Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2011г.
Номер документа: RU595133032011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Центрально-Коспашского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов Центрально-Коспашского сельского поселения Кизеловского муниципального района Пермского края

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЦЕНТРАЛЬНО-КОСПАШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

24.08.2011         № 27

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Центрально-Коспашское сельское поселение

Рассмотрев ПРОТЕСТ прокуратуры г. Кизела, на абз. 3 ст. 4, п.п. 4.1 п.4 ч.1 ст.7, п.5 ч.1 ст.7, ст. 51, ч.1,3 ст. 54, ч.1,2,5 ст. 68 Устава муниципального образования Центрально- Коспашское сельское поселение, принятого решением Совета депутатов Центрально- Коспашского сельского поселения от 21.11.2005 г. № 5, ПРОТЕСТ на ст.ст. 11, 39 Устава муниципального образования Центрально- Коспашское сельское поселение, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ об устранении нарушений законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, на основании Федерального Закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Федерального Закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Закона Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае», Закона Пермского края от 1 марта 2010 года № 591-ПК «О распространении действия закона Пермской области «Об установлении наименований представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований, местных администраций в Пермской области» на территорию Пермского края и внесении в него изменений», Закона Пермского края от 4 мая 2008 г. № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае», в соответствии со статьей 61 Гражданского кодекса РФ, Совет депутатов Центрально- Коспашского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав муниципального образования Центрально- Коспашское сельское поселение следующие изменения и дополнения:

1.1. Абзаце 3 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«высшее должностное лицо муниципального образования- глава Центрально- Коспашского сельского поселения (далее также- глава поселения)- председатель Совета депутатов Центрально- Коспашского сельского поселения (далее также- председатель Совета депутатов);

1.2. В части 5 статьи 4 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»

1.3. Пункт 5 и 19 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»

1.4. Пункт 15 статьи 6 дополнить словами:

«, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»

1.5. Пункт 25 статьи 6 дополнить словами:

«, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»

1.6. В пункте 30 статьи 6 слова «и надзора»- исключить

1.7.Статью 6 дополнить пунктами 33, 34, 35 следующего содержания:

«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»

1.8. В части 2 статьи 6.1. слово «субъектов» заменить словом «субъекта»

1.9. Главу II Устава дополнить статьей 6.2 следующего содержания:

«Статья 6.2. Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля

1.Уполномоченным органом на осуществление муниципального контроля на территории Центрально- Коспашского сельского поселения является администрация Центрально- Коспашского сельского поселения (далее - контрольный орган).

2. К полномочиям контрольного органа относятся:

- организация и осуществление муниципального контроля на территории Центрально- Коспашского сельского поселения;

- разработка и принятие административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

- организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

- осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края полномочий.

3. Контрольный орган при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля;

2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности муниципального контроля;

4)подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального контроля;

5)принятие административного регламента взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и контрольного органа при осуществлении муниципального контроля;

6)повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль.»

1.10. пункт 3 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«3)создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»

1.11. пп 4.1. пункта 4 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.»

1.12. пункт 4 части 1 статьи 7 дополнить пп. 4.2. следующего содержания:

«4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;»

1.13. пункт 5 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;»

1.14. пункт 6 части 1 статьи 7 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) организация и осуществление муниципального контроля в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами;»

1.15. Главу II Устава дополнить статьей 7.1. следующего содержания:

«Статья 7.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организаций и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»

1.16. пункт 2 статьи 11 дополнить предложением:

«В случаях, установленных Федеральным законом муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.»             

1.17. пункт 4 статьи 11 дополнить предложением:

«Депутаты Совета депутатов Центрально- Коспашского сельского поселения избираются по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по многомандатным избирательным округам.

1.18. в пункте 6 части 1 статьи 23 после слов «реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий» исключить слова «и учреждений»

1.19. абзац 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«1.Депутатом Совета депутатов поселения имеет право быть избранным гражданин Российской федерации, достигший возраста 18 лет.

1.20. Часть 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«2. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

1.21. Статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Избирательная комиссия поселения

1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования, которая сформирована после дня вступления в силу Федерального закона от 04.06.2010 № 117-ФЗ, составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования.

4. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве десяти членов с правом решающего голоса.

5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений территориальной избирательной комиссии.

6. Председатель комиссии избирается из числа ее членов. Члены избирательной комиссии работают на непостоянной основе. Избирательная комиссия может временно принимать на договорной основе к работе необходимых для ее работы специалистов.

7. Избирательная комиссия обладает правами юридического лица.

8.Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии устанавливаются в бюджете поселения.

9.Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 г. «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

9.1. Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений территориальной избирательной комиссии.

10. Предложения территориальной комиссии готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии соответствующего муниципального образования предыдущего состава.

11. В случае, если поступивших предложений не достаточно, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.

12. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка обнародования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

з) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации», уставом муниципального образования.

1.22. часть 1 статьи 51 дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

1.23. пункт 6 части 2 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»

1.24. Статью 54 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

1. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления.

2. Порядок принятия решений о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений определяется Советом депутатов Центрально-Коспашского сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

3. Решения о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимаются администрацией поселения.

4. Совет депутатов поселения может инициировать вопрос о ликвидации муниципального предприятия или учреждения, но такое решение принимается только при наличии согласия главы поселения.

5. Учредителем муниципальных предприятий и организаций от имени поселения выступает администрация поселения и определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

6. Органы местного самоуправления поселения от имени поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

7. Орган местного самоуправления ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

1.25. в пункте 7 части 2 статьи 61 после слов «органами местного самоуправления и» дополнить словом «казенными»

1.26. Статью 68 изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Муниципальная служба

«1) муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта);

2) муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и Законом Пермского края «О муниципальной службе в Пермском крае» от 04.05.2008 № 228-ПК, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета;

лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее - избирательные комиссии муниципальных образований), не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими;

3) нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель);

4) представитель нанимателя (работодатель) - глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя);

5) лицо, замещающее муниципальную должность, - депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса. Лица, замещающие муниципальные должности, не являются муниципальными служащими.»

2. Разместить Решение Совета депутатов Центрально- Коспашского сельского поселения, одновременно с новой редакцией положения Устава для обнародования, после государственной регистрации, в библиотеке, школе № 16, ЖЭУ-1.

3.Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования.

Глава Центрально- Коспашского

сельского поселения:         В.Н.Норов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать