Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2010г.
Номер документа: RU425063062010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Чкаловский сельский Совет народных депутатов (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ РАЙОН

ЧКАЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

От 27 апреля 2010 г. № 132

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧКАЛОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ»

(утратило силу в связи с принятием устава от 14.07.2010 №143)

В целях приведения Устава Чкаловской сельской территории в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании статьи 25 Устава Чкаловской сельской территории, Чкаловский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Чкаловская сельская территория», принятый Чкаловским сельским Советом народных депутатов 26.12.2005 г.,  Решением  №9 (с изменениями и дополнениями) от 08.09.2007 г. № 58, от 25.04.2009 № 99, и обнародованный в установленном Уставом порядке, следующие изменения и дополнения:

1.1 Часть 1 статьи 25 Устава дополнить пунктом  10 следующего содержания.

«10) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку»;

1.2. Статью 25 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3.Чкаловский сельский Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.»;

1.3. Часть 3 статьи 25 считать частью 4.

1.4. Часть 1 статьи 35 дополнить пунктами 27 и 28 следующего содержания:

«27)обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области.

28) обеспечивает направление в Администрацию Кемеровской области копий муниципальных нормативных правовых актов на бумажных носителях и в электронном виде в семидневный срок после их подписания.»;

1.5. Часть 3 статьи 35 изложить в новой редакции:

«3. Глава муниципального образования представляет Чкаловскому сельскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности возглавляемой им местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.»;

1.6. В статье 37 часть 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 37.1 настоящего Устава»;

1.7. Дополнить Устав статьей 37.1 следующего содержания:

«Статья 37.1. Удаление Главы муниципального образования в отставку

1. Чкаловский сельский Совет народ депутатов вправе удалить Главу Чкаловской сельской территории в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе Губернатора Кемеровской области.

2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Чкаловской сельской территории представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Чкаловского сельского Совета народных депутатов об удалении Главы Чкаловской сельской территории в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Чкаловский сельский Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Чкаловского сельского Совета народных депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Чкаловской сельской  территории и Губернатор Кемеровской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Кемеровской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Чкаловского сельского Совета народных депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Кемеровской области.

6. Инициатива Губернатора Кемеровской области об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Чкаловский сельский Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения Чкаловского сельского Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы Чкаловской сельской территории уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Чкаловский сельский Совет народных депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Чкаловского сельского Совета народных депутатов или Губернатора Кемеровской области  об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется Чкаловским сельским Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Чкаловского сельского Совета народных депутатов об удалении Главы Чкаловской сельской территории в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Чкаловской сельской территории.

9. Решение Чкаловского сельского Совета народных депутатов об удалении Главы Чкаловской сельской территории в отставку подписывается председателем Чкаловского сельского Совета народных депутатов.

10. Решение об удалении Главы Чкаловской сельской территории в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Чкаловского сельского Совета народных депутатов.

11. В случае, если Глава Чкаловской сельской территории присутствует на заседании Чкаловского сельского Совета народных депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Чкаловского сельского Совета народных депутатов, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

12. При рассмотрении и принятии Чкаловским сельским Советом народных депутатов решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное (не позднее чем за 3 дня) получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Чкаловского сельского Совета народных депутатов или Губернатора Кемеровской области и с проектом решения Чкаловского сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Чкаловского сельского Совета народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

13. В случае, если Глава Чкаловской сельской территории не согласен с решением Чкаловской сельской территории об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение Чкаловского сельского Совета народных депутатов об удалении Главы Чкаловской сельской территории в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Чкаловской сельской территории в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

15. В случае, если инициатива депутатов Чкаловского сельского Совета народных депутатов или Губернатора Кемеровской области об удалении Главы Чкаловской сельской территории в отставку отклонена Чкаловским сельским Советом народных депутатов, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Чкаловского сельского Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.».

1.8. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить следующим содержанием: и полномочия органов местного самоуправления по вопросу утверждения и реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организации и проведении иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

1.9. В части 2 статьи 8.1. Устава заменить слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Кемеровской области)» на слова «за счет местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

1.10. В части 1 статьи 24 Устава слова «21 года» заменить на «18 лет».

1.11. Статью 8 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 8. Вопросы местного значения Чкаловской сельской территории

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33)  оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 №7 – ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.12. Часть 1 статьи 8.1. изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.»;

1.13. Часть 2 статьи 30 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»

1.14. Пункт 11 статьи 31 Устава изложить в новой редакции:

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.»

1.15. Часть 1 статьи 65 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

1.16. Статью 39 Устава дополнить частью 2 следующего содержания:

2. Администрация Чкаловской сельской территории является органом, осуществляющим муниципальный контроль на Чкаловской сельской территории при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами Чкаловского сельского поселения.

Администрация Чкаловской сельской территории организует и осуществляет муниципальный контроль  на территории поселения, принимает административные  регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности».

1.17. Статью 39 Устава  дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Администрация разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования.»

1.18. Дополнить в  наименовании статьи 25 Устава после слова «Компетенция» словами «и полномочия».

2. Обнародовать данное решение на информационном стенде в здании  администрации п. Чкаловский.

3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию на информационном стенде в здании администрации п. Чкаловский.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя председателя Чкаловского сельского Совета народных депутатов М.П. Паличева.

Глава

Чкаловской сельской территории

А.В. Трубенев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 28.05.2010 обнародование после госрегистрации, Информационный стенд администрации от 27.04.2010 результаты публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 25.03.2010 обнародование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать