Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2008г.
Номер документа: RU155063062008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Собрание представителей Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Признан утратившим силу в связи с вступлением в силу Устава - НГР: Ru155063062014001}

РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

МОЗДОКСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 25.07.2008 №6 с. Троицкое

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В связи с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» федеральными законами № 187-ФЗ от 21.07.2007г., №230-ФЗ от 18.10.2007г., №257-ФЗ от 08.11.2007г., Собрание представителей р е ш и л о:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия - Алания:

Статью 8 Устава изложить в новой редакции :

«Статья 8. Вопросы местного значения Троицкого сельского поселения

1. К вопросам местного значения Троицкого сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; (в ред. Федерального закона №257-ФЗ от 08.11.2007г.)

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) утратил силу с 01.01.2008г.; (см.Федеральный закон от 29.12.06г. №258-ФЗ);

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; (дополнено Федеральным законом от 18.10.2007г. №230-ФЗ)

30) утратил силу с 01.01.08г. (см.Федеральный закон от 29.12.06г. №258-ФЗ);

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении.

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»

Статью 9 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Троицкого сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.)

11) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

1.1. По вопросам, отнесённым в соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения. (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.)

2. Администрация местного самоуправления Троицкого сельского поселения вправе в соответствии с решением представительного органа поселения привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения _Троицкого сельского поселения, предусмотренных пунктами 7.1.-9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Троицкого сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Статью 10 Устава изложить в новой редакции :

«Статья 10. Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения, в случае наделения их федеральными законами и (или) законами Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями, осуществляют переданные им государственные полномочия в соответствии с установленными для их исполнения требованиями и несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

2. Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения и должностные лица поселения обязаны в соответствии с требованиями Федерального закона предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, предусмотренных федеральными законами и не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В таких случаях органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета _Троицкого сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не преданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий. (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.)»

4. Статью 13 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 13. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы на территории _Троицкого сельского поселения проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

Решение о назначении выборов должно быть принято не позднее чем за 65 дней до дня истечения срока, на который были избраны соответствующий орган или депутаты. В случае досрочного прекращения полномочий указанных органов или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, выборы должны быть назначены не позднее чем через 14 дней со дня такого прекращения полномочий.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом. (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.)

В случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Северная Осетия-Алания, определяющим порядок проведения выборов в органы местного самоуправления.

4. Итоги муниципальных выборов направляются избирательной комиссией муниципального образования в средства массовой информации Моздокского муниципального района для опубликования, а так же подлежат официальному обнародованию в порядке, установленном настоящим Уставом.»

5. Статью 16 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 16. Публичные слушания

1. Главой Троицкого сельского поселения или представительным органом местного самоуправления поселения для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.

2. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, главе поселения или представительному органу местного самоуправления Троицкого сельского поселения. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или представительным органом поселения, принимает представительный орган местного самоуправления поселения, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой поселения - Глава поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

- проект Устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.);

- проект местного бюджета поселения и отчет о его исполнении;

- проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;

- вопросы о преобразовании Троицкого сельского поселения.

4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 10 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта поселения.

Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

Результаты публичных слушаний должны быть официально обнародованы не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний.

6. Статью 28 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 28. Прекращение полномочий Собрания представителей поселения

Полномочия Собрания представителей поселения могут быть прекращены досрочно в случаях:

- принятия решения о самороспуске;

- если судом установлено, что Собранием представителей поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Конституции Республики Северная Осетия-Алания, законам Республики Северная Осетия-Алания, настоящему Уставу, а Собрание представителей поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменило соответствующий нормативный акт, роспуск собрания представителей в данном случае осуществляется Законом Республики Северная Осетия-Алания;

- вступления в силу решения Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания о неправомочности данного состава депутатов Собрания представителей поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

- преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования; (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.)

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения его с городским округом. (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.)

Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Собрания представителей поселения на основании их письменных заявлений.

Досрочное прекращение полномочий Собрания представителей влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Собрания представителей поселения, не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий проводятся досрочные муниципальные выборы в представительный орган поселения.»

7. Статью 30 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 30. Досрочное прекращение полномочий Главы поселения

Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:

- смерти;

- отставки по собственному желанию;

- отрешения от должности высшим должностным лицом Республики Северная Осетия-Алания в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданского иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; (выделенное жирным шрифтом распространяется на депутатов и выборных должностных лиц избранных после 1 февраля 2006 года);

- отзыва жителями, избравшими его Главой поселения;

- установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения;

- призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

- преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования; (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.)

- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.)

- увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения его с городским округом. (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.)»

8. Статью 40 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 40. Муниципальное имущество Троицкого сельского поселения

1. В собственности Троицкого сельского поселения может находиться следующее имущество:

- имущество, предназначенное для решения поселением вопросов местного значения;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Моздокского района, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения, преданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.);

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Собрания представителей поселения;

- имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

9. Статью 43 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 43. Доходы и расходы местного бюджета Троицкого сельского поселения

1. К собственным доходам местного бюджета поселения относятся:

средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предоставляемые в соответствии со статьей 61 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные перечисления;

доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Собрания представителей поселения и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

добровольные пожертвования;

иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания и решениями органов местного самоуправления Моздокского района и Троицкого сельского поселения.

2. В доходы местного бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии со статьей 63 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Расходы местного бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления поселения ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, принимаемым Администрацией местного самоуправления Троицкого сельского поселения.(в ред.Федерального закона от 21.07.2007г. №187-ФЗ)

5. Решениями Собрания представителей поселения определяются сметы расходов Собрания представителей поселения, Администрации поселения, других органов местного самоуправления поселения, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета поселения на решение вопросов местного значения поселения.

6. Глава Администрации поселения самостоятельно, в пределах утверждённой сметы расходов устанавливает своими нормативными правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

7. Осуществление расходов местного бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Глава Троицкого сельского поселения

В.Никоненко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании от 13.11.2008, акт об обнародовании от 21.06.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать