планировки и застройки) земельные участки в пределах городской черты.

2. Организует ведение земельного кадастра и мониторинга земель.

3. Обеспечивает проведение обязательных мероприятий по борьбе с вредителями, болезнями сельскохозяйственных растений и сорняками; принимает в необходимых случаях решения об установлении или снятии карантина в связи с болезнью растений, организует контроль за соблюдением техники безопасности при применении химических средств защиты растений, а также правил, связанных с установлением карантина.

4. Предоставляет на основании решения городской Думы налоговые и иные льготы и преимущества коммерческим организациям с учетом значения их деятельности для населения города в пределах сумм налогов и иных платежей, зачисляемых в городской бюджет.

5. Содействует осуществлению контроля за использованием и охраной вод, лесов, недр, атмосферного воздуха и др. природных ресурсов на территории города, участвует в планировании развития лесного хозяйства, использовании лесных ресурсов, обеспечивает проведение мероприятий по охране и защите лесов, осуществляет контроль за соблюдением установленных правил охоты и рыбной ловли.

6. Организует проведение на территории города гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также обеспечивает соблюдение санитарных норм и правил, устанавливает в необходимых случаях карантин и обеспечивает соблюдение карантинных и ветеринарно-санитарных правил.

7. Информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения.".

15. Статью 42 "Полномочия городской администрации в области социальной защиты населения" считать статьей 39 и изложить ее в следующей редакции:

"Ст. 39. Полномочия городской администрации в области социальной защиты населения

1. Контролирует соблюдение законодательства РФ о предоставлении гражданам льгот и преимуществ, предоставляемых за счет средств местного бюджета.

2. Организует работу по трудоустройству, материальному и бытовому обслуживанию граждан города.

3. Разрабатывает программы повышения уровня занятости населения и организует их исполнение.

4. Организует общественные оплачиваемые работы, определяет условия привлечения к ним граждан, школьников, студентов, нуждающихся в трудоустройстве.

5. Принимает меры к созданию дополнительных рабочих мест на предприятиях и учреждениях, находящихся в муниципальной собственности и (на договорной основе) в организациях иных форм собственности.

6. Обеспечивает контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии на предприятиях и в учреждениях, находящихся в муниципальной собственности.

7. Принимает меры по улучшению жилищных и материально-бытовых условий инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, а также меры по устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения.

8. Содействует созданию необходимых жилищных условий для уволенных в запас военнослужащих и их семей, беженцев и вынужденных переселенцев.

9. Предоставляет (в пределах своих полномочий) льготы и преимущества, связанные с охраной материнства и детства, улучшением условий жизни многодетных семей, обеспечивает устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты.".

16. Статью 43 "Полномочия городской администрации в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан" считать ст. 40 и изложить ее в следующей редакции:

"Ст. 40. Полномочия городской администрации в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан

1. Организует выполнение федерального и областного законодательства в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан.

2. Предъявляет в суд требования о признании недействительными актов органов государственной власти и управления, юридических лиц, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории города, а также права городской администрации.

3. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности юридических лиц.

4. Содействует призыву граждан на действительную военную службу, проведению военных сборов и начальной военной подготовки, военно-патриотическому воспитанию населения.

5. Принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и др. массовых общественных мероприятий.

6. Создает за счет собственных и привлеченных средств дополнительные подразделения милиции общественной безопасности (местной милиции).

7. Руководит городским архивом.

8. Содействует органам суда и прокуратуры в их работе.

9. Организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.

10. Руководит гражданской обороной в городе.".

17. Статью 44 "Полномочия городской администрации в области охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения" считать ст. 41 и изложить ее в следующей редакции:

"Ст. 41. Полномочия городской администрации в области охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения

1. Организует выполнение федерального и областного законодательства по охране здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории города.

2. Осуществляет контроль за своевременным получением лицензии и сертификатов на право заниматься медицинской деятельностью организациями муниципальной.

3. Осуществляет бюджетное финансирование муниципальной системы здравоохранения, дорогостоящих медицинских технологий, оборудования, аппаратуры, реконструкций и капитальных ремонтов медицинских и аптечных учреждений муниципальной системы здравоохранения.

4. Организует ликвидацию медицинских последствий аварий и катастроф на территории города по линии ГО и ЧС.

5. Разрабатывает программы, направленные на сохранение и улучшение здоровья населения города.

6. Может осуществлять платежи на обязательное медицинское страхование (ОМС) неработающего населения в соответствии с Законом РФ "О медицинском страховании граждан РФ", Территориальной программой ОМС и договорами с Территориальным фондом ОМС Свердловской области.

7. Обеспечивает население регулярной достоверной и своевременной информацией о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих вредное влияние, включая информацию о санитарно-эпидемиологическом благополучии района проживания, рациональных нормах питания, через средства массовой информации или непосредственно гражданам по их запросам.".

18. Статью 36 "Полномочия администрации в области управления муниципальной собственностью" считать ст. 42 и изложить ее в следующей редакции:

"Ст. 42. Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского

1. Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского является исполнительным органом местного самоуправления, уполномоченным на управление муниципальной собственностью.

2. Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского является юридическим лицом и осуществляет деятельность на основании Положения о нем.

3. Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского управляет муниципальной собственностью города, решает вопросы по созданию, приобретению, использованию и отчуждению объектов муниципальной собственности в соответствии с настоящим Уставом и Положением о порядке управления муниципальной собственностью.

4. Комитет по управлению имуществом на основании решения Главы города создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные организации.

5. Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского организует мероприятия по приватизации предприятий, расположенных на территории города, находящихся в муниципальной собственности, по приватизации муниципального имущества в соответствии с Программой приватизации, утверждаемой городской Думой, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и правовыми актами органов местного самоуправления.".

19. Статью 41 "Полномочия городской администрации в области строительства" считать ст. 43 и изложить ее в следующей редакции:

"Ст. 43. Комитет по архитектуре и градостроительству

1. Комитет по архитектуре и градостроительству является исполнительным органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление мероприятий по планированию застройки и застройке города.

2. Комитет по архитектуре и градостроительству является юридическим лицом и осуществляет деятельность на основании Положения о нем.

3. Комитет по архитектуре и градостроительству организует подготовку проектов и титульных списков по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности на соответствующей территории, и утверждает их, назначает государственные приемочные комиссии и утверждает акты о принятии в эксплуатацию завершенных строительных объектов, выдает разрешение на строительство объектов, находящихся в границах городской черты.

4. Комитет по архитектуре и градостроительству планирует использование земель, находящихся в ведении города, обеспечивает контроль за их использованием и охраной.

5. Комитет по архитектуре и градостроительству организует разработку генеральных планов, проектов планировки и застройки; планов земельно-хозяйственного устройства города.

6. Комитет по архитектуре и градостроительству осуществляет реализацию генерального плана, правил застройки, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и правовыми актами органов местного самоуправления.".

20. Статью 40 "Полномочия городской администрации в области культуры, образования, спорта и социально-культурного обслуживания населения" считать ст. 44 и изложить ее в следующей редакции:

"Ст. 44. Управление культуры, управление образования, управление здравоохранения

1. Управление культуры является исполнительным органом местного самоуправления в области сохранения, создания и распространения культурных ценностей. Управление культуры является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Положения о нем.

2. Управление культуры осуществляет управление всеми расположенными на территории города учреждениями культуры, планирует развитие на территории города сети учебных заведений культуры, содействует организации досуга детей, молодежи, горожан, осуществляет охрану и организует использование расположенных на территории города памятников природы, культуры и истории, развивает музейное дело, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Управление образования является исполнительным органом местного самоуправления в области образовательной деятельности. Управление образования является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Положения о нем.

4. Управление образования осуществляет управление всеми расположенными на территории города учреждениями образования, планирует их развитие, планирует развитие на территории города сети учебных заведений образования, организует оказание им методической помощи, организует профориентацию школьников и профессиональное образование, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и правовыми актами органов местного самоуправления.

5. Управление здравоохранения является исполнительным органом местного самоуправления в области сохранения и укрепления здоровья граждан.

6. Управление здравоохранения осуществляет управление всеми расположенными на территории города учреждениями здравоохранения, планирует их развитие, организует работу муниципальных лечебно-профилактических, аптечных и специальных образовательных учреждений системы здравоохранения, обеспечивает доступность населению гарантированного объема медико-социальной помощи, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и правовыми актами органов местного самоуправления.".

21. п. 1 ст. 45 изложить в следующей редакции:

"Содействует созданию на территории города коммерческих и некоммерческих организаций различных форм собственности.".

22. п. 2 ст. 47 изложить в следующей редакции:

"Глава города в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения. Руководители органов и структурных подразделений городской администрации издают приказы."

23. п. 6 ст. 47 изложить в следующей редакции:

"Глава города вправе отменить или приостановить полностью или в части свои акты, а также приказы руководителей органов местного самоуправления и структурных подразделений городской администрации.".

24. п. 2 ст. 48 изложить в следующей редакции:

"В случае досрочного прекращения полномочий его обязанности до вступления в должность вновь избранного главы города осуществляет первый заместитель главы города. В этом случае выборы главы города должны быть проведены в 3-месячный срок.".

25. Ст. 49 изложить в следующей редакции:

"Глава города вправе подать заявление о досрочном сложении с себя полномочий. Данное заявление рассматривается городской Думой.".

26. п. 2 ст. 52 изложить в следующей редакции:

"Органы территориального общественного самоуправления могут наделяться правом юридического лица с момента их регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.".

27. п. 3 ст. 52 изложить в следующей редакции:

"Порядок организации и деятельности органов общественного самоуправления, их компетенция, срок полномочий и структура регулируются положением о них, утверждаемом городской Думой.".

28. п. 5.9 ст. 52 - исключить.

29. п. 3 ст. 55 изложить в следующей редакции:

"Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского ведет реестр муниципальной собственности, который публикуется в местной печати.".

30. п. 8 ст. 56 изложить в следующей редакции:

"В доходы бюджета города зачисляются местные налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных налогов и региональных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами субъекта РФ, закрепленными на долговременной основе, финансовые средства, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления для реализации отдельных государственных полномочий, поступления от приватизации имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду, от местных займов и лотерей, часть прибыли муниципальных предприятий, дотации, субвенции и иные поступления в соответствии с законом и решениями органов местного самоуправления.".

31. п. 2.3 ст. 61 изложить в следующей редакции:

"Должности муниципальной службы, устанавливаемые для обеспечения исполнения полномочий лиц, занимающих должности категории А и Б, - должности категории В:

Высшие должности:

- заместитель Главы города;

- Глава Администрации района в городе.

Главные должности:

- начальник управления, начальник (заведующий) отдела, службы;

- заместитель Главы Администрации района;

- председатель комитета.

Ведущие должности:

- заместитель начальника управления;

- заместитель начальника (заведующего) отдела, службы;

- заместитель председателя комитета;

- начальник (заведующий) отдела в составе управления, комитета;

- начальник (заведующий) сектора в составе управления, комитета, отдела.

Старшая должность:

- главный специалист;

- ведущий специалист.

Младшая должность:

Специалист 1 и 2-й категории.".

32. п. 2 ст. 63 изложить в следующей редакции:

"Муниципальный служащий обязан передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале хозяйствующих субъектов, в порядке, установленном действующим законодательством.".

33. п. 3 ст. 63 изложить в следующей редакции:

"Муниципальный служащий после получения предписания о неисполнении им норм, предусмотренных подпунктами 1.1 - 1.4 п. 1 настоящей статьи, обязан в течение одного месяца сделать выбор в пользу муниципальной службы или иной деятельности.".

34. п. 6 ст. 64 изложить в следующей редакции:

"Для гражданина, впервые принимаемого на муниципальную должность или должность муниципальной службы, в том числе по конкурсу, устанавливается испытание (со стажировкой) по должности продолжительностью до трех месяцев. В период испытания на муниципального служащего распространяются нормы действующего законодательства.".

35. пп. 1.11 п. 1 ст. 66 - исключить.

36. пп. 1.1 п. 1 ст. 68 - исключить.

37. п. 2 ст. 68 изложить в следующей редакции:

"Увольнение муниципального служащего производится в соответствии с действующим законодательством.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Каменский рабочий № 115 от 14.09.2004
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать