Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2010г.
Номер документа: RU595133032010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Центрально-Коспашского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЦЕНТРАЛЬНО-КОСПАШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

24.05.2010    № 18

О внесении изменений и дополнений в некоторые статьи Устава муниципального образования Центрально-Коспашское сельское поселение Кизеловского муниципального района Пермского края

Фактически утратил силу в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 27 апреля 2018 года N 222-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Кизеловского муниципального района, путем объединения с городским округом «Город Кизел» и о внесении изменений в Закон Пермского края «О преобразовании Кизеловского городского поселения в городской округ «Город Кизел»»

Рассмотрев информацию прокуратуры г. Кизела от 04.12.2009 № 1-3-09, протест на п/п 16 п.2 ст.23, п/п 19, 23 п. 1 ст. 34, п.10 ст. 69 Устава муниципального образования Центрально-Коспашское сельское поселение, принятого решением Совета депутатов Центрально-Коспашского сельского поселения от 21.11.2005 г. № 5 от 26.08.2009 г., в связи с внесением изменений в Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», на основании части 5 статьи 87, статьи 38.2 Бюджетного кодекса Российской федерации, приняв во внимание рекомендации организационного комитета, Совет депутатов Центрально-Коспашского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1.Внести изменения и дополнений в некоторые статьи Устава Центрально-Коспашского сельского поселения:

1.1.в части 2 статьи 1 Устава слова «Кизеловского района Пермской области» заменить словами «Кизеловского района Пермского края»

1.2.Статью 2 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Границы и территория поселения

1. Территорию Центрально-Коспашского сельского поселения составляют земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития населенных пунктов, и другие земли в границах поселения независимо от форм собственности и целевого назначения согласно данным государственного земельного кадастра.

2. Границы Центрально-Коспашского сельского поселения утверждены Законом Пермской области от 27.12.2004 года № 1981-433 «Об утверждении границ и наделении статусом муниципальных образований Кизеловского района Пермского края» в виде картографического описания, выполненного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к картографической деятельности.

3. Изменение границ и преобразование Центрально-Коспашского сельского поселения, осуществляется законом Пермской области в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

4.Территория Центрально-Коспашского сельского поселения входит в состав Кизеловского муниципального района.»

1.3. в пункте 11 части 1 статьи 6 после слова «комплектование» добавить «и обеспечение сохранности»

1.4. в пункте 14 части 1 статьи 6 слово «, проведение» заменить словом «проведения»

1.5. пункт 18, части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»

1.6. пункт 20 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»

1.7.часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях.»

1.8. часть 2 статьи 6 исключить

1.9. Главу II Устава дополнить статьей 6.1 следующего содержания:

«Статья 6.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7.1)создание муниципальной пожарной охраны

8) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

1.10. часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 8.2. следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальных жилищных фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.»

1.11. в абзаце 1 части 2 статьи 7 после слов «социально значимых для поселения» дополнить словом «работ», после слов «предусмотренных пунктами» дополнить цифрой «7.1,»

1.12. часть 1 статьи 21 дополнить абзацем следующего содержания:

«Представительный орган поселения не формируется, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составляет не более 100 человек. В этом случае полномочия представительного органа осуществляется сходом граждан.»

1.13. часть 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«1.Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.»

1.14. в части 6 статьи 22 слова «как правило, 1 раз в два месяца» заменить словами «не реже одного раза в три месяца»

1.15. часть 7 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«7.Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нём присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.»

1.16. часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.»

1.17. Статью 23 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1 Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.»

1.18. пункт 16 части 2 статьи 23- исключить

1.19. пункт 10,11,12,13,14,15,17,18,19,22 части 2 статьи 23 считать соответственно пунктами 9, 10,11, 12,13,14,15,16,17,18

1.20. часть 2 статьи 23 дополнить пунктом 19 следующего содержания:

19)определяет размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих.»

1.21. Статью 24 дополнить частью 6.1. и 6.2. следующего содержания:

«6.1.Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

6.2.Депутаты представительного органа муниципального образования не могут замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти.»

1.22. пункт 11 части 1 статьи 31 дополнить словами:

« «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ и иными Федеральными законами.»

1.23. Статью 33 дополнить частью12 следующего содержания:

«12.Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.24. в пункте 1 части 1 статьи 34 после слов «с органами местного самоуправления» дополнить словами «других муниципальных образований»

1.25. пункт 19 части 1 статьи 34 – исключить

1.26. в пункте 32 части 1 статьи 34 слово «счета» заменить словом «счет»

1.27. пункт 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 части 1 статьи 34 считать соответственно пунктами 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40.

1.28. часть 1 статьи 34 дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41)обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.»

1.29. в абзаце 2 части 4 статьи 34 цифру «21» заменить цифрой «20», в абзаце 3 цифры «22-41» заменить цифрами «21-42»

1.30. пункт 8 части 1 статьи 35 дополнить словами следующего содержания:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»

1.31. часть 1 статьи 35 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьёй 74.1 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»»

1.32. Главу IV Устава дополнить статьей 35.1 следующего содержания:

«Статья 35.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Центрально-Коспашского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края.

2. Основаниями для удаления главы Центрально-Коспашского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий:

-возникновение просроченной задолженности Центрально-Коспашского сельского поселения по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской федерации, превышающий 30 процентов собственных доходов бюджета Центрально-Коспашского сельского поселения в отчетном финансовом году, и (или) просроченной задолженности Центрально-Коспашского сельского поселения по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Пермского края в отношении бюджета Центрально-Коспашского сельского поселения;

-при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субсидий бюджету Центрально-Коспашского сельского поселения органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленных соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Центрально-Коспашского сельского поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы Центрально-Коспашского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку.

О выдвижении данной инициативы глава Центрально-Коспашского сельского поселения и губернатор Пермского края, председатель Правительства Пермского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 1 части 2 настоящей статьи, решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края.

6. Инициатива губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края об удалении главы Центрально-Коспашского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов.

О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председательствующим на заседании Совета депутатов сельского поселения.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1)заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов сельского поселения или губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2)предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением Совета депутатов сельского поселения.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов сельского поселения, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.»

1.33. в пункт 6 части 1 статьи 37 слова «муниципальных служащих администрации,»- исключить

1.34. часть 1 статьи 37 дополнить пунктом 36 следующего содержания:

«36) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения»

1.35. пункт 4 части 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«5) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования»

1.36. пункт 5 части 2 статьи 40 исключить

1.37. Главу V Устава дополнить статьей 40.1 следующего содержания:

«Статья 40.1. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов

1.Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края, организация и ведение которого осуществляется уполномоченным государственным органом Пермского края, определенным Правительством Пермского края, в порядке, установленном законом Пермского края.»

1.38. в части 4 статьи 41 после слов «опубликованию» и «опубликованием» дополнить соответственно совами «(обнародованию)» и «(обнародованием)»

1.39. часть 4 статьи 41 дополнить абзацем 2 следующего:

«Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской федерации, федеральными законами.»

1.40. часть 6, 7 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«6. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

7.Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 6 настоящей статьи.

1.41. в абзаце 2 части 3 статьи 42 слова «увольнение главы местной администрации» заменить «досрочного прекращения полномочий главы местной администрации, осуществляемых на основе контракта,»

1.42. часть 1 статьи 43 дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:

«3) решение об удалении главы муниципального образования в отставку;

4)решения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными законами, законами Пермского края, настоящим уставом»

1.43. в части 2 статьи 43 после слов «Решения Совета депутатов» дополнить словами «, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования,»

1.44. в части 3 статьи 43

первое предложение дополнить словами «в течение 10 дней»,

во втором предложении слова «являющийся главой» заменить словами «исполняющий полномочия главы»

1.45. в абзаце 1 части 1 статьи 46 после слов «инициативными группами граждан» вставить слово «, прокуратурой,»

1.46.часть 2 статьи 51 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.»

1.47. в части 1 статьи 60 слова «решением Совета депутатов» заменить словами «администрацией поселения»

1.48. пункт 5 части 2 статьи 61 Устава изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального Закона № 131-ФЗ от 06.02.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления;»

1.49. в пункте 2 части 3 статьи 69 слова «Правительством Российской федерации» заменить на слова «уполномоченным Правительством Российской федерации федеральным органом исполнительной власти»

1.50. Главу VII Устава дополнить статей 72.1 и 72.2 следующего содержания:

«Статья 72.1 Запреты, связанные с муниципальной службой

1.В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в)избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2.Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2.1. В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 72.2. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1.Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2.Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3.Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4.Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.»

1.51. в пункте 3 части 1 статьи 78 цифру «15» заменить на «25-ФЗ»

1.52. часть 1 статьи 78 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4)применения административного наказания в виде дисквалификации.»

1.53. Главу Х Устава дополнить статьей 86.1 и 86.2 следующего содержания:

«Статья 86.1 Ответственность Совета депутатов муниципального образования перед государством

1. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Пермского края, настоящему Уставу, а Совет депутатов муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, губернатор Пермского края, председатель Правительства Пермского края в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Пермского края проект закона Пермского края о роспуске Совета депутатов сельского поселения.

2. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона Пермского края о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Пермского края, председатель Правительства Пермского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Пермского края проект закона Пермского края о роспуске представительного органа муниципального образования.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Пермского края, председатель Правительства Пермского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Пермского края проект закона Пермского края о роспуске Совета депутатов сельского поселения.

3. Закон Пермского края о роспуске Совета депутатов сельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.»

Статья 86.2 Ответственность главы муниципального образования перед государством

1.Губернатор Пермского края, председатель Правительства Пермского края издает правовой акт об отрешении от должности главы сельского поселения в случае:

1)издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской федерации, федеральным конституционным законом, федеральным законам, конституции (уставу), законам пермского края, настоящему уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2)совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской федерации, национальной безопасности Российской федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета пермского края, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2.Срок, в течение которого губернатор Пермского края, председатель Правительства Пермского края издает правовой акт об отрешении от должности главы сельского поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу решения суда.

3.Глава сельского поселения, в отношении которого губернатором Пермского края, председателем Правительства Пермского края был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.»

2.Разместить Решение Совета депутатов Центрально-Коспашского сельского поселения, одновременно с новой редакцией положения Устава для обнародования, после государственной регистрации, в библиотеке, школе № 16, ЖЭУ-1.

3.Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования.

Глава Центрально-Коспашского

сельского поселения: В.Н.Норов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Центрально-Коспашского сельского поселения от 02.07.2010

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать