Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2014г.
Номер документа: RU375263092014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Хотимльского сельского поселения Южского муниципального района Ивановской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ ХОТИМЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26.06.2014 №15

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ ХОТИМЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

принятый  решением Совета Хотимльского сельского поселения  от 15.12.2005  № 8 (в редакции, утвержденной  Решением Совета Хотимльского сельского поселения  от 26.01.2006  №1, с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета Хотимльского сельского поселения от 23.03.2007 №3, от 12.05.2008 №10, от 04.12.2008 №28, от 05.10.2009 №15, от 12.01.2010 №1, от 20.10.2010 №14, от 31.10.2011 №26, 21.03.2012 №2, 12.11.2012 № 25)

1. Новая редакция пунктов 21, 22, 24, 32 части 1 статьи 7 Устава:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;».

2. Дополнить пунктом 8.1 часть 1 статьи 7 Устава:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»

3. Пункт 36 части 1 статьи 7 Устава признать утратившим силу.

4. Пункт 4 части 1 статьи 8 Устава признать утратившим силу.

5. Новая редакция пунктов 3, 10 части 1 статьи 9 Устава:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования Главы Хотимльского сельского поселения, депутатов Совета Хотимльского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

6. Дополнить пунктами 5.2, 7.1 часть 1 статьи 9 Устава:

«5.2) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

7.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».

Новая редакция пункта 7 части 2 статьи 26 Устава:

«7) рассмотрение, утверждение генеральных планов, правил землепользования и застройки поселения;».

Дополнить абзацем часть 8 статьи 36 Устава:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

9. Новая редакция статьи 48 Устава:

Статья 48. Бюджет Хотимльского сельского поселения

1. Хотимльское сельское поселение имеет собственный бюджет (бюджет Хотимльского сельского поселения).

Формирование, утверждение, исполнение бюджета Хотимльского сельского поселения и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Ивановской области.

2. Разработку проекта бюджета Хотимльского сельского поселения осуществляет Администрация Хотимльского сельского поселения.

3. Проект бюджета Хотимльского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совет Хотимльского сельского поселения.

Проект бюджета Хотимльского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития.

Прогноз социально-экономического развития Хотимльского сельского поселения разрабатывается Администрацией Хотимльского сельского поселения на период не менее трех лет ежегодно в порядке, установленном Администрацией Хотимльского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития Хотимльского сельского поселения одобряется Администрацией Хотимльского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Хотимльского сельского поселения в Совет Хотимльского сельского поселения.

Изменение прогноза социально-экономического развития Хотимльского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Хотимльского сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

4. Порядок и сроки составления проекта бюджета Хотимльского сельского поселения устанавливаются Администрацией Хотимльского сельского поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Совета Хотимльского сельского поселения.

5. В бюджете Хотимльского сельского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, представленные для обеспечения осуществления органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных ему федеральными законами и законами Ивановской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Хотимльского сельского поселения.

6. Администрация Хотимльского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета Хотимльского сельского поселения проект решения о бюджете Хотимльского сельского поселения в сроки, установленные решением Совета Хотимльского сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Хотимльского сельского поселения и его утверждения определяется решением Совета Хотимльского сельского поселения.

Проект бюджета Хотимльского сельского поселения, решение об утверждении бюджета Хотимльского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Хотимльского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Хотимльского сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

7. Исполнение бюджета Хотимльского сельского поселения осуществляется Администрацией Хотимльского сельского поселения. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган.

8. Органы местного самоуправления Хотимльского сельского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Хотимльского сельского поселения  и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Хотимльского сельского поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Хотимльского сельского поселения.

9. Совет Хотимльского сельского поселения рассматривает и утверждает бюджет Хотимльского сельского поселения и отчёты об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 77- ФЗ «О парламентском контроле», Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184- ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41- ФЗ «О счётной палате Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Ивановской области, уставом Хотимльского сельского поселения.

Совету Хотимльского сельского поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена  Администрацией Хотимльского сельского поселения вся необходимая информация.

10. Новая редакция статьи 51 Устава:

«Статья 51. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

11. Дополнить пунктом 5 часть 2 статьи 55 Устава:

«5) допущение главой Хотимльского сельского поселения, Администрацией Хотимльского сельского поселения, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол об обнародовании от 15.08.2014 решение обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать