Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2007г.
Номер документа: RU155063062007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Собрание представителей Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу в связи с вступлением в силу Устава - НГР: Ru155063062014001

СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 27.07.2007 г. № 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В связи с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» федеральными законами № 160-ФЗ от 16.10.2006 г., № 198-ФЗ от 01.12.2006 г., № 201-ФЗ от 04.12.2006 г., N 258-ФЗ от 29 декабря 2006 г., № 24-ФЗ от 02.03.2007 г., № 25-ФЗ от 02.03.2007 г., № 63-ФЗ от 26.04.2007 г., № 69-ФЗ от 10.05.2007 г., № 101-ФЗ от 18.06.2007 г., Собрание представителей решило :

1. Внести изменения и дополнения в Устав Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия - Алания::

Статью 8 Устава изложить в новой редакции :

«Статья 8. Вопросы местного значения Троицкого сельского поселения

1. К вопросам местного значения Троицкого сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; (в ред. Федерального закона от 29.12.06г. №258-ФЗ);

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения - до 01.01.2008 г.; (утрачивает силу с 01.01.08г. см.Федеральный закон от 29.12.06г. №258-ФЗ);

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; (в ред.Федерального закона от 04.12.2006г. №201-ФЗ);

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; (изм. Федерального закона от 10.05.2007г. №69-ФЗ);

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством - до 01.01.2008 г.; (утрачивает силу с 01.01.08г. см.Федеральный закон от 29.12.06г. №258-ФЗ);

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении.

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора (ред. Федерального закона от 04.12.2006 г. № 201-ФЗ);

35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (вступает в силу с 01.01.08г. см.Федеральный закон от 29.12.06г. №258-ФЗ).»

2. Дополнить Устав статьёй 8.1 следующего содержания:

"Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса; (вступает в силу с 15 января 2008г. см.Федеральный закон от 29.12.06г. №258-ФЗ);

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; (вступает в силу с 1 января 2008г. см.Федеральный закон от 29.12.06г. №258-ФЗ);

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)."

3. Статью 10 Устава изложить в новой редакции :

«Статья 10. Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления_Троицкого сельского поселения, в случае наделения их федеральными законами и (или) законами Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями, осуществляют переданные им государственные полномочия в соответствии с установленными для их исполнения требованиями и несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

2. Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения и должностные лица поселения обязаны в соответствии с требованиями Федерального закона предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, предусмотренных федеральными законами и не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В таких случаях органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета Троицкого сельского поселения ( за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами. (в соответств. с Федеральным законом от 29.12.2006 г. № 258-ФЗ)»

4. Статью 21 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 21. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления

1. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях граждан, проживающих на соответствующей территории Троицкого сельского поселения.

2. Выборы и деятельность органов территориального общественного самоуправления осуществляются в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении, утверждаемым представительным органом местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

3. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется в Положении о территориальном общественном самоуправлении, утвержденным представительным органом местного самоуправления.

4. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом. В этом случае оно подлежит государственной регистрации в организационно - правовой форме некоммерческой организации.

5. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и по договору с администрацией местного самоуправления Троицкого_ сельского поселения с использованием средств местного бюджета; (в ред. Федерального закона от 29.12.06г. №258-ФЗ);

4) вправе вносить в представительный орган местного самоуправления и администрацию местного самоуправления Троицкого сельского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

6. Порядок выделения необходимых средств из местного бюджета для осуществления территориального общественного самоуправления определяется решениями представительного органа местного самоуправления Троицкого сельского поселения.»

5. Статью 22 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 22. Обращения граждан в органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения

Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (ред. Федерального закона от 01.12.2006г. №198-ФЗ)»

6. Статью 25 Устава изложить в новой редакции :

«Статья 25. Структура и организация деятельности Собрания представителей поселения

1. Организацию деятельности Собрания представителей поселения осуществляет его председатель - Глава Троицкого сельского поселения.

По вопросам организации своей деятельности Собрание представителей поселения принимает Регламент.

2.В соответствии с Регламентом Собрания представителей поселения из числа депутатов могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Собрание представителей поселения вправе создавать временные комиссии и депутатские группы. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий и депутатских групп определяются Регламентом и положениями о соответствующих комиссиях и депутатских группах, утверждаемых Собранием представителей поселения.

3. Основной организационной формой работы Собрания представителей поселения является заседание.

Собрание представителей поселения правомочно принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей от общего числа депутатов.

Заседания Собрания представителей поселения проводятся не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания созываются по требованию одной трети от общего числа депутатов либо по инициативе Главы поселения.

4. Первое заседание Собрания представителей созывается председателем избирательной комиссии через 2 недели после избрания полномочного состава Собрания представителей Троицкого сельского поселения. Открывает первое заседание председатель избирательной комиссии, далее ведет его старейший по возрасту депутат Собрания представителей Троицкого сельского поселения (в ред. Федерального закона от 18.06.2007 г. № 101-ФЗ).

5. Собрание представителей поселения принимает решения. Решения Собрания представителей поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания представителей, если иное не установлено Федеральным законом. (ред. Федерального закона от 15.02.2006 г. № 24-ФЗ).»

7. Статью 33 Устава изложить в новой редакции:

« Статья 33. Статус депутата Собрания представителей поселения, Главы поселения

1.Депутатам Собрания представителей поселения, Главе поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

Полномочия депутата Собрания представителей поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Собрания представителей поселения нового созыва.

Полномочия Главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения.

2. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий Главы поселения применяется только к Главе поселения, избранного после вступления в силу такого решения.

3. Глава поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. (изм. Федерального закона от 02.03.2007г. №24-ФЗ).

4. Гарантии прав депутатов, Главы поселения устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

5. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданского иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом.»

8. Статью 37 Устава изложить в новой редакции :

«Статья 37. Статус муниципального служащего

1. Муниципальный служащий - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания обязанности по муниципальной должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета поселения.

2. Порядок поступления на муниципальную службу, порядок ее прохождения, ограничения, гарантии для муниципальных служащих, права и обязанности муниципальных служащих и их ответственность, иные вопросы муниципальной службы устанавливаются законами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Особенности муниципальной службы в органах местного самоуправления устанавливаются этими органами самостоятельно.

3. Муниципальные должности муниципальной службы Троицкого сельского поселения устанавливаются муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Северная Осетия-Алания, утвержденным законом Республики Северная Осетия-Алания.

Квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания и классификацией должностей муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Собранием представителей Троицкого сельского поселения.

Положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Северная Осетия-Алания.

4. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания.

5. На время прохождения муниципальной службы муниципальный служащий, в обязательном порядке, передает в доверительное управление под гарантию муниципального образования - Троицкого сельское поселение имеющиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций. Договор доверительного управления заключается с муниципальным служащим Администрацией местного самоуправления Троицкого сельского поселения в порядке, установленном Положением об Администрации местного самоуправления, и в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания.

6. В муниципальном образовании - Троицкое сельское поселение Администрацией местного самоуправления Троицкого сельского поселения ведется реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом Главы Администрации местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

7. В соответствии с муниципальными правовыми актами Главы Администрации местного самоуправления Троицкого сельского поселения может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы Троицкого сельского поселения.

8. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета Троицкого сельского поселения.» (статья изложена в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ).

9. Статью 40 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 40. Муниципальное имущество Троицкого сельского поселения

1. В собственности Троицкого сельского поселения может находиться следующее имущество:

- имущество, предназначенное для решения поселением вопросов местного значения;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания;

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Собрания представителей поселения;

- имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения. (дополнено З-ном от 29.12.06г. №258-ФЗ).»

10. Статью 43 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 43. Доходы и расходы местного бюджета Троицкого сельского поселения

1. К собственным доходам местного бюджета поселения относятся:

средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предоставляемые в соответствии со статьей 61 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные перечисления;

доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Собрания представителей поселения и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

добровольные пожертвования;

иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания и решениями органов местного самоуправления Моздокского района и Троицкого сельского поселения.

2. В доходы местного бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии со статьей 63 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Расходы местного бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления поселения ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Собрания представителей поселения.

5. Решениями Собрания представителей поселения определяются сметы расходов Собрания представителей поселения, Администрации поселения, других органов местного самоуправления поселения, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета поселения на решение вопросов местного значения поселения.

6. Глава Администрации поселения самостоятельно, в пределах утверждённой сметы расходов устанавливает своими нормативными правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

7. Осуществление расходов местного бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

(в соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007г. №63-ФЗ пункт 7 исключен, соответственно изменилась нумерация).»

Глава Троицкого сельского поселения Е.Лещинская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Время. События. Документы" № 31 от 08.08.2007, "Время. События. Документы" № 26 от 04.04.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать