Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2008г.
Номер документа: RU595240002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Оханского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 28.05.2018 № 235-ПК

РЕШЕНИЕ

ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

ОХАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

26.03.2008 №15/261

О внесении изменений и дополнений

в Устав Оханского муниципального района

Рассмотрев протест прокурора, в соответствии с законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г., Федеральным законом от 18.10.2007 г. № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257 ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», в целях приведения Устава Оханского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, Земское Собрание РЕШАЕТ:

1. Протест прокурора удовлетворить. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Оханского муниципального района:

1.1. Пункт 5 части 5 статьи 7 Устава исключить;

1.2.Пункт 5 части 1 статьи 9 Устава исключить;

1.3. пункт 28 части 1 статьи 10 дополнить словами следующего содержания:«, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;».

1.4. часть 1 статьи 10.1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи.»(с 01.01.2008 г.)

1.5. пункт 1 части 3 статьи 17 Устава дополнить словами следующего содержания:

- « , кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; »

1.6. дополнить пункт 9 части 1 статьи 10 следующего содержания: (вступает в силу в сроки, установленные Федеральным Законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции)

1.7. Абзац 2 части 4 статьи 12 Устава исключить.

1.8. Абзац 5 части 5 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

1. «Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

1.9. Изложить пункт 6 части 1 статьи 10 Устава в новой редакции :

«6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.10. В части 4 статьи 22 словосочетание «и валютные » исключить;

1.11 Изложить часть 5 статьи 24 Устава в следующей редакции:

«5. Инициатива по внесению на рассмотрение Земского Собрания проекта нового Устава Оханского муниципального района, а так же проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Оханского муниципального района, может исходить от главы Оханского муниципального района, от депутатов Земского Собрания Оханского муниципального района, органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан, а так же иных субъектов правотворческой инициативы, установленных Уставом Оханского муниципального района».

1.12. Часть 5 статьи 25 Устава дополнить предложением следующего со держания:

«При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»

1.13. Часть 5 статьи 27 Устава исключить.

1.14. Изложить пункт 2 части 2 статьи 65 Устава в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».

1.15. В части 4 статьи 27 словосочетание «в месячный срок» заменить на «в течение 30 дней», в абзаце 2 части 2 статьи 48 словосочетание «одного месяца» заменить «30 дней».

1.16. В части 3 статьи 38 Устава словосочетание «первый выходной день, следующий за днем истечения срока, на который был избран глава Оханского муниципального района» заменить на «второе воскресенье марта или в случаях предусмотренных законом, второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий главы Оханского муниципального района»

1.17. Пункт 2 части 7 статьи 44 исключить.

1.18. В части 5 статьи 70 Устава словосочетание «создавать финансово-кредитные организации» исключить;

2. Внести изменения и дополнения в Главу 5 Устава Оханского муниципального района:

2.1. Изложить статью 52 Устава в следующей редакции:

«Статья 52. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в Федеральным законом «О муниципальной службе» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 56 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. При замещении должности муниципальной службы и заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Земского Собрания Оханского муниципального района.

5. В целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается постановлением главы Оханского муниципального района в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Пермского края.

6. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом.

2. 2. Изложить статью 53 Устава в следующей редакции:

«Статья 53. Статус муниципального служащего Оханского муниципального района

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

2.3. Изложить статью 55 Устава в следующей редакции:

«Статья 55. Права и обязанности муниципального служащего Оханского муниципального района

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципального служащего обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10. соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в РФ» и другими федеральными законами;

11. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2.4. Изложить статью 56 в следующей редакции:

«Статья 56. Ограничения, связанные с муниципальной службой»

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации;

7) наличия гражданства иностранного государства;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

2.5. Изложить статью 57 Устава в следующей редакции:

«Статья 57. Стаж муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом Пермского края.

2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом Пермского края.

2.6. Изложить статью 58 Устава в следующей редакции:

«Статья 58. Денежное содержание муниципального служащего»

1. В денежное содержание муниципального служащего, замещающего муниципальную должность Оханского муниципального района, включаются:

1) должностной оклад;

2) надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд;

3) надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, сложность, напряженность и специальный режим работы;

4) надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

5) ежемесячная премия;

6) материальная помощь;

7) премия за выполнение особо важных и сложных заданий;

8) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

9) иные выплаты в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Пермской области, Пермского края и правовыми актами Оханского муниципального района.

2. Вопросы оплаты, размеров должностных окладов и надбавок к ним, премий и материальной помощи регулируются решением Земского Собрания Оханского муниципального района, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Пермской области, Пермского края.

3. Финансирование расходов на денежное содержание и иные выплаты лицам, замещающим муниципальные должности, и лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств местного бюджета Оханского муниципального района.

2.7. Изложить статью 59 Устава в следующей редакции:

«Статья 59 Отпуск муниципального служащего Оханского муниципального района

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Пермского края.

5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Пермского края.

6. Муниципальному служащему может предоставлятся отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

2.8. Изложить статью 60 Устава в следующей редакции:

«Статья 60 Пенсионное обеспечение муниципального служащего Оханского муниципального района»

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Пермского края.

2.9. Часть 3, статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

2.10 Пункт 4 статьи 63 Устава исключить.

3. Изложить статья 49 Устава в следующей редакции:

Статья 49. Контрольный орган Оханского муниципального района

1. Контрольный орган Оханского муниципального района - Контрольно-счётная палата Оханского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации является органом внешнего финансового контроля Оханского муниципального района, образуемого в целях контроля за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.

2. Контрольно-счетная палата формируется Земским Собранием в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетной палате Оханского муниципального района и подотчетна ему.

3. Состав, порядок деятельности и полномочия Контрольно-счетной палаты определяются Положением о Контрольно-счетной палате Оханского муниципального района, утверждаемым Земским Собранием.

4. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).

6. Контрольно-счетная палата по решению Земского Собрания может обладаеть правами юридического лица.

4. Внести изменения в статью 76 Устава изложив часть 1 в следующей редакции:

«1. Муниципальный заказ - соглашение между органом местного самоуправления Оханского муниципального района и поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, финансируемых за счет средств местного бюджета»

- часть 2 указанной статьи дополнить словосочетанием «или наделяемые соответствующими полномочиями бюджетные учреждения.»

5. Изложить часть 1 статьи 85 Устава в следующей редакции:

«Инициатива по внесению на рассмотрение Земского Собрания проекта нового Устава Оханского муниципального района, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Оханского муниципального района может исходить, главы Оханского муниципального района, от депутатов Земского Собрания Оханского муниципального района, органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан, а так же иных субъектов правотворческой инициативы, установленных Уставом Оханского муниципального района»

6. Опубликовать настоящее решение в газете «Оханская сторона».

Глава Оханского муниципального района А.И. Зубриков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Оханского муниципального района от 26.06.2008 решение обнародовано, Газета "Оханская сторона" № 2 от 01.02.2008

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать