Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2012г.
Номер документа: RU275080002012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

ОТ 25 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА №422

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Собрание депутатов муниципального района

РЕШИЛО:

1. Утвердить изменения и дополнения в устав муниципального района имени Лазо Хабаровского края согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя мандатной комиссии Собрания депутатов муниципального района имени Лазо Зайцева О.Л.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района

А.П. Яц

Приложение

к решению Собрания

депутатов муниципального

района имени Лазо

от 25.01.2012 №422

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в устав муниципального района имени Лазо Хабаровского края

1. В пункте 5 части 1 статьи 5 (Вопросы местного значения муниципального района) устава:

Статью 40 (Порядок официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов) устава муниципального района имени Лазо Хабаровского края изложить в следующей редакции:

Статья 40. Контрольно - счетная палата муниципального района имени Лазо Хабаровского края

1. Контрольно-счетная палата муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - муниципальный район), образуется Собранием депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

3. Контрольно-счетная палата формируется Собранием депутатов в количестве 2 человек. Решением Собрания депутатов в составе Контрольно-счетной палаты, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий и в пределах средств, выделенных на ее содержание, может быть предусмотрена одна должность аудитора Контрольно-счетной палаты.

4. Контрольно-счетную палату возглавляет председатель Контрольно-счетной палаты, который осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо Хабаровского края. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

5. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Собранием депутатов.

6. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:

1) председателем Собрания депутатов;

2)              депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;

3)              главой муниципального района.

7.              Предложения о кандидатурах на должность аудитора Контрольно- счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:

1) председателем Собрания депутатов;

2) главой муниципального района;

8.              Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Собрания депутатов.

9.              Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением районного бюджета;

2) экспертиза проектов районного бюджета;

3)              внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4)              организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;

7)              финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных районных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе муниципального района;

10)              участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11)              осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.

12)              принимает участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном районе, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом района;

организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального района;

14)              готовит и вносит в органы местного самоуправления муниципального района предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий.

15)              иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

10.              Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1)              в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района;

2)              в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета.

11. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.

12. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой.

13.              Деятельность контрольно-счетной палаты регулируется настоящим уставом, положением о Контрольно-счетной палате, утвержденным Собранием депутатов, в соответствии с действующим законодательством.

Глава муниципального района

А.П. Яц

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник МПА № 8 (57) от 01.07.2012, Сборник МПА № 10 (49а) от 30.11.2011 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать