Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2007г.
Номер документа: RU695203122007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Трестенского сельского поселения Макстихинского района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТРЕСТЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МАКСАТИХИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов Трестенского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Трестенское сельское поселение Максатихинского района Тверской области № 34 от «27» июня 2007 года

Статья 3-1 Наименование и переименование адресных объектов территориальных единиц Трестенского сельского поселения.

1. Присвоение наименования и переименование адресных объектов территориальных единиц Трестенского сельского поселения (улиц, переулков, проездов и других составных частей населенных пунктов Трестенского сельского поселения) осуществляется постановлением главы администрации Трестенского сельского поселения с учетом мнения населения с соблюдением требований действующего законодательства.

2. Мнение населения о предстоящем присвоении наименования или переименовании адресного объекта Трестенского сельского поселения выявляется администрацией поселения путем проведения собрания граждан в порядке, установленном настоящим Уставом, Положением об организации и проведении собрания граждан на территории Трестенского сельского поселения.

Статья 6. Вопросы местного значения Трестенского сельского поселения.

1. К вопросам местного значения Трестенского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Трестенского сельского поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Трестенского сельского поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Трестенского сельского поселения;

4) организация в границах Трестенского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Трестенского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Трестенском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению, организация транспортного обслуживания населения в границах Трестенского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Трестенского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Трестенского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Трестенского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения; комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Трестенского сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей населенных пунктов Трестенского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Трестенского сельского поселения; охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Трестенского сельского поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории Трестенского сельского поселения физической культуры и массового спорта; организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Трестенского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Трестенского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Трестенского сельского поселения;

17) формирование архивных фондов Трестенского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Трестенского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах населенных пунктов Трестенского сельского поселения и лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Трестенского сельского поселения.

20) утверждение генеральных планов Трестенского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Трестенского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Трестенского сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Трестенского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Трестенского сельского поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Трестенского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Трестенского сельского поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории Трестенского сельского поселения.

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Трестенского сельского поселения;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Трестенского сельского поселения;

28) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участив сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Трестенском сельском поселении;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Трестенском сельском поселении.

32.Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

33.Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Трестенского сельского поселения.

34. Осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

35. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Статья 6-1. Права органов местного самоуправления Трестенского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления Трестенского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Трестенского сельского поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Трестенского сельского поселения общественных работ для граждан испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Трестенского сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Трестенского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Трестенского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований. Органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами, законами тверской области только за счет собственных доходов бюджета Трестенского сельского поселения ( за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета тверской области.

Статья 10. Местный референдум.

1. Местный референдум - голосование жителей Трестенского сельского поселения, обладающих правом на участие в референдуме, в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории Трестенского сельского поселения, в нем имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Трестенского сельского поселения.

3. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения, которые не должны противоречить законодательству Российской Федерации и Тверской области, Уставу Трестенского сельского поселения.

4. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Трестенского сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами, проживающими на территории Трестенского сельского поселения и имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, Уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством;

3) по инициативе Совета депутатов Трестенского сельского поселения и Главы Трестенского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

В любом из этих случаев в решении о назначении местного референдума указывается дата его проведения, вопрос местного референдума или проект выносимого на местный референдум решения.

5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных и иных общественных объединений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящей статьи является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве, устанавливаемом законом Тверской области.

Если инициатором проведения местного референдума выступает общественное объединение, указанное в подпункте 2 п.4 настоящей статьи, то руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению местного референдума независимо от своей численности.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Трестенского сельского поселения и главой Трестенского сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов Трестенского сельского поселения и Главы Трестенского сельского поселения.

6. Совет депутатов Трестенского сельского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения соответствующих документов, на основании которых назначается местный референдум и при условии, что Советом депутатов Трестенского сельского поселения осуществлена проверка соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления соответствующих документов, а порядок ее осуществления устанавливается решением совета депутатов Трестенского сельского поселения.

Совет депутатов Трестенского сельского поселения, не позднее чем за 25 дней до назначенного для голосования на местном референдуме, вправе принять решение о перенесении дня голосования на местном референдуме на более поздний срок, но не более чем на 90 дней, в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления, либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

Решение о перенесении дня голосования на местном референдуме подлежит официальному обнародованию.

7.Срок действия регистрационного свидетельства, выдаваемого инициативной группе по проведению местного референдума, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

8. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Трестенского сельского поселения и не нуждается в утверждении каким-либо органом государственной власти или местного самоуправления.

9. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума, устанавливаются Федеральным Законом и принимаемым в соответствии с ним Законом Тверской области.

Статья 11. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы в Трестенском сельском поселении проводятся с целью избрания депутатов Совета депутатов Трестенского сельского поселения и осуществляются жителями населенных пунктов, входящих в состав Трестенского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, обеспечении установленных законодательством избирательных прав граждан.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Трестенского сельского поселения. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных Федеральным Законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом.

3. Выборы депутатов Совета депутатов Трестенского сельского поселения назначаются, подготавливаются и проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области, настоящим Уставом.

При проведении муниципальных выборов используется мажоритарная избирательная система относительного большинства.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.

5. При проведении муниципальных выборов используется избирательная система, установленная в соответствии с действующим законодательством.

Статья 15. Территориальное общественное самоуправление.

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Трестенского сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется гражданами как непосредственно, то есть через общие собрания, конференции, так и через избираемые жителями органы территориального общественного самоуправления.

3. Границы территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливается решением Совета депутатов Трестенского сельского поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.

4. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в администрации Трестенского сельского поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, решением Совета депутатов Трестенского сельского поселения.

1. На регистрацию предоставляются:

- Устав территориального общественного самоуправления;

- решение Совета депутатов Трестенского сельского поселения, устанавливающее границы территориального общественного самоуправления;

- протокол учредительного собрания (конференции) жителей;

- протоколы собраний по выдвижению делегатов конференции.

6. Отказ в регистрации устава территориального общественного самоуправления допускается в случае:

- не предоставления документов, установленных пунктом 5 настоящей статьи;

- несоответствия представленных документов федеральным нормативным правовым актам, нормативным правовым актам Тверской области и Трестенского сельского поселения.

Отказ в регистрации устава, а также уклонение от регистрации могут быть обжалованы в суд.

7. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке.

8. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. Органы территориального общественного самоуправления Трестенского сельского поселения вправе вступать в ассоциации для осуществления своих задач и координации деятельности.

9. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

10. Органы и должностные лица местного самоуправления Трестенского сельского поселения оказывают содействие жителям в осуществлении их прав на территориальное общественное самоуправление, координируют деятельность органов территориального общественного самоуправления, оказывают им организационную и методическую помощь в решении вопросов, затрагивающих интересы жителей, учитывают решения соответствующих органов территориального общественного самоуправления, общих собраний, конференций граждан.

11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решением Совета депутатов Трестенского сельского поселения.

Статья 20. Обращение граждан в органы местного самоуправления.

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Трестенского сельского поселения.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации»

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления Трестенского сельского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»

Статья 29. Полномочия администрации Трестенского сельского поселения.

1. Администрация Трестенского сельского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения Трестенского сельского поселения.

2. В пределах своих полномочий администрация Трестенского сельского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития Трестенского сельского поселения, проект местного бюджета Трестенского сельского поселения;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Трестенского сельского поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития Трестенского сельского поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Трестенского сельского поселения;

5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов Трестенского сельского поселения;

6) организует в границах Трестенского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

7) осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах Трестенского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Трестенском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда Трестенского сельского поселения, создание условий для жилищного строительства;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах Трестенского сельского поселения;

10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов Трестенского сельского поселения;

11) создает условия для обеспечения жителей Трестенского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Трестенского сельского поселения;

13) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Трестенского сельского поселения услугами организаций культуры;

14) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящихся в собственности Трестенского сельского поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Трестенского сельского поселения;

15) обеспечивает условия для развития на территории Трестенского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Трестенского сельского поселения;

16) создает условия для массового отдыха жителей Трестенского сельского поселения и организацию обустройства мест массового отдыха населения;

17) оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Трестенского сельского поселения;

18) формирует архивные фонды Трестенского сельского поселения;

19) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

21) организует благоустройство и озеленение территории Трестенского сельского поселения, использует, охраняет, осуществляет защиту и воспроизводство лесов, расположенных в границах населенных пунктов Трестенского сельского поселения и лесов особо охраняемых природных территорий в границах населенных пунктов Трестенского сельского поселения.

22) осуществляет земельный контроль за использованием земель Трестенского сельского поселения;

23) осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Трестенского сельского поселения для муниципальных нужд;

24) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Трестенского сельского поселения;

26) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Трестенского сельского поселения;

27) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Трестенского сельского поселения;

28) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

30) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Трестенском сельском поселении;

31) содействует развитию сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого предпринимательства;

32) осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, организует предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в Трестенском сельском поселении.

34) Осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования

35) Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Трестенского сельского поселения.

36) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом Трестенского сельского поселения, решениями Совета депутатов Трестенского сельского поселения и постановлениями Главы Трестенского сельского поселения.

Статья 31. Избирательная комиссия Трестенского сельского поселения.

1. Избирательная комиссия Трестенского сельского поселения в количестве семи человек образуется для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Трестенского сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления Трестенского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Трестенского сельского поселения сроком на 4 года.

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Полномочия избирательной комиссии Трестенского сельского поселения по решению Избирательной комиссии Тверской области, принятому на основании обращения Совета депутатов Трестенского сельского поселения, могут быть возложены на территориальную избирательную комиссию.

Статья 32. Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов Трестенского сельского поселения входят:

1) Устав Трестенского сельского поселения, решения. Принятые на местном референдуме;

2) Решения Совета депутатов Трестенского сельского поселения;

3) Постановления и распоряжения Главы Трестенского сельского поселения в том числе, как главы администрации Трестенского сельского поселения.

2. Устав Трестенского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Трестенского сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Трестенского сельского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами и должностными лицами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории Трестенского сельского поселения.

4. Муниципальные правовые акты подлежат официальному обнародованию.

Под официальным обнародованием муниципальных правовых актов понимается их размещение на специальном информационном стенде в здании администрации Трестенского сельского поселения, а также в специально определенных местах по населенным пунктам Трестенского сельского поселения. Подлежащий обнародованию акт (документ) должен содержать все необходимые реквизиты и находиться на установленных для обнародования местах в течение 10 дней.

Обнародованные муниципальные правовые акты подлежат регистрации в специальном журнале с указанием даты их размещения на информационных стендах.

В целях более полного доведения до населения подлежащих обнародованию муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Трестенского сельского поселения могут проводиться собрания граждан населенных пунктов Трестенского сельского поселения.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступает в силу после их официального обнародования. Прочие муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самих актах.

5. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт; судом.

Статья 36. Муниципальное имущество.

1. В собственности Трестенского сельского поселения в соответствии с федеральным законом находится:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с федеральным законодательством;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов Трестенского сельского поселения.

4) Имущество, необходимое для решения вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, но право решения которых в соответствии с настоящим Уставом предоставлено органам местного самоуправления Трестенского сельского поселения.

2. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 48. Вступление в силу настоящего Устава и другие Переходные положения.

1. Устав муниципального образования Трестенское сельское поселение Максатихинского района Тверской области вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования, но не ранее 1 января 2006 года.

2. Положение пункта 33 части 1 статьи 6 вступает в силу с 01.01.2007г

3. Положения пункта 7 части 6 статьи 25 Устава не распространяется на депутатов Совета депутатов ( и выборных должностных лиц) местного самоуправления Трестенского сельского поселения, избранных до дня вступления в силу Федерального закона № 128-ФЗ от 25.07.2006г «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей»

4. В настоящем Уставе и иных муниципальных правовых актах органов местного самоуправления муниципального образования Трестенское сельское поселение Максатихинского района Тверской области понятия и термины:

- муниципальное образование Трестенское сельское поселение Максатихинского района Тверской области и Трестенское сельское поселение;

- Устав муниципального образования Трестенское сельское поселение Максатихинского района Тверской области и Устав Трестенского сельского поселения;

- Совет депутатов (Глава, администрация) муниципального образования Трестенское сельское поселение Максатихинского района Тверской области и Совет депутатов ( Глава, администрация) Трестенского сельского поселения;

- «местный» и «муниципальный», а также образованные на их основе и словосочетания, применяются в одних значениях»

5. Положение пункта 16, части 1 статьи 6; пункта 30 части 1 статьи 6 утрачивают силу с 01.01.2008 года.

Положение пункта 35 части 1 статьи 6; пункта 4 части 1 статьи 6-1 вступают в силу с 01.01.2008 года;

Положение пункта 3 части 1 статьи 6-1 вступают в силу с 15.01.2008 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: После ГР. Глава муниципального образования от 20.07.2007 Зарегистрированный МПА обнародован в порядке, определенном ст.32 Устава , Проект. Глава муниципального образования от 01.06.2007 Проект МПА размещен на специально отведенном стенде в здании администрации Трестенского сельского поселения.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать