Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2014г.
Номер документа: RU905133032014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Центрально-Коспашского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов Центрально-Коспашского сельского поселения Кизеловского муниципального района Пермского края

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЦЕНТРАЛЬНО-КОСПАШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

28.04.2014                                                                                                                                № 16

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

Центрально- Коспашское сельское

поселение Кизеловского муниципального

района Пермского края, утвержденного

решением Совета депутатов № 5 от 21.11.2005 г.

Фактически утратил силу в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 27 апреля 2018 года N 222-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Кизеловского муниципального района, путем объединения с городским округом «Город Кизел» и о внесении изменений в Закон Пермского края «О преобразовании Кизеловского городского поселения в городской округ «Город Кизел»»

На основании Федерального Закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона № 67-ФЗ от 12.06.2002 «Об основных гарантиях избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Совет депутатов Центрально- Коспашского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1.Внести в Устав муниципального образования Центрально- Коспашское сельское поселение следующие изменения и дополнения:

1.1. часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»

1.2. пункт 33 части 1 статьи 6- исключить

1.3. пункт 4 части 1 статьи 6.1.- исключить

1.4. пункт 3 части 1статьи 7 изложить в следующей редакции:

«3)создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»

1.5. пункт 8.1) части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«8.1)организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»

1.6.статью 27- исключить

1.7.часть 2 статьи 35.1. дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»

1.8. Главу IV дополнить статьей 39.1 следующего содержания:

«Статья 39.1 Контрольно- ревизионная комиссия

         1.Контрольно- ревизионная комиссия Центрально- Коспашского   сельского поселения (далее - Контрольно- ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового     контроля, образуется Советом депутатов Центрально-Коспашского  сельского поселения и подотчетна ему.

2.Контрольно- ревизионная комиссия обладает организационной    и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность
самостоятельно.

3.Деятельность Контрольно- ревизионной комиссии не может быть
приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Центрально-Коспашского сельского поселения.

4.Контрольно- ревизионная комиссия является органом местного
самоуправления.

5.Контрольно- ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.

        6.Контрольно- ревизионная комиссия обладает правом  правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

7.Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно- ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного   самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-
счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами  и иными нормативными   правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Уставом    Центрально- Коспашского сельского поселения, Положением о контрольно- ревизионной комиссией и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

       8.Деятельность Контрольно- ревизионной комиссии основывается   на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.»

1.9.часть 2 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«2.Официальным обнародованием правового акта поселения является  первое размещение его текста в общедоступных местах в МБОУ ООШ № 16   (ул. Парижской коммуны, 51), ООО «ЖЭК» (ул. Няровская, 1), МБУ культуры «Досуговый Центр» (ул. Вахрушева, 1) для ознакомления всех желающих.»

1.10. Статью 67 изложить в следующей редакции:

«Статья 67. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень, установленный муниципальным правовым актом, при поступлении на муниципальную службу представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный муниципальным правовым актом, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Порядок и форма представления сведений, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, определяются в соответствии с порядком и формой, которые установлены законом Пермского края для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края.

4. Положение о представлении гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей утверждается муниципальным правовым актом.

5. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, установленный законом Пермского края о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Пермского края, лиц, замещающих муниципальные должности, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и иных лиц их доходам и муниципальным нормативным правовым актам органа местного самоуправления Пермского края, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о расходах государственными гражданскими служащими Пермского края.

6. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, расходах, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

7. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, расходах, представляемые муниципальным служащим в соответствии с законодательством, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

8. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, расходах муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

9. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, расходах муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, а также проверка достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом указом губернатора Пермского края.

11. Проверка достоверности и полноты сведений о расходах муниципальных служащих, представляемых на основании части 5 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Президента Российской Федерации.»

1.11. пункт 8, 9 части 3 статьи 69 изложить в следующей редакции:

«8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;»

1.12. пункт 13 статьи 70 изложить в следующей редакции:

«13) Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

1.13.Статью 71 изложить в следующей редакции:

«Статья 71. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Пермского края, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

1.14. пункт 4 части 1 статьи 72 изложить в следующей редакции:

«4)наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»

1.15. часть 1 статьи 72 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10)признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»

1.16. часть 2 статьи 72 изложить в следующей редакции:

«2.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет- предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.»

1.17.Статью 72.1 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативным правовым актом органа местного самоуправления, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

1.18. Главу VII дополнить статьей 72.3. следующего содержания:

«Статья 72.3. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.»

       2. Разместить Решение Совета депутатов Центрально- Коспашского сельского поселения, одновременно с новой редакцией положения Устава для  обнародования, после государственной регистрации, в школе № 16 (ул. П.Коммуны-51), ЖЭУ-1 (ул. Няровская-2), поликлинике (ул. Няровская-7).

       3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования.

Глава Центрально- Коспашского

сельского поселения:                                                                                                     В.Н.Норов

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Центрально- Коспашского сельского поселения № б/н от 20.06.2014 Решение Совета депутатов от 28.04.2014 № 16 обнародовано в школе № 16 (П. Коммуны-51), ЖЭУ-1 (Няровская, 2), поликлинике (ул. Няровская, д.7), Глава Центрально-Коспашского сельского поселения № б/н от 03.03.2014 Обнародован в школе № 16 (П. Коммуны-51), ЖЭУ-1 (Няровская, 2), поликлинике (ул. Няровская, д.7)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать