Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2007г.
Номер документа: RU165123102008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Пижмарского сельского поселения Балтасинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу Решением Пижмарского Совета сельского поселения Балтасинского муниципального района Республики Татарстан от 27.06.2011 г. № 29

СОВЕТ ПИЖМАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БАЛТАСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 25 сентября 2007г. № 13

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Пижмарского сельского поселения Балтасинского муниципального района Республики Татарстан

В связи с принятием изменения в отдельные положения Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года, в Бюджетный кодекс Российской Федераций, руководствуясь статьей 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 97, 98 Устава муниципального образования, Совет Пижмарского сельского поселения Балтасинского муниципального района Республики Татарстан решил:

I. Внести в Устав муниципального образования «Пижмарское сельское поселение» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан следующие изменения и дополнения:

1. В статьи 4 Устава

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

Самоуправление в Поселении осуществляется его гражданами посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

Каждый гражданин имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления, к должностным лицам местного самоуправления Поселения, получать от них информацию об их деятельности».

2. В подпункте 20 пункта 1 статьи 6 Устава:

после слова "резервирование" дополнить словом "земель";

3. Подпункт 5 пункта 1 статьи 6 Устава:

а) Слово «республиканского» заменить словом «регионального»;

4. Пункт 12 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

Личные обращения, а также направления индивидуальных и коллективных обращений в органы местного самоуправления;

5. Пункт 7 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:

Совет Поселения назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет Поселения документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума. В случае, если местный референдум не назначен Советом Поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселения, органов государственной власти Республики Татарстан или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией а обеспечение его проведения осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан.

6. В статьи 13 Устава:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

Голосование по вопросам изменения границ, преобразования поселения производится на всей территории поселения или на части его территории осуществляется законом Республики Татарстан в соответствии с федеральным законодательством. Инициатива населения об изменения границ муниципального образования реализуется в порядке установленным федеральным законом и принимаемые в соответствии с ним законом Республики Татарстан для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

7. подпункт 6 пункта 5 статьи 28 Устава дополнить следующими предложениями:

«Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Депутаты не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

8. В статьи 31 Устава:

а )подпункт 8 пункта 1 изложить в следующей редакции:

Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

б) подпункт18 пункт 1 изложить в следующей редакции:

Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами, определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуру, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по урегулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Района, в состав которого входит поселение.

г) подпункт 29 пункта 1 изложить в следующей редакции:

Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации .

д) Дополнить подпунктом 35 предложением следующего содержания:

Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состоянии экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставления указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9. Пункт 4 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

Полномочия депутата Совета Поселения в случае, предусмотренном в подпункте 9 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются со дня досрочного прекращения полномочий Совета Поселения.

10. В пункте 5 статьи 38 Устава слова «Законом Республики Татарстан «О муниципальных выборах в Республике Татарстан»» заменить на «Избирательным кодексом Республики Татарстан»

11. Пункт 3 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

Глава поселения не может замещать должности, указанные в пункте 3 статьи 28 настоящего Устава, а также не вправе заниматься предпринимательской и иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

12. В статье 47 Устава:

а) пункт 8 дополнить подпунктом следующего содержания:

осуществляет полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти).

б) пункт 8 дополнить подпунктом следующего содержания:

осуществляет проведение противоэпидемических мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней, в том числе проведения профилактических прививок по эпидемическим показаниям, дезинфекции, дезинсекции и дератизации в очагах инфекционных заболеваний, а также на территориях и в помещениях, где имеются и сохраняются условия для возникновения или распространения инфекционных заболеваний. Организует обеспечение детей первых двух лет жизни специальными продуктами детского питания по рецептам врачей».

в) пункт 8 дополнить подпунктом следующего содержания:

управляет, распоряжается государственными материальными ресурсами и государственными субсидиями, переданными в муниципальную собственность, в порядке установленном действующим законодательством.

г) пункт 8 дополнить подпунктом следующего содержания: принимает решение о предоставлении земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. Производит изъятие земельных участков, в том числе путем выкупа, для муниципальных нужд. Устанавливает с учетом требований законодательства Российской Федерации правила землепользования и застройки территории поселения. Разрабатывает, утверждает и реализует местную программу использования и охраны земель. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Земельным Кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

13. Пункт 2 статьи 71 Устава изложить в следующей редакции:

Решения Совета Поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета Поселения, если иное не предусмотрено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.

14. В пункте 2 статьи 89 Устава

слово «нормативного» заменить словом «муниципального»;

15.Статью 90 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 90. Бюджетный процесс в Поселение.

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2. Проект бюджета Поселения, решение Совета Поселения об утверждении бюджета Поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Муниципальные правовые акты Совета Поселения о внесении изменений и муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета Поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.

6. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально-экономического развития поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения.

8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Решением о бюджете Поселения устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетный ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Поселения;

источники финансирования дефицита бюджета поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Поселения.

11. Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета поселения предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Поселения, либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Поселения.

12. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет сельского Поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Пселения за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами Поселения, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Поселения, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Района в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется совместно с Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

14. Исполнительный комитет Поселения вносит на рассмотрение Совета Поселения проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Поселения, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

16. Решение о бюджете Поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Поселения.

Решение о бюджете Поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17. Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Поселения.

18. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, заключают в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

19. Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

20. Расходы бюджета Поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21. Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

16. Статью 91 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 91. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.»;

17. Статью 93 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 93. Муниципальные заимствования Поселения.

1. Поселение в целях финансирования дефицита бюджета Поселения и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Поселения принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Поселения.

3. Остатки средств бюджета Поселения на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Поселения решением о бюджете Поселения»;

18. Статью 94 Устава дополнить статьей 94.1 следующего содержания:

«Статья 94.1. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения

1. Бюджетная отчетность Поселения является годовой.

2. Бюджетная отчетность Поселения составляется совместно с Финансово-бюджетной палатой Района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполком Поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения подлежит утверждению решением Совета Поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения до его представления в Совет Поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения осуществляется Контрольно-счетным органом Поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетным органом Поселения.

5. Исполком Поселения представляет отчет об исполнении бюджета Поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения представляется Контрольно-счетным органом Поселения с одновременным направлением в Исполком Поселения.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполком Поселения представляет в Совет Поселения годовой отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Поселения, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Поселения и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Поселения Совет Поселения принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Поселения.

В случае отклонения Советом Поселения годового отчета об исполнении бюджета Поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

9. Решением об исполнении бюджета Поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Поселения.

Отдельными приложениями к решению Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Поселения;

расходов бюджета Поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов»;

19. Статью 94 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Исполнение бюджета Поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи Поселения и кассового плана Поселения.».

II. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.

III. Обнародовать на специальных информационных стендах решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Пижмарское сельское поселение» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан после государственной регистрации.

IV. Настоящее решение вступает в силу в соответствии Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

V. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Пижмарского сельского поселения Балтасинского муниципального района Республики Татарстан Гимадиев М.С.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 28.02.2008 Информационные стенды: с.Пижмар, ул.С.Мулекова, д.19; с.Сардык, ул.Мира, д.22; с.Атня, ул.Комсомола, д.22., Глава МО № б/н от 25.06.2007 Информационные стенды: с.Пижмар, ул.С.Мулекова, д.19; с.Сардык, ул.Мира, д.22; с.Атня, ул.Комсомола, д.22.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать