Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2008г.
Номер документа: RU105153022008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Совет Поросозерского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

СОВЕТ ПОРОСОЗЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

XX сессии I созыва

от 25 марта 2008 года № 99

поселок Поросозеро

{Утратил силу: решение от 09.04.2013 № 207}

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Поросозерское сельское поселение»

В целях приведения Устава муниципального образования «Поросозерское сельское поселение» в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, ст. 61-63 Устава МО «Поросозерское сельское поселение»,

Совет Поросозерского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Поросозерское сельское поселение следующие изменения и дополнения:

1) ПУНКТ 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) ПУНКТ 7 статьи 7 следует дополнить ПУНКТОМ 7.1) в редакции:

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимализации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;

3) ПУНКТ 11 статьи 7 следует изложить в следующей редакции:

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

4) ПУНКТ 13 статьи 7 следует изложить в следующей редакции:

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

5) ПУНКТ 14 статьи 7 изложить в следующей редакции:

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

6) ПУНКТ 16 статьи 7 считать утратившим силу;

7) ПУНКТ 19 статьи 7 изложить в следующей редакции:

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

8) ПУНКТ 20 статьи 7 изложить в следующей редакции:

20) утверждение генеральных планов Поросозерского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах Поросозерского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

9) Дополнить статью 7 ПУНКТОМ 28 в следующей редакции:

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

10) Дополнить статью 7 ПУНКТОМ 29 в следующей редакции:

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поросозерском сельском поселении;

11) Дополнить статью 7 ПУНКТОМ 30 в следующей редакции:

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования

12) Дополнить статью 7 ПУНКТОМ 31 в следующей редакции:

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

13)Дополнить в Устав МО «Поросозерское сельское поселение» статью 7.1.

Статья 7.1. Права органов местного самоуправления Поросозерского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально - культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поросозерского сельского поселения.

14) Подпункт 7 ПУНКТА 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально - экономическом и культурном развитии муниципального образования «Поросозерское сельское поселение», о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

15) ПУНКТ 7 статьи 12 изложить в следующей редакции:

7. Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Советом Поросозерского сельского поселения и главой Поросозерского сельского поселения, оформляется решением Совета Поросозерского сельского поселения.

16) Из подпункта 3 ПУНКТА 4 статьи 16 исключить слова:

«содержанию жилого фонда»

17) Подпункты 1 и 3 ПУНКТА 3 статьи 17 следует изложить в следующей редакции:

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава МО «Поросозерское сельское поселение», а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в устав вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объемов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

18) Подпункты 2,3,4 статьи 20 изложить в следующей редакции:

2. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления поселения или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 ст. 10 федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

3. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией РФ, международными договорами РФ, федеральными конституционными законами, ФЗ № 59 от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ могут устанавливать положения, направленные на защиту прав граждан на обращение, в т.ч. устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющее гарантии, установленные настоящим федеральным законом.

4. Виновные в нарушении Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

19) ПУНКТ 8 ст. 24 изложить в следующей редакции:

8. Полномочия Совета независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 73 ФЗ № 131 от 6 октября 2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного настоящим Уставом числа депутатов;

2) в случае вступления в силу решения соответственно верховного суда республики о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в т.ч. в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществленного в соответствии с частями 3,4-7 ст.13 ФЗ № 131 от 06.10.03г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случаях упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

20) Подпункт 17 ПУНКТА 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

17) определение порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;

21) Подпункт 24 ПУНКТА 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

24) структура администрации поселения утверждается Советом Поросозерского сельского поселения по представлению главы администрации Поросозерского сельского поселения;

22) Подпункт25 ПУНКТА 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

25) утверждение Положения об оплате труда работников администрации Поросозерского сельского поселения, Положений по оплате труда работников муниципальных учреждений и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории поселения;

23) Исключить из статьи 33 ПУНКТЫ 11) и 12) в соответствии со статьей 37 ФЗ РФ № 131 от 06 октября 2003г.

24) ПУНКТ 2,3,4 статьи 35 изложить в следующей редакции:

2. Администрация поселения формируется главой администрации Поросозерского сельского поселения. Заместитель главы администрации поселения назначается главой администрации Поросозерского сельского поселения по согласованию с Советом.

3. Структура администрации утверждается Советом по представлению главы администрации Поросозерского сельского поселения.

4. Деятельностью администрации руководит глава администрации Поросозерского сельского поселения на принципах единоначалия.

25) Исключить ПУНКТ 13 статьи 28 Устава в соответствии со статьей 216 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

26) ПУНКТ 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы Поросозерского сельского поселения его полномочия временно исполняет глава администрации Поросозерского сельского поселения.

27) Внести изменения в статью 34: подпункт 8 дополнить в следующей редакции:

8), приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

28) дополнить ПУНКТ 1 статьи 34 подпунктами 11,12,13,14 в следующей редакции:

11) досрочного прекращения полномочий Совета Поросозерского сельского поселения, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 13 ФЗ РФ № 131 от 6 октября 2003г., а также в случае упразднения Поросозерского сельского поселения;

13) утраты Поросозерским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

29) ПУНКТ 1 статьи 41 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

30) В ПУНКТЕ 2 статьи 41 внести изменения в следующей редакции:

2. Слова «Законом Республики Карелия о 5 декабря 1996 года № 160-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия» заменить словами «Законом Республики Карелия от 24.07.2007г. № 1107-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Карелия».

31) Часть первую ПУНКТА 6 статьи 41 изложить в новой редакции:

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных ФЗ РФ № 25 от 2 марта 2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации».

32) Часть первую ПУНКТА 7 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

7. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация проводится один раз в три года.

33) ПУНКТ 8 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

8. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена и подтверждают соответствие муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должностей муниципальной службы соответствующих групп.

34) Пункты 10,12,13,16 статьи 41 изложить в новой редакции:

10. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

12. Основные обязанности муниципального служащего:

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Ограничения, связанные с муниципальной службой:

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

16. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 настоящего Федерального закона.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

35) В ПУНКТЕ 7 статьи 42 Устава заменить слова:

« по инициативе главы Поросозерского сельского поселения» на слова «по инициативе главы администрации Поросозерского сельского поселения»;

«или при наличии заключения главы поселения» на слова «при наличии заключения главы администрации поселения».

36) Подпункты 2,7,9,10 ПУНКТА 2 статьи 44 изложить в новой редакции:

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

7) имущество библиотек поселения;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

37) Дополнить ПУНКТ 2 статьи 44 Устава новыми подпунктами в следующей редакции:

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

38) Подпункт 17 ПУНКТА 2 статьи 44 изложить в новой редакции:

17) пруды, обводненные карьеры на территории поселения.

39) ПУНКТ 4 ст. 44 изложить в новой редакции:

п. 4. В собственности муниципальных образований может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, указанное в части 2 статьи 44;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

40) ПУНКТ 5 статьи 44 изложить в новой редакции:

5. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящиеся к видам имущества, в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

41) ПУНКТ 5 статьи 44 Устава считать ПУНКТОМ 6 в прежней редакции.

42) ПУНКТ 1 статьи 52 Устава изложить в новой редакции:

1. Глава администрации Поросозерского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета поселения проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

43) ПУНКТ 1,2,3 статьи 55 Устава изложить в новой редакции:

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом поселения и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения в соответствие с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Главе Поросозерского сельского поселения направить настоящее решение в регистрирующий орган - отдел законодательства Республики Карелия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Северо - Западному федеральному округу, в соответствии с действующим федеральным законодательством в установленном порядке и сроки.

3. Обнародовать настоящее решение сессии на информационных стендах в администрации Поросозерского сельского поселения (п. Поросозеро, ул. Центральная, 40) и в библиотеке (п. Поросозеро, ул. Сплавная, 11) в течение 10 дней после государственной регистрации Устава.

4. Изменения вступают в силу с момента опубликования после государственной регистрации.

Глава Поросозерского

сельского поселения Т.М. Немец

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Поросозерского сельского поселения от 01.05.2008 информация об обнародовании, Глава Поросозерского сельского поселения от 20.02.2008 обнародован проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать