Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU27010605202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

15.07.2020 № 267

р.п. Переяславка

Об утверждении Порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в муниципальном районе имени Лазо Хабаровского края

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Собрание депутатов муниципального района имени Лазо

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в муниципальном районе имени Лазо Хабаровского края.

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 26.05.2010 № 167 «Об утверждении Положения о муниципальных заимствованиях».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной планово-бюджетной комиссии Собрания депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края Аронию И. В.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов

А.В. Щекота

Глава муниципального района

П.А. Сторожук

УТВЕРЖЕН

решением Собрания депутатов

муниципального района имени Лазо

Хабаровского края

от 15.07.2020 № 267

ПОРЯДОК

осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в муниципальном районе имени Лазо Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом в муниципальном районе имени Лазо (далее – Порядок) регулирует осуществление муниципальных заимствований, обслуживание муниципального долга и управления им в муниципальном районе имени Лазо (далее - Район).

2. Муниципальный долг

2.1. Муниципальный долг Района – совокупность долговых обязательств Района, возникающих из муниципальных заимствований Района, муниципальных гарантий по обязательствам третьих лиц, других обязательств Района в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс).

3. Структура муниципального долга района, виды и срочность муниципальных долговых обязательств Района

3.1. Структура муниципального долга Района представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным Бюджетным кодексом видам долговых обязательств.

3.2. Долговые обязательства Района могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам Района (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным Районом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям Района (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

3.3. В объем муниципального внутреннего долга включаются обязательства, которые выражены в валюте Российской Федерации:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Районом от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Района.

3.4. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Районом от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Районом Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

3.3. Долговые обязательства Района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

4. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга

4.1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами Района действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решениями Собранием депутатов муниципального района имени Лазо (далее – Собрание депутатов муниципального района).

Долговые обязательства Района по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

4.2. Администрация муниципального района имени Лазо (далее- Администрация) по истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 4.1, издает распоряжение о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

4.3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета Района.

4.4. Действие абзаца первого пункта 4.1, пунктов 4.2 и 4.3 не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.

4.5. Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений разделов 8 и 17 настоящего Порядка.

4.6. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме Администрацией в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению Администрацией досрочно погашенными.

Администрация вправе признать исполненными обязательства по выпущенным ей муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.

5. Управление муниципальным долгом

5.1. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность уполномоченных органов местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей Района в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

5.2. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией в соответствии с Уставом Района.

5.3. Если при исполнении бюджета Района нарушаются предельные значения показателей, указанных в пунктах 9, 10, 15 настоящего Порядка, Администрация не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга района.

6. Ответственность по долговым обязательствам

6.1. Долговые обязательства Района полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Района имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета Района.

6.2. Район не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, Хабаровского края и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Районом.

7. Муниципальные заимствования

7.1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Района заемных средств в бюджет Района путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Района как заемщика.

Муниципальные заимствования подразделяются на внутренние и внешние заимствования.

7.2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени Района заемных средств в бюджет района путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

7.3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Района, а также погашения долговых обязательств Района, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета Района.

7.4. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет Района из федерального бюджета от имени Района в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Района перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

7.5. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

7.6 Право осуществления муниципальных внутренних и внешних заимствований от имени Района в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом Района принадлежит Администрации.

7.7. Район вправе осуществлять заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставлять Российской Федерации гарантии в иностранной валюте по обязательствам третьих лиц только в рамках использования Российской Федерацией средств привлеченных целевых иностранных кредитов с учетом положений пункта 25 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Реструктуризация муниципального долга

8.1. Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.

8.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

9. Предельный объем муниципальных заимствований

9.1. Под предельным объемом заимствований Района на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет Района по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.

9.2. Объемы привлечения средств в бюджет Района устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период. Общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Района, и объемов погашения долговых обязательств Района, утвержденных на соответствующий финансовый год решением Собранием депутатов муниципального района о бюджете Района с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

10. Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга

10.1. Решением Собранием депутатов муниципального района о бюджете Района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у Района обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у Района обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

10.2. Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у Района обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных пунктом 10.3.

10.3. Объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением Собранием депутатов муниципального района имени Лазо о бюджете Района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

10.4. Собрание депутатов муниципального района вправе в рамках управления муниципальным долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящим разделом, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

11. Муниципальные гарантии

11.1. Муниципальная гарантия Района - вид долгового обязательства, в силу которого Район обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия, по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета района в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства, отвечать за исполнение третьим лицом его обязательств перед лицом, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия.

11.2. Муниципальные гарантии Района предоставляются Администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальных правовых актов Района, в пределах, определенных решением Собрания депутатов муниципального района о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период и соответствующим муниципальным правовым актом Администрации.

Муниципальные гарантии Района предоставляются в обеспечение обязательств муниципальных образований Района и юридических лиц, зарегистрированных в установленном порядке на территории Района, включенных в программу муниципальных гарантий Района.

11.3. Предоставление муниципальных гарантий осуществляются в соответствии с программой муниципальных гарантий в иностранной валюте и программой муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, которые являются приложениями к решению Собранием депутатов муниципального района о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период.

11.4. Программа муниципальных гарантий Района в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;

3) общий объем гарантий;

4) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

5) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

Муниципальные гарантии предоставляются и исполняются в валюте, в которой выражены обязательства, обеспечиваемые муниципальной гарантией.

11.5. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.

11.6. Отражение в бюджете Района предоставления и исполнения муниципальных гарантий производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11.7. Финансовое управление  администрации муниципального района (далее – финансовое управление) ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.

12. Программы муниципальных заимствований

12.1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

12.2. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:

1) объемы привлечения средств в бюджет Района и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде, по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

12.3. В программу муниципальных внутренних заимствований Района в обязательном порядке включаются долговые обязательства, принятые в предыдущие годы и не исполненные на начало очередного финансового года.

12.4. Проведение реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.

12.5. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет Района из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде.

12.6. Программой муниципальных внешних заимствований определяются:

1) объем привлечения средств в бюджет Района и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году и плановом периоде в бюджет Района из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем погашения долговых обязательств Района в очередном финансовом году и плановом периоде, возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Района из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.

12.7. Программы муниципальных внутренних и внешних заимствований Района на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются финансовым управлением  в процессе подготовки проекта бюджета Района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложениями к решению Собранием депутатов муниципального района о бюджете Района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

13. Муниципальные ценные бумаги

13.1 Муниципальными ценными бумагами признаются ценные бумаги, выпущенные от имени Района.

13.2. Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется Районом при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам;

2) Районом получен кредитный рейтинг не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, от одного или нескольких осуществляющих рейтинговые действия юридических лиц, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.

13.3. Администрация выступает эмитентом муниципальных ценных бумаг.

13.4. Постановлением Администрации утверждаются Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (далее - Генеральные условия)

В соответствии с Генеральными условиями Администрация принимает постановление Администрации об условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

13.5. Отчеты об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг предоставляются в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации.

14. Заключение кредитных договоров и соглашений

14.1. Администрация вправе заключать от имени Района кредитные договоры и соглашения на финансирование дефицита бюджета Района, на погашение долговых обязательств Района, на пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета Района.

Привлечение всех видов заимствований производится на условиях возмездности и возвратности.

14.2. Администрация вправе получать кредиты от юридических лиц (в том числе в банках и иных кредитных организациях) в пределах объема муниципального долга, утвержденного решением Собранием депутатов муниципального района о бюджете Района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и в соответствии с утвержденной программой муниципальных внутренних заимствований Района.

Отбор кредитной организации, предоставляющей заемные средства, осуществляется структурным подразделением Администрации, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган), по заявке Администрации в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

14.3. Порядок получения и условия привлечения кредитов определяются кредитными договорами, заключенными в соответствии с действующим законодательством. В кредитном договоре должны быть определены предмет договора, цель и размер кредита.

Обязательным условием заключения кредитного договора является определение в договоре следующих условий:

1) цели привлечения кредита;

2) суммы кредита;

3) срока погашения кредита;

4) размер процентной ставки за пользование кредитом;

5) обеспечения кредита;

6) целевого использования кредита.

14.4. Кредиты могут привлекаться на краткосрочной (сроком до одного года) и долгосрочной (сроком более одного года) основе. Срок погашения кредита по каждому кредитному договору определяется исходя из целей привлечения кредита, установленных настоящим Порядком, и не может превышать текущего финансового года, за исключением случаев привлечения кредитов для финансирования расходов бюджета Района на погашение долговых обязательств Района и в целях реструктуризации муниципального долга.

14.5. Бюджету Района из бюджета Хабаровского края могут предоставляться бюджетные кредиты.

Привлечение бюджетных кредитов из бюджета края осуществляется в порядке и в соответствии с положениями о предоставлении, использовании и возврате бюджетных кредитов, утвержденных нормативными правовыми актами Хабаровского края.

К правоотношениям сторон, вытекающим из договора о предоставлении бюджетного кредита, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом.

15. Объем расходов на обслуживание муниципального долга

15.1.  Объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга утверждается решением Собранием депутатов муниципального района о бюджете при соблюдении следующих требований:

1) доля объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов бюджета района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального внутреннего долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета района и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

16. Просроченная задолженность по долговым обязательствам Района

16.1. Под возникшей вследствие решений, действий или бездействия Администрации просроченной задолженностью по долговым обязательствам Района понимается задолженность Района, образовавшаяся ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок долговых обязательств Района.

16.2. Под объемом (размером) просроченной задолженности по долговым обязательствам Района понимается суммарный объем неисполненных в установленный срок долговых обязательств Района, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени Района, объем обязательств по исполнению муниципальных гарантий и иных долговых обязательств Района. В объем просроченной задолженности Района также включается сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств.

17. Отражение в бюджете Района поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание

17.1. Поступления в бюджет Района средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета Района путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета Района.

17.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете Района как расходы на обслуживание муниципального долга.

Поступления в бюджет Района от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет Района, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.

17.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Района путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета Района.

18. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг

18.1. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливаются решением Собранием депутатов муниципального района в соответствии с верхними пределами муниципального внутреннего долга, установленного решением Собранием депутатов муниципального района о бюджете Района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

19. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств

19.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Района осуществляются в муниципальной долговой книге Района.

Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым управлением в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации.

Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу финансовым управлением в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

Информация о долговых обязательствах Района, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в министерство финансов Хабаровского края в установленном им порядке и сроки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов № 26 (453) от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать