Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2021г.
Номер документа: RU233010002021001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет муниципального образования город-курорт Анапа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

от 29.07.2021 г.                                                                           № 176

О внесении изменений в Устав муниципального образования город-курорт Анапа

В целях приведения Устава муниципального образования город-курорт Анапа в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет муниципального образования город-курорт Анапа РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования город-курорт Анапа, принятый решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 16 апреля 22015 г. № 544 (в редакции решений от 12 июля 2017 г. №201, от 7 июня 2018 г. №316, от 21 ноября 2019 г. №527, от 23 июня 2020 г. №701), изменения, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета муниципального образования город-курорт Анапа Красноруцкого Л.П.

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.

Глава муниципального образования

город-курорт Анапа                                                                                    В.А. Швец

Председатель Совета

муниципального образования

город-курорт Анапа                                                                     Л.П. Красноруцкий

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета

муниципального образования

город-курорт Анапа

от 29.07.2021 г. № 176

Изменения

в Устав муниципального образования

город-курорт Анапа

1. В пункте 5 статьи 9 слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве».

2. В пункте 25 статьи 9 слова «осуществление контроля за их соблюдением» заменить словами «осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности)».

3. В пункте 29 статьи 9 слова «использования и охраны» заменить словами «охраны и использования».

4. В пункте 44 статьи 9 слова «Федеральным законом от 24.07.2007 года
№ 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» заменить словами «федеральным законом».

5. Пункт 46 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«46) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;».

6. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктами 19 и 20 следующего содержания:

«19) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;

20) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».

7. Часть 9 статьи 18 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.».

8. Статью 18 дополнить частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.».

9. В части 5 статьи 19 слова «проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.» заменить словами «проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.».

10. Часть 1 статьи 20 после слов «должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,».

11. Часть 2 статьи 20 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории муниципального образования город-курорт Анапа, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета.».

12. Часть 1 статьи 21 после слов «должностных лиц местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа» дополнить словами «, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения».

13. Часть 3 статьи 22 дополнить абзацем следующего содержания:

«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования город-курорт Анапа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.».

14. Часть 4 статьи 22 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей муниципального образования город-курорт Анапа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.».

15. Часть 6 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«6. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном правовом акте Совета о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

16. Пункт 1 части 8 статьи 22 дополнить словами «или жителей муниципального образования город-курорт Анапа».

17. Часть 1 статьи 23.1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) в соответствии с законом Краснодарского края на части территории населенного пункта, входящего в состав муниципального образования город-курорт Анапа, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта.».

18. Первое предложение части 3 статьи 23.1 дополнить словами «(либо части его территории)».

19. Статью 23.1 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Сход граждан, предусмотренный пунктом 3 части 1 настоящей статьи, может созываться Советом по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.

Границы части территории населенного пункта, входящего в состав муниципального образования город-курорт Анапа, на которой может проводится сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, определяются Советом с учетом критериев, установленных Законом Краснодарского края.».

20. Дополнить Устав статьей 23.2 следующего содержания:

«Статья 23.2. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования город-курорт Анапа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа, в администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования город-курорт Анапа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования город-курорт Анапа, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования город-курорт Анапа или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования город-курорт Анапа или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования город-курорт Анапа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Совета может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования город-курорт Анапа или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования город-курорт Анапа, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, уставу;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

11. В случае, если в администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования город-курорт Анапа, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

15. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных настоящей статьей, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования город-курорт Анапа.

16. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

17. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Совета.».

21. Часть 6 статьи 26 изложить в следующей редакции:

              «6. Организацию деятельности Совета осуществляет председатель Совета. Председатель Совета и его заместители избираются тайным голосованием из числа депутатов Совета.

Председатель Совета и его заместители избираются на срок полномочий Совета. В случае временного отсутствия или досрочного прекращения полномочий председателя Совета его обязанности исполняет один из заместителей председателя Совета в соответствии с регламентом Совета.

Председатель Совета и один из заместителей осуществляют свои полномочия на постоянной основе.».

22. Пункт 7 части 7 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

23. Часть 9 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«9. Совет собирается на свою первую сессию не позднее чем в трехнедельный срок со дня избрания Совета в правомочном составе.

Первую после выборов сессию созывает и готовит действующий председатель Совета.

Первую после выборов сессию до избрания председательствующего ведет председатель избирательной комиссии, организующей муниципальные выборы.».

24. пункт 9 части 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

25. Часть 6 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«6. Депутат Совета, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности.

Депутату Совета для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период продолжительностью 4 рабочих дня в месяц.».

26. Пункт 6 статьи 39 признать утратившим силу.

27. Пункт 8 статьи 40 дополнить словами «, а также вправе участвовать в реализации иных мероприятий, направленных на создание, развитие, эксплуатацию сетей связи и сооружений связи на территории муниципального образования город-курорт Анапа».

28. В пункте 1 статьи 41 слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве».

29. Пункт 9 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«9) организует физкультурно-спортивную работу по месту жительства и месту отдыха граждан, включая создание условий для занятий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья физической культурой и спортом, а также организует и проводит муниципальные официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, в том числе:

а) утверждает и реализует календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования город-курорт Анапа, включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО;

б) организует медицинское обеспечение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования город-курорт Анапа;».

30. В пункте 1 статьи 47 слова «использования и охраны» заменить словами «охраны и использования».

31. Пункт 3 части 5 статьи 52 изложить в следующей редакции:

«3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;».

32. Абзац второй части 3 статьи 54 признать утратившим силу.

33. Часть 4 статьи 54 дополнить абзацем следующего содержания:

«Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.».

34. Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.

2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ                                     «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

3. К полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа в области муниципального контроля относятся:

1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;

2) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования город-курорт Анапа;

3) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», другими федеральными законами.

4. Отнесение осуществления соответствующих видов муниципального контроля к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения муниципального образования город-курорт Анапа осуществляется в пределах установленного перечня вопросов местного значения муниципального образования город-курорт Анапа.».

35. Статью 66 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31.07.2020 года № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».».

36. В абзаце первом части 3 статьи 67 слова «обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности» заменить словами «обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности».

37. Абзац второй части 3 статьи 67 изложить в следующей редакции:

«Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местного бюджета.».

38. В абзаце втором части 5 статьи 69 слово «его» исключить, дополнить словами «уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 года  № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

39. В абзаце третьем части 5 статьи 69 слова «могут быть дополнительно размещены» заменить словом «размещаются».

40. Часть 1 статьи 81 дополнить абзацем следующего содержания:

«В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

41. В части 3 статьи 86 слово «Кассовое» заменить словом «Казначейское».

42. Часть 9 статьи 87 изложить в следующей редакции:

«9. Программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации и иностранной валюте являются приложением к решению о местном бюджете.».

43. Статью 90 изложить в следующей редакции:

«Статья 90. Управление муниципальным долгом

1. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность уполномоченного органа местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей муниципального образования город-курорт Анапа в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

2. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией.

3. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования город-курорт Анапа осуществляются в муниципальной долговой книге.

Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым органом муниципального образования город-курорт Анапа.

4. Информация о долговых обязательствах вносится финансовым органом муниципального образования город-курорт Анапа в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования город-курорт Анапа по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией.

В муниципальной долговой книге в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.».

Председатель Совета

муниципального образования

город-курорт Анапа                                                                   Л.П. Красноруцкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2021
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать